Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Korando Family Какие Все Разные Они


Рекомендуемые сообщения

Корандо Фэмили 1993г выпуска двигатель XD3P, 2.5 дизель, спереди торсионы, сзади пружины, Здесь читаю что фэмили пошли с 1994 с пружинами, но они точно родные стоят, солярка мерзнет, как это возможно если на нем стоит подогрев через тосол и много чего написано с не совпадениями

Ссылка на комментарий

Наличие пружин указывает лишь на комплектацию машины в данном случае люксовая а мерзнет солярка залей нормальную зимнюю а вообще попробуй перенести топливный фильтр на заднюю панель моторного отсека как сделано на паджере мне помогло

Ссылка на комментарий

совсем недавно приобрел второго коранду на запчасти, ни каких отличий я не обнаружил

стоит подогрев через тосол

такого я тоже не наблюдал, но если у тебя есть такое кинь фото, или хотя бы на пальцах объясни как это зделанно , лично у меня проблема была не в том что замерзает солярка, а в том что в солярке присутствует вода которая замерзает шариками и эти шарики присасываются к топливо приемнику. проблему решил заменой топливо приемником(тема и описание на ето есть) в дальнейшем после "бодика" поставлю камазаовский топливоприемник с "подогревом" хотя и так не очень плохо на - 35 полет нормальный :huh:

Изменено пользователем AndryCross
Ссылка на комментарий

совсем недавно приобрел второго коранду на запчасти, ни каких отличий я не обнаружил

стоит подогрев через тосол

такого я тоже не наблюдал, но если у тебя есть такое кинь фото, или хотя бы на пальцах объясни как это зделанно , лично у меня проблема была не в том что замерзает солярка, а в том что в солярке присутствует вода которая замерзает шариками и эти шарики присасываются к топливо приемнику. проблему решил заменой топливо приемником(тема и описание на ето есть) в дальнейшем после "бодика" поставлю камазаовский топливоприемник с "подогревом" хотя и так не очень плохо на - 35 полет нормальный :bw:

Принцип простой из блока идет шланг, как на печку он проходит через небольшой радиатр похож на кружку с двойными стенами где церкулирует тосол там где-то 100-200грамм соляры входит в нутрь кружки , получается что она нагреваеться потом проходит через фильтр катридж сверху крышка, вообще сам когда увидел удивился, граматно сделано, фильтр найти не мог хотел уже с другой машины ставить, подогрев уже думал как оставить, но пока нашел, антигель пробывал он у меня почему-то загустел какимето комками сейчас не чего не лью правдо еще морозов не было, соляра вроде зимния уже время покажет -30 обещают, Фото сделать побробую

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

совсем недавно приобрел второго коранду на запчасти, ни каких отличий я не обнаружил

стоит подогрев через тосол

такого я тоже не наблюдал, но если у тебя есть такое кинь фото, или хотя бы на пальцах объясни как это зделанно , лично у меня проблема была не в том что замерзает солярка, а в том что в солярке присутствует вода которая замерзает шариками и эти шарики присасываются к топливо приемнику. проблему решил заменой топливо приемником(тема и описание на ето есть) в дальнейшем после "бодика" поставлю камазаовский топливоприемник с "подогревом" хотя и так не очень плохо на - 35 полет нормальный :)

Принцип простой из блока идет шланг, как на печку он проходит через небольшой радиатр похож на кружку с двойными стенами где церкулирует тосол там где-то 100-200грамм соляры входит в нутрь кружки , получается что она нагреваеться потом проходит через фильтр катридж сверху крышка, вообще сам когда увидел удивился, граматно сделано, фильтр найти не мог хотел уже с другой машины ставить, подогрев уже думал как оставить, но пока нашел, антигель пробывал он у меня почему-то загустел какимето комками сейчас не чего не лью правдо еще морозов не было, соляра вроде зимния уже время покажет -30 обещают, Фото сделать побробую

В прошлом году обсуждали достоинства разных антигелей. Он мёрзнет сам по себе, при смешивании с соляркой остаётся жидким. Просмотри записи форума.

Ссылка на комментарий

совсем недавно приобрел второго коранду на запчасти, ни каких отличий я не обнаружил

стоит подогрев через тосол

такого я тоже не наблюдал, но если у тебя есть такое кинь фото, или хотя бы на пальцах объясни как это зделанно , лично у меня проблема была не в том что замерзает солярка, а в том что в солярке присутствует вода которая замерзает шариками и эти шарики присасываются к топливо приемнику. проблему решил заменой топливо приемником(тема и описание на ето есть) в дальнейшем после "бодика" поставлю камазаовский топливоприемник с "подогревом" хотя и так не очень плохо на - 35 полет нормальный :(

Принцип простой из блока идет шланг, как на печку он проходит через небольшой радиатр похож на кружку с двойными стенами где церкулирует тосол там где-то 100-200грамм соляры входит в нутрь кружки , получается что она нагреваеться потом проходит через фильтр катридж сверху крышка, вообще сам когда увидел удивился, граматно сделано, фильтр найти не мог хотел уже с другой машины ставить, подогрев уже думал как оставить, но пока нашел, антигель пробывал он у меня почему-то загустел какимето комками сейчас не чего не лью правдо еще морозов не было, соляра вроде зимния уже время покажет -30 обещают, Фото сделать побробую

В прошлом году обсуждали достоинства разных антигелей. Он мёрзнет сам по себе, при смешивании с соляркой остаётся жидким. Просмотри записи форума.

 

 

Читал тот о котором были лучшие отзывы его и взял, было еще +5 налил в бак и полный заправил у меня через три дня когда холодно стало топлевный загорелся, хотя его только поменял, перед топлевным поставил простой фильтр от жигулей менял через тысячу проездил пять тысяч все было нормльно когда гель залил этот фильтр аж прорвало от всасывания, я другой поставил опять тоже самое саляру с бака слил она какаята желтая с сгустками какимито, новой залил, теперь все нормально правда гелем больше не пользуюсь, больше 30 лью керосин литр на бак пока все нормально

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я так понял у нас с тобой двигателя одинаковые XD3P, 2.5 дизель... Двигатель от пежо самый простой... :blush: На счет 2-ого фильтра перед топливным, который поставил ты, этот мне кажется зря: насосу тяжелей всасывать будет, накрыться может.. Для меня лучше заменить топливный фильтр и никаких проблем, тем более стоит он 120руб и в наличии постоянно есть.

Изменено пользователем jams
Ссылка на комментарий

Я так понял у нас с тобой двигателя одинаковые XD3P, 2.5 дизель... Двигатель от пежо самый простой... :) На счет 2-ого фильтра перед топливным, который поставил ты, этот мне кажется зря: насосу тяжелей всасывать будет, накрыться может.. Для меня лучше заменить топливный фильтр и никаких проблем, тем более стоит он 120руб и в наличии постоянно есть.

 

Да двигатель такой же, хорошо когда есть только где? Буду очень презнателен если скажете где В Новосибирске можно взять, я 170 рублей заказывал месяц ждал, да еще последней забрал, уже снова заказал, солярка грязная дополнительный меняю через 1000км он всегда черный аж хлопья плавают предстовляю что уже в основном твориться, он получаеться всю эту грязь пропускает через себя и не извесно от чего насос быстрей накроеться, осенью бак промыл.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я так понял у нас с тобой двигателя одинаковые XD3P, 2.5 дизель... Двигатель от пежо самый простой... :biggrin: На счет 2-ого фильтра перед топливным, который поставил ты, этот мне кажется зря: насосу тяжелей всасывать будет, накрыться может.. Для меня лучше заменить топливный фильтр и никаких проблем, тем более стоит он 120руб и в наличии постоянно есть.

 

Да двигатель такой же, хорошо когда есть только где? Буду очень презнателен если скажете где В Новосибирске можно взять, я 170 рублей заказывал месяц ждал, да еще последней забрал, уже снова заказал, солярка грязная дополнительный меняю через 1000км он всегда черный аж хлопья плавают предстовляю что уже в основном твориться, он получаеться всю эту грязь пропускает через себя и не извесно от чего насос быстрей накроеться, осенью бак промыл.

В любом магазине торгующем ЕВРОзапчастями топливный фильтр ST 702 P 916/5x ; P 917x фирмы MAN (это если фильтр, подогреваемый тосолом или антифризом). И для сведения, на зиму, чтобы соляра проходила к ТНВД нужно убрать все вспомогательные фильтры-сеточки, даже из топливного бака: дизтопливо зимой через сеточки не идет!!! И внутренний диаметр топливопровода не менее 7мм, тогда и в 40 будешь ездить без опаски.

Изменено пользователем yrriyrri2008@rambler.ru
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...