eagle_ae Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Итак вопрос как купить установить и тд мы с вами обсудили в неоднократно вновьподнимаемых темах ранее. Теперь друзья, перейдем к вопросу, а зачем собственно нам вся эта шняга сверху нужна. отбросим прозаичные дачно-летние развлечения с рассадой, и перейдем к чисто мужской теме. ну во - первых, надо бы разместить там запаску. цели 2е. 1ая - убрать снизу под бампером нормально так выступающую весчЪб которая в осенне-зимний период не располагает к использованию своей укаканностью и непрезентабельностью, а 2ая - у кое-кого запска то ОГОГО и стандартное крепление не работает в таких вариантах. возникает вопрос - а как мы крепим сей дивайс на крыше, так как крепление должно а) не давай сабжу улететь при адском старте и не менее демоническом торможении и б) не достаться занедораха особо предприимчивым пыонерам. далее, по плану лежат домкрат типа хай-джек - в котором как нарочно есть очень удобные отверстия для крепления, и лопата. вот с лопатой тоже заковырка - с одной стороны - должна легко сниматься руками (читай винтить гайки с болтами не стоит) но с другой стороны - пыонеры не дремлют. для себя решил так - простые (толстые) хомуты-стяжки, которых не жалко срезал и забыл, а пыонеры пусть смущаются тонким замком а-ля велосипедный. так же думаю есть мнение разместить на багажнике кофр или ящик. для чего - скажу так. трос в говнище, домкрат, топор и остальные сабжи совсем не интересно смотряться в багажнике - их место там. но платить за тонкостенный и малопонятный пластик с западу мну как патриота ломает жутко, и я начинаю лазить искать какие то брутальные наши варианты. пока нашел такое - http://www.mdmpack.ru/descr.htm?id=455 - кстати кто что скажет. в общем предлагаю в обычной манере пофлудить, похвастаться фотками в стиле "о как у мну" и тд и тп. Ссылка на комментарий
Lisandr Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Ещё траки. И когда надо просушить - стропы: рывковую и корозащитку. Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Я много всякой всячины вожу наверху. Советую плотный водоотталкивающий брезент (или подобие дермантина)- завернуть "кучу" на багажнике наподобие мант/пельменей. А сверху - стандартный пластиковый поддон багажника для какого-нибудь универсала (можно два) - его притягивать к багажнику "пауком". Был очень удачный опыт накрыть содержимое верхнего багажника плакатом-баннером из армированной клеёнки с колечками по краям. Через колечки продели шнур и притянули "плакат" к бортам багажника. Правда при быстрой езде (конверта-то не получилось) такой "ковер" немного "играл и похлопывал". Жёсткие крыши из упомянутых поддонов или "конверты" из брезента/дерманина - удачнее, на мой взгляд. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем Villy_Churak Ссылка на комментарий
мастер Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Фоток пока нет)есче не всё доделал!на габажнике с одного боку джек на болтах с контрогайками, на другом лопата, на самом багажнике запаска в 35"(крепится стяжкой такой с метал. механич лебедочкой, оч тостойно держит, единственное раз в год примерно протирается, можно менять полностью можно и просто связывать), есче купил желеный ящик аффигеный зеленый какойто военный он низенький, широкий, с 3 защелками, замком и водонепроницаемый, првда еще не успел присабачить, но в него много чего влезет...+ люстра из 6 фар Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 А я на багажнике лодку вожу "Романтика" называется+барахло всякое прямо в ней лежит,очень удобно. Ссылка на комментарий
ahora Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Я много всякой всячины вожу наверху. Советую плотный водоотталкивающий брезент (или подобие дермантина)- завернуть "кучу" на багажнике наподобие мант/пельменей. А сверху - стандартный пластиковый поддон багажника для какого-нибудь универсала (можно два) - его притягивать к багажнику "пауком". Был очень удачный опыт накрыть содержимое верхнего багажника плакатом-баннером из армированной клеёнки с колечками по краям. Через колечки продели шнур и притянули "плакат" к бортам багажника. Правда при быстрой езде (конверта-то не получилось) такой "ковер" немного "играл и похлопывал". Жёсткие крыши из упомянутых поддонов или "конверты" из брезента/дерманина - удачнее, на мой взгляд. ПРИВЕТ из Североморска,Мурманская обл(51рег)давно читаю форум и облизываюсь,всё у вас под рукой в центре.Будь добр,подскажи где можно заказать поперечины под багажник,и как он вообще крепится?У нас заказал-3 недели жду-нету,как и никто не знает что это вообще такое.Но ведь багажники на Тагеры есть в природе.Убедительно прошу,Viilly Churak,посоветуй что-нибудь.ahora@mail.ru Заранее благодарен.Удачи в эксплуатации твоего Рубинового.ВИКТОР. Ссылка на комментарий
Шпец Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 ПРИВЕТ из Североморска,Мурманская обл(51рег)давно читаю форум и облизываюсь,всё у вас под рукой в центре.Будь добр,подскажи где можно заказать поперечины под багажник,и как он вообще крепится?У нас заказал-3 недели жду-нету,как и никто не знает что это вообще такое.Но ведь багажники на Тагеры есть в природе.Убедительно прошу,Viilly Churak,посоветуй что-нибудь.ahora@mail.ru Заранее благодарен.Удачи в эксплуатации твоего Рубинового.ВИКТОР. Крепёж от Опель-Кадет,поперечины от Шнивы. Всё удовольствие обошлось в 1800р. 100кг выдерживает запросто. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти