Chumazoid Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 РП 2.3 2009 Второй раз буду менять масло. Сегодня приобрел масляный фильтр Mann (250 руб, официалы ТаГаза просили 900!!!), внутри пакетик с резиновой прокладкой для крышки фильтра и небольшая медная шайба. ЧТО С ЭТОЙ ШАЙБОЙ ДЕЛАТЬ? Когда первый раз менял масло, покупал фильтр у официалов (маркировка ТаГаз, все дела). Там тоже была эта гадская медная шайба. Даже внутрь стакана для фильтра заглядывал и светил фонариком, но так и не понял куда ее ставить! Когда вытащил заводской фильтр, нигде никакой медной шайбы небыло! Толи лыжи не едут, толи я чегото не замечаю? Подскажите, если не трудно! Ссылка на комментарий
folmerv Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Это для болтика, через который сливается масло (у 3,2 спереди внизу двигателя, у 2,3 сзади), может не подойти. Ссылка на комментарий
Chumazoid Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Это для болтика, через который сливается масло (у 3,2 спереди внизу двигателя, у 2,3 сзади), может не подойти. Огромное спасибо! Гора сплеч! А то я думал что гдето накосячил, весь извелся! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А к некоторым фильтрам вообще 2 шайбочки прикладывают в комплекте (типа под 2 типоразмера сливной пробки) вот я тоже первый раз голову то поломал куда их ставить.... PS: фильтр такой? http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8720 Ссылка на комментарий
Chumazoid Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А к некоторым фильтрам вообще 2 шайбочки прикладывают в комплекте (типа под 2 типоразмера сливной пробки) вот я тоже первый раз голову то поломал куда их ставить.... PS: фильтр такой? http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8720 Тоно такойже, как на картинке! Один в один. Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) А к некоторым фильтрам вообще 2 шайбочки прикладывают в комплекте (типа под 2 типоразмера сливной пробки) вот я тоже первый раз голову то поломал куда их ставить.... PS: фильтр такой? http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8720 Тоно такойже, как на картинке! Один в один. Это что,у нас такой масло фильтр? Как на старой ВОлге чтоли Изменено 16 ноября, 2009 пользователем Drug Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 А к некоторым фильтрам вообще 2 шайбочки прикладывают в комплекте (типа под 2 типоразмера сливной пробки) вот я тоже первый раз голову то поломал куда их ставить.... PS: фильтр такой? http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=8720 Тоно такойже, как на картинке! Один в один. Это что,у нас такой масло фильтр? Как на старой ВОлге чтоли Скорее как на старом Мерседесе. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 блин, а мне в кнехт, сволочи, шайбу не положили. кстати про старую волгу: у меня на форде-транзит стоит свежий дизель, модель 2006 г.- там тож тока сменный картридж- забота типа об окружающей среде и типа экономия- бумажный картридж легче утилизовать и материалов на него тратится меньше. Ссылка на комментарий
Сварожич Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Я когда масло менял точно такой же фильтр брал. Только он у нас аж 450 рубликов стоит. А с шайбой я тоже думал что делать. Но выбрасывать не стал. Положил в бардачек. Самый сложный момент был крышку со стакана фильтра скрутить. Ссылка на комментарий
Drug Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 А где его на движке найти? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Самый сложный момент был крышку со стакана фильтра скрутить. Крышку с двигателя или крышку с самого элемента? Там момент 25Н, от руки должен откручиваться, а так я использую ключ Форсовский именно для этих крышек (но только отварачивать). Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 я ваще цепным съемником для масляных фильтров откручивал- ниче так- удобненько Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Не готично....кромочки заминает.... Можно ваще поставить эту крышку от Опиля какогото, там ваще сверху шестигранник под головку присутствует. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 во- так удобно- у меня на транзите так сделано, мож с него тырнуть- вдруг подойдет Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 блин, а мне в кнехт, шайбу не положили. Пара последних кнехтов тоже без шайб была, только колечко резиновое в комплекте. Ссылка на комментарий
rashod Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Это для болтика, через который сливается масло (у 3,2 спереди внизу двигателя, у 2,3 сзади), может не подойти. Всем доброго здоровья. Подскажите пожалуйста у 3,2 и 2,3 маслянные фильтры одинаковые? Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Номера фильтров: G23D - 162 180 30 09 G32D - 162 184 30 25 Значить разные Ссылка на комментарий
rashod Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Номера фильтров: G23D - 162 180 30 09 G32D - 162 184 30 25 Значить разные На ТО в накладной написано масляный фильтр 2,3. Как на самом деле ? Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Номера фильтров: G23D - 162 180 30 09 G32D - 162 184 30 25 Значить разные На ТО в накладной написано масляный фильтр 2,3. Как на самом деле ? А движок то какой? Ссылка на комментарий
rashod Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Номера фильтров: G23D - 162 180 30 09 G32D - 162 184 30 25 Значить разные На ТО в накладной написано масляный фильтр 2,3. Как на самом деле ? А движок то какой? Движок 3,2 поэтому и спрашиваю ,что покупать. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Номера фильтров: G23D - 162 180 30 09 G32D - 162 184 30 25 Значить разные На ТО в накладной написано масляный фильтр 2,3. Как на самом деле ? А движок то какой? Движок 3,2 поэтому и спрашиваю ,что покупать. Полюбому фильтр для G32D. Мож у них размеры одинаковые, поэтому на сервисе так ставят. Блин надо у себя глянуть....либо такая-ж хрень. Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) Глянул по бошевскому каталогу, фильтра одинаковые вроде как. №145 742 9122 http://www.elcats.ru/bosch/Modification.aspx?Model=3468&Prod=745#9 Изменено 20 ноября, 2009 пользователем Dmitry48 Ссылка на комментарий
rashod Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Глянул по бошевскому каталогу, фильтра одинаковые вроде как. №145 742 9122 http://www.elcats.ru/bosch/Modification.aspx?Model=3468&Prod=745#9 Может у кого еще узнать? Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Глянул по бошевскому каталогу, фильтра одинаковые вроде как. №145 742 9122 http://www.elcats.ru/bosch/Modification.aspx?Model=3468&Prod=745#9 Может у кого еще узнать? По exist.ru у bosch, mann, fram, hengst, sct фильтра на 2.3 и 3.2 одинаковые! Как то так . Ссылка на комментарий
rashod Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Глянул по бошевскому каталогу, фильтра одинаковые вроде как. №145 742 9122 http://www.elcats.ru/bosch/Modification.aspx?Model=3468&Prod=745#9 Может у кого еще узнать? По exist.ru у bosch, mann, fram, hengst, sct фильтра на 2.3 и 3.2 одинаковые! Как то так . Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти