Vanek93 Posted November 16, 2019 Posted November 16, 2019 Добрый день, вообщем уже полтора года воюю со своим Тагером. Переодическое потряхивание мотора на холостых, едет по настроению (то "прет" прям хорошо, то мычит а разгон посредственный), пробег на момент покупки был 48000 км, а катализаторы были уже забиты просто в усмерть. Все удалено и вырезано, и зашито под евро 2.., стало лучше, но большая часть проблем осталась.., про катушки, свечи, компрессии - все менялось, перепроверялось.., за малым не начал разбирать мотор. Денег уже выкинуто просто нереальное количество.., но нужно идти до конца, вообщем где-то натыкался, на тему то-ли Неона или еще чью-то, про якобы какой-то брак Тагазовских блоков. Короче хочу заморочиться заменой ЭБУ, есть в городе нормальный автоэлектрик, который без проблем все сделает. Вопрос в железе, а именно просто тупо купить новый Тагазовский блок (стоит приемлемо) или какой-нибудь СсангЕнговский (Кайрон к примеру)..? Как лучше поступить..?
Лазуревский Posted November 16, 2019 Posted November 16, 2019 Кайроновский не подходит. Есть новый блок- активированныйс двумя чипами для иммобилайзера. Поставил и поехал.
Роман t Posted November 16, 2019 Posted November 16, 2019 4 часа назад, Vanek93 сказал: Добрый день, вообщем уже полтора года воюю со своим Тагером. Переодическое потряхивание мотора на холостых, едет по настроению (то "прет" прям хорошо, то мычит а разгон посредственный), пробег на момент покупки был 48000 км, а катализаторы были уже забиты просто в усмерть. Все удалено и вырезано, и зашито под евро 2.., стало лучше, но большая часть проблем осталась.., про катушки, свечи, компрессии - все менялось, перепроверялось.., за малым не начал разбирать мотор. Денег уже выкинуто просто нереальное количество.., но нужно идти до конца, вообщем где-то натыкался, на тему то-ли Неона или еще чью-то, про якобы какой-то брак Тагазовских блоков. Короче хочу заморочиться заменой ЭБУ, есть в городе нормальный автоэлектрик, который без проблем все сделает. Вопрос в железе, а именно просто тупо купить новый Тагазовский блок (стоит приемлемо) или какой-нибудь СсангЕнговский (Кайрон к примеру)..? Как лучше поступить..? Почему бы не связаться с Неоном?
AlKri Posted November 16, 2019 Posted November 16, 2019 4 часа назад, Vanek93 сказал: тупо купить новый Тагазовский блок (стоит приемлемо) или какой-нибудь СсангЕнговский (Кайрон к примеру)..? Как лучше поступить..? Очень много букв написали, а информации - ноль. Тупит, мычит и пр. - просто образные выражения, каждый может понять их по своему. Конкретика нужна... С простого начните - чек горит?
Vanek93 Posted November 16, 2019 Author Posted November 16, 2019 1 час назад, AlKri сказал: Очень много букв написали, а информации - ноль. Тупит, мычит и пр. - просто образные выражения, каждый может понять их по своему. Конкретика нужна... С простого начните - чек горит? Все было изложено в различных темах форума.., на протяжении этих полутора лет. Все что было подсказано форумчанами, уже отработано. Чек не горит, ошибок нет. Электрика и механика проверены не по одному разу, датчики провода катушки все менялось на новое (дома уже склад запчастей), я уже конкретно спрашиваю помощи по вариантам замены родного ЭБУ..., потому как он только и остался.
Vanek93 Posted November 16, 2019 Author Posted November 16, 2019 3 часа назад, Лазуревский сказал: Кайроновский не подходит. Есть новый блок- активированныйс двумя чипами для иммобилайзера. Поставил и поехал. Цена вопроса в личку и если есть обычный, то тоже цену.
AlKri Posted November 17, 2019 Posted November 17, 2019 (edited) 17 часов назад, Vanek93 сказал: Электрика и механика проверены не по одному разу,... я уже конкретно спрашиваю помощи по вариантам замены родного ЭБУ..., потому как он только и остался. Чудес не бывает, ну разве что очень редко... Что бы менять ECU очень неплохо бы знать что конкретно с ним не так. Удачи Вам конечно, но подозреваю что это проблемы не решит... Edited November 17, 2019 by AlKri
Vanek93 Posted November 17, 2019 Author Posted November 17, 2019 (edited) Ну нет у нас к сожалению людей которые ищут проблему до конца, проще же сигналку поставить или музыку подключить, на край датчики по подкидывать.., авось угадаем. А так чтобы человек фанатично занимался и добивался, таких нет мастеров, хотя я готов был платить за "нормо-часы" лишь бы нашли, но нет, тоже не хотят (скорее не могут).., отмазки всегда стандартные, это Тагаз, не машина, говно и прочее. Один дядька есть, но тоже "ленится".., видимо в силу возраста.., но зашить новый блок за 3 согласился... Edited November 17, 2019 by Vanek93
AlKri Posted November 17, 2019 Posted November 17, 2019 (edited) 19 часов назад, Vanek93 сказал: Все было изложено в различных темах форума... Пробежал Ваши "темы" - ну да, при таких реалиях, наверное, стоит попробовать. Я так понимаю ECU не "родной" и многократно "перезалитый"... Удачи Вам и терпения... Edited November 17, 2019 by AlKri
Лазуревский Posted November 17, 2019 Posted November 17, 2019 1 час назад, Vanek93 сказал: зашить новый блок за 3 согласился Ну, ну! Проходили такое, а потом начнется- блок бракованый и т.д. 1
Vanek93 Posted November 17, 2019 Author Posted November 17, 2019 2 часа назад, AlKri сказал: Пробежал Ваши "темы" - ну да, при таких реалиях, наверное, стоит попробовать. Я так понимаю ECU не "родной" и многократно "перезалитый"... Удачи Вам и терпения... Именно, причем когда мне перешивали под евро 2, в моем блоке было 2 разных Епрома, они там что-то как-то конфликтовали, и машина вела себя вообще неадекватно (отключала цилиндры) - в итоге, он полностью перезалил новую прошивку с моими ключами и все поехало.., но плавание оборотов осталось и прочие симптомы описанные выше. Короче только пробывать, методом тыка, либо дальше искать компетентных мастеров. Что так деньги и время, что так...
Роман t Posted November 17, 2019 Posted November 17, 2019 9 минут назад, Vanek93 сказал: Именно, причем когда мне перешивали под евро 2, в моем блоке было 2 разных Епрома, они там что-то как-то конфликтовали, и машина вела себя вообще неадекватно (отключала цилиндры) - в итоге, он полностью перезалил новую прошивку с моими ключами и все поехало.., но плавание оборотов осталось и прочие симптомы описанные выше. Короче только пробывать, методом тыка, либо дальше искать компетентных мастеров. Что так деньги и время, что так... Давно бы уже до Неона прокатился
Лазуревский Posted November 17, 2019 Posted November 17, 2019 39 минут назад, Роман t сказал: Давно бы уже до Неона прокатился Можно конечно и в Москву-1000км, можно и в Ростов к диллерскому электрику- 300км, который тоже на этих машинах собаку съел в свое время. Но проще- все в машине поменять, купить новый пустой блок- грохнуть его кривыми руками и жаловаться дальше- плохими спецами или плохими деталями. РС: чисто сугубо мое мнение. 2
Vanek93 Posted November 17, 2019 Author Posted November 17, 2019 (edited) Готов получить информацию об элекрике из Ростова. Кстати неоднократно просил контакты хороших спецов в Краснодаре и Ростове (и округе) в профильных темах, но никто ничего не подсказал. Edited November 17, 2019 by Vanek93
AlKri Posted November 17, 2019 Posted November 17, 2019 32 минуты назад, Лазуревский сказал: Можно конечно и в Москву-1000км, можно и в Ростов к диллерскому электрику- С языка снял! Вот ведь и правда, вместо столь долгой и мучительной "борьбы" с авто можно было и в первопрестольную, к Андрею - уж если не он (Неон ) то кто? А коли рядом есть дилерский спец - что бы к нему не прокатится? Не понимаю...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now