Jump to content

Recommended Posts

Posted

Добрый день, вообщем уже полтора года воюю со своим Тагером. Переодическое потряхивание мотора на холостых, едет по настроению (то "прет" прям хорошо, то мычит а разгон посредственный), пробег на момент покупки был 48000 км, а катализаторы были уже забиты просто в усмерть. Все удалено и вырезано, и зашито под евро 2.., стало лучше, но большая часть проблем осталась.., про катушки, свечи, компрессии - все менялось, перепроверялось.., за малым не начал разбирать мотор. Денег уже выкинуто просто нереальное количество.., но нужно идти до конца, вообщем где-то натыкался, на тему то-ли Неона или еще чью-то, про якобы какой-то брак Тагазовских блоков. Короче хочу заморочиться заменой ЭБУ, есть в городе нормальный автоэлектрик, который без проблем все сделает. Вопрос в железе, а именно просто тупо купить новый Тагазовский блок (стоит приемлемо) или какой-нибудь СсангЕнговский (Кайрон к примеру)..? Как лучше поступить..?

Posted

Кайроновский не подходит. Есть новый блок- активированныйс двумя чипами для иммобилайзера. Поставил и поехал.

Posted
4 часа назад, Vanek93 сказал:

Добрый день, вообщем уже полтора года воюю со своим Тагером. Переодическое потряхивание мотора на холостых, едет по настроению (то "прет" прям хорошо, то мычит а разгон посредственный), пробег на момент покупки был 48000 км, а катализаторы были уже забиты просто в усмерть. Все удалено и вырезано, и зашито под евро 2.., стало лучше, но большая часть проблем осталась.., про катушки, свечи, компрессии - все менялось, перепроверялось.., за малым не начал разбирать мотор. Денег уже выкинуто просто нереальное количество.., но нужно идти до конца, вообщем где-то натыкался, на тему то-ли Неона или еще чью-то, про якобы какой-то брак Тагазовских блоков. Короче хочу заморочиться заменой ЭБУ, есть в городе нормальный автоэлектрик, который без проблем все сделает. Вопрос в железе, а именно просто тупо купить новый Тагазовский блок (стоит приемлемо) или какой-нибудь СсангЕнговский (Кайрон к примеру)..? Как лучше поступить..?

Почему бы не связаться с Неоном?

Posted
4 часа назад, Vanek93 сказал:

тупо купить новый Тагазовский блок (стоит приемлемо) или какой-нибудь СсангЕнговский (Кайрон к примеру)..? Как лучше поступить..?

Очень много букв написали, а информации - ноль. Тупит, мычит и пр. - просто образные выражения, каждый может понять их по своему. Конкретика нужна...

С простого начните - чек горит?

Posted
1 час назад, AlKri сказал:

Очень много букв написали, а информации - ноль. Тупит, мычит и пр. - просто образные выражения, каждый может понять их по своему. Конкретика нужна...

С простого начните - чек горит?

Все было изложено в различных темах форума.., на протяжении этих полутора лет. Все что было подсказано форумчанами, уже отработано. Чек не горит, ошибок нет. Электрика и механика проверены не по одному разу, датчики провода катушки все менялось на новое (дома уже склад запчастей), я уже конкретно спрашиваю помощи по вариантам замены родного ЭБУ..., потому как он только и остался.

Posted
3 часа назад, Лазуревский сказал:

Кайроновский не подходит. Есть новый блок- активированныйс двумя чипами для иммобилайзера. Поставил и поехал.

Цена вопроса в личку и если есть обычный, то тоже цену.

Posted (edited)
17 часов назад, Vanek93 сказал:

Электрика и механика проверены не по одному разу,... я уже конкретно спрашиваю помощи по вариантам замены родного ЭБУ..., потому как он только и остался.

Чудес не бывает, ну разве что очень редко... :blush: Что бы менять ECU очень неплохо бы знать что конкретно с ним не так. Удачи Вам конечно, но подозреваю что это проблемы не решит...

Edited by AlKri
Posted (edited)

Ну нет у нас к сожалению людей которые ищут проблему до конца, проще же сигналку поставить или музыку подключить, на край датчики по подкидывать.., авось угадаем. А так чтобы человек фанатично занимался и добивался, таких нет мастеров, хотя я готов был платить за "нормо-часы" лишь бы нашли, но нет, тоже не хотят (скорее не могут).., отмазки всегда стандартные, это Тагаз, не машина, говно и прочее. Один дядька есть, но тоже "ленится".., видимо в силу возраста.., но зашить новый блок за 3 согласился...😀

Edited by Vanek93
Posted (edited)
19 часов назад, Vanek93 сказал:

Все было изложено в различных темах форума...

Пробежал Ваши "темы" - ну да, при таких реалиях, наверное, стоит попробовать. :unsure: Я так понимаю ECU не "родной" и многократно "перезалитый"...

Удачи Вам и терпения...

Edited by AlKri
Posted
1 час назад, Vanek93 сказал:

зашить новый блок за 3 согласился

Ну, ну! Проходили такое, а потом начнется- блок бракованый и т.д.

  • +1 1
Posted
2 часа назад, AlKri сказал:

Пробежал Ваши "темы" - ну да, при таких реалиях, наверное, стоит попробовать. :unsure: Я так понимаю ECU не "родной" и многократно "перезалитый"...

Удачи Вам и терпения...

Именно, причем когда мне перешивали под евро 2, в моем блоке было 2 разных Епрома, они там что-то как-то конфликтовали, и машина вела себя вообще неадекватно (отключала цилиндры) - в итоге, он полностью перезалил новую прошивку с моими ключами и все поехало.., но плавание оборотов осталось и прочие симптомы описанные выше. Короче только пробывать, методом тыка, либо дальше искать компетентных мастеров. Что так деньги и время, что так...

Posted
9 минут назад, Vanek93 сказал:

Именно, причем когда мне перешивали под евро 2, в моем блоке было 2 разных Епрома, они там что-то как-то конфликтовали, и машина вела себя вообще неадекватно (отключала цилиндры) - в итоге, он полностью перезалил новую прошивку с моими ключами и все поехало.., но плавание оборотов осталось и прочие симптомы описанные выше. Короче только пробывать, методом тыка, либо дальше искать компетентных мастеров. Что так деньги и время, что так...

Давно бы уже до Неона прокатился

Posted
39 минут назад, Роман t сказал:

Давно бы уже до Неона прокатился

Можно конечно и в Москву-1000км, можно и в Ростов к диллерскому электрику- 300км, который тоже на этих машинах собаку съел в свое время. 

Но проще- все в машине поменять, купить новый пустой блок- грохнуть его кривыми руками и жаловаться дальше- плохими спецами или плохими деталями.

РС: чисто сугубо мое мнение.

  • +1 2
Posted (edited)

Готов получить информацию об элекрике из Ростова. Кстати неоднократно просил контакты хороших спецов в Краснодаре и Ростове (и округе) в профильных темах, но никто ничего не подсказал.

Edited by Vanek93
Posted
32 минуты назад, Лазуревский сказал:

Можно конечно и в Москву-1000км, можно и в Ростов к диллерскому электрику-

С языка снял! :br: Вот ведь и правда, вместо столь долгой и мучительной "борьбы" с авто можно было и в первопрестольную, к Андрею - уж если не он (Неон :)) то кто? А коли рядом есть дилерский спец - что бы к нему не прокатится? Не понимаю...:wacko:


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...