Vanek93 Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 Добрый день, вообщем уже полтора года воюю со своим Тагером. Переодическое потряхивание мотора на холостых, едет по настроению (то "прет" прям хорошо, то мычит а разгон посредственный), пробег на момент покупки был 48000 км, а катализаторы были уже забиты просто в усмерть. Все удалено и вырезано, и зашито под евро 2.., стало лучше, но большая часть проблем осталась.., про катушки, свечи, компрессии - все менялось, перепроверялось.., за малым не начал разбирать мотор. Денег уже выкинуто просто нереальное количество.., но нужно идти до конца, вообщем где-то натыкался, на тему то-ли Неона или еще чью-то, про якобы какой-то брак Тагазовских блоков. Короче хочу заморочиться заменой ЭБУ, есть в городе нормальный автоэлектрик, который без проблем все сделает. Вопрос в железе, а именно просто тупо купить новый Тагазовский блок (стоит приемлемо) или какой-нибудь СсангЕнговский (Кайрон к примеру)..? Как лучше поступить..?
Лазуревский Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 Кайроновский не подходит. Есть новый блок- активированныйс двумя чипами для иммобилайзера. Поставил и поехал.
Роман t Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 4 часа назад, Vanek93 сказал: Добрый день, вообщем уже полтора года воюю со своим Тагером. Переодическое потряхивание мотора на холостых, едет по настроению (то "прет" прям хорошо, то мычит а разгон посредственный), пробег на момент покупки был 48000 км, а катализаторы были уже забиты просто в усмерть. Все удалено и вырезано, и зашито под евро 2.., стало лучше, но большая часть проблем осталась.., про катушки, свечи, компрессии - все менялось, перепроверялось.., за малым не начал разбирать мотор. Денег уже выкинуто просто нереальное количество.., но нужно идти до конца, вообщем где-то натыкался, на тему то-ли Неона или еще чью-то, про якобы какой-то брак Тагазовских блоков. Короче хочу заморочиться заменой ЭБУ, есть в городе нормальный автоэлектрик, который без проблем все сделает. Вопрос в железе, а именно просто тупо купить новый Тагазовский блок (стоит приемлемо) или какой-нибудь СсангЕнговский (Кайрон к примеру)..? Как лучше поступить..? Почему бы не связаться с Неоном?
AlKri Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 4 часа назад, Vanek93 сказал: тупо купить новый Тагазовский блок (стоит приемлемо) или какой-нибудь СсангЕнговский (Кайрон к примеру)..? Как лучше поступить..? Очень много букв написали, а информации - ноль. Тупит, мычит и пр. - просто образные выражения, каждый может понять их по своему. Конкретика нужна... С простого начните - чек горит?
Vanek93 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Опубликовано 16 ноября, 2019 1 час назад, AlKri сказал: Очень много букв написали, а информации - ноль. Тупит, мычит и пр. - просто образные выражения, каждый может понять их по своему. Конкретика нужна... С простого начните - чек горит? Все было изложено в различных темах форума.., на протяжении этих полутора лет. Все что было подсказано форумчанами, уже отработано. Чек не горит, ошибок нет. Электрика и механика проверены не по одному разу, датчики провода катушки все менялось на новое (дома уже склад запчастей), я уже конкретно спрашиваю помощи по вариантам замены родного ЭБУ..., потому как он только и остался.
Vanek93 Опубликовано 16 ноября, 2019 Автор Опубликовано 16 ноября, 2019 3 часа назад, Лазуревский сказал: Кайроновский не подходит. Есть новый блок- активированныйс двумя чипами для иммобилайзера. Поставил и поехал. Цена вопроса в личку и если есть обычный, то тоже цену.
AlKri Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 17 часов назад, Vanek93 сказал: Электрика и механика проверены не по одному разу,... я уже конкретно спрашиваю помощи по вариантам замены родного ЭБУ..., потому как он только и остался. Чудес не бывает, ну разве что очень редко... Что бы менять ECU очень неплохо бы знать что конкретно с ним не так. Удачи Вам конечно, но подозреваю что это проблемы не решит... Изменено 17 ноября, 2019 пользователем AlKri
Vanek93 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Ну нет у нас к сожалению людей которые ищут проблему до конца, проще же сигналку поставить или музыку подключить, на край датчики по подкидывать.., авось угадаем. А так чтобы человек фанатично занимался и добивался, таких нет мастеров, хотя я готов был платить за "нормо-часы" лишь бы нашли, но нет, тоже не хотят (скорее не могут).., отмазки всегда стандартные, это Тагаз, не машина, говно и прочее. Один дядька есть, но тоже "ленится".., видимо в силу возраста.., но зашить новый блок за 3 согласился... Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Vanek93
AlKri Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) 19 часов назад, Vanek93 сказал: Все было изложено в различных темах форума... Пробежал Ваши "темы" - ну да, при таких реалиях, наверное, стоит попробовать. Я так понимаю ECU не "родной" и многократно "перезалитый"... Удачи Вам и терпения... Изменено 17 ноября, 2019 пользователем AlKri
Лазуревский Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 1 час назад, Vanek93 сказал: зашить новый блок за 3 согласился Ну, ну! Проходили такое, а потом начнется- блок бракованый и т.д. 1
Vanek93 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 2 часа назад, AlKri сказал: Пробежал Ваши "темы" - ну да, при таких реалиях, наверное, стоит попробовать. Я так понимаю ECU не "родной" и многократно "перезалитый"... Удачи Вам и терпения... Именно, причем когда мне перешивали под евро 2, в моем блоке было 2 разных Епрома, они там что-то как-то конфликтовали, и машина вела себя вообще неадекватно (отключала цилиндры) - в итоге, он полностью перезалил новую прошивку с моими ключами и все поехало.., но плавание оборотов осталось и прочие симптомы описанные выше. Короче только пробывать, методом тыка, либо дальше искать компетентных мастеров. Что так деньги и время, что так...
Роман t Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 9 минут назад, Vanek93 сказал: Именно, причем когда мне перешивали под евро 2, в моем блоке было 2 разных Епрома, они там что-то как-то конфликтовали, и машина вела себя вообще неадекватно (отключала цилиндры) - в итоге, он полностью перезалил новую прошивку с моими ключами и все поехало.., но плавание оборотов осталось и прочие симптомы описанные выше. Короче только пробывать, методом тыка, либо дальше искать компетентных мастеров. Что так деньги и время, что так... Давно бы уже до Неона прокатился
Лазуревский Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 39 минут назад, Роман t сказал: Давно бы уже до Неона прокатился Можно конечно и в Москву-1000км, можно и в Ростов к диллерскому электрику- 300км, который тоже на этих машинах собаку съел в свое время. Но проще- все в машине поменять, купить новый пустой блок- грохнуть его кривыми руками и жаловаться дальше- плохими спецами или плохими деталями. РС: чисто сугубо мое мнение. 2
Vanek93 Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Опубликовано 17 ноября, 2019 (изменено) Готов получить информацию об элекрике из Ростова. Кстати неоднократно просил контакты хороших спецов в Краснодаре и Ростове (и округе) в профильных темах, но никто ничего не подсказал. Изменено 17 ноября, 2019 пользователем Vanek93
AlKri Опубликовано 17 ноября, 2019 Опубликовано 17 ноября, 2019 32 минуты назад, Лазуревский сказал: Можно конечно и в Москву-1000км, можно и в Ростов к диллерскому электрику- С языка снял! Вот ведь и правда, вместо столь долгой и мучительной "борьбы" с авто можно было и в первопрестольную, к Андрею - уж если не он (Неон ) то кто? А коли рядом есть дилерский спец - что бы к нему не прокатится? Не понимаю...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти