Tagerist Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Уважаемые форумчане, На моем Тагере отвалился задний амортизатор из-за поломки верхнего крепления. Я намерен заменить оба т.к. у них уже проржавели верхние части корпуса. Удалось определить, что это Tough Dog. Прежнего владельца уже не о чем не спросить, но насколько я помню, он ставил проставки на 50 мм. Чаще езжу один или вдвоем, негруженный и машина кажется жестковата. Посоветуйте, пожалуйста, какие поставить амортизаторы с учетом этого лифта и чуть мягче.
Vasily22 Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 В поиск "таблица амортизаторов" По-моему, можно еще "neon" в поиск добавить.
Pavluha_UZ Опубликовано 13 ноября, 2019 Опубликовано 13 ноября, 2019 Кстати, я усовершенствовал данную таблицу. Дело в том, что при лифте подвески меняется положение средней точки хода амортизатора. В таблице посчитана средняя точка и ход амортизатора. Замерив расстояние от опор в нормально стоящем положении, можно выбрать амортизатор по средней точке и величине хода.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 В 13.11.2019 в 15:06, Pavluha_UZ сказал: Дело в том, что при лифте подвески меняется положение средней точки хода амортизатора. ...которое ни на что не влияет. Очень "ценный" параметр)))
Pavluha_UZ Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 Только что, neon416 сказал: ...которое ни на что не влияет. Очень "ценный" параметр))) Как это не влияет? Либо будет выдёргивать поршень до упора, либо долбить в пятку.
saha61 Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 В 13.11.2019 в 16:11, Tagerist сказал: Уважаемые форумчане, На моем Тагере отвалился задний амортизатор из-за поломки верхнего крепления. Я намерен заменить оба т.к. у них уже проржавели верхние части корпуса. Удалось определить, что это Tough Dog. Прежнего владельца уже не о чем не спросить, но насколько я помню, он ставил проставки на 50 мм. Чаще езжу один или вдвоем, негруженный и машина кажется жестковата. Посоветуйте, пожалуйста, какие поставить амортизаторы с учетом этого лифта и чуть мягче. Родные.
neon416 Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 36 минут назад, Pavluha_UZ сказал: Как это не влияет? Либо будет выдёргивать поршень до упора, либо долбить в пятку. Вот чтоб не "долбило" и не "выдергивало", амортизатор должен иметь запас хода в крайних положениях подвески. Т.е. важна его длина в полностью сжатом и разжатом состоянии, см. таблицу. А "средняя точка" абсолютно бесполезный параметр. 1
MaxAlex Опубликовано 15 ноября, 2019 Опубликовано 15 ноября, 2019 5 часов назад, neon416 сказал: Вот чтоб не "долбило" и не "выдергивало", амортизатор должен иметь запас хода в крайних положениях подвески. Т.е. важна его длина в полностью сжатом и разжатом состоянии, см. таблицу. А "средняя точка" абсолютно бесполезный параметр. Вот чего ты Павлухе всю малину портишь? ))) 1
Mortalle Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 Средняя точка - очень важный параметр аморта. Это «точка равновесия» или баланса самой газо-гидравлической системы . эта точка должна соответствовать среднему, стоящему на земле авто, положению. Именно тогда( учитывая вес автомобиля), - работа аморта будет долгой и продуктивной. как раз сильно растянутый аморт ( задняя ось) изза «лифта» или сильно сжатый (передняя ось) «от уаза» с «приварком» уха - кончаются очень быстро. но нашей унылой, короткоходной подвеске, вполне хватает диапазонов работы любого, указанного в таблице, амортизатора. 1
Pavluha_UZ Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) 2 часа назад, Mortalle сказал: Средняя точка - очень важный параметр аморта. Это «точка равновесия» или баланса самой газо-гидравлической системы . эта точка должна соответствовать среднему, стоящему на земле авто, положению. Именно тогда( учитывая вес автомобиля), - работа аморта будет долгой и продуктивной. как раз сильно растянутый аморт ( задняя ось) изза «лифта» или сильно сжатый (передняя ось) «от уаза» с «приварком» уха - кончаются очень быстро. но нашей унылой, короткоходной подвеске, вполне хватает диапазонов работы любого, указанного в таблице, амортизатора. Правильно. Даже в таблице есть амортизаторы с одинаковой средней точкой, но с разным общим ходом. И диапазон среднего размера колеблется от 290 до 332,5. Поэтому сделав лифт подвески нужно замерять размер между опорами в не нагруженном положении и подбирать по длине средней точки. Изменено 16 ноября, 2019 пользователем Pavluha_UZ
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 1 час назад, Pavluha_UZ сказал: Поэтому сделав лифт подвески нужно замерять размер между опорами в не нагруженном положении и подбирать по длине средней точки. Нет, не нужно. Характеристики амортизатора неизменны внутри всего диапазона его хода. Главное, чтобы этого хода хватало в любом положении подвески. И менять длину амортизатора надо не в случае т.н. "лифта подвески", а при изменении элементов, ограничивающих ход. Отбойников, модификации рычагов и т.п.
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 3 часа назад, Mortalle сказал: Средняя точка - очень важный параметр аморта. Это «точка равновесия» или баланса самой газо-гидравлической системы . эта точка должна соответствовать среднему, стоящему на земле авто, положению. Именно тогда( учитывая вес автомобиля), - работа аморта будет долгой и продуктивной. как раз сильно растянутый аморт ( задняя ось) изза «лифта» или сильно сжатый (передняя ось) «от уаза» с «приварком» уха - кончаются очень быстро. но нашей унылой, короткоходной подвеске, вполне хватает диапазонов работы любого, указанного в таблице, амортизатора. Не важный. А амортизаторы с приваренными ухами кончаются из-за того, что поршень тупо упирается в дно цилиндра при полном сжатии подвески, а не из-за мифических "точек равновесия")))
Mortalle Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 " Характеристики амортизатора неизменны" Изменны, особенно по краям диапазона. Вариант с тупым упиранием поршня-штока "на растяжение" или "в упор" - не рассматриваем, это очевидно.
neon416 Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 25 минут назад, Mortalle сказал: " Характеристики амортизатора неизменны" Изменны, особенно по краям диапазона. Вариант с тупым упиранием поршня-штока "на растяжение" или "в упор" - не рассматриваем, это очевидно. Вот в таких - "изменны". Потому, что в цилиндре есть дырки в боку и соединенные с ними трубки с клапанами. А в наших бомжатских - нет.
Pavluha_UZ Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 54 минуты назад, neon416 сказал: Не важный. А амортизаторы с приваренными ухами кончаются из-за того, что поршень тупо упирается в дно цилиндра при полном сжатии подвески, а не из-за мифических "точек равновесия"))) Ну при лифте подвески перенос верхнего шарового под рычаг - неотъемлемая процедура, а то и проставки под шаровой. И куда у нас амортизатор уйдёт? Его вырвет на первой же хорошей кочке.
kap1972 Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 24 минуты назад, Pavluha_UZ сказал: Ну при лифте подвески перенос верхнего шарового под рычаг - неотъемлемая процедура, а то и проставки под шаровой. И куда у нас амортизатор уйдёт? Его вырвет на первой же хорошей кочке. Насмешил. Даже длины родного хватает с запасом.
Pavluha_UZ Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 Ну значит хватает... А буду подбирать по логике.
CR0C0D1L Опубликовано 16 ноября, 2019 Опубликовано 16 ноября, 2019 (изменено) В 13.11.2019 в 14:11, Tagerist сказал: Уважаемые форумчане, На моем Тагере отвалился задний амортизатор из-за поломки верхнего крепления. Я намерен заменить оба т.к. у них уже проржавели верхние части корпуса. Удалось определить, что это Tough Dog. Прежнего владельца уже не о чем не спросить, но насколько я помню, он ставил проставки на 50 мм. Чаще езжу один или вдвоем, негруженный и машина кажется жестковата. Посоветуйте, пожалуйста, какие поставить амортизаторы с учетом этого лифта и чуть мягче. Может так сделать: 1. Снять амортизатор 2. Измерить длину в сжатом и расжатом положении 3. Подобрать по таблице амортизаторов на сайте http://neon416.ru/ Лично я из таблицы Неона выбрал амортизаторы газовые, передние Kayaba "Excel-G". Артикул: 344279 (Isuzu Trooper). Амортизаторы масляные, задние Kayaba "Premium". Артикул: 444083 (Isuzu Trooper/Toyota Dyna). Пружины +5 см у меня. Если не заморачиваться то тогда аналогичные, что стояли Изменено 16 ноября, 2019 пользователем CR0C0D1L
MaxAlex Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 В 16.11.2019 в 18:32, Pavluha_UZ сказал: Ну при лифте подвески перенос верхнего шарового под рычаг - неотъемлемая процедура, а то и проставки под шаровой. И куда у нас амортизатор уйдёт? Его вырвет на первой же хорошей кочке. Ты переднюю подвеску давно смотрел?
Pavluha_UZ Опубликовано 18 ноября, 2019 Опубликовано 18 ноября, 2019 49 минут назад, MaxAlex сказал: Ты переднюю подвеску давно смотрел? Недавно.
Tagerist Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Опубликовано 2 декабря, 2019 В 14.11.2019 в 22:37, Pavluha_UZ сказал: Как это не влияет? Либо будет выдёргивать поршень до упора, либо долбить в пятку. Вот именно! Верно! Видимо сработало на отрыв на очень неровной дороге
Tagerist Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Опубликовано 2 декабря, 2019 В 16.11.2019 в 19:01, CR0C0D1L сказал: Может так сделать: 1. Снять амортизатор 2. Измерить длину в сжатом и расжатом положении 3. Подобрать по таблице амортизаторов на сайте http://neon416.ru/ Лично я из таблицы Неона выбрал амортизаторы газовые, передние Kayaba "Excel-G". Артикул: 344279 (Isuzu Trooper). Амортизаторы масляные, задние Kayaba "Premium". Артикул: 444083 (Isuzu Trooper/Toyota Dyna). Пружины +5 см у меня. Если не заморачиваться то тогда аналогичные, что стояли Заморачиваться придется т.к. те что стояли расчитаны на 35 мм лифта, а у меня 50. Спасибо за подсказку.
Ильюха Опубликовано 19 августа, 2023 Опубликовано 19 августа, 2023 В 16.11.2019 в 19:01, CR0C0D1L сказал: на сайте http://neon416.ru/ Эх..."нет доступа" (без впн пробовал).
traktorist Опубликовано 19 августа, 2023 Опубликовано 19 августа, 2023 Задний амортизатор амортизатор сжатый разжатый ход измерил from Service Manual 331±3 517..523 188 Штат РП 3.2 MANDO 45310-05210 320 520 200 neon416 Bilstein B46-1478 381 590 209 pavel_kab Dobinson GS21-637S 349 581 232 Strory Ironman газ 12661GR / губка 24661FE 329 535 206 Strory Kayaba 344288 310 500 190 иванко Kayaba 344318 340 575 235 HYBRID Kayaba 345010 (TLC80) 350 570 220 urisan Kayaba 444083 340 575 235 DAR Kayaba 553204 350 560 210 neon416 Kayaba 554071 320 535 215 daf1971 Kayaba 554147 320 515 195 ShumaherGold Kayaba 845022 (TLC Prado 120) 350 580 230 neon416 LYNX G12532LR 335 515 180 DAR Monroe D4464 350 560 210 neon416 Rancho RS5186 341 550 209 urisan Rancho RS5208 (TLC80) 355 575 220 urisan SACHS Super Touring 170847 345 560 215 caszlt Tokico E3496 335 570 235 neon416 Tokico E3502 320 535 215 traktorist Toyota(Tokico) 48531-69805 350 580 230 daf1971 Tokico 3253 (made in Taiwan) 335 570 235 neon416
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти