Chumazoid Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) Сегодня попал в небольшую аварию. Наместе вмятины (левое заднее крыло, ниже двери) краска отслоилась и что я вижу?! Голый металл!!! Поковырял краску и вижу тоже самое - голый металл!!!! Даже намека на грунтовку нет!!! Я в шоке - вся машина чтоли не грунтованная?! Извиняюсь за качество фотки - снимал на сотик. Красным обведено место, где краска лопнула и отвалилась. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Chumazoid Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) С покраской полная попа. Я зеркалом цепанулся слегка царапина и виден грунт. А вот недавно мне въехали во дворе и грунта нет, краска лежит прямо на металле. У меня на уазе такого безобразия нет. На дверь багажника грунтовки видно не хватило на заводе. Изменено 13 ноября, 2009 пользователем Lesnoy Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Сегодня попал в небольшую аварию. Наместе вмятины (левое заднее крыло, ниже двери) краска отслоилась и что я вижу?! Голый металл!!! Поковырял краску и вижу тоже самое - голый металл!!!! Даже намека на грунтовку нет!!! Я в шоке - вся машина чтоли не грунтованная?! Извиняюсь за качество фотки - снимал на сотик. Красным обведено место, где краска лопнула и отвалилась. на лаче после аварии было тоже самое-сейчас большинство автозаводов применяют катофорез/имхо/и грунт не нужен Ссылка на комментарий
Lesnoy Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Почему тогда местами он есть, местами нет, под бамером кстате грунт есть на кузове... Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Почему тогда местами он есть, местами нет, под бамером кстате грунт есть на кузове... ну это на заводе надо спрашивать-напишите письмо всем интересно будет что ответит завод Ссылка на комментарий
Chumazoid Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Сегодня попал в небольшую аварию. Наместе вмятины (левое заднее крыло, ниже двери) краска отслоилась и что я вижу?! Голый металл!!! Поковырял краску и вижу тоже самое - голый металл!!!! Даже намека на грунтовку нет!!! Я в шоке - вся машина чтоли не грунтованная?! Извиняюсь за качество фотки - снимал на сотик. Красным обведено место, где краска лопнула и отвалилась. на лаче после аварии было тоже самое-сейчас большинство автозаводов применяют катофорез/имхо/и грунт не нужен Катафорез - это катафорезное ГРУНТОВАНИЕ!! И выглядит оно далеко не как голый металл! Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) лак снимается вместе с краской -его почти не видноКатафорез (анафорез) один из наиболее результативных способов коррозионной защиты металлоизделий. Процесс основан на принципе электрофореза – осаждение (с глубоким проникновением) частиц водорастворимых лаков под действием электрического поля на окрашиваемую деталь. Данный процесс обеспечивает равномерное покрытие с максимально возможной укрывной способностью, высокую противокоррозионную стойкость в атмосферных условиях более 10лет (по результатам тестовых испытаний более 500часов в условиях соляного тумана). Различают две разновидности процесса: катафорез – деталь отрицательный заряд (KTL) и анафорез – деталь положительный контакт (ATL). Используемый для KTL материал – эпоксидный водорастворимый лак. Покрытие дает черный и серый цвет после высыхания. Для улучшения стойкости к ультрафиолетовому излучению в раствор лака добавляется акрилат. АТL – покрытие дает белый, светло-серый цвет. Более высокая адгезия с алюминиевыми сплавами. Принципиальная технологическая схема процесса катафореза (для стали): KTL (ATL) установки работают по замкнутому циклу, обеспечивающему полное отсутствие сточных вод, минимальное потребление воды и почти стопроцентное использование лаков. Жидкость, выходящая из зон промывки и из ванны проходит через систему ультрафильтрации и после очистки разделенные фракции возвращаются в каскад контура промывки и в KTL (ATL) ванну. Содержимое ванны установки катафореза находится в постоянной циркуляции с поддержанием заданного уровня кислотности (Рн) и концентрации. Образующаяся в KTL (ATL) ванне кислота (5РН для KTL, 7-10РН – для ATL), выделяется специальными диализными фильтрами и удаляется из ванны. Установки катафореза могут работать в составе линий как с круговыми конвейерами (скорость 1-10м/мин), так и с тактовыми конвейерами. Для тактовых линий используются KTL (ATL) ванны меньших размеров. Удобны для больших размерах объекта и 10-15тактах в час. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем Шевцов Ссылка на комментарий
Bender Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Здесь не спец, но думаю что инфа из реферата стьюдента колледжа! По факту: когда брал было 8 машин,все!!!покрашены по разному. На данный момент отслоения лака по нижним кромкам задних окон, не парюсь, но наверно это говорит само за себя. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 Здесь не спец, но думаю что инфа из реферата стьюдента колледжа! По факту: когда брал было 8 машин,все!!!покрашены по разному. На данный момент отслоения лака по нижним кромкам задних окон, не парюсь, но наверно это говорит само за себя. ну завод здесь никто не защищает- а текст наглядно поясняет эту технологию -вот и всё Ссылка на комментарий
Gardener Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Почему тогда местами он есть, местами нет, под бамером кстате грунт есть на кузове... Может грунт есть на пластиковых деталях, а на металле как раз методом катафореза? Ведь из пластика катод/анод на сделаешь... ЗЫ: А покраска - полное г@вно. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Gardener Ссылка на комментарий
GordonShamway Опубликовано 15 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 покраска - гавно, согласен... а гарантия на ЛКП какая? а от корозии?... те ж 3 года, как на всё в целом? Ссылка на комментарий
Chumazoid Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Совсем забыл!!! На капоте летом поимел три царапины, так вот, капот грунтован!!! (под краской белый грунт). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти