Перейти к содержанию

Замена шаровых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Так и написано: CBKS2/4450505000, "шаровая опора нижняя Муссо, Корандо, Роад Партнер" но последняя циферка кода - "0" вместо "1". Нет никакого подвоха, начну ставить - а оно не то? 

Если не то,ставишь старую не место и алга


Опубликовано
1 минуту назад, brodyaga сказал:

Родные ходят за 100 тык,нафиг этот колхоз,да прошприцевал,да не скрипит,потом херак и на кочке,ее тупо вырвало,зато не скрипит,непонятно:blink:

Перед тем как её вырвет, она будет дико стучать, а после смазки она тупо не стачивается.

Опубликовано
4 часа назад, AlexSK сказал:

Перед тем как её вырвет, она будет дико стучать, а после смазки она тупо не стачивается.

Да я не против,у нас даже фторопласт загоняют,главное чтоб никого не убили

Опубликовано (изменено)

Не та стоимость у шаровых, чтобы чего то придумывать. Появилась проблема, тогда замена. Жизнь дороже 

Они реально по 100 тыс. и больше ходят. За 100 тыс. можно разок и сменить их

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Я никого не принуждаю, но нафига менять то что не ломается. Вот верхним ничего не помогает, их менять нужно.

  • +1 1
Опубликовано
4 минуты назад, AlexSK сказал:

Я никого не принуждаю, но нафига менять то что не ломается. Вот верхним ничего не помогает, их менять нужно.

Подтверждаю. Я первые свои шаровые так и поменял на 100 тык. Причем и верхние , и нижние. Были в нормальном состоянии , все. Но там я на покатухи ездил, и по Алтайским перевалам покатался. А если лайт бездорожье + асфальт, можно смело их менять комплектом через каждые 100 тык.

Опубликовано
7 минут назад, AlexSK сказал:

Я никого не принуждаю, но нафига менять то что не ломается. 

Тут больше психологический фактор играет роль. Если уже меняешь верхние, то и нижние нужно заменить. Новое, оно всегда лучше старого. И здесь не действует поговорка  : лучшее - враг хорошего. :)

Опубликовано
Только что, volchara сказал:

Тут больше психологический фактор играет роль. Если уже меняешь верхние, то и нижние нужно заменить. Новое, оно всегда лучше старого. И здесь не действует поговорка  : лучшее - враг хорошего. :)

Во во. Так поменял верхние и нижние на 100 тыс., хотя замены требовали только верхние. Но мне как то так спокойнее было.  

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 11 октября 2018 г. в 14:49, volchara сказал:

Тут больше психологический фактор играет роль. Если уже меняешь верхние, то и нижние нужно заменить. Новое, оно всегда лучше старого. И здесь не действует поговорка  : лучшее - враг хорошего. :)

Не факт! Установленный на заводе оригинал, как правило, лучше современных китайских подделок. На своей машине при пробеге 100 тык. люфтов нет, менять не буду пока не запросятся. 

Опубликовано

Верхние на 110 тыщах имели люфт в шаре 5мм, ( я даже фотки постил) в результате жрало нутро передних колёс, на нижних люфта не было вообще. Сейчас пробег 143 тыщ, люфта на шаровых не наблюдается.

Опубликовано
37 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Не факт! Установленный на заводе оригинал, как правило, лучше современных китайских подделок. 

А кто сказал, что я ставлю китайские поделки?

Только оригинал. 

Опубликовано
18 часов назад, volchara сказал:

А кто сказал, что я ставлю китайские поделки?

Только оригинал. 

Не знаю как с Санёнгом, а с Тойотой даже официальные дилеры не гарантируют 100% оригинальности запчасти :( А может просто качество оригинала упало, но на примере шаровых замечено, что установленные с завода ходят по 200-300 тык, а поставляемые в запчасти, кстати оригинал идет с рычагом в сборе, только 50-100 тык :( Примерно столько же ходит китайская Мацума, поставляемая отдельно от рычага.

Опубликовано
8 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

Не знаю как с Санёнгом, а с Тойотой даже официальные дилеры не гарантируют 100% оригинальности запчасти :( А может просто качество оригинала упало, но на примере шаровых замечено, что установленные с завода ходят по 200-300 тык, а поставляемые в запчасти, кстати оригинал идет с рычагом в сборе, только 50-100 тык :( Примерно столько же ходит китайская Мацума, поставляемая отдельно от рычага.

Как можно вообще говорить про оригинальные запчасти. Когда сегодня одного поставщика упаковывают в фирменные коробочки енга или той же тойоты, а завтра другого.

Опубликовано

Не факт что SSY пакует все подряд в свои коробки, скорее они размещают заказы на различных заводах в зависимости от логистики. Верхние шаровые сейчас делает CTR, но не такие как торгует CTR под своим брендом, а вот нижние поставляются того же производителя что и 10 лет назад.

Опубликовано

Эпоха тендерастов и аутсорсеров :( ... 

Кто тендер выиграл с тем и работают :( . Не удивлюсь, если на конвейер и в запчасти разные поставщики поставляют.

Опубликовано

Муссо и Корандо SSY не выпускает с 2005 года. Тагаз купил лицуху без техподдержки и кросслицензирования, вольны городить что угодно.

  • +1 1
Опубликовано

Те же самые стойки стабилизатора, у SSY они не менялись с начала производства и по сей день, на Тагазе откровенный левак даже на конвеер ставился.

Опубликовано (изменено)
11 часов назад, traktorist сказал:

Те же самые стойки стабилизатора, у SSY они не менялись с начала производства и по сей день, на Тагазе откровенный левак даже на конвеер ставился.

Да нормальный левак,156т.к.и пока не просятся под замену(задние)Кстати  спереди стоят трековские с волги,пробег около сотки,тоже живые

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано (изменено)
14 часов назад, traktorist сказал:

Верхние шаровые сейчас делает CTR, но не такие как торгует CTR под своим брендом

CTR действительно странный бренд, рулевые наконечники за 160 руб. отходили 80т.км, "яйца" за 330 руб. не ходят дольше 10т.км.

Видимо нужно попасть на "конвеерный" вариант.

Натыкался и на откровенный левак, но по мне так сразу видно что говнолин, возвращал несколько раз.

Шаровые не вызвали доверия, от слова совсем, взял GMB.

Изменено пользователем JonDead
Опубликовано
55 минут назад, JonDead сказал:

 "яйца" за 330 руб. не ходят дольше 10т.км.

 

Надо высоту подвески правильно регулировать и будут стойки стабов ходить годами.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Надо высоту подвески правильно регулировать и будут стойки стабов ходить годами.

У меня съедает шток стойки об отверстие рычага, чуть резина на линке износится и начинается трение. За 100000 три комплекта передних стабов, причем задние один раз только поменял.

 

Опубликовано
11 минут назад, Komar2007 сказал:

У меня съедает шток стойки об отверстие рычага, чуть резина на линке износится и начинается трение. За 100000 три комплекта передних стабов, причем задние один раз только поменял.

 

НУЖНО. РЕГУЛИРОВАТЬ. ВЫСОТУ.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

НУЖНО. РЕГУЛИРОВАТЬ. ВЫСОТУ.

Оригиналы уже ходят 50+т.км. А вот у Комара2007 с пружинами и торсами печалька(

Опубликовано
2 часа назад, Komar2007 сказал:

У меня съедает шток стойки об отверстие рычага, чуть резина на линке износится и начинается трение. За 100000 три комплекта передних стабов, причем задние один раз только поменял.

 

А средняя шайба то стоит? Тагазовские стойки идут вообще без них.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток,парни прошу прощения за глупую просьбу, подскажите пожалуйста длинну болтов крепления шаровой опоры,


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...