Перейти к содержанию

Тюнинг Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ООО любимая картинка - типа теперь мона сказать "У МЕНЯ ЕСТЬ КОМПРЕССОР" :bo:

 

ТЕПЕРЬ К НЕЙ НУЖНО ДОБАВИТЬ ТАКИЕ ЖЕ КАРТИНКИ:

 

патрубки воздуховода

 

интеркуллер

 

перепускник

 

програмируемый эбу

 

комплект поршней под пониженню СЖ

 

топливную рейку

 

бенз.насос увелич. производительности

 

вот например что входит в кит под конкретную модель из пендосии - только кит, без переделки мотора, болтон как говорится:

 

 

"RIPP SDS (Supercharger Drive System) 6061 Aluminum CNC designed and fabricated

RIPP Black Box Preprogrammed *Fuel and timing controller*

RIPP BRAT Box *(ECU Stabilizer)*

RIPP 2 Bar *MAP Sensor* for exact ECU boost communication

RIPP/Vortech V5 G-Trim Supercharger (VSQ Option)

RIPP By Pass Valve

Malpassi Rising rate fuel pressure regulator with gauge

2.75” 6061 aluminum piping

Four Ply silicon hose (Gloss Black Red or Blue)

Walboro 255 in tank Fuel pump

RIPP SDS Under drive pulley (added)

RIPP Boost Cooler (Intercooler)

RC Engineering Injectors with clips

RIPP BRAT Box (ECU Stabilizer)

 

 

ДАЛЕЕ:

 

вот что бывает со стоковыми поршнями через полгода эксплуатации болтон туненга

47106727.jpg

 

и опять же - построить на родном блоке или даже на програмируемом январе 5.1 можно - но все приходят к тому, что нужен нормальный блок а не поделки и например стоимость того же ECU Haltech будет на мой взгляд непропорциональной "выходу".

 

сколько раз я видел клмпрессоры купленые и положеные в чулан. и пара знакомых у меня vfts из своих пятерок-семерок строить пытались, и на 9ку один друга мастырил, и на 2.4 и 3.0 атмо митсушные ставили... и в результате могу сказать так - есть 1 турбо 99 ездящая, и есть 1 митсу 3.0 компрессор, но и владелица митсы и владелец 99 прошли все круги ада что бы оно работало как надо и ехало.

 

2 seel - удачи все равно, но без обид - думаю что оно не выгорит. я не из пессимистов которые орут ДА НЕ ВЫЙДЕТ ДА НЕРЕАЛЬНО - наоборот, я только ЗА любые кипиши и переделки, это действительно достойное хобби и просто занятие по жизни, но относительно именно проекта "достижение повышения ТТХ мотора 2.3 бензин лицензия MB путем установки механического нагнетателя" думаю заморачиваться не стоит. и не в коня корм - в смысле выкинешь деньги и труд на ветер (но это бог с ним, в хобби на такое не заморачиваются), но ведь и те же средства вложенные в другую машину - например крузак (просто как вариант) - будут более эффективны.

 

да и еще один момент - почему на родине - в корее т.нингу подвергают все же дизели? потому что это легче. а монстрячить железо - это долго трудно и не всегда правильно.

 

но опять же - все равно удачи! )))

Изменено пользователем eagle_ae

Опубликовано

посчитал разумным оставить эту тему, по подсчетм бабла и ресурсом двигателя

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

взрослое и взвешенное решение.

 

если мое мнение повлияло - буду только рад.

  • 5 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Блин! Только начал мечтать о данном тюненХе, а тут начитался и понимаю, что не стоит этого делать) Реально проще наверное Движок от цэшки поставить с компресором и мозгами, но вот как коробка родная отнесется к нему, вот вопрос!

Опубликовано

и ОПЯТЬ же *как прошедший через многое с одним из своих авто (было время у меня в пассажирских ногах лежало два мозга - на гонку и на город )))))))*

 

что же то бензинки и не чипуют особо и ниче про них не слышно,А ДИЗЕЛИ ПАЖАЛУСТА?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Eagle_ae, спасибА! Тоже пришел к тому же логическому умозаключению, прочитал про историю создания немчурой движек 2.3 и понял, что хочу именно махнуть на М111 EVO, и проще и надежней!

И мощА, и налог платить при грамотном подходе к контракту не надА!

Единственное для меня следующий шаг, как без пяти минут рахитного (ноги больные стали, варикозка пошла и все такое) установка следующей немчуровской техники, а именнА автоматического коробаса 722.3! все таки он считается гораздо более надежным и почти безпроблемным при нормальном уходе и регулировке...

Буду признателен за подробную КОНКТРЕТНУЮ инфу по перевариваемому моменту (Н-М), и прочему...как я понял, он выше чем у БТРА?

Кстати, отличнА влезает заместА рАдного!! вот фотки : http://www.mb-info.ru/motor/111/111/111_komp_4.jpg

Изменено пользователем HYBRID
Опубликовано (изменено)

=самое интересное - ну блин ладно там судьба свела с SY как меня (у папашки забрал от сострадания ) но тех кто новые покупает 2тонныен машины с мотором 2.3 и не берут 3.2 а потом начинают в поисках метаться... не понимаю... это всегда было и будет - и на других форумах так - от 9ки до эклипса - но тем не менее не перестаю удивляться =

Что тут удивительного? Мне ,например, мотора 3,2 мало... az Хочется литра 4 иметь :)

Сидит...сидит у меня эта заноза,сидит...А ведь есть у корейцев мотор на 3,6л(Чеармен)!и что то мне нашептывает=Это тот же двс,только расточен на 400см3....Можно и твой 3.2 расточить до 3.6 :br:

Может у корейцев киты есть для этого? :bw:

 

http://www.zr.ru/eve...ngyong_chairman

http://www.zr.ru/eve..._sedan_chairman

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

есть такая дикая но очень симпатичная мысль,у меня 2,3 зажигалка буду туда пихать 2,3 компрессор 193 лошади (другой движок другие мозги другая коса )

Опубликовано

есть такая дикая но очень симпатичная мысль,у меня 2,3 зажигалка буду туда пихать 2,3 компрессор 193 лошади (другой движок другие мозги другая коса )

Странно, что нет дикой, но симпатичной мысли пихать 3.2. Тагазы регулярно бьются/переворачиваются.

Опубликовано

есть такая дикая но очень симпатичная мысль,у меня 2,3 зажигалка буду туда пихать 2,3 компрессор 193 лошади (другой движок другие мозги другая коса )

Странно, что нет дикой, но симпатичной мысли пихать 3.2. Тагазы регулярно бьются/переворачиваются.

это тагазы а движек будет пихаться от чистокровного мерина с пробегом по европе с гарантией качества мотора
Опубликовано

Оказывается у СЙ есть не только моторчик 3.6(250лыс) ,но и 5.0(306!)

никто ещё не заморочился такой установить? :P

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=27068

  • 8 лет спустя...
Опубликовано
В 14.03.2013 в 18:16, viking сказал:

есть такая дикая но очень симпатичная мысль,у меня 2,3 зажигалка буду туда пихать 2,3 компрессор 193 лошади (другой движок другие мозги другая коса )

Осуществили задумку?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...