eagle_ae Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) ООО любимая картинка - типа теперь мона сказать "У МЕНЯ ЕСТЬ КОМПРЕССОР" ТЕПЕРЬ К НЕЙ НУЖНО ДОБАВИТЬ ТАКИЕ ЖЕ КАРТИНКИ: патрубки воздуховода интеркуллер перепускник програмируемый эбу комплект поршней под пониженню СЖ топливную рейку бенз.насос увелич. производительности вот например что входит в кит под конкретную модель из пендосии - только кит, без переделки мотора, болтон как говорится: "RIPP SDS (Supercharger Drive System) 6061 Aluminum CNC designed and fabricated RIPP Black Box Preprogrammed *Fuel and timing controller* RIPP BRAT Box *(ECU Stabilizer)* RIPP 2 Bar *MAP Sensor* for exact ECU boost communication RIPP/Vortech V5 G-Trim Supercharger (VSQ Option) RIPP By Pass Valve Malpassi Rising rate fuel pressure regulator with gauge 2.75” 6061 aluminum piping Four Ply silicon hose (Gloss Black Red or Blue) Walboro 255 in tank Fuel pump RIPP SDS Under drive pulley (added) RIPP Boost Cooler (Intercooler) RC Engineering Injectors with clips RIPP BRAT Box (ECU Stabilizer) ДАЛЕЕ: вот что бывает со стоковыми поршнями через полгода эксплуатации болтон туненга и опять же - построить на родном блоке или даже на програмируемом январе 5.1 можно - но все приходят к тому, что нужен нормальный блок а не поделки и например стоимость того же ECU Haltech будет на мой взгляд непропорциональной "выходу". сколько раз я видел клмпрессоры купленые и положеные в чулан. и пара знакомых у меня vfts из своих пятерок-семерок строить пытались, и на 9ку один друга мастырил, и на 2.4 и 3.0 атмо митсушные ставили... и в результате могу сказать так - есть 1 турбо 99 ездящая, и есть 1 митсу 3.0 компрессор, но и владелица митсы и владелец 99 прошли все круги ада что бы оно работало как надо и ехало. 2 seel - удачи все равно, но без обид - думаю что оно не выгорит. я не из пессимистов которые орут ДА НЕ ВЫЙДЕТ ДА НЕРЕАЛЬНО - наоборот, я только ЗА любые кипиши и переделки, это действительно достойное хобби и просто занятие по жизни, но относительно именно проекта "достижение повышения ТТХ мотора 2.3 бензин лицензия MB путем установки механического нагнетателя" думаю заморачиваться не стоит. и не в коня корм - в смысле выкинешь деньги и труд на ветер (но это бог с ним, в хобби на такое не заморачиваются), но ведь и те же средства вложенные в другую машину - например крузак (просто как вариант) - будут более эффективны. да и еще один момент - почему на родине - в корее т.нингу подвергают все же дизели? потому что это легче. а монстрячить железо - это долго трудно и не всегда правильно. но опять же - все равно удачи! ))) Изменено 4 сентября, 2010 пользователем eagle_ae
Seel Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 посчитал разумным оставить эту тему, по подсчетм бабла и ресурсом двигателя
eagle_ae Опубликовано 24 сентября, 2010 Опубликовано 24 сентября, 2010 взрослое и взвешенное решение. если мое мнение повлияло - буду только рад.
Серый 968 150 рус Опубликовано 6 марта, 2011 Опубликовано 6 марта, 2011 Ну как там с компрессором продвиги есть???
НИЗКОЛЕТЯЩИЙ Опубликовано 28 марта, 2011 Опубликовано 28 марта, 2011 Блин! Только начал мечтать о данном тюненХе, а тут начитался и понимаю, что не стоит этого делать) Реально проще наверное Движок от цэшки поставить с компресором и мозгами, но вот как коробка родная отнесется к нему, вот вопрос!
Jukka Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Если интересно коллеги http://avtochip.ru/
eagle_ae Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 и ОПЯТЬ же *как прошедший через многое с одним из своих авто (было время у меня в пассажирских ногах лежало два мозга - на гонку и на город )))))))* что же то бензинки и не чипуют особо и ниче про них не слышно,А ДИЗЕЛИ ПАЖАЛУСТА?
HYBRID Опубликовано 9 марта, 2013 Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Eagle_ae, спасибА! Тоже пришел к тому же логическому умозаключению, прочитал про историю создания немчурой движек 2.3 и понял, что хочу именно махнуть на М111 EVO, и проще и надежней! И мощА, и налог платить при грамотном подходе к контракту не надА! Единственное для меня следующий шаг, как без пяти минут рахитного (ноги больные стали, варикозка пошла и все такое) установка следующей немчуровской техники, а именнА автоматического коробаса 722.3! все таки он считается гораздо более надежным и почти безпроблемным при нормальном уходе и регулировке... Буду признателен за подробную КОНКТРЕТНУЮ инфу по перевариваемому моменту (Н-М), и прочему...как я понял, он выше чем у БТРА? Кстати, отличнА влезает заместА рАдного!! вот фотки : http://www.mb-info.ru/motor/111/111/111_komp_4.jpg Изменено 9 марта, 2013 пользователем HYBRID
иванко Опубликовано 13 марта, 2013 Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) =самое интересное - ну блин ладно там судьба свела с SY как меня (у папашки забрал от сострадания ) но тех кто новые покупает 2тонныен машины с мотором 2.3 и не берут 3.2 а потом начинают в поисках метаться... не понимаю... это всегда было и будет - и на других форумах так - от 9ки до эклипса - но тем не менее не перестаю удивляться = Что тут удивительного? Мне ,например, мотора 3,2 мало... Хочется литра 4 иметь Сидит...сидит у меня эта заноза,сидит...А ведь есть у корейцев мотор на 3,6л(Чеармен)!и что то мне нашептывает=Это тот же двс,только расточен на 400см3....Можно и твой 3.2 расточить до 3.6 Может у корейцев киты есть для этого? http://www.zr.ru/eve...ngyong_chairman http://www.zr.ru/eve..._sedan_chairman Изменено 13 марта, 2013 пользователем иванко
viking Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 есть такая дикая но очень симпатичная мысль,у меня 2,3 зажигалка буду туда пихать 2,3 компрессор 193 лошади (другой движок другие мозги другая коса )
neon416 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 есть такая дикая но очень симпатичная мысль,у меня 2,3 зажигалка буду туда пихать 2,3 компрессор 193 лошади (другой движок другие мозги другая коса ) Странно, что нет дикой, но симпатичной мысли пихать 3.2. Тагазы регулярно бьются/переворачиваются.
viking Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 есть такая дикая но очень симпатичная мысль,у меня 2,3 зажигалка буду туда пихать 2,3 компрессор 193 лошади (другой движок другие мозги другая коса ) Странно, что нет дикой, но симпатичной мысли пихать 3.2. Тагазы регулярно бьются/переворачиваются. это тагазы а движек будет пихаться от чистокровного мерина с пробегом по европе с гарантией качества мотора
иванко Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Оказывается у СЙ есть не только моторчик 3.6(250лыс) ,но и 5.0(306!) никто ещё не заморочился такой установить? http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=27068
sasca Опубликовано 5 января, 2022 Опубликовано 5 января, 2022 В 14.03.2013 в 18:16, viking сказал: есть такая дикая но очень симпатичная мысль,у меня 2,3 зажигалка буду туда пихать 2,3 компрессор 193 лошади (другой движок другие мозги другая коса ) Осуществили задумку?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти