Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг Двигателя


Рекомендуемые сообщения

да все как обычно, я не знаю че там да как, мне момента не хватает, я в любом случае буду делать, потому что есть свои ребята которые могут все подогнать как положено и выточить и все буит хокей )

Если бы не доверял им, топик не стал бы создавать. )))

А если глубже капнуть, то я думаю мона и блокировки смастырить. )

Ссылка на комментарий

во... красотуля ))) 1600 зеленых....

интересно, сколько у них кит стоит без работ...

Да и например есть ли смысл брать новый компрессор. Мона купить бу. )

Ссылка на комментарий

А вот и компрессор (бу)

1250009864.jpg

 

мона купить за 150 американских рублев, пока думаю, скорей всего надо быстрее покупать, а то купит кто-нить другой. ))))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте Всем? Как думаете можно ли на бензиновый двигатель Е230 поставить турбонадув или типа нагнетеля воздуха на основе осевого элетровентилятора, перед воздушным фильтром. Еще какую функцию выполняет датчик в в воздуховоде, который после фильтра идет? Еще можно ли поменять форсунки,на другие от двигателей нового поколения, и соответсвенно можноли увеличить давление под которым подается бензин?

Изменено пользователем vladbel31
Ссылка на комментарий

Далеко лететь то собрался? :)

Ссылка на комментарий

Летать - не летать, а на зажигалке 2,3 с катками больше штатных тяги не хватает.

Сам вот тож задумался - интересно, на Меринах на 2,3 нагнетатель не ставился случаем?

 

А датчик после фильтра - ДМРВ - датчик массового расхода воздуха

Ссылка на комментарий

ИМХО мертвая тема

Подобная тема уже создавалась ,нагнетатель и т.п. в итоге заглохла... у людей нет денег на это (жаба может еще что то , посчитав вскопе все затраты дешевле мотор поменять).

 

Над моторчиком с вентелятором перед фильтром поржал )) переть будет только если на выхлоп поставить такой жэ :)

Ставить другие фарсунки смысла нет, это не карбюратор)), будут переливать мотор совсем работать откажется...

Ссылка на комментарий

Нужно было брать с двигателем 3,2. Разница то всего 95 тысяч. Зато эффект большой. :)

 

На стандартных колесах мне вполне тяги хватает и на 2,3. Гонять то особо не где.

Ссылка на комментарий

Сам вот тож задумался - интересно, на Меринах на 2,3 нагнетатель не ставился случаем?

на ц-шках есть мотор 230компрессор, но он помоему отличается от нашего м111.970 и который в свою очередь отличается от мерса электронной дросельной заслонкой (у мерса тросовый привод и есть еще различия). так что геморно от мерса... хотя и можно наверно что-нибудь с колхозить

Изменено пользователем zheka083
Ссылка на комментарий

В общем понятно, что если тюнинговать двигатель, то получается дорого, а все остальное без толку. Ну тогда скажите фильтры воздушные строго по регламенту меняете, или ждете пока совсем черный бедет, и воздух вообще нехе.. поступать не будет. или он не влияет на пропускную способность? :)

Ссылка на комментарий

у нас есть контора которая вкорячивае турбину на все что хочешь, они в качестве показухе на 14ю воткнули получилось 150лошадей и 240 момент, по их словам денег это стоило не большых. Поэтому будет денег не куда девать займусь, а так нафиг оно надо :biggrin:

Ссылка на комментарий

-интересная контора!Где же такая находится?А сайт в инете у них есть?

Ссылка на комментарий

Не дорого стоить это просто не может! Кроме турбины ставиться другой выпускной коллектор, клапан сброса давления, интеркулер(иначе смысл турбины пропадает), другой воздушный фильтр для облегчения впуска воздуха, другой глушитель, т.к. катализатор будет для такого двигателя как картошка в трубе. Ну и самое главное, для того что бы это всё хозяйство ехало как надо, нужно менять программу в мОзгах автомобиля! Я даже примерно не смогу представить сколько всё это будет стоить на Тагер, например...

Ссылка на комментарий

Я даже примерно не смогу представить сколько всё это будет стоить на Тагер, например...

50 тыр на Шеви-ниву вместе с установкой. Интеркуллер не ставится так как избыточное давление не очень большое, ниже 0,5.

Ссылка на комментарий

50 тыр на Шеви-ниву вместе с установкой. Интеркуллер не ставится так как избыточное давление не очень большое, ниже 0,5.

имхо -не дорого.Наверное только турбина стоит 25-30тыр

Ссылка на комментарий

находится контора в ебурге, сайта вроде нет, давление делали 0.6 бар. По их словам переделка встала дешевле чем покупка нового спортивного движка от ваза. они вообще всякой электрикой занимаются, переделывают на новые контроллеры системы доводят спортивные машины и тд.

Ссылка на комментарий

Не хватает тяги на бензинке...

А может дешевле поставить ГП от дизельной версии?

Ссылка на комментарий

На отечественных движках заменой распредвала решается проблема тяги на низах. А вот по поводу наших я не уверен, что такие распреды в природе существуют. Замена ГП тоже снимет лишнюю нагрузку.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

А как МКПП треагирует на такое увеличение мощности? не развалится, мож ну его это компрессор?

 

 

Не должна, +30 50 кобыл не существенно, на понижайке она ведь не разваливаеться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...