Перейти к содержанию

Тюнинг Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да все как обычно, я не знаю че там да как, мне момента не хватает, я в любом случае буду делать, потому что есть свои ребята которые могут все подогнать как положено и выточить и все буит хокей )

Если бы не доверял им, топик не стал бы создавать. )))

А если глубже капнуть, то я думаю мона и блокировки смастырить. )

Опубликовано

во... красотуля ))) 1600 зеленых....

интересно, сколько у них кит стоит без работ...

Да и например есть ли смысл брать новый компрессор. Мона купить бу. )

Опубликовано

А вот и компрессор (бу)

1250009864.jpg

 

мона купить за 150 американских рублев, пока думаю, скорей всего надо быстрее покупать, а то купит кто-нить другой. ))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте Всем? Как думаете можно ли на бензиновый двигатель Е230 поставить турбонадув или типа нагнетеля воздуха на основе осевого элетровентилятора, перед воздушным фильтром. Еще какую функцию выполняет датчик в в воздуховоде, который после фильтра идет? Еще можно ли поменять форсунки,на другие от двигателей нового поколения, и соответсвенно можноли увеличить давление под которым подается бензин?

Изменено пользователем vladbel31
Опубликовано

Далеко лететь то собрался? :)

Опубликовано

Летать - не летать, а на зажигалке 2,3 с катками больше штатных тяги не хватает.

Сам вот тож задумался - интересно, на Меринах на 2,3 нагнетатель не ставился случаем?

 

А датчик после фильтра - ДМРВ - датчик массового расхода воздуха

Опубликовано

ИМХО мертвая тема

Подобная тема уже создавалась ,нагнетатель и т.п. в итоге заглохла... у людей нет денег на это (жаба может еще что то , посчитав вскопе все затраты дешевле мотор поменять).

 

Над моторчиком с вентелятором перед фильтром поржал )) переть будет только если на выхлоп поставить такой жэ :)

Ставить другие фарсунки смысла нет, это не карбюратор)), будут переливать мотор совсем работать откажется...

Опубликовано

Нужно было брать с двигателем 3,2. Разница то всего 95 тысяч. Зато эффект большой. :)

 

На стандартных колесах мне вполне тяги хватает и на 2,3. Гонять то особо не где.

Опубликовано (изменено)

Сам вот тож задумался - интересно, на Меринах на 2,3 нагнетатель не ставился случаем?

на ц-шках есть мотор 230компрессор, но он помоему отличается от нашего м111.970 и который в свою очередь отличается от мерса электронной дросельной заслонкой (у мерса тросовый привод и есть еще различия). так что геморно от мерса... хотя и можно наверно что-нибудь с колхозить

Изменено пользователем zheka083
Опубликовано

В общем понятно, что если тюнинговать двигатель, то получается дорого, а все остальное без толку. Ну тогда скажите фильтры воздушные строго по регламенту меняете, или ждете пока совсем черный бедет, и воздух вообще нехе.. поступать не будет. или он не влияет на пропускную способность? :)

Опубликовано

у нас есть контора которая вкорячивае турбину на все что хочешь, они в качестве показухе на 14ю воткнули получилось 150лошадей и 240 момент, по их словам денег это стоило не большых. Поэтому будет денег не куда девать займусь, а так нафиг оно надо :biggrin:

Опубликовано

-интересная контора!Где же такая находится?А сайт в инете у них есть?

Опубликовано

Не дорого стоить это просто не может! Кроме турбины ставиться другой выпускной коллектор, клапан сброса давления, интеркулер(иначе смысл турбины пропадает), другой воздушный фильтр для облегчения впуска воздуха, другой глушитель, т.к. катализатор будет для такого двигателя как картошка в трубе. Ну и самое главное, для того что бы это всё хозяйство ехало как надо, нужно менять программу в мОзгах автомобиля! Я даже примерно не смогу представить сколько всё это будет стоить на Тагер, например...

Опубликовано

Я даже примерно не смогу представить сколько всё это будет стоить на Тагер, например...

50 тыр на Шеви-ниву вместе с установкой. Интеркуллер не ставится так как избыточное давление не очень большое, ниже 0,5.

Опубликовано

50 тыр на Шеви-ниву вместе с установкой. Интеркуллер не ставится так как избыточное давление не очень большое, ниже 0,5.

имхо -не дорого.Наверное только турбина стоит 25-30тыр

Опубликовано

находится контора в ебурге, сайта вроде нет, давление делали 0.6 бар. По их словам переделка встала дешевле чем покупка нового спортивного движка от ваза. они вообще всякой электрикой занимаются, переделывают на новые контроллеры системы доводят спортивные машины и тд.

Опубликовано

Не хватает тяги на бензинке...

А может дешевле поставить ГП от дизельной версии?

Опубликовано

На отечественных движках заменой распредвала решается проблема тяги на низах. А вот по поводу наших я не уверен, что такие распреды в природе существуют. Замена ГП тоже снимет лишнюю нагрузку.

Опубликовано (изменено)

извените, а "ГП" это что?

Изменено пользователем vladbel31
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

А как МКПП треагирует на такое увеличение мощности? не развалится, мож ну его это компрессор?

Опубликовано

жду пока гарантия кончится )))

 

Ну так как кончилась гарантия? Есть новости?

Опубликовано

А как МКПП треагирует на такое увеличение мощности? не развалится, мож ну его это компрессор?

 

 

Не должна, +30 50 кобыл не существенно, на понижайке она ведь не разваливаеться.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...