Seel Опубликовано 12 августа, 2009 Автор Опубликовано 12 августа, 2009 да все как обычно, я не знаю че там да как, мне момента не хватает, я в любом случае буду делать, потому что есть свои ребята которые могут все подогнать как положено и выточить и все буит хокей ) Если бы не доверял им, топик не стал бы создавать. ))) А если глубже капнуть, то я думаю мона и блокировки смастырить. )
andrus68 Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 http://www.sportchip.ru/kits/c230k_45.htm Мерсоводы даже надувные моторы всё равно тюнят
Seel Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Опубликовано 21 августа, 2009 во... красотуля ))) 1600 зеленых.... интересно, сколько у них кит стоит без работ... Да и например есть ли смысл брать новый компрессор. Мона купить бу. )
Seel Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Опубликовано 25 августа, 2009 А вот и компрессор (бу) мона купить за 150 американских рублев, пока думаю, скорей всего надо быстрее покупать, а то купит кто-нить другой. ))))
vladbel31 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Здравствуйте Всем? Как думаете можно ли на бензиновый двигатель Е230 поставить турбонадув или типа нагнетеля воздуха на основе осевого элетровентилятора, перед воздушным фильтром. Еще какую функцию выполняет датчик в в воздуховоде, который после фильтра идет? Еще можно ли поменять форсунки,на другие от двигателей нового поколения, и соответсвенно можноли увеличить давление под которым подается бензин? Изменено 12 ноября, 2009 пользователем vladbel31
AK-79 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Летать - не летать, а на зажигалке 2,3 с катками больше штатных тяги не хватает. Сам вот тож задумался - интересно, на Меринах на 2,3 нагнетатель не ставился случаем? А датчик после фильтра - ДМРВ - датчик массового расхода воздуха
Oleja Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 ИМХО мертвая тема Подобная тема уже создавалась ,нагнетатель и т.п. в итоге заглохла... у людей нет денег на это (жаба может еще что то , посчитав вскопе все затраты дешевле мотор поменять). Над моторчиком с вентелятором перед фильтром поржал )) переть будет только если на выхлоп поставить такой жэ Ставить другие фарсунки смысла нет, это не карбюратор)), будут переливать мотор совсем работать откажется...
Gardener Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 Нужно было брать с двигателем 3,2. Разница то всего 95 тысяч. Зато эффект большой. На стандартных колесах мне вполне тяги хватает и на 2,3. Гонять то особо не где.
zheka083 Опубликовано 12 ноября, 2009 Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) Сам вот тож задумался - интересно, на Меринах на 2,3 нагнетатель не ставился случаем? на ц-шках есть мотор 230компрессор, но он помоему отличается от нашего м111.970 и который в свою очередь отличается от мерса электронной дросельной заслонкой (у мерса тросовый привод и есть еще различия). так что геморно от мерса... хотя и можно наверно что-нибудь с колхозить Изменено 12 ноября, 2009 пользователем zheka083
vladbel31 Опубликовано 13 ноября, 2009 Опубликовано 13 ноября, 2009 В общем понятно, что если тюнинговать двигатель, то получается дорого, а все остальное без толку. Ну тогда скажите фильтры воздушные строго по регламенту меняете, или ждете пока совсем черный бедет, и воздух вообще нехе.. поступать не будет. или он не влияет на пропускную способность?
AK-79 Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Seel, ну че как продвинулся с компрессором?
ewg Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 у нас есть контора которая вкорячивае турбину на все что хочешь, они в качестве показухе на 14ю воткнули получилось 150лошадей и 240 момент, по их словам денег это стоило не большых. Поэтому будет денег не куда девать займусь, а так нафиг оно надо
иванко Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 -интересная контора!Где же такая находится?А сайт в инете у них есть?
Samec Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Не дорого стоить это просто не может! Кроме турбины ставиться другой выпускной коллектор, клапан сброса давления, интеркулер(иначе смысл турбины пропадает), другой воздушный фильтр для облегчения впуска воздуха, другой глушитель, т.к. катализатор будет для такого двигателя как картошка в трубе. Ну и самое главное, для того что бы это всё хозяйство ехало как надо, нужно менять программу в мОзгах автомобиля! Я даже примерно не смогу представить сколько всё это будет стоить на Тагер, например...
Komar2007 Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Я даже примерно не смогу представить сколько всё это будет стоить на Тагер, например... 50 тыр на Шеви-ниву вместе с установкой. Интеркуллер не ставится так как избыточное давление не очень большое, ниже 0,5.
иванко Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 50 тыр на Шеви-ниву вместе с установкой. Интеркуллер не ставится так как избыточное давление не очень большое, ниже 0,5. имхо -не дорого.Наверное только турбина стоит 25-30тыр
ewg Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 находится контора в ебурге, сайта вроде нет, давление делали 0.6 бар. По их словам переделка встала дешевле чем покупка нового спортивного движка от ваза. они вообще всякой электрикой занимаются, переделывают на новые контроллеры системы доводят спортивные машины и тд.
Bobby Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Не хватает тяги на бензинке... А может дешевле поставить ГП от дизельной версии?
T.N.T Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 На отечественных движках заменой распредвала решается проблема тяги на низах. А вот по поводу наших я не уверен, что такие распреды в природе существуют. Замена ГП тоже снимет лишнюю нагрузку.
vladbel31 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) извените, а "ГП" это что? Изменено 20 ноября, 2009 пользователем vladbel31
diver Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 А как МКПП треагирует на такое увеличение мощности? не развалится, мож ну его это компрессор?
AlexSK Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 жду пока гарантия кончится ))) Ну так как кончилась гарантия? Есть новости?
AlexSK Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 А как МКПП треагирует на такое увеличение мощности? не развалится, мож ну его это компрессор? Не должна, +30 50 кобыл не существенно, на понижайке она ведь не разваливаеться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти