Перейти к содержанию

Тюнинг Двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Госпада, никто на 2.3 движке не сталкивался с проблемой нехватки момента на широких катках в говномесье? )

Именно эта мысля мну не дает покоя. Вот как например было у меня, на второй вроде едит....но чуть погуще начинает сдаваться, приходится переключаться на первую, но её уже мало, приходится закладывать стрелку тахометра до 5000, шо не есть вери гут.

Думал может зачиповаться, но пока не по карману, не хватает терпения откладывать и складывать...

 

Появилась возможность вкрячить компрессор к нашему двигану, есть люди человеки которые готовы взяться за установку и регулеровку давления в движке, так что в скором времени буду опять испытателем. Прогнозируют со 140 лошадей качнуть от 210 до 260, зависит от того какое давление будет настроено. Вообщем вот такая безумная финча.

 

Коментируем...мне очень интересно узнать ваше мнение.

Опубликовано

А поподробней про технологию, можна ?

А эти люди, что ещё то компрессировали ? Есть отзывы счастливых обладателей подобных усовершенствований ?

Думаю, интересная затея, особенно для владельцев 2,3.

Опубликовано

Seel, турбо...это канечно карошо, НО....ресур дрыгхателя сократиться в разы! Не расчитан этот двигло на работу с турбой...И кстати, турбо начинает работать где-то в районе 2500...3000 об\мин и на низах соответственно выигрыша не даст...Крутить буишь опять же до 4000...5000 об\мин, если конечно не вкатишь Twin Turbo + куча умной електронники (чтоб на низах было что) .....если уж так приперло...лучше смотри в сторону замены ГП на более высокии момент (соответсвенно скорость упадет....). Дешево и сердито...

 

з.ы. мнение мое, сугубо субъективно.... :)

Опубликовано

Соглашусь с оратором. Ресурс двигла, особенно под нагрузкой, сократится резко.

 

Лучше и правда, посмотри в сторону ГП.

Опубликовано

Турбо моторы бывают низкого и высокого давления.ПРи Низком давлении обычно мощность не высокая а момент высокий и сдвинут в сторону низких оборотов(для джипа-гуд!).Высокое давление обычно ставят на зажигалках.

Если ставить турбо то с интеркулёром и при низком давлении.При использовании турбо масел рессурс двс сильно не пострадает.Пострадает больше сцепление и ,возможно ,коробка.имхо. :)

Опубликовано
Турбо моторы бывают низкого и высокого давления
-нужно переделывать мотор! Менять момент впрыска (перешивать компутер), придется заменить коленвал...изменить фазы газораспределения...чтоб мотор стал тяговитым на низах с турбой. Переделка весьма кардинальная, по затрам сродни замене мотора на дизелюку (кстати, еще не известно что дешевле встанет!).
Опубликовано
Коментируем...мне очень интересно узнать ваше мнение.

Колян, ну ей богу не понял... "Думал может зачиповаться, но пока не по карману, не хватает терпения откладывать и складывать..."

Компрессор бюджетный вариант? :)

Опубликовано

эй эй эй...

я разве говорил что речь идет о турбо?! )))))) темнота )))

турбо и компрессор две разные весчи )))

отзыв есть, человеки сами ставили себе на свои пепелацы, не без фанатизма конечно.

имхо те кто занимаица этими весчами, мои друзья...

и того еще добавить хочу, на наш двигатель есть уже готовые киты, ничего вытачивать и доделовать ненадо, он выдаст примерно +30-40 лошадок, но мну как вариант предложили поставить компрессор от SLK230, но его надо регулировать и расчитывать, иначе кпп, система выхлопа и износ движка буит чреваты...

Нужна схема, сделают, расчеты проведут, остается лишь подборка типа компрессора и цена вопроса. )

 

Колян, ну ей богу не понял... "Думал может зачиповаться, но пока не по карману, не хватает терпения откладывать и складывать..."

Компрессор бюджетный вариант? az

 

кто первый, тот летчик испытатель, цена минимальная +гарантия :)

Опубликовано

Seel, хм....в общем с наскока не разобрал! Да, действительно турбонаддув и компрессор на мерсомоторах РАЗНЫЕ вещи!....ссори :)

 

 

з.ы. ...интересна, какой ценник у всех доработок? И еще, интресно сравнить графики зависимости момента от оборотов коленчатого вала до переделок и после...Мощность понятно, прибавитца...но интересен как раз тяговый момент: как именно измениться зависимость az

Опубликовано

Ну.. если так сказать на халяву... это другое дело. Хотя, если бы я из Тагера делал бы Уазик (в хорошем слове), я бы начал с замены Г.П. . Соглашусь? что момента в говнах не хватает в режиме (H) при езде внатяг, даже(!) на стоковой резине, приходится либо с понижайкой, либо жечь сцепление. И все таки я за Г.П...

Опубликовано

да, и еще мона 3.2 движок зарядить ))))

ное если 220 лошадок заряжать под зажигалку, то с него мона буит выдать ~500 лошадок )))) (компрессор + турбо, чип тюнинг или вообще замена эбу)

 

Человек себе собрал пепелац, был у него субару лехаси, семейный универсал, незаметный среди всех авто. Взял заморочился и сделал себе самолет. ) Я прокатился с ним, чуть штаны не намочил, компрессор сразу подрывает с места, а потом подключается турбина. Ощущение непередаваемые. )))

 

Seel, хм....в общем с наскока не разобрал! Да, действительно турбонаддув и компрессор на мерсомоторах РАЗНЫЕ вещи!....ссори :)

 

 

з.ы. ...интересна, какой ценник у всех доработок? И еще, интресно сравнить графики зависимости момента от оборотов коленчатого вала до переделок и после...Мощность понятно, прибавитца...но интересен как раз тяговый момент: как именно измениться зависимость az

 

раз поперла такая жара, попрошу человека соорудить расчеты :(

 

Ну.. если так сказать на халяву... это другое дело. Хотя, если бы я из Тагера делал бы Уазик (в хорошем слове), я бы начал с замены Г.П. . Соглашусь? что момента в говнах не хватает в режиме (H) при езде внатяг, даже(!) на стоковой резине, приходится либо с понижайкой, либо жечь сцепление. И все таки я за Г.П...

Саня, из тагера нинада уазик делать, из него мона зделать как танг, так самолет. Все упирается в расчеты и где все мона выточить, поставить и помимо всего чтобы все это работало.

Даже блокировки мона зделать.... но это уже другая история...

Опубликовано
Я прокатился с ним, чуть штаны не намочил, компрессор сразу подрывает с места, а потом подключается турбина. Ощущение непередаваемые. )))

 

С такими переделками ток на кольцевые треки, или в стреетрэйсеры...ну ни как в не гоВна :)

Опубликовано

ну дык, кто чего больше желает )

 

Варианта два, момент можно тупа и передаточным числом в принципе сделать.

Сужу по себе, мне нужно 50% трасса, 25% гравий, 25% бездорожье.

 

вот тут мне и не хватило момента

x_765f89e4.jpg

Опубликовано

Т2 + компрессор = Т5 :) Жрать будет не меньше. Ресурс одназначно уменьшится в пользу Т5ого. Что турбина работающая от выхлопа, что компрессор работающий от ремня, суть то одинаковая создать давление в камере сгорании для продувки, чтобы новая смесь была чистой. И называйте это как угодно и то и другое это ТУРБО(нагнетатель). У первого и второго варианта есть свои плюсы и минусы, но рессурс ДВС в отличае атмосферного снижается. Спорить тут бессмысленно, т.к. нагрузки на КШМ возрастают прилично. Другое дело, если ДВС с турбо-надувом спроэктирован на заводе, там другие расчеты. По-поводу Legacy, у моего бывш. ген. директора был Legasy B4 Би-турбо(криворукий), с 2 литров японцы сняли 280 л.с. . Ресурс ДВС 100 тыс. км. Продал её на 70 тыс. с сущевственной потерей в баблах, т.к. праворукие покупают в основном те кто их любит, а значит более ли менее разбирается и за хорошие деньги её не возьмут, понимая что через 30 -50 они попадут на капиталку...

Опубликовано

как интересно почитать знающих людей.

 

товарищи владельцы SY и других аффто. не хочу влезать в научные термины "много разной электроники", "низовые и верховые турбины" и т.д., однако читать вышенаписаное было весело и интересно - пещите исчо.

 

а если кто то захочет сделать из 111 мотора... микро ликбез по теме.

 

Итак.

 

Двигателестроители, начиная с Отто и Дизеля, всегда мечтали о максимально возможном наполнении цилиндров воздухом.Чем больше в цилиндрах воздуха, тем больше энергии, что в итоге выливается в значительном приросте мощности и крутящего момента.

 

Механические нагнетатели, компрессор и турбина увеличивает мощность двигателя за счет повышения давления в-ха, разница только в том ,что турбина раскручивается за счет энергии выхлопных газов, а компрессор имеющий механический привод от коленчатого вала двигателя,отнимает ее от двигателя. Общий существенный недостаток, присущий всем нагнетателям с механическим приводом от коленвала — это необходимость затрат на их привод части мощности, развиваемой двигателем. По этой причине при одинаковом давлении наддува двигатель с нагнетателем несколько проигрывает в экономичности двигателю с турбокомпрессором.Компрессор вещь очень надежная и я пока не встречал, что бы она ломалась ,т.к. ресурс там заложен не меньше, чем у двигателя.

 

Давление, создаваемое компрессором, приводит к нагреву воздуха, а горячий воздух имеет меньшую плотность(массу) – это означает, что в нем содержится меньше кислорода, необходимого для процесса горения. Результат – потеря мощности. Для охлаждения воздуха используется интеркулер - теплообменник который охлаждает воздух наружным воздухом.И представляет из себя радиатор, который находится у нас за бампером.Охлаждение воздуха с помощью интеркулера дает возможность снять с двигателя вашего автомобиля дополнительную мощность порядка 15-20 л.с.Чем лучше ошлаждение тем выше КПД интеркулера, вплоть до охлаждения жидким азотом.Соот-но сильно зависит от т-ры окружающего в-ха.

 

На мерсы ставили два типа компрессоров: обычный М111 с компрессором, и с 1999 усовершенствованый М111 Evo

 

Между компрессором и интеркулером стоит дросельная заслонка - регулятор давления который стравливает часть лишнего давления, развиваемого компрессором для оптимальной работы двигателя, сигнал поступает с ЭБУ(наверно) - по правильному его называют в тюнингшопах "перепускник" или блоу-офф, и это тот самый знатный звук "птсссс" при переключении который вы слышите у многих японочек. ваш покорный слуга надувал блоу офом шарики на одном мероприятии... с 2.0т как раз получалось примерно на шарик :)

 

Разницы помимо навесного в моторе можно перечислять страницы две, ключевыми фразами для ищущих правды станут фразы "степень сжатия","поршневая группа", "производительность топливного насоса", "форсунки от мерса_компрессо" и т.д. и т.п.

 

если кто то решит сейчас сказать - "заумные беседы" и "а вот пассаны надули" - таким стоит идти в сад. надуть двигатель ума много не надо, привентите к корпусу воздушного фильтра пылесос на обратку, заехайте на стенд и ахуейте от прибавки мощности - она и вправду будет и будет впечатляющая. НО. сколько проедет самоделка и жертва экспериментов не предскажет никто.

 

если же кто то заморочиться сделать из нашего железа копию того же m111evo - пожму руку, посчитаю стоимость запчастей и уверен, пойду и сделаю контрактный мотор под свои документы - что будет надежнее, бюджетнее и правильнее по всем параметрам.

 

вотЪ.

Опубликовано

присоединяюсь , правда я бы еще сюда добавил производительность маслянного нассоса (может получится голодание) если нет запаса в штатном варианте + систему охлаждения (может не справляться).

Опубликовано

ну как показывает опыт надувания компрессором митсушного 2.4 - особого увеличения температуры нет. фишка то в том что сам компрессор не так греется как турбина. а вот при замене турбины часто бывает перегрев из-за банального расположения турбины рядом с блоком и физической невозможности впихнуть экран.

корейцы предлагают кит за 1800 у.е. болт он - даже с интеркулером, с давление 0.3-0.4, но а) ввезти на себя - это дорого из-за таможни б) качество таких китов ОБЫЧНО не выдерживает вообще никаких проверок.

 

так что для себя я решил так - если мотор наестся - то сделаю БН и впихну м111evo с какого нить битого с-klasse? хотя опять же - вопрос сочетаемости коробок и их передаточных чисел открыт. как бы тыр-пыр не получился с дерганьем и без езды :)

 

самое интересное - ну блин ладно там судьба свела с SY как меня (у папашки забрал от сострадания az:(;) ) но тех кто новые покупает 2тонныен машины с мотором 2.3 и не берут 3.2 а потом начинают в поисках метаться... не понимаю... это всегда было и будет - и на других форумах так - от 9ки до эклипса - но тем не менее не перестаю удивляться :)

Опубликовано

Толково , познавательно и главное правильно! Везде одно и тоже, берут субарика атмо, и весь инет засыпают вопросами : как туда поставить улитку от СТИхи ВЕДЬ МОТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ ? И люди им начинают объяснять азы моторостроения. А 0,3-0,4 для простого атмосферника по моему многовато будет, судя опять же по субару, там рабочее 0,7 пик 0,9 это на тубо стоке.

Опубликовано

=самое интересное - ну блин ладно там судьба свела с SY как меня (у папашки забрал от сострадания ) но тех кто новые покупает 2тонныен машины с мотором 2.3 и не берут 3.2 а потом начинают в поисках метаться... не понимаю... это всегда было и будет - и на других форумах так - от 9ки до эклипса - но тем не менее не перестаю удивляться =

Что тут удивительного? Мне ,например, мотора 3,2 мало... az Хочется литра 4 иметь :)

Опубликовано

нет ну тут тоже понятно - в гамме больше нет - приходится придумывать (offtop был бы у меня 6 горшковый поставил бы закись полюбому :) ) а вот когда берут из экономии (денег бензина налогов и т.д. и т.п.) слабую модель и начинают... az

 

Толково , познавательно и главное правильно! Везде одно и тоже, берут субарика атмо, и весь инет засыпают вопросами : как туда поставить улитку от СТИхи ВЕДЬ МОТОРЫ ОДИНАКОВЫЕ ? И люди им начинают объяснять азы моторостроения. А 0,3-0,4 для простого атмосферника по моему многовато будет, судя опять же по субару, там рабочее 0,7 пик 0,9 это на тубо стоке.

 

вот и я думаю что многовато, да и учитывая качество деталей - неоправдано. за 4 у.е. мможно убитый кузовом с-klasse купить спокойно. тут тебе и мотор и мозги и все навесное - сиди длинными вечерами, перекидывай :(

Опубликовано
но тех кто новые покупает 2тонныен машины с мотором 2.3 и не берут 3.2 а потом начинают в поисках метаться... не понимаю...

 

А чего тут понимать то ? - с механикой идут только 2,3, а автомат для многих неприемлем.

Лично я, если бы был в природе 3,2 с механикой, взял бы такой. И, думаю, не один я так поступил бы.

Опубликовано

полностью согласен.тока чтоб еще и дизель был.

а так если бы надо было взял бы или патруль или крузер коротыш с мотором 4.2но на более менее свежий денег не хватало.да и в принципе 2.3 на пониженной мне хватает по болотам лазить.

да и завязывайте вы уже енту лабуду про бензу и дизель разводить.каждый решает сам что ему нужно.превратили форум в какие то понты корявые.

Опубликовано

Я в шоке!!! Случайно наткнулся на москвичь , двигатель УФА с Мерсовским компрессором !!! :) Даже фотки есть

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3782477.html

Опубликовано

а знаете сколько классик с мотором 1.7i - семерок например монстрячит на свои моторы компрессоры? вы не поверите. там нужно сделать 1 шкив с ремнем и 1 площадку переходник. ОДНАКО! как всегда есть свое но. у них а) не та стоимость эксперимента б) "январь" шьющийся как угодно а у крутыг вообще "абит" и поверьте настроить хоть как то ВАЗ у НАС В СТРАНЕ не проблема вообще.

 

так что не сравнивайте. кроме того, из личного опыта: на русские машины у нас есть ВСЕ что только пирдумает воображение - от коленвалов самой причудливой развесовки и конфигурации, до ковки по цене заводского литья - просто себе в свое время делал у знакомых мотор. и СЖ посчитали, и карб. настроили и т.д. и т.п. - сколько стоило подобное на эклипс даж вспоминать страшно :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...