Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двигатель перегревается когда машина на уклоне


Рекомендуемые сообщения

Двигатель 2.3 бензин. Ситуация следующая - заметил что печка стала еле тёплой. Сегодня машина закипела когда стояла под уклоном (левая сторона выше правой). На ровной поверхности температура падает до 84С и держится стабильно. Патрубки на печку еле тёплые. Патрубок с левой стороны помпы тоже тёплый (спокойно держу палец). Со стороны термостата - очень горячий. Что может быть - помпа или термостат?

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Ded_MopozZz сказал:

Двигатель 2.3 бензин. Ситуация следующая - заметил что печка стала еле тёплой. Сегодня машина закипела когда стояла под уклоном (левая сторона выше правой). На ровной поверхности температура падает до 84С и держится стабильно. Патрубки на печку еле тёплые. Патрубок с левой стороны помпы тоже тёплый (спокойно держу палец). Со стороны термостата - очень горячий. Что может быть - помпа или термостат?

Может, просто  антифриза мало? Или СО завоздушена. Почему - надо разбираться. Например, прокладке ГБЦ каюк.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Антифриз в норме. Если бы ГБЦ - то при нажатии на газ пузырки бы в расширительном бочке были?

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Ded_MopozZz сказал:

Антифриз в норме. Если бы ГБЦ - то при нажатии на газ пузырки бы в расширительном бочке были?

Не обязательно, зависит от того, в каком месте пробьет прокладку и куда пойдет антифриз, если пузырьки в бачке - выхлопные газы в СО, если в камеру сгорания - белый пар из глушителя, если в поддон - повышенный уровень масла, разведенного антифризом и эмульсия на щупе.

Ссылка на комментарий

у меня тоже грелся если агресивно ездил и особенно с кандеем. причина в итоге была каналы охлаждения были забиты как будто глиной как кисель. снимали гбц и всё это промывали и выдували.

Ссылка на комментарий

Битая прокладка ГБЦ может себя вообще никак внешне не проявлять, кроме ухода антифриза. Ни белого дыма, ни пузырьков, ни эмульсии...

Но связь с перегревом я вижу исключительно если достоверно известно, что в системе охлаждения завелась возд.пробка (чего вроде как нет). Иначе как ещё может быть связана? Единственно, что - если на 2.3 прокладка ни разу не менялась - давно уже пора её менять, они с рождения дефектные.

Описанные симптомы имхо и правда похожи либо на термос, заклинивший на малом круге (но тогда с фига печка, которая в малом круге, не греет), либо паршивая помпа, которая плохо качает. Не знаю, как на наших машинах, но вообще на других моторах случаи, когда крыльчатка помпы разрушалась или скользила по валу и от этого не работала на полную мощность, известны.

Ссылка на комментарий

Антифриз не уходит. Белого дыма нет. Помпе пол-года. Ставил не оригинал - INNA. Звуков никаких не издаёт, течи нет. Видимо прийдётся всё разбирать.

P.S.: прокладку не менял, да. Даже не знал, что такая проблема существует. На Korando ~300'000 откатал такого небыло.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Arech сказал:

помпа, которая плохо качает

Тоже об этом думал, но если помпа плохо качает, почему у него тогда на ровной поверхности проблем нет? Похоже на гуляющив в СО воздух.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Ded_MopozZz сказал:

P.S.: прокладку не менял, да. Даже не знал, что такая проблема существует

стой, я проморгал, что у тебя коранда..чот думал про тагер. Для коранд это, по моему, не актуально... Только для РП/Тагеров и новее енгов.

UPD: пляя. что за день сегодня... теперь я второй раз проморгал, что речь всётки про тагер, да?))) Тогда надо б её поменять, да...

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Тоже об этом думал, но если помпа плохо качает, почему у него тогда на ровной поверхности проблем нет? Похоже на гуляющив в СО воздух.

тоже верно...

ТС, ну воздух-то в системе продиагностировать можешь? Уровень должен сползти и пробку выгнать можно на короткий срок... Если таки реально пробка, то прокладка это наименьшее из зол, тащемта...

Ссылка на комментарий
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Патрубок с левой стороны помпы тоже тёплый (спокойно держу палец). Со стороны термостата - очень горячий

Сними оба патрубка и продуй печку в обратном направлении потока, всего скорей у тя забилась система ож.

 

43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Похоже на гуляющив в СО воздух.

СО пох в каком ты положении .

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Реставратор сказал:

СО пох в каком ты положении

При нормальном давлении в ней. При пробитой прокладке антифриз уходит, заходит воздух и СО уже не пох. Можно попробовать запустить движок со снятой пробкой расширительного бачка, если уровень ОЖ в нем упадет - воздух, если начнет выкидывать антифриз - прокладка.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

При пробитой прокладке антифриз уходит, заходит воздух и СО уже не пох.

Прочтите просящего помощи в начале темы- речь шла про наклон машины и СО при пробитой прокладке ГБЦ -ПОХ  в каком наклоне машина ,он полезет.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Реставратор сказал:

Прочтите просящего помощи в начале темы- речь шла про наклон машины и СО при пробитой прокладке ГБЦ -ПОХ  в каком наклоне машина ,он полезет.

Таки мой пост прочитай - мы об одном и том же.

 

 

1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Тоже об этом думал, но если помпа плохо качает, почему у него тогда на ровной поверхности проблем нет? Похоже на гуляющив в СО воздух.

 

Ссылка на комментарий

Всего скорей ты новой помпой поднял муляку с блока и забил соты основного и салонного  радиатора . Печку можно в обратном направлении промыть а с основным тока замена , ну или заграница нам поможет(пепси-кола)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...