Ded_MopozZz Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Двигатель 2.3 бензин. Ситуация следующая - заметил что печка стала еле тёплой. Сегодня машина закипела когда стояла под уклоном (левая сторона выше правой). На ровной поверхности температура падает до 84С и держится стабильно. Патрубки на печку еле тёплые. Патрубок с левой стороны помпы тоже тёплый (спокойно держу палец). Со стороны термостата - очень горячий. Что может быть - помпа или термостат?
автолюбитель михаил Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 32 минуты назад, Ded_MopozZz сказал: Двигатель 2.3 бензин. Ситуация следующая - заметил что печка стала еле тёплой. Сегодня машина закипела когда стояла под уклоном (левая сторона выше правой). На ровной поверхности температура падает до 84С и держится стабильно. Патрубки на печку еле тёплые. Патрубок с левой стороны помпы тоже тёплый (спокойно держу палец). Со стороны термостата - очень горячий. Что может быть - помпа или термостат? Может, просто антифриза мало? Или СО завоздушена. Почему - надо разбираться. Например, прокладке ГБЦ каюк. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем автолюбитель михаил
Ded_MopozZz Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Опубликовано 2 ноября, 2019 Антифриз в норме. Если бы ГБЦ - то при нажатии на газ пузырки бы в расширительном бочке были?
автолюбитель михаил Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 24 минуты назад, Ded_MopozZz сказал: Антифриз в норме. Если бы ГБЦ - то при нажатии на газ пузырки бы в расширительном бочке были? Не обязательно, зависит от того, в каком месте пробьет прокладку и куда пойдет антифриз, если пузырьки в бачке - выхлопные газы в СО, если в камеру сгорания - белый пар из глушителя, если в поддон - повышенный уровень масла, разведенного антифризом и эмульсия на щупе.
traktorist Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Если газануть посильнее белый дым валит из трубы?
Viktor_na_TAGAZe_ Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 у меня тоже грелся если агресивно ездил и особенно с кандеем. причина в итоге была каналы охлаждения были забиты как будто глиной как кисель. снимали гбц и всё это промывали и выдували.
Arech Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Битая прокладка ГБЦ может себя вообще никак внешне не проявлять, кроме ухода антифриза. Ни белого дыма, ни пузырьков, ни эмульсии... Но связь с перегревом я вижу исключительно если достоверно известно, что в системе охлаждения завелась возд.пробка (чего вроде как нет). Иначе как ещё может быть связана? Единственно, что - если на 2.3 прокладка ни разу не менялась - давно уже пора её менять, они с рождения дефектные. Описанные симптомы имхо и правда похожи либо на термос, заклинивший на малом круге (но тогда с фига печка, которая в малом круге, не греет), либо паршивая помпа, которая плохо качает. Не знаю, как на наших машинах, но вообще на других моторах случаи, когда крыльчатка помпы разрушалась или скользила по валу и от этого не работала на полную мощность, известны.
Ded_MopozZz Опубликовано 2 ноября, 2019 Автор Опубликовано 2 ноября, 2019 Антифриз не уходит. Белого дыма нет. Помпе пол-года. Ставил не оригинал - INNA. Звуков никаких не издаёт, течи нет. Видимо прийдётся всё разбирать. P.S.: прокладку не менял, да. Даже не знал, что такая проблема существует. На Korando ~300'000 откатал такого небыло.
автолюбитель михаил Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 17 минут назад, Arech сказал: помпа, которая плохо качает Тоже об этом думал, но если помпа плохо качает, почему у него тогда на ровной поверхности проблем нет? Похоже на гуляющив в СО воздух.
traktorist Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Тагер........ прокладка без вариантов....
Arech Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Ded_MopozZz сказал: P.S.: прокладку не менял, да. Даже не знал, что такая проблема существует стой, я проморгал, что у тебя коранда..чот думал про тагер. Для коранд это, по моему, не актуально... Только для РП/Тагеров и новее енгов. UPD: пляя. что за день сегодня... теперь я второй раз проморгал, что речь всётки про тагер, да?))) Тогда надо б её поменять, да... Изменено 2 ноября, 2019 пользователем Arech
Arech Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Тоже об этом думал, но если помпа плохо качает, почему у него тогда на ровной поверхности проблем нет? Похоже на гуляющив в СО воздух. тоже верно... ТС, ну воздух-то в системе продиагностировать можешь? Уровень должен сползти и пробку выгнать можно на короткий срок... Если таки реально пробка, то прокладка это наименьшее из зол, тащемта...
Реставратор Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 5 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Патрубок с левой стороны помпы тоже тёплый (спокойно держу палец). Со стороны термостата - очень горячий Сними оба патрубка и продуй печку в обратном направлении потока, всего скорей у тя забилась система ож. 43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Похоже на гуляющив в СО воздух. СО пох в каком ты положении .
автолюбитель михаил Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 (изменено) 7 минут назад, Реставратор сказал: СО пох в каком ты положении При нормальном давлении в ней. При пробитой прокладке антифриз уходит, заходит воздух и СО уже не пох. Можно попробовать запустить движок со снятой пробкой расширительного бачка, если уровень ОЖ в нем упадет - воздух, если начнет выкидывать антифриз - прокладка. Изменено 2 ноября, 2019 пользователем автолюбитель михаил
Реставратор Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 2 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: При пробитой прокладке антифриз уходит, заходит воздух и СО уже не пох. Прочтите просящего помощи в начале темы- речь шла про наклон машины и СО при пробитой прокладке ГБЦ -ПОХ в каком наклоне машина ,он полезет.
автолюбитель михаил Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 1 минуту назад, Реставратор сказал: Прочтите просящего помощи в начале темы- речь шла про наклон машины и СО при пробитой прокладке ГБЦ -ПОХ в каком наклоне машина ,он полезет. Таки мой пост прочитай - мы об одном и том же. 1 час назад, автолюбитель михаил сказал: Тоже об этом думал, но если помпа плохо качает, почему у него тогда на ровной поверхности проблем нет? Похоже на гуляющив в СО воздух.
Реставратор Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Всего скорей ты новой помпой поднял муляку с блока и забил соты основного и салонного радиатора . Печку можно в обратном направлении промыть а с основным тока замена , ну или заграница нам поможет(пепси-кола)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти