Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глубокий анализ изменения показаний скорости.


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за дублирующую тему, но это будет именно глубокий анализ, не для всех, а для одной конкретной машины.

Сразу говорю, не надо в ФАК посылать и скидывать картинку по шестерням.  Здесь речь пойдет о именно глубоком анилизе.

Итак, имеем Корандо 2,3 БЕНЗИН АКПП 5.38 в мостах. Изначально стояла резина 245/70R16. Спидометр работал точно и тяги хватало. 

Поменял резину на МТ 235/85R16. спидометр естественно начал врать, но это меньшее из зол, пропала тяга. Коробка переключается на малых оборотах. Если переключить в режим POWER становится лучше, но хотелось бы, чтобы как в режиме POWER было по умолчанию.

Далее пойдут мои догадки и аналитические выводы, вполне возможно не правильные (поэтому и пишу, может поправите).

image.thumb.png.adfd89cac0673edd20765e6e10a4737b.png

 По электросхеме спидометра видно, что он получает показания от датчика на раздатке и из него сигнал (не известно какой) уходит в мозги ДВС, АКПП, и блок комфорта. 

И как я понимаю не просто так этот сигнал туда уходит. 

Сразу уточню, меня не особо волнует какое показание показывает спидометр, вернее меня это волнует, но я могу исправить это другим способом. У меня стоят самодельные шкалы, и в ближаейшее время я их снова буду менять (ниже объесню почему), поэтому я могу сделать другое деление шкалы т.е. заводской максимум 220км/ч, если я сделаю максимум 200км, то показания будут соотвествовать (может 190 или 180, пока точных расчетов не делал, так как это пока не надо). 

P_20190118_131010_1_p.thumb.jpg.74603a9e58079f04faa5d8d23d450060.jpg

Теперь сам суть проблемы: двигатель у меня бензиновый, коробка автомат, как только, при разгоне я достигаю пикового момента ДВС АКПП переключается, хотелось бы сдвинуть переключения. 

Вопрос, что будет при замене шестерни? Это как то повлияет на поведение машины? Повторю еще раз, показания на панели НЕ ВАЖНЫ. На новой панели нарисую любую шкалу.

Придвидя вопрос про одометр, отвечу и на него. Он у меня электронный. Нашел панель от какой-то Тойоты, вытащил из нее одометр и поставил себе. Показания не соответствуют, но это не страшно, я их выведу делителем, или корректором, или и тем и другим, но это будет в самую последнюю очередь. 

P_20191027_170054_2_p.thumb.jpg.14e57085da3d41bcbd76dfd519aadf85.jpg

Собственно из-за нового одометра я и меняю шкалы. 

Итак последовательность работ.

1. Подбор шестерни для более лучшей работы ДВС и АКПП (если это связанно), здесь прошу совета.

2. Изготовление шкал, своими силами.

3. Коррекция одометра, тоже своими силами.

П.С. сигнал от датчика до спидометра могу изменить электронно. Т.е. электронным корректором. Соответственно вопрос, на уменьшение или увеличение?

Изменено пользователем Cons
Ссылка на комментарий

С шестернями геморрой тебе не нужен, раз перерисовываешь шкалы, но одометр будет врать.

Пары у тебя должны быть 5.86 тк бензин 2и3.

Колеса остались тогоже размера, поменялась их масса и тип, с шоссейки на МТ, а ты почувствовал это как ухудшение характеристик.

 

Сбрось коробку она адаптируется возможно по другому к твоим колесам.

l58rkx.jpg

Ссылка на комментарий

ржунемагу....

глубокий Анализ! Именно!

Ссылка на комментарий
1 час назад, Mortalle сказал:

ржунемагу....

глубокий Анализ! Именно!

Дим...это тема про глубокий анализ, чтоб коллегиально проанализировать ситуацию, а не обсудить выводы и вопросы с которыми чел зашел к нам..

з.ы. отмотай форум лет на 7-8 много ли умных вопросов\ответов\тем тогда задавали форумчане? Понятно, что ща сформировался костяк "местных"...но и остальным же тоже интересно, так пусть тоже ищут\пробуют\предлагают.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дима, Сергей прав, ржать не поздно, успеем. А то форум превращается в,, куплю продам,,.

К теме. Тоже оговорюсь,у меня МТ,но.

Шкалу ты можешь перерисовать. Но показания ж для тебя не главное.А вот сигнал с датчика поступил тот же. Значит надо либо его корректировать, либо просто датчик /точнее шестерни/ менять. Остальные то вводные те же. 

Неона и Бобби с Алексеем / Максалексом/ подключать надо!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Cons сказал:

Прошу прощения за дублирующую тему, но это будет именно глубокий анализ, не для всех, а для одной конкретной машины.

Сразу говорю, не надо в ФАК посылать и скидывать картинку по шестерням.  Здесь речь пойдет о именно глубоком анилизе.

Итак, имеем Корандо 2,3 БЕНЗИН АКПП 5.38 в мостах. Изначально стояла резина 245/70R16. Спидометр работал точно и тяги хватало. 

Поменял резину на МТ 235/85R16. спидометр естественно начал врать, но это меньшее из зол, пропала тяга. Коробка переключается на малых оборотах. Если переключить в режим POWER становится лучше, но хотелось бы, чтобы как в режиме POWER было по умолчанию.

 

Надо привести показания датчика скорости в соответствии с реальностью твоих колес и главных пар. На этом все.

Ссылка на комментарий

мосты 5,38 заменены на 4,89, колеса 33

показания отличались на 25% от GPS

самодельная 5ти-импульсный сердевина, вместо 4-импульсной исправила положение

 

Ссылка на комментарий

Вчера ездил по трассе с прицепом. Колеса зимние, легче МТ, но размерность как на летней 235/85R16. Поток шел медленно и на прямой я без проблем держался в потоке. В горку возникали проблемы. Машина держит 2000об, коробка на 4 передаче и упорно не хочет переключатся. В ручную переключил на 3 и проблем не стало. Обороты 3000, уверенно догнал поток. Свой вывод такой, надо корректировать показания от датчика до спидометра и надеюсь это повлияет на мозги коробки и ДВС.

 

В 27.10.2019 в 22:27, Iktorn сказал:

Колеса остались тогоже размера, поменялась их масса и тип, с шоссейки на МТ, а ты почувствовал это как ухудшение характеристик.

Не того-же. Штатный размер 255/70R16, изначально у меня стояли 245/70R16, сейчас стоят 235/85R16, а эти колеса на 10см в диаметре больше штатных и окружность на 10% больше штатных.

В 28.10.2019 в 09:31, MaxAlex сказал:

Надо привести показания датчика скорости в соответствии с реальностью твоих колес и главных пар. На этом все.

Я думаю надо даже занизить показания датчика скорости, в связи с отсутствием момента у моего ДВС. АКПП у (большенства) Корандо ставиться на 3.2 бенз и дизеля, на 2.3 она не ставиться, это у меня редкая комплектация. Я не думаю что для 2.3 ДВС есть индивидуальная прошивка АКПП. Скорее всего АКПП просто не адаптирована под 2,3 бенз.

В 27.10.2019 в 22:27, Iktorn сказал:

Пары у тебя должны быть 5.86 тк бензин 2и3.

Все верно. не правильно дал исходные данные.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Cons сказал:

Не того-же. Штатный размер 255/70R16, изначально у меня стояли 245/70R16, сейчас стоят 235/85R16, а эти колеса на 10см в диаметре больше штатных и окружность на 10% больше штатных.

Какие 10см и 10%? Без точных цифр твой анализ точно не глубокий az Может только за счёт того что старые были стёрты в 0:

image.thumb.png.220c4ce76f55f5c8e5cdd8dc25df15db.png

1 час назад, Cons сказал:

...это у меня редкая комплектация. Я не думаю что для 2.3 ДВС есть индивидуальная прошивка АКПП. Скорее всего АКПП просто не адаптирована под 2,3 бенз.

Очень даже штатная у тебя комплектация, просто не по пулярная, я скажу тебе больше - есть даже коранды и муссо с бензиновым мотором 2.0 литров и естественно у них свой блок управления коробкой и он под них настроен.

Глаз неона умеет переключать программу и режимы под бензинки и дизеля адаптируя блоки, можешь поиграть с параметрами.

 

А начни с того что (повторюсь) сбрось коробку, пусть статистика наберется под текущее состояние. Это естественно прописано в профильной теме которую нужно прочитать :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...