MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Проблема следующая: 1. свечи прогрева у меня дерьмовые китайские, поэтому нагреваются с пятой попытки. Съэкономил называется. теперь жду нормальные бошевские Duraterm Chromium (0250201047) с рабочим напряжением на 11 вольт. 2. На улице минус семь градусов. 3. Поворачиваю ключ в рабочее положение, жду пока погаснет лампочка накала свечей. Ключ на "старт" - старт не удачный. Поворачиваю ключ в положение "выключено" и вынимаю ключ из замка. А лампочки давления масла и зарядки АКБ продолжают гореть. Вентилятор отопителя крутится. 4. Снова вставляю ключ в замок. Поворачиваю в рабочее положение, "старт" - стартер не крутит. Поворачиваю ключ в положение "выключено", и вынимаю. Щелкает какое то реле. Приборная панель гаснет. В чем может быть проблема? Куда копать? Может у меня уже стоит реле разгрузки замка и оно не отключается после вынимания ключа? Если это реле стоит, то где его искать?
minlegali Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Какое реле щелкнуло нашел может залипают контакты.
Dmitry48 Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Как вариант проблема в контактной группе самого замка зажигания (подгорело, подплавилось, контакты протёрлись иль внутренности вообще развалились). На ауди у меня когда-то такое было....как разобрал - офигел, как ещё замок работал...
MaxAlex Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Опубликовано 29 октября, 2009 Сложно по звуку найти реле. Может оно в салоне, а может и под капотом. Тем более, что проблема не постоянная. Замок попробую разобрать.
brodyaga Опубликовано 29 октября, 2009 Опубликовано 29 октября, 2009 Сложно по звуку найти реле. Может оно в салоне, а может и под капотом. Тем более, что проблема не постоянная. Замок попробую разобрать. уже писал в теме електрики. значит так.когда летом катался по речкам.у тебя во втягивающее стартера попала влага.втягивающее не разборное.но есть хороший выход.откручиваеш все гайки на втягивающем болты начинают болтатся.туда шприцом вливаеш спирт или водку.потряси и вылей.так нескоколько раз.потом с другой стороны где шток ходит тоже самое проделай.потом просуши.и все будет работать.у мене такая же шняга была.когда теплый нет косяков когда замерзнет контакты покрываются тонкой пленкой и контакт анету.а на теплом не одно сто не найдет причину. удачи а релюшка находится под капотом.там на коробке написано.а слышиш ты втягивающее стартера.делай как написал.проблем не будет.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Опубликовано 30 октября, 2009 esen Турботаймер стоит. Однако сигналка (Томогавк 9010) ни разу не глючила. brodyaga Дело думаю не во втягивающем стартера, а в том, что при вынутом ключе зажигания бортовая система не обесточивается.
brodyaga Опубликовано 30 октября, 2009 Опубликовано 30 октября, 2009 esen Турботаймер стоит. Однако сигналка (Томогавк 9010) ни разу не глючила. brodyaga Дело думаю не во втягивающем стартера, а в том, что при вынутом ключе зажигания бортовая система не обесточивается. у меня была такая хрень.машин не завелася а сигналка подумала что работала.вот и не отрубала таймер.потом прошло.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2009 Автор Опубликовано 30 октября, 2009 у меня была такая хрень.машин не завелася а сигналка подумала что работала.вот и не отрубала таймер.потом прошло. Моя сигналка определяет заведеннность двигателя по тахометру. Ладно, поменяю свечи - опишусь о результатах.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти