Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Прокладка гбц Ом 601


Рекомендуемые сообщения

Мужики подскажите пожалуйста, на 601 мотор под головку какую прокладку ставить. Металл или металлоасбест.

Ссылка на комментарий

Масло из под головки выступает. На 602 атмо я использовал металлоасбест. А на этом  601турбо моторе не знаю что ставить. На экзисте смотрел там в основном металлические прокладки предлагают.

Ссылка на комментарий

От асбеста и в тормозах отказываются , типа не экологично , а вот сэндвичь не всякий мотор примет , привалочные голова-блок должны быть ну в очень хорошем состоянии . 

Ссылка на комментарий

Возле маслянного щупа ?

Только у мну скорее антифриз.
Так это болезнь. Много про это написано.

Мне тоже предстоит замена, пока жду.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, алтай22 сказал:

Мужики подскажите пожалуйста, на 601 мотор под головку какую прокладку ставить. Металл или металлоасбест.

Наслаждайся

960143698__2019-10-08_22-34-37.png.jpg.3ec4f968e17e00223832c0a8934112b7.jpg

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, MaxAlex сказал:

Наслаждайся

 

Спасибо! Я так понимаю это проверенные данные основанные на лично опыте?

Распечатаю и сохраню как букварь для переборки 601 двигателей.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, traktorist сказал:

Спасибо! Я так понимаю это проверенные данные основанные на лично опыте?

Распечатаю и сохраню как букварь для переборки 601 двигателей.

Естественно. Таких букварей у меня раз в неделю )))

https://www.drive2.ru/b/542650221067239946/

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Vasily22 сказал:

Возле маслянного щупа ?

Только у мну скорее антифриз.
Так это болезнь. Много про это написано.

Мне тоже предстоит замена, пока жду.

Да там

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подниму тему. Пришла пора заменить прокладку ГБЦ и тут возникли сомнения по поводу схемы затяжки болтов. В мануале к авто нарисовано одно, а в инструкции к прокладке другое. Чему верить?

гбц.jpg

гбц2.jpg

Ссылка на комментарий

 

Первая схема для успокоения души. 

Вторая тоже правильная

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_72rus сказал:

На первой схеме от центра к краям, на второй крест на крест.

В любом случае идем от центра к краям.

Сам использую эту схему

гбц.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати эта прокладка ремонтная. Чуть ли ни для второго ремонтного размера

гбц2.jpg

Ссылка на комментарий
17 часов назад, MaxAlex сказал:

Кстати эта прокладка ремонтная. Чуть ли ни для второго ремонтного размера

гбц2.jpg

По толщине или по диаметру ? "Сервер авто" выдал толщину 1,74, диам. 90.

Ссылка на комментарий

По диаметру и по толжине

Ссылка на комментарий

Обрадовал. А я уж хотел сегодня разбирать движок. Ну и сразу возникла куча вопросов.

1. Elring 832.962 стандарт?

2. На ом661 блок не растачивается, откуда ремонтный размер? Или я не прав?

3. Если прокладка толще номинала, то максимум небольшая потеря в мощности, а если диаметр чуть больше, то ничего страшного не должно случиться.

Это мое мнение, хочу услышать мнение специалиста.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Alex_72rus сказал:

Обрадовал. А я уж хотел сегодня разбирать движок. Ну и сразу возникла куча вопросов.

1. Elring 832.962 стандарт?

2. На ом661 блок не растачивается, откуда ремонтный размер? Или я не прав?

3. Если прокладка толще номинала, то максимум небольшая потеря в мощности, а если диаметр чуть больше, то ничего страшного не должно случиться.

Это мое мнение, хочу услышать мнение специалиста.

Попробуй, потом нам расскажешь что случиться или не случиться )))

Ссылка на комментарий

Во как время меняет человека! (другого ответа я от Алексея и не ожидал). А ведь каких то 10 лет назад устройство ТНВД тебе напоминало швейную машинку и внутри насоса было давление :)

 

"MaxAlex

Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено)

Дмитрий, еще раз огромное спасибо!

Болт открутил ключем на "10" со сточенными "щечками". Оказывается болты были посажены на резьбовой герметик.

Дмитрий, можно ли вместо герметика использовать шайбы "гровера"?

Резиновое кольцо под клапаном целое, но выглядит не очень бодро.

Причиной поломки скорее всего является не герметичность мембраны клапана. Т.к. когда я перевернул клапан вверх ногами, из него потекло масло (из отверстия, куда подключается вакуумная магистраль). Машина глушилась потому что внутренним давлением ТНВД изнутри поднимало клапан.

Дмитрий, должно ли быть внутреннее давление в ТНВД (в том месте, где стоил клапан отсечки)?

 

Заглянул внутрь ТНВД: похоже на устройство швейной машинки Зингер. Детальки все в черном масле, именно оно и сочилось через прокладку. Чем смазывается ТНВД? Маслом от двигателя или в него отдельно масло наливается?"

Я совета спрашивал, а не разрешения попробовать.

 

 

image.png

  • +1 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

3. Если прокладка толще номинала, то максимум небольшая потеря в мощности, а если диаметр чуть больше, то ничего страшного не должно случиться.

Это мое мнение, хочу услышать мнение специалиста.

Я, конечно, не дизелист, но п.3  не "катит" совсем, особенно где про диаметр. 

Ссылка на комментарий

Поршневая на 89, прокладки есть с диаметром 90 и 90,5. Получается что я заказал вторую. Вот и хочется услышать мнение на что могут повлиять эти пол миллиметра?

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Alex_72rus сказал:

на что могут повлиять эти пол миллиметра?

Эти полмиллиметра положительно повлияют на прогар прокладки и попадание антифриза в цилиндры. А увеличенная толщина прокладки отрицательно повлияет на степень сжатия и, соответственно, компрессию.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...