Arech Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами. Это только при строго прямолинейном движении. Но малейшее отклонение, и наши маленькие большие любители чрезмерных упрощений рискуют сыграть в захватывающую игру "смотри как я умею!" с кручением авто вокруг оси.
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 7 минут назад, Arech сказал: Это только при строго прямолинейном движении. Но малейшее отклонение, и наши маленькие большие любители чрезмерных упрощений рискуют сыграть в захватывающую игру "смотри как я умею!" с кручением авто вокруг оси. Вокруг оси будем крутиться, если зание тормоза начнут тормозить лучше, чем передние.
Arech Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 Только что, MaxAlex сказал: Вокруг оси будем крутиться, если зание тормоза начнут тормозить лучше, чем передние. Ну не то, что бы лучше, а схватывать сильнее, и при отсутствующем АБС превышать сцепление с дорогой. Тогда да, получаем скольжение на заблокированных колёсах с гораздо меньшей силой сопротивления и из-за торможения передних закручивающий вокруг оси момент. К слову - как и когда задние слабые или их нет, а сила инерции, выталкивающая с поворота и усиленная манёвром в торможении, превышает сцепление с дорогой (что легко, когда дорога в этом месте присыпана, например, песочком). Только во втором случае надо понимать, что и наличие АБС не очень поможет.
daf1971 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 4 минуты назад, Arech сказал: Ну не то, что бы лучше, а схватывать сильнее, и при отсутствующем АБС превышать сцепление с дорогой. Тогда да, получаем скольжение на заблокированных колёсах с гораздо меньшей силой сопротивления и из-за торможения передних закручивающий вокруг оси момент. К слову - как и когда задние слабые или их нет, а сила инерции, выталкивающая с поворота и усиленная манёвром в торможении, превышает сцепление с дорогой (что легко, когда дорога в этом месте присыпана, например, песочком). Только во втором случае надо понимать, что и наличие АБС не очень поможет. ABS вообще зло...вреда от нее больше, чем пользы..что бы не говорили - и про поколение ABS, и ро массу машины и тд. Типа, надо идти в ногу со со временем.. 1
автолюбитель михаил Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 11 минут назад, Arech сказал: Ну не то, что бы лучше, а схватывать сильнее, и при отсутствующем АБС превышать сцепление с дорогой. Тогда да, получаем скольжение на заблокированных колёсах с гораздо меньшей силой сопротивления и из-за торможения передних закручивающий вокруг оси момент. К слову - как и когда задние слабые или их нет, а сила инерции, выталкивающая с поворота и усиленная манёвром в торможении, превышает сцепление с дорогой (что легко, когда дорога в этом месте присыпана, например, песочком). Только во втором случае надо понимать, что и наличие АБС не очень поможет. Тормозить в повороте - моветон. Рекомендуется это делать перед ним. 1
Arech Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 6 минут назад, daf1971 сказал: ABS вообще зло...вреда от нее больше, чем пользы..что бы не говорили - и про поколение ABS, и ро массу машины и тд. Типа, надо идти в ногу со со временем.. Не согласен. Это специфический инструмент со своими недостатками, который надо понимать и уметь использовать. Но даже при этом он обычно спасает и гораздо безопаснее его отсутствия. Я сомневаюсь, что кто-то из здесь присутствующих умеет в ступенчатое торможение и выдавать хотя бы 4 импульса в секунду... А в АБС их от 12, емнип.
Arech Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 Только что, автолюбитель михаил сказал: Тормозить в повороте - моветон. Рекомендуется это делать перед ним. Не, ну понятно, что тут только настоящие профи собрались и никогда так косячат, но бывает же, что даже им приходится, например, тормозить в момент манёвра объезда препятствия.
daf1971 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 5 минут назад, Arech сказал: Не согласен. Это специфический инструмент со своими недостатками, который надо понимать и уметь использовать. Но даже при этом он обычно спасает и гораздо безопаснее его отсутствия. Я сомневаюсь, что кто-то из здесь присутствующих умеет в ступенчатое торможение и выдавать хотя бы 4 импульса в секунду... А в АБС их от 12, емнип. А и не обязательно с такой частотой выдавать 4 импульса...достаточно и более редко, чтоб остановиться на льду...а вот с ABS обязательно въедешь, но конечно же прямо..сохраняя курс. ABS не помогает тормозить, этот"специфический инструмент" лишь помогает при торможении удержать курс, и управляемость..не более. Тормозной путь при этом НЕ СОКРАЩАЕТСЯ...а в лучшем случае (это в идеале, там где собстно и без АБС все нормально происходит) почти такой же как и без АБС.
автолюбитель михаил Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 1 минуту назад, Arech сказал: Не, ну понятно, что тут только настоящие профи собрались и никогда так косячат, но бывает же, что даже им приходится, например, тормозить в момент манёвра объезда препятствия. Нас так учили: Объехать лучше, чем тормозить и кувырнуться, увернувшись, лучше, чем получить в лоб
Arech Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 2 минуты назад, daf1971 сказал: А и не обязательно с такой частотой выдавать 4 импульса...достаточно и более редко, чтоб остановиться на льду...а вот с ABS обязательно въедешь, но конечно же прямо..сохраняя курс Мммм.. Я что-то пропустил, кто-то утверждал, что это универсальное всюду полезное решение всех трудностей?
daf1971 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Нас так учили: Объехать лучше, чем тормозить и кувырнуться, увернувшись, лучше, чем получить в лоб По этой логике следует - тормоза придумали трусы! Увернуться и объехать гораздо лучше, чем в лобовую итди. Тут не поспоришь..но всеж, АБС это скорее вредный продукт, который думает за меня (и что ему взбредет в его электронный мозг в след момент одному черту известно - не предсказуема эта херня)... 2
Arech Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал: Нас так учили: Объехать лучше, чем тормозить и кувырнуться, увернувшись, лучше, чем получить в лоб Ещё учили, что в торможении нагружается передняя ось, что увеличивает коэффициент сцепления с поверхностью. А значит можно сделать более эффективный манёвр, если предварительно торможением загрузить переднюю ось. Ну, т.к. у нас тут тренированные профи, которые никогда не ошибаются и помнят, что сразу после загрузки перед манёвром тормоза надо распустить, то полностью соглашусь с ненужностью своей реплики 1
Проходимец Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 3 минуты назад, daf1971 сказал: По этой логике следует - тормоза придумали трусы! Увернуться и объехать гораздо лучше, чем в лобовую итди. Тут не поспоришь..но всеж, АБС это скорее вредный продукт, который думает за меня (и что ему взбредет в его электронный мозг в след момент одному черту известно - не предсказуема эта херня)... Не Серрега, АБС это хорошо, правильно функционирующяя точно, я как-то Ниву остановил резко ударяя на педаль, если бы просто нажал так и ехал бы.
Проходимец Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) И еще у меня диски тормозные с косыми насечками, вакуумник правда поболее будет чем у Корандо, тормозит значительно лучше. Это тоже аналог абс. Изменено 7 октября, 2019 пользователем Проходимец
daf1971 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Только что, Проходимец сказал: Не Серега, АБС это хорошо, правильно функционирующяя точно, я как-то Ниву остановил резко ударяя на педаль, если бы просто нажал так и ехал бы. Володя, привет! А я вот как раз наиборот..один раз ворота затаранил..прямо перед гаражом..на небольшой наледи...из-за АБС, второй раз на паребрик налетел колесом..и все опять же из-за этого"спесфического" инструмента
Arech Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 1 минуту назад, Проходимец сказал: я как-то Ниву остановил резко ударяя на педаль, если бы просто нажал так и ехал бы. Всё верно сделал. Для некоторых АБС (только для некоторых, надо проверять конкретику!) в некоторых ситуациях (как раз на снегу-льду) ступенчатое торможение тоже бывает полезно...
автолюбитель михаил Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 4 минуты назад, daf1971 сказал: По этой логике следует - тормоза придумали трусы! Было несколько ситуаций, когда избежать столкновения удалось только поддав газу и крутанув руль. Начал бы тормозить - прилетело бы точно. И, кстати, АБС точно увеличивает тормозной путь, но не позволяет машине превратиться в неуправляемые санки, едущие только прямо. Насчет отпустить тормоза перед препятствием для разгрузки подвески - тоже учили.
Arech Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 2 минуты назад, daf1971 сказал: А я вот как раз наиборот..один раз ворота затаранил..прямо перед гаражом..на небольшой наледи...из-за АБС, второй раз на паребрик налетел колесом..и все опять же из-за этого"спесфического" инструмента Во-во, о чём я и говорил... Вместо того, чтобы подумать и научиться пользоваться инструментом мы лучше эту басурманскую херь выдерем с корнями и будем по старОму, по пОскОнному, как издОвна наши деды и отцы делали! 1
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Камрады, успокойтесь. Не бывает универсальных решений. Выигрываем в одном, проигрываем в другом. Важен баланс. 1 1
Pavluha_UZ Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 46 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Нас так учили: Объехать лучше, чем тормозить и кувырнуться, увернувшись, лучше, чем получить в лоб Недавно один наш одноклубник попытался увернуться от трактора с телегой. Паджера в хлам, он на кладбище. Попытался бы затормозить, и принять лобовой удар, может остался бы жив.
Роман t Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 44 минуты назад, daf1971 сказал: Володя, привет! А я вот как раз наиборот..один раз ворота затаранил..прямо перед гаражом..на небольшой наледи...из-за АБС, второй раз на паребрик налетел колесом..и все опять же из-за этого"спесфического" инструмента Чудес не бывает. Резина тоже должна быть соответствующей условиям. У меня всесезонка по льду когда то АБС долбит так что ногу выбивает а на нормальных шипах начинает стучать только если уже сам перестараешься с торможением. А так зимой ведёт себя вполне спокойно и адекватно.
Роман t Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 3 часа назад, MaxAlex сказал: Вокруг оси будем крутиться, если зание тормоза начнут тормозить лучше, чем передние. Закручивать будет если задние колеса будут набегать на передние т.е. если задние будут тормозить хуже а не лучше.
автолюбитель михаил Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, Роман t сказал: Закручивать будет если задние колеса будут набегать на передние т.е. если задние будут тормозить хуже а не лучше. Роман, усилие торможения на задних колесах всегда меньше. Сравни диаметры рабочих цилиндров. В случае с задними барабанными тормозами, задние колодки служат намного дольше передних.
Роман t Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 4 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: Роман, усилие торможения на задних колесах всегда меньше. Сравни диаметры рабочих цилиндров. В случае с задними барабанными тормозами, задние колодки служат намного дольше передних. Михаил это естественно. Зад и легче как правило и разгружается при торможении. Вопрос ведь как раз больше в соответствии тормозных усилий. Мне кажется на заводе не от балды считали ширину дисков и размеры цилиндров. Я отрицательно отношусь к самодельному изменению этих параметров применительно к тормозной системе в первую очередь.
neon416 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Классная тема, прям в духе этого форума. Правда название упорно видится так: "Как правильно прострелить себе ногу: подойдет ли старое дедушкино ружье или нужна современная винтовка?" 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти