Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Помогите установить китайский блок центрального замка.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста. Заказал блок из Китая. Пришёл с двумя брелками.

Вскрыл обшивку двери, слева снизу нашёл клемник, отсоединил, центральный замок перестал работать. Теперь не знаю как в этот клемник врезаться. 

Туда приходят 5 проводов, 3 чёрных, коричневый и ещё какой-то  (не помню).

Подскажите пожалуйста чайнику к каким проводам подключать китайскую шайтан машинку, и от чего её запитывать.

Ни в электрику не лазил...

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Кусок сказал:

Подскажите пожалуйста чайнику к каким проводам подключать китайскую шайтан машинку, и от чего её запитывать.

Ни в электрику не лазил...

Обратись к профессионалам, пока не спалил проводку, её менять дороже чем установка шайтан машинки.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Lvowich сказал:

Обратись к профессионалам, пока не спалил проводку, её менять дороже чем установка шайтан машинки.

 

Ссылка на комментарий

Я бы что бы не рисковать , если есть схема ,собрал-бы на столе , проверил , это не сложно , иногда так делаю

Ссылка на комментарий

схема есть, вроде не сложно

люди сами делают

просто не знаю куда к центральному замку подключиться

подскажите, кто знает, какие провода в колодке за что отвечают

Ссылка на комментарий

Я снимал  разбирал , разъём 4х пиновый (по логике 5) 2 провода обмотки моторчика , 2 провода сигнал лок -ун лок , если управление минусом . то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка. Мультом ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. Это я теорию выложил , практических потуг у меня небыло((Поправят ежели чё , не торопись.

Ссылка на комментарий
В 07.10.2019 в 08:47, Валера Хуторский сказал:

Я снимал  разбирал , разъём 4х пиновый (по логике 5) 2 провода обмотки моторчика , 2 провода сигнал лок -ун лок , если управление минусом . то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка. Мультом ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. Это я теорию выложил , практических потуг у меня небыло((Поправят ежели чё , не торопись.

Что-то не поправляет никто. Неужели никто не сталкивался

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Кусок сказал:

Что-то не поправляет никто. Неужели никто не сталкивался

Т.Е  ты не принимаешь  написанную мной лажу?))

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Валера Хуторский сказал:

Т.Е  ты не принимаешь  написанную мной лажу?))

Нет. Говорю же, я далёк от проводов, эклектики и всяких мультов. Я думал тут помогут, а оказывается только тролли на всех форумах сидят

Ссылка на комментарий

Там разъём 4х пиновый (по логике 5)

2 провода обмотки моторчика

2 провода сигнал закрыть-открыть 

Если управление минусом, то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка.

Мультиметром ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. 

;)

Изменено пользователем Саныч2019
Ссылка на комментарий
1 час назад, Кусок сказал:

Нет. Говорю же, я далёк от проводов, эклектики и всяких мультов. Я думал тут помогут, а оказывается только тролли на всех форумах сидят

Если ты далёк от всего этого , то как тебе объяснить не злоупотребляй ?Получается что это ты тролишь , пойду туда не знаю куда.....Обратись не обязательно к супер спецу а просто к нормальному водиле ,или сдерживает возможная оплата услуг. Троллинг - болтовня начинается уже в тот момент, когда заведомо на разных языках хотят пообщаться вопрошающий и отвечающий.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Там разъём 4х пиновый (по логике 5)

2 провода обмотки моторчика

2 провода сигнал закрыть-открыть 

Если управление минусом, то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка.

Мультиметром ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. 

;)

ну и...?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Валера Хуторский сказал:

ну и...?

Да не... Не "ну" и не "и"...  )))

Просто подумалось, что человеку плохо читабельно и плохо понимательно... Процитировал на второй раз. Ну подправил маленько чисто для читабельности... А оно мож и двух разов будет недостаточно....

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Саныч2019 сказал:

Да не... Не "ну" и не "и"...  )))

Просто подумалось, что человеку плохо читабельно и плохо понимательно... Процитировал на второй раз. Ну подправил маленько чисто для читабельности... А оно мож и двух разов будет недостаточно....

неа , не достаточно.....

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Валера Хуторский сказал:

неа , не достаточно.....

Не видя схемы, не зная алгоритма работы устройства и даже не ведая марку или тип устройства я бы не стал советовать. Сгорит все синим пламенем, виноватым окажешься. 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, traktorist сказал:

Не видя схемы, не зная алгоритма работы устройства и даже не ведая марку или тип устройства я бы не стал советовать. Сгорит все синим пламенем, виноватым окажешься. 

да так оно и будет , только вот на актуаторах пятипроводных (кроме Бревет ) схем подключения не видал , только тыком((

Ссылка на комментарий

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F460513403937489221%2F

У меня такая игрушка. Нашёл кучу информации как установить на разные авто. Как на свою не знаю((

 

17 часов назад, Валера Хуторский сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Кусок сказал:

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F460513403937489221%2F

У меня такая игрушка. Нашёл кучу информации как установить на разные авто. Как на свою не знаю((

 

 

тут для тебя сложновато , ты бы сфоткал точку проблемм , я вот не пойму что ты не можешь подключить , я пытался советовать про электропривод 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Валера Хуторский сказал:

тут для тебя сложновато , ты бы сфоткал точку проблемм , я вот не пойму что ты не можешь подключить , я пытался советовать про электропривод

Сейчас времени нет, попробую методом тыка подключить к фишке, где 4 провода, и запитать. В теории должно заработать

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Кусок сказал:

Сейчас времени нет, попробую методом тыка подключить к фишке, где 4 провода, и запитать. В теории должно заработать

Перед началом испытания, не забудь держать наготове огнетушитель, на всякий случай.

 

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

К чему это "подскажите". Я сам многое переделал по электрике в Корндо. Поэтому дам правильный совет.

На форуме есть электросхемы, скачай их изучи и вопросы отпадут. Если не можешь прочитать выложи сюда фото схем. Это основной совет. А по теме блока, пишу на память, т.к. сейчас нет возможности посмотреть схемы, если я правильно помню, то ЦЗ у нас управляется блоком комфорта. закрытие по скорости, открытие по кнопке на торпеде и от зажигания.

Изменено пользователем Cons
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Можно и тыком , но соблюдая одно простое правило , провод , которым ты будешь оживлять систему должен нести в себе функцию предохранителя т.е . выплетаешь из него одну нить и ей касаешься контакта ,еже ли чё она перегорит.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, товарищи!

Просидел вчера пару часов, покопался в проводках. Разобрался с китайским блоком. Запитал его, решил что замком он будет управлять с фишки, что нашёл ранее. Методом тыка обнаружил какой провод нужно замыкать, чтобы двери открывались, на сколько я понял цз у меня работает по принципу разомкнуто - закрыто, замыкаем - закрыто.

Всё бы хорошо, только дурацкий китайский блок даёт только импульс, то есть я нажимаю на брелок, он замыкает, затем тут же размыкает. Дверь закрывается и сразу же открывается))

Прошу, подскажите как врезатся в проводку датчика, который на 50км двери закрывает (и где он вообще установлен)?

было принято решение провод закрытия кинуть на этот 50км датчик (или реле, или что там стоит),  а провод открытия кинуть на кнопку разблокировки дверей.

Подскажите пожалуйста как найти и кинуть туда провода))

IMG_20191012_154343.jpg

IMG_20191012_154403.jpg

IMG_20191012_154429.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...