Кусок Posted October 6, 2019 Posted October 6, 2019 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Заказал блок из Китая. Пришёл с двумя брелками. Вскрыл обшивку двери, слева снизу нашёл клемник, отсоединил, центральный замок перестал работать. Теперь не знаю как в этот клемник врезаться. Туда приходят 5 проводов, 3 чёрных, коричневый и ещё какой-то (не помню). Подскажите пожалуйста чайнику к каким проводам подключать китайскую шайтан машинку, и от чего её запитывать. Ни в электрику не лазил...
Lvowich Posted October 6, 2019 Posted October 6, 2019 10 минут назад, Кусок сказал: Подскажите пожалуйста чайнику к каким проводам подключать китайскую шайтан машинку, и от чего её запитывать. Ни в электрику не лазил... Обратись к профессионалам, пока не спалил проводку, её менять дороже чем установка шайтан машинки.
Pavluha_UZ Posted October 6, 2019 Posted October 6, 2019 16 минут назад, Lvowich сказал: Обратись к профессионалам, пока не спалил проводку, её менять дороже чем установка шайтан машинки.
Валера Хуторский Posted October 6, 2019 Posted October 6, 2019 Я бы что бы не рисковать , если есть схема ,собрал-бы на столе , проверил , это не сложно , иногда так делаю
Кусок Posted October 7, 2019 Author Posted October 7, 2019 схема есть, вроде не сложно люди сами делают просто не знаю куда к центральному замку подключиться подскажите, кто знает, какие провода в колодке за что отвечают
Валера Хуторский Posted October 7, 2019 Posted October 7, 2019 Я снимал разбирал , разъём 4х пиновый (по логике 5) 2 провода обмотки моторчика , 2 провода сигнал лок -ун лок , если управление минусом . то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка. Мультом ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. Это я теорию выложил , практических потуг у меня небыло((Поправят ежели чё , не торопись.
Кусок Posted October 8, 2019 Author Posted October 8, 2019 В 07.10.2019 в 08:47, Валера Хуторский сказал: Я снимал разбирал , разъём 4х пиновый (по логике 5) 2 провода обмотки моторчика , 2 провода сигнал лок -ун лок , если управление минусом . то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка. Мультом ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. Это я теорию выложил , практических потуг у меня небыло((Поправят ежели чё , не торопись. Что-то не поправляет никто. Неужели никто не сталкивался
Валера Хуторский Posted October 8, 2019 Posted October 8, 2019 2 минуты назад, Кусок сказал: Что-то не поправляет никто. Неужели никто не сталкивался Т.Е ты не принимаешь написанную мной лажу?))
Кусок Posted October 9, 2019 Author Posted October 9, 2019 13 часов назад, Валера Хуторский сказал: Т.Е ты не принимаешь написанную мной лажу?)) Нет. Говорю же, я далёк от проводов, эклектики и всяких мультов. Я думал тут помогут, а оказывается только тролли на всех форумах сидят
Саныч2019 Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 (edited) Там разъём 4х пиновый (по логике 5) 2 провода обмотки моторчика 2 провода сигнал закрыть-открыть Если управление минусом, то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка. Мультиметром ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. Edited October 9, 2019 by Саныч2019
Валера Хуторский Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 1 час назад, Кусок сказал: Нет. Говорю же, я далёк от проводов, эклектики и всяких мультов. Я думал тут помогут, а оказывается только тролли на всех форумах сидят Если ты далёк от всего этого , то как тебе объяснить не злоупотребляй ?Получается что это ты тролишь , пойду туда не знаю куда.....Обратись не обязательно к супер спецу а просто к нормальному водиле ,или сдерживает возможная оплата услуг. Троллинг - болтовня начинается уже в тот момент, когда заведомо на разных языках хотят пообщаться вопрошающий и отвечающий.
Валера Хуторский Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 1 час назад, Саныч2019 сказал: Там разъём 4х пиновый (по логике 5) 2 провода обмотки моторчика 2 провода сигнал закрыть-открыть Если управление минусом, то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка. Мультиметром ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. ну и...?
Саныч2019 Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 10 минут назад, Валера Хуторский сказал: ну и...? Да не... Не "ну" и не "и"... ))) Просто подумалось, что человеку плохо читабельно и плохо понимательно... Процитировал на второй раз. Ну подправил маленько чисто для читабельности... А оно мож и двух разов будет недостаточно....
Валера Хуторский Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 11 минут назад, Саныч2019 сказал: Да не... Не "ну" и не "и"... ))) Просто подумалось, что человеку плохо читабельно и плохо понимательно... Процитировал на второй раз. Ну подправил маленько чисто для читабельности... А оно мож и двух разов будет недостаточно.... неа , не достаточно.....
traktorist Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 17 минут назад, Валера Хуторский сказал: неа , не достаточно..... Не видя схемы, не зная алгоритма работы устройства и даже не ведая марку или тип устройства я бы не стал советовать. Сгорит все синим пламенем, виноватым окажешься.
Валера Хуторский Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 7 минут назад, traktorist сказал: Не видя схемы, не зная алгоритма работы устройства и даже не ведая марку или тип устройства я бы не стал советовать. Сгорит все синим пламенем, виноватым окажешься. да так оно и будет , только вот на актуаторах пятипроводных (кроме Бревет ) схем подключения не видал , только тыком((
traktorist Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 Для электрики метод научного тыка может закончится весьма плачевно.
Кусок Posted October 9, 2019 Author Posted October 9, 2019 https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F460513403937489221%2F У меня такая игрушка. Нашёл кучу информации как установить на разные авто. Как на свою не знаю(( 17 часов назад, Валера Хуторский сказал:
Валера Хуторский Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 5 минут назад, Кусок сказал: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F460513403937489221%2F У меня такая игрушка. Нашёл кучу информации как установить на разные авто. Как на свою не знаю(( тут для тебя сложновато , ты бы сфоткал точку проблемм , я вот не пойму что ты не можешь подключить , я пытался советовать про электропривод
Кусок Posted October 9, 2019 Author Posted October 9, 2019 34 минуты назад, Валера Хуторский сказал: тут для тебя сложновато , ты бы сфоткал точку проблемм , я вот не пойму что ты не можешь подключить , я пытался советовать про электропривод Сейчас времени нет, попробую методом тыка подключить к фишке, где 4 провода, и запитать. В теории должно заработать
Lvowich Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 (edited) 7 минут назад, Кусок сказал: Сейчас времени нет, попробую методом тыка подключить к фишке, где 4 провода, и запитать. В теории должно заработать Перед началом испытания, не забудь держать наготове огнетушитель, на всякий случай. Edited October 9, 2019 by Lvowich
Cons Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 (edited) К чему это "подскажите". Я сам многое переделал по электрике в Корндо. Поэтому дам правильный совет. На форуме есть электросхемы, скачай их изучи и вопросы отпадут. Если не можешь прочитать выложи сюда фото схем. Это основной совет. А по теме блока, пишу на память, т.к. сейчас нет возможности посмотреть схемы, если я правильно помню, то ЦЗ у нас управляется блоком комфорта. закрытие по скорости, открытие по кнопке на торпеде и от зажигания. Edited October 9, 2019 by Cons 1
Валера Хуторский Posted October 9, 2019 Posted October 9, 2019 Можно и тыком , но соблюдая одно простое правило , провод , которым ты будешь оживлять систему должен нести в себе функцию предохранителя т.е . выплетаешь из него одну нить и ей касаешься контакта ,еже ли чё она перегорит.
Кусок Posted October 13, 2019 Author Posted October 13, 2019 Здравствуйте, товарищи! Просидел вчера пару часов, покопался в проводках. Разобрался с китайским блоком. Запитал его, решил что замком он будет управлять с фишки, что нашёл ранее. Методом тыка обнаружил какой провод нужно замыкать, чтобы двери открывались, на сколько я понял цз у меня работает по принципу разомкнуто - закрыто, замыкаем - закрыто. Всё бы хорошо, только дурацкий китайский блок даёт только импульс, то есть я нажимаю на брелок, он замыкает, затем тут же размыкает. Дверь закрывается и сразу же открывается)) Прошу, подскажите как врезатся в проводку датчика, который на 50км двери закрывает (и где он вообще установлен)? было принято решение провод закрытия кинуть на этот 50км датчик (или реле, или что там стоит), а провод открытия кинуть на кнопку разблокировки дверей. Подскажите пожалуйста как найти и кинуть туда провода))
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now