Кусок Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Заказал блок из Китая. Пришёл с двумя брелками. Вскрыл обшивку двери, слева снизу нашёл клемник, отсоединил, центральный замок перестал работать. Теперь не знаю как в этот клемник врезаться. Туда приходят 5 проводов, 3 чёрных, коричневый и ещё какой-то (не помню). Подскажите пожалуйста чайнику к каким проводам подключать китайскую шайтан машинку, и от чего её запитывать. Ни в электрику не лазил...
Lvowich Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 10 минут назад, Кусок сказал: Подскажите пожалуйста чайнику к каким проводам подключать китайскую шайтан машинку, и от чего её запитывать. Ни в электрику не лазил... Обратись к профессионалам, пока не спалил проводку, её менять дороже чем установка шайтан машинки.
Pavluha_UZ Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 16 минут назад, Lvowich сказал: Обратись к профессионалам, пока не спалил проводку, её менять дороже чем установка шайтан машинки.
Валера Хуторский Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 Я бы что бы не рисковать , если есть схема ,собрал-бы на столе , проверил , это не сложно , иногда так делаю
Кусок Опубликовано 7 октября, 2019 Автор Опубликовано 7 октября, 2019 схема есть, вроде не сложно люди сами делают просто не знаю куда к центральному замку подключиться подскажите, кто знает, какие провода в колодке за что отвечают
Валера Хуторский Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Я снимал разбирал , разъём 4х пиновый (по логике 5) 2 провода обмотки моторчика , 2 провода сигнал лок -ун лок , если управление минусом . то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка. Мультом ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. Это я теорию выложил , практических потуг у меня небыло((Поправят ежели чё , не торопись.
Кусок Опубликовано 8 октября, 2019 Автор Опубликовано 8 октября, 2019 В 07.10.2019 в 08:47, Валера Хуторский сказал: Я снимал разбирал , разъём 4х пиновый (по логике 5) 2 провода обмотки моторчика , 2 провода сигнал лок -ун лок , если управление минусом . то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка. Мультом ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. Это я теорию выложил , практических потуг у меня небыло((Поправят ежели чё , не торопись. Что-то не поправляет никто. Неужели никто не сталкивался
Валера Хуторский Опубликовано 8 октября, 2019 Опубликовано 8 октября, 2019 2 минуты назад, Кусок сказал: Что-то не поправляет никто. Неужели никто не сталкивался Т.Е ты не принимаешь написанную мной лажу?))
Кусок Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 13 часов назад, Валера Хуторский сказал: Т.Е ты не принимаешь написанную мной лажу?)) Нет. Говорю же, я далёк от проводов, эклектики и всяких мультов. Я думал тут помогут, а оказывается только тролли на всех форумах сидят
Саныч2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) Там разъём 4х пиновый (по логике 5) 2 провода обмотки моторчика 2 провода сигнал закрыть-открыть Если управление минусом, то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка. Мультиметром ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Саныч2019
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, Кусок сказал: Нет. Говорю же, я далёк от проводов, эклектики и всяких мультов. Я думал тут помогут, а оказывается только тролли на всех форумах сидят Если ты далёк от всего этого , то как тебе объяснить не злоупотребляй ?Получается что это ты тролишь , пойду туда не знаю куда.....Обратись не обязательно к супер спецу а просто к нормальному водиле ,или сдерживает возможная оплата услуг. Троллинг - болтовня начинается уже в тот момент, когда заведомо на разных языках хотят пообщаться вопрошающий и отвечающий.
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 1 час назад, Саныч2019 сказал: Там разъём 4х пиновый (по логике 5) 2 провода обмотки моторчика 2 провода сигнал закрыть-открыть Если управление минусом, то пятая точка корпус актуатора через втулку крепёжного ушка. Мультиметром ищи 2 провода обмотки , затем вытягивая -утопляя шток актуатора ищи коммутацию через корпус на оставшиеся 2 провода. ну и...?
Саныч2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 10 минут назад, Валера Хуторский сказал: ну и...? Да не... Не "ну" и не "и"... ))) Просто подумалось, что человеку плохо читабельно и плохо понимательно... Процитировал на второй раз. Ну подправил маленько чисто для читабельности... А оно мож и двух разов будет недостаточно....
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 11 минут назад, Саныч2019 сказал: Да не... Не "ну" и не "и"... ))) Просто подумалось, что человеку плохо читабельно и плохо понимательно... Процитировал на второй раз. Ну подправил маленько чисто для читабельности... А оно мож и двух разов будет недостаточно.... неа , не достаточно.....
traktorist Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 17 минут назад, Валера Хуторский сказал: неа , не достаточно..... Не видя схемы, не зная алгоритма работы устройства и даже не ведая марку или тип устройства я бы не стал советовать. Сгорит все синим пламенем, виноватым окажешься.
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 7 минут назад, traktorist сказал: Не видя схемы, не зная алгоритма работы устройства и даже не ведая марку или тип устройства я бы не стал советовать. Сгорит все синим пламенем, виноватым окажешься. да так оно и будет , только вот на актуаторах пятипроводных (кроме Бревет ) схем подключения не видал , только тыком((
traktorist Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Для электрики метод научного тыка может закончится весьма плачевно.
Кусок Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F460513403937489221%2F У меня такая игрушка. Нашёл кучу информации как установить на разные авто. Как на свою не знаю(( 17 часов назад, Валера Хуторский сказал:
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 5 минут назад, Кусок сказал: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F460513403937489221%2F У меня такая игрушка. Нашёл кучу информации как установить на разные авто. Как на свою не знаю(( тут для тебя сложновато , ты бы сфоткал точку проблемм , я вот не пойму что ты не можешь подключить , я пытался советовать про электропривод
Кусок Опубликовано 9 октября, 2019 Автор Опубликовано 9 октября, 2019 34 минуты назад, Валера Хуторский сказал: тут для тебя сложновато , ты бы сфоткал точку проблемм , я вот не пойму что ты не можешь подключить , я пытался советовать про электропривод Сейчас времени нет, попробую методом тыка подключить к фишке, где 4 провода, и запитать. В теории должно заработать
Lvowich Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) 7 минут назад, Кусок сказал: Сейчас времени нет, попробую методом тыка подключить к фишке, где 4 провода, и запитать. В теории должно заработать Перед началом испытания, не забудь держать наготове огнетушитель, на всякий случай. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Lvowich
Cons Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) К чему это "подскажите". Я сам многое переделал по электрике в Корндо. Поэтому дам правильный совет. На форуме есть электросхемы, скачай их изучи и вопросы отпадут. Если не можешь прочитать выложи сюда фото схем. Это основной совет. А по теме блока, пишу на память, т.к. сейчас нет возможности посмотреть схемы, если я правильно помню, то ЦЗ у нас управляется блоком комфорта. закрытие по скорости, открытие по кнопке на торпеде и от зажигания. Изменено 9 октября, 2019 пользователем Cons 1
Валера Хуторский Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Можно и тыком , но соблюдая одно простое правило , провод , которым ты будешь оживлять систему должен нести в себе функцию предохранителя т.е . выплетаешь из него одну нить и ей касаешься контакта ,еже ли чё она перегорит.
Кусок Опубликовано 13 октября, 2019 Автор Опубликовано 13 октября, 2019 Здравствуйте, товарищи! Просидел вчера пару часов, покопался в проводках. Разобрался с китайским блоком. Запитал его, решил что замком он будет управлять с фишки, что нашёл ранее. Методом тыка обнаружил какой провод нужно замыкать, чтобы двери открывались, на сколько я понял цз у меня работает по принципу разомкнуто - закрыто, замыкаем - закрыто. Всё бы хорошо, только дурацкий китайский блок даёт только импульс, то есть я нажимаю на брелок, он замыкает, затем тут же размыкает. Дверь закрывается и сразу же открывается)) Прошу, подскажите как врезатся в проводку датчика, который на 50км двери закрывает (и где он вообще установлен)? было принято решение провод закрытия кинуть на этот 50км датчик (или реле, или что там стоит), а провод открытия кинуть на кнопку разблокировки дверей. Подскажите пожалуйста как найти и кинуть туда провода))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти