Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двигатель Роад Партнера


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Прошу прощения за возможный повтор. Но... По поиску искал информацию про двигло на РП (2,3 литра). Не нашел. Интересует информация что за двигло (знаю что Мерс, но какой?). Скоро ТО-0, но делать хочу не у официалов. Не знаю какой маслянный фильтр нужен. Если кто знает ответьте или дайте ссылку на подробную инфу. Заранее спасибо. Кстати машинкой очень доволен :biggrin:

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Прошу прощения за возможный повтор. Но... По поиску искал информацию про двигло на РП (2,3 литра). Не нашел. Интересует информация что за двигло (знаю что Мерс, но какой?). Скоро ТО-0, но делать хочу не у официалов. Не знаю какой маслянный фильтр нужен. Если кто знает ответьте или дайте ссылку на подробную инфу. Заранее спасибо. Кстати машинкой очень доволен az

 

ТОЛЬКО в фирменной бело-зеленой коробочке с маркировкой ТагАЗ и парткодом 1621803009!!! azaz

 

А двигатель - аналог M.111

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте. Прошу прощения за возможный повтор. Но... По поиску искал информацию про двигло на РП (2,3 литра). Не нашел. Интересует информация что за двигло (знаю что Мерс, но какой?). Скоро ТО-0, но делать хочу не у официалов. Не знаю какой маслянный фильтр нужен. Если кто знает ответьте или дайте ссылку на подробную инфу. Заранее спасибо. Кстати машинкой очень доволен az

 

ТОЛЬКО в фирменной бело-зеленой коробочке с маркировкой ТагАЗ и парткодом 1621803009!!! azaz

 

А двигатель - аналог M.111

а 3,2 и 2,3 фильтра идентичны или нет ,я взял бош

Ссылка на комментарий

Всем привет! Ищу информацию по движку РП 2.3! Конкретно интересует направление циркуляции охлаждающей жидкости в движке.

Нигде не могу найти! У нас уже -22, хочу поставить электрический подогрев дрыгателя, проехался по официалам и по частникам - все хором просят от 8.000 руб. до 12.000 руб. (за электрический котел)!!! azazaz

В общем, решил сам поставить! :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

...Люди добрые, подскажите, пожалуйста!

- Звон гидрокомпенсаторов - это нормально? У меня звенят, когда трогаюсь, когда переключаюсь, короче при нагрузке и при оборотах до 2000 - 2300, если крутить выше - пропадает. По форуму полазил - нет такой темы, так кое где упоминается вскользь. Хотя на других форумах этот звон активно обсуждается. На Хундае-Гетцовом - так вообще 50 страниц. Кто говорит, что из-за недостатка масла, кто говорит, что из-за плохого масла, ну либо померли они или померают... Не ужели ни у кого из партнёров с двиг 2.3 такого не было? А если было, - прошло ли посте смены масла на ТО-1?

...

Гидрокомпенсаторы звенеть не должны.Они стучат. :rolleyes: Это происходит вследствии недостаточного давления масла в системе или их износа.И тут причин может быть много.=

Масло не по сезону(слишком жидкое)или откровенное дерьмо,бракованный масляный фильтр или ,что хуже-потеря давления на вкладышах(постелях) коленвала\распредвала\промвала или износ маслонасоса.Если стучит не один-два гидрокомпенсатора а все, то имеет смысл померить давление ( мех манометром)в масляной системе и дальше делать выводы :angry:

Может звон стоять от слишком раннего зажигания(звенят пальцы)или от плохого топлива.

Тут дело уже в электронике-и смотреть нужно на возможные глюки контролёра,датчика детонации и др датчиков

все имхо :)

Ссылка на комментарий

...

Люди добрые, подскажите, пожалуйста!

- Звон гидрокомпенсаторов - это нормально? У меня звенят, когда трогаюсь, когда переключаюсь, короче при нагрузке и при оборотах до 2000 - 2300, если крутить выше - пропадает. По форуму полазил - нет такой темы, так кое где упоминается вскользь. Хотя на других форумах этот звон активно обсуждается. На Хундае-Гетцовом - так вообще 50 страниц. Кто говорит, что из-за недостатка масла, кто говорит, что из-за плохого масла, ну либо померли они или померают... Не ужели ни у кого из партнёров с двиг 2.3 такого не было? А если было, - прошло ли посте смены масла на ТО-1?..

Стук гидрокомпенсаторов вещь ненормальная. Он может появляться после длительной стоянки или замене масла и должен пропадать после прогрева на хоженных двигателях и максимум через 1-2 мин после запуска на не изношенных моторах, при работе на хол. ходу. Недостаток масла при котором загибаются гидрокомпенсаторы, а вкладыши живы - представить себе трудно. Действительно, грязное масло, промывки низкосортными промывочными маслами и частые смены марки масла могут сильно сократить срок службы гидрокомпенсаторов. Помирающие гидрокомпенсаторы сменой масла не вылечить, в былые времена удавалось на время продлить их жизнь размачиванием и промывкой "грибков" в керосине (с последующей продувкой сж.воздухом и прокачкой чистым маслом). На 6 цил. 4-х кл. мотор - 24 штуки, удовольствие - то ещё, кто хоть раз делал - меня поймёт.

Но то что Вы описываете не очень похоже на стук гидрокомпенсаторов. Он, как и большинство звуков ГРМ, жёстко связан с оборотами мотора и никак не зависит от нагрузки. Я бы поискал, возможно это что-то другое.

Щприцевать карданы лучше всего современными смазками, тем же Shell Retinax EP 2 или например, Molykote типов BR2 Plus; 7514 или G1001, чтобы специально не искать возьмите смазки предназначенные для ШРУС, по сочетанию нужных нам свойств они на голову выше ЦИАТИМов, синих 158ых, ОКБ122 и прочих советских отраслевых поделок для сугубо конкретного применения (исключая, пожалуй МС1000).

Ссылка на комментарий

 

Стук гидрокомпенсаторов вещь ненормальная. Он может появляться после длительной стоянки или замене масла и должен пропадать после прогрева на хоженных двигателях и максимум через 1-2 мин после запуска на не изношенных моторах, при работе на хол. ходу. Недостаток масла при котором загибаются гидрокомпенсаторы, а вкладыши живы - представить себе трудно. Действительно, грязное масло, промывки низкосортными промывочными маслами и частые смены марки масла могут сильно сократить срок службы гидрокомпенсаторов. Помирающие гидрокомпенсаторы сменой масла не вылечить, в былые времена удавалось на время продлить их жизнь размачиванием и промывкой "грибков" в керосине (с последующей продувкой сж.воздухом и прокачкой чистым маслом). На 6 цил. 4-х кл. мотор - 24 штуки, удовольствие - то ещё, кто хоть раз делал - меня поймёт.

Но то что Вы описываете не очень похоже на стук гидрокомпенсаторов. Он, как и большинство звуков ГРМ, жёстко связан с оборотами мотора и никак не зависит от нагрузки. Я бы поискал, возможно это что-то другое.

Щприцевать карданы лучше всего современными смазками, тем же Shell Retinax EP 2 или например, Molykote типов BR2 Plus; 7514 или G1001, чтобы специально не искать возьмите смазки предназначенные для ШРУС, по сочетанию нужных нам свойств они на голову выше ЦИАТИМов, синих 158ых, ОКБ122 и прочих советских отраслевых поделок для сугубо конкретного применения (исключая, пожалуй МС1000).

 

Ну может это и не гидрокомпенсаторы... Но на сервисе сказали, что это они и что после первого ТО и смены заводского масла это должно пройти. Ещё посоветовали лить хороший 95 бенз. Но куда уж ещё лучше - заливаю BP 95 Ultimate. Звук этот похож на звук дизельного мотора. На холодную - его нет (даже первые секунды/минуты). И его появление связано и с оборотами (до где то 2300) и одновременно с нагрузкой. Если на холостую крутить движок - звука нет. Но иногда, я замечал, что и на холостых есть в тех случаях если появился при нагрузке, может остаться и при работе движка без нагрузки, пока не "прогазуешь" его до 2500 оборотов. Если это не они, тогда уж и не знаю что там. Вот жеш ё-маё то, млин :blush:

Ссылка на комментарий

 

Стук гидрокомпенсаторов вещь ненормальная. Он может появляться после длительной стоянки или замене масла и должен пропадать после прогрева на хоженных двигателях и максимум через 1-2 мин после запуска на не изношенных моторах, при работе на хол. ходу. Недостаток масла при котором загибаются гидрокомпенсаторы, а вкладыши живы - представить себе трудно. Действительно, грязное масло, промывки низкосортными промывочными маслами и частые смены марки масла могут сильно сократить срок службы гидрокомпенсаторов. Помирающие гидрокомпенсаторы сменой масла не вылечить, в былые времена удавалось на время продлить их жизнь размачиванием и промывкой "грибков" в керосине (с последующей продувкой сж.воздухом и прокачкой чистым маслом). На 6 цил. 4-х кл. мотор - 24 штуки, удовольствие - то ещё, кто хоть раз делал - меня поймёт.

Но то что Вы описываете не очень похоже на стук гидрокомпенсаторов. Он, как и большинство звуков ГРМ, жёстко связан с оборотами мотора и никак не зависит от нагрузки. Я бы поискал, возможно это что-то другое.

Щприцевать карданы лучше всего современными смазками, тем же Shell Retinax EP 2 или например, Molykote типов BR2 Plus; 7514 или G1001, чтобы специально не искать возьмите смазки предназначенные для ШРУС, по сочетанию нужных нам свойств они на голову выше ЦИАТИМов, синих 158ых, ОКБ122 и прочих советских отраслевых поделок для сугубо конкретного применения (исключая, пожалуй МС1000).

 

Ну может это и не гидрокомпенсаторы... Но на сервисе сказали, что это они и что после первого ТО и смены заводского масла это должно пройти. Ещё посоветовали лить хороший 95 бенз. Но куда уж ещё лучше - заливаю BP 95 Ultimate. Звук этот похож на звук дизельного мотора. На холодную - его нет (даже первые секунды/минуты). И его появление связано и с оборотами (до где то 2300) и одновременно с нагрузкой. Если на холостую крутить движок - звука нет. Но иногда, я замечал, что и на холостых есть в тех случаях если появился при нагрузке, может остаться и при работе движка без нагрузки, пока не "прогазуешь" его до 2500 оборотов. Если это не они, тогда уж и не знаю что там. Вот жеш ё-маё то, млин :blush:

Кто ж на таких оборотах нагрузки дает этому двигателю? Крути до 3000-3500 об. и переключайся на более высокую передачу. А стуки по описанию похожи на детонационные, на холостых оборотах их нет, то что "иногда замечал" это тебе казалось. Новый Мерсовский мотор не так просто убить, поиздеваться над ним придется долго и изощренно...проще десяток Жигулевских захерачить за это время.:(

Ссылка на комментарий

 

Кто ж на таких оборотах нагрузки дает этому двигателю? Крути до 3000-3500 об. и переключайся на более высокую передачу. А стуки по описанию похожи на детонационные, на холостых оборотах их нет, то что "иногда замечал" это тебе казалось. Новый Мерсовский мотор не так просто убить, поиздеваться над ним придется долго и изощренно...проще десяток Жигулевских захерачить за это время.:)

 

А трогаться-то как? тапкой в пол и с места с буксами? А в гараж чтобы заехать - горочка, так если на неё заезжать на 3500 об/мин и даже на первой - трамплинчег не хилый выйдет! Бред какой то. :blush: Нее... так не должно быть ни шиша. Да, согласен, похоже на детонационный звон по хорактеру поведения, но не по звуку. И таки был на холостых - не казалось, проверял не однократно, но чтобы появилось на холостых - надо, чтобы оно появилось на включенной передаче. После этого будет и на холостых, пока не "прогазуеш". Вроде так. Хотя Хтознает, как у энтого двигателя оно что тама звенить/стучить... :( На шохе было подобное, когда зажигание было сбито (но звук там звонче чтоли был...). Но там то - нет проблем - покрутил трамблёр и ОК. Потом, когда октан-корректор поставил на ней - так вообще шоколад был. А тут млин - мозги. И Хтознает чего они там думают жешь ё маё. Млин, на субаре вообще ни хрена на двигатель смотреть и слушать не надо было. А тут, как на таз пересел опять. Хм... Надо стряхнуть пыль со сторбоскопа, да глянуть хоть, чего там. Как только отдадут машину, однака.

 

Всех, кстати с праздниками!!! t9307.gif

Желаю Всем всего самого хорошего и чтобы оно было полезно, а не вредно!!!

И по окуратней с огненной водой...

Ссылка на комментарий

 

Кто ж на таких оборотах нагрузки дает этому двигателю? Крути до 3000-3500 об. и переключайся на более высокую передачу. А стуки по описанию похожи на детонационные, на холостых оборотах их нет, то что "иногда замечал" это тебе казалось. Новый Мерсовский мотор не так просто убить, поиздеваться над ним придется долго и изощренно...проще десяток Жигулевских захерачить за это время.:blush:

 

...Млин, на субаре вообще ни хрена на двигатель смотреть и слушать не надо было. А тут, как на таз пересел опять. Хм... Надо стряхнуть пыль со сторбоскопа, да глянуть хоть, чего там. Как только отдадут машину, однака.

 

Да, до 4000 нормально, потом переключаемся и попадаем на 2800-3000, но у меня и на 2-й при 800 об/мин (выезд из глубокой такой лужи) при плавной даче газа ничего не звенит, хотя неправильно это конечно.

Смирна-а-а! Жигулёвский мотор грязными руками не трогать! :( Люблю я его, много с ним связано... простой и надёжный, если хорошо сделать то никогда не подведёт.

 

Хи, хи. Субаровский моторчик как раз в гараже, кишками на улицу лежит... тоже, не слушали, не смотрели. Колено как у мотоцикла - щёки по 10 мм в толщину, смешно, однако...

Р.S. А строб к какому цилиндру будем подключать? И куда светить?

Ссылка на комментарий

 

Да, до 4000 нормально, потом переключаемся и попадаем на 2800-3000, но у меня и на 2-й при 800 об/мин (выезд из глубокой такой лужи) при плавной даче газа ничего не звенит, хотя неправильно это конечно.

 

Ежели я на второй при 800 - то даже по прямой на асфальте, как дизель поюзаный дребезжит/стучит/звенит или ХтоЗнает как назвать. Про лужицы-то я вообще молчу...

 

Смирна-а-а! Жигулёвский мотор грязными руками не трогать! :( Люблю я его, много с ним связано... простой и надёжный, если хорошо сделать то никогда не подведёт.

 

Именно так. Именно если хорошо сделать - хороший мотор 100%. Но только ресурс маловат... В прочем мне и его ресурса за глаза. Но у меня проблемы таки были с ним (хоть и не смертельные), потому как сам не автослесарь - только что нибудь простое (то же зажигание поставить, например). А знакомого автослесаря ХОРОШЕГО немай. В сервисах тоже - только бабки снимать горазды. Да и комплектующие... Гена помер на 25 тыс. но не от пробега, а от "старости" (6 лет). Тоже смешно, однако. Карб тоже нервов помотал. Не буду спорить - наверно криворуие слесаря его крутили (ну и я туда ж своими грязными рученками t1807.gif) Ну а что было делать - судьба, однака.

 

Хи, хи. Субаровский моторчик как раз в гараже, кишками на улицу лежит... тоже, не слушали, не смотрели. Колено как у мотоцикла - щёки по 10 мм в толщину, смешно, однако...

Р.S. А строб к какому цилиндру будем подключать? И куда светить?

 

А что, собственно, любому механизьму кирдык приходит рано или поздно. И если движок отторабанит свои положенные 100, 250, 500 или мильён км (каждому движку своё, ведь) и при этом потребует только замены расходников - масло, фильтры, ремешки-гребешки и т.п. - вот собственно и хорошо. Таким и должен быть двигатель, не так ли? А если он помимо расходников, мозк трахать будет - какое ж это удовольствие? А всё что больше положенного ресурса - конечно лотерея.

 

Р.S. А строб к какому цилиндру будем подключать? И куда светить?

 

А вот и ХтоегоЗнает... Я не успел глянуть есть там хоть риски или нет. Но должен же быть способ как то определить момент зажигания. Не ужели вся надежда на мозготатчики всякие? Мдя...

Ладно, хоть с раздаткой пусть разберуться. А там будем посмотреть. Если не рассосётся (а надежды на это ну ооочень мало), то после ТО - надо будет опять "по гарантии". Если будут в гарантийке мозк трахать, чую, плюну на гарантию. Буду целенаправленно искать хороший сервис и делать всё за бабки. :blush: Другого выхода, видимо, нет.

Ссылка на комментарий

Когда забирал машину в Таганроге мне рекомендовали лить 92-й. По их словам эксплуатация двигателя не таком жёстком режиме, как на 95-м. Кстати то же говорят и бывалые эксплуатаоры сей техники.

Может попробывать. Как вариант,может и стробоскоп не понадобиться.

С уважением. Алексей.

Ссылка на комментарий

Скорее всего звенят сами клапана, как при плохом бензине на жигуле, неправильное зажигание или бензин гомно, скорее всего, раньше на форуме видео выкладывали ребята на РП при нагрузке фиксировали камерой как раз звон пальцев, клапанов.

Свечи еще надо проверить, а гидрокомпенсаторы стучат как раз на холодную или постоянно.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет, коллеги!

На конференции нашёл битую ссылку на список того, что надо проверять при покупке РП (планирую купить РП 2,3).

Прошу выложить если у кого есть.

Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте. Прошу прощения за возможный повтор. Но... По поиску искал информацию про двигло на РП (2,3 литра). Не нашел. Интересует информация что за двигло (знаю что Мерс, но какой?). Скоро ТО-0, но делать хочу не у официалов. Не знаю какой маслянный фильтр нужен. Если кто знает ответьте или дайте ссылку на подробную инфу. Заранее спасибо. Кстати машинкой очень доволен :biggrin:

104 180 01 09 номер маслянного фильтра по мерседесу

мотор мерс 111 какая модель мотора думаю что 980 те 111980

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...