General99 Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Собственно как оно делается. Интересуют передние двери. Надо ли снимать крыло при этом? Ссылка на комментарий
Mainline Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Да уж, вопросов больше, чем ответов... А следы самостоятельной регулировки в виде покоцанной краски на болтах влияют на гарантию? Кто- нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Собственно как оно делается. Интересуют передние двери. Надо ли снимать крыло при этом? надо, если двигать петли. Есть засада, на РП, по крайней мере: отверстия под болты крепления не имеют запаса для регулировки. Нужно подтачивать. Ссылка на комментарий
General99 Опубликовано 29 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Собственно как оно делается. Интересуют передние двери. Надо ли снимать крыло при этом? надо, если двигать петли. Есть засада, на РП, по крайней мере: отверстия под болты крепления не имеют запаса для регулировки. Нужно подтачивать. А как можно регулировать, не двигая петли собственно? Специально смотрел, ну никак там по другому не получится. У самого передняя дверь водительская цепляет за крыло, полмиллиметра наверно всего, но кусочек краски стерся до металла из-за этого. Пока раз в три дня WD брызгаю на это место, в связи с высокой влажностью на дорогах. Ссылка на комментарий
Seldych Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 А как можно регулировать, не двигая петли собственно? Специально смотрел, ну никак там по другому не получится. У самого передняя дверь водительская цепляет за крыло, полмиллиметра наверно всего, но кусочек краски стерся до металла из-за этого. Пока раз в три дня WD брызгаю на это место, в связи с высокой влажностью на дорогах. Ну, изменением положения петли замка, к примеру, регулируют степень выступания кромки двери. Это то же зазор, в каком-то смысле. Но в Вашем случае, конечно, нужно двигать петли. Ситуация скверноватая. не снимая крыла, практически не возможно подобраться к болтам. Они прикручиваются большим моментом. Я не рекомендовал бы это делать самостоятельно. Ссылка на комментарий
Шевцов Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Собственно как оно делается. Интересуют передние двери. Надо ли снимать крыло при этом? надо, если двигать петли. Есть засада, на РП, по крайней мере: отверстия под болты крепления не имеют запаса для регулировки. Нужно подтачивать. А как можно регулировать, не двигая петли собственно? Специально смотрел, ну никак там по другому не получится. У самого передняя дверь водительская цепляет за крыло, полмиллиметра наверно всего, но кусочек краски стерся до металла из-за этого. Пока раз в три дня WD брызгаю на это место, в связи с высокой влажностью на дорогах. обратитесь к Иванко-он все двери регулировал сам и капот и крылья Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти