Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Благодарность заводу


Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться своими проблемами и их решением с сервисным обслуживанием.

У меня Т5 сам живу в Пскове. Ближайшие дилеры в Питере. Выбирал долго и скрупулезно, начитался форума и выбрал, буть ее не ладно Аврору.Сделал у этих ребят два ТО. Ребята очень веселые.Записывался по телефону.Долго объяснял что Т5, это когда автомат и 3.2, а не мешалка с 2.3.Мастер приемщик не знает сколько масла залмвают в наш движек, хотел взять с меня за 11 литров. Сканера-нет,стенда для проверки аммортизаторов-нет. На мою просьбу проверить аммортизаторы на предмет их работы, мне было дословно сказано:Поставь от Газели и будет тебе счастье. Сервис с приставкой супер.

Радиатор у меня, как и у большинства обладателей Т5 холодный, я позвонил по этому поводу в Аврору на предмет гарантийной замены. На что мне было сказано, что Аврора ТАГАЗОМ больше не занимается.Гарантийное обслуживание не производят. Вообщем, всем спасибо, все свободны. Такому дилеру я бы не доверил даже запорожец.

 

Как вы понимаете встал снова мучительный вопрос с кем жить дальше?

Выбор пал на АСК. Позвонил в салон, переговорил с инженером по гарантии,рассказал о своих проблемах, он выслушал меня и решил сразу пробить мой Тагер по базе завода. Самое смешное, выяснолось, что мой Тагер уже не гарантийный, по тому, как я не прошел ни одного ТО. Видимо, Аврора, на момент проведения ТО, уже не являлась офдилером ТАГАЗА. При прохождении 2 ТО они даже не поставили штамп в сервисную книжку. Что делать? Сервис инженер АСК сказал, что конечно же можно связаться с ТАГАЗОМ и попросить внести пройденные ТО в базу завода.Шансов нет, но вдруг.

 

Я написал на завод и в тот же день получил ответ с завода с просьбой выслать скан сервисной книжки, что я и сделал.

На след.день я получил ответ, что моя проблема решена положительно и мои ТО признаны действительными.

 

Так оперативно и положительно за 2 дня решился мой вопрос. Большое спасибо АСТАХОВУ АЛЕКСАНДРУ и БЕЦ СЕРГЕЮ.

 

P.S. На ТАГАЗЕ тоже есть сотрудники, с которыми приятно иметь дело.

Ссылка на комментарий
Так оперативно и положительно за 2 дня решился мой вопрос. Большое спасибо АСТАХОВУ АЛЕКСАНДРУ и БЕЦ СЕРГЕЮ.

 

P.S. На ТАГАЗЕ тоже есть сотрудники, с которыми приятно иметь дело.

 

А знаете почему эти сотрудники именно так решили Ваш вопрос и Вам стало приятно иметь с ними дело?

потому, что совсем недавно ими были получены претензии о незаконности таких действий по снятию с гарантии. Им пообещали вернуть Тагеры за нарушение ЗОЗПП.

Вот они и прекратили "посылать"Тагероводов.

 

Вот как они отвечали недели 3 назад:

 

Мы получили Ваше письмо, оно зарегистрировано под № -------.

В --------- предприятие "-------" не имеет гарантийного договора с ООО "ТагАЗ". Следовательно, не имеет права на проведение периодического тех. обслуживания с сохранением гарантии, а также на осуществление гарантийного ремонта автомобилей производства ООО "ТагАЗ". В сервисной книжке автомобилей Tager/Road Parter в списке сервисных станций тех. обслуживания дилерской сети ООО "ТагАЗ" дилерской организации "-------" нет. На данный момент в городе -------- дилером, имеющим право осуществлять вышеуказанные работы, является предприятие "------" на ------- д.9. Таким образом, поскольку периодическое тех. обслуживание было проведено у неофициального дилера ООО "ТагАЗ", то в гарантийном ремонте Вашего автомобиля будет отказано.

С уважением,

Технический консультант отдела сервисного обслуживания

Tager/Road Partner

Бец Сергей.

http://korandovod.ru/forum/index.php?show...amp;#entry74878 , посты 50-53.

Ссылка на комментарий

именно госпадин Астахов помог у диллера забрать деньги за масло при гарантийном ремонте КПП .

Ссылка на комментарий

а мне уже вообще не отвечают по поводу коробки и нерабочем лсд, игнрируют письма и все

Ссылка на комментарий

а меня на йух послали при попытке взять деньги за замену масла при ремонте каропки, типа - ты же согласился менять на новое, а не согласился бы, старое залили...... п.дыры мля!!!!

Ссылка на комментарий

Тема медленно но уверенно перерастает в "отзывы посланных н~х тагазом".

Что впрочем логично.

 

А хорошие люди..... они везде есть...дай Бог им здоровья

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Всем привет! Хочу поделиться положительным опытом общения с представителями ТагАЗа. У меня возникли проблемы с дилером и пришлось обратиться на сайт завода за помощью.

Вот фрагменты переписки:

> 25. 04.2010г. (воскресенье)...Я владелец Тагера АТ5. Машиной очень доволен, а вот качеством дилерского обслуживания официального дилера (Ти-Рекс моторс) - нет. При возникновении проблем с двигателем дважды обращался к ним. Неполадки не только не устраняются, а даже не диагностируются! Из салона выезжаю с горящим Check engine. Работники ссылаются на то что у них нет нормальной аппаратуры по двигателю 3,2л. и неисправности они диагностировать не могут. Авторитетный и добросовестный мастер с мерседесовским сканером (у нас в г.Раменском) прекрасно в моём двигателе разобрался, указал на неисправности. Но он не дилер, а машина на гарантии. Подскажите, пожалуйста, к какому адекватному дилеру в Москве/Моск. обл. мне обратиться для постоянного обслуживания своего автомобиля, у кого из них есть нормальная аппаратура и квалифицированные специалисты по дигателю 3,2л. Заранее благодарен, А.М... (Tager-club, tagerovod.ru)...

Ответ 26.04.2010г. (понедельник): Добрый день, Александр Евгеньевич!

Ваше обращение зарегистрировано под номером 405-10.

Сообщите, пожалуйста, VIN номер Вашего автомобиля.

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

Астахов Александр

27.04.2010г.(вторник) я отправляю ВИН машины, а 28.04.2010г.(среда) получаю ответ:

Добрый день, Александр Евгеньевич!

По Вашему запросу сообщаю, что в г. Москва необходимое диагностическое

оборудование имеют следующие официальные дилеры ООО "ТагАЗ":

ООО "Акцент-Авто", ул. Полбина, д. 29, стр. 1, тел. 8 (495) 363-91-90

ООО "Санта-Сити", Нахимовский пр-т, д. 56, тел. 8 (495) 795-10-15

ООО "Соната-Акцент Трэдинг", Каширское шоссе, д. 61, корп. 3 "А", тел. 8

(495) 225-00-45

С уважением, Менеджер по работе с клиентами отдела сервисного обслуживания ООО "ТагАЗ"

Астахов Александр

 

Такая оперативная реакция на просьбу владельца, уважительное отношение и обстоятельный ответ! Приятно, черт возьми!

Дай Бог всем автозаводцам и лично Александру всего самого хорошего!

Ссылка на комментарий

А , что на Кулакова оборудования нет? Однако, о нём пока самые положительные отзывы.А в Нахе уже говорят могут и нах послать. :P

Ссылка на комментарий

А , что на Кулакова оборудования нет? Однако, о нём пока самые положительные отзывы.А в Нахе уже говорят могут и нах послать. :P

Просто приведенные 3 фирмы очень близки к руководителям завода или их собственные,вот их на заводе и "пропихивают"(Все они,например а/м получают только на реализацию)Все необходимое оборудование и у нас есть..
Ссылка на комментарий

На форуме появился представитель Торгмаша?

Ссылка на комментарий

Я тоже затеял переписку с горячей линией по поводу правомочности взятия с меня денег за гарантийные (пока, правда, только на мой взгляд, случаи, хотя А. Астахов ещё ничего не отрицал). И тоже поблагодарил. Вот как раз только что отписал "Спасибо, что НЕ ответили..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...