Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Хочу 2000 оборотов при 100 км/ч


Slater

Рекомендуемые сообщения

chega, вам стоит изучить устройство маслонасоса

давление масла практически постоянно на оборотах уже чуть выше ХХ

а при переизбытке на высоких скидывается лишка чз редукционный клапан

 

моторов на которых давлене масла имело какие либо зависимости от оборотов уже давно не производят, лет эдак с 40-50

 

ps формально можно найти маленькую зону оборотов где зависимость за уши можно притянуть, но в целом при рассмотрении всех режимов зависимости нету, от этого давно лучшие инженеры ушли, потратив много времени и сил, условно говоря начиная с оборотов 900-1000 про проблему давления масла можно забыть при условии исправности всех узлов (а точнее масло фильтра, маслонасоса и редукционного клапана в нем, ну и конечно же вкладышей коленвала и балансиров, если есть)

Ссылка на комментарий

chega, вам стоит изучить устройство маслонасоса

давление масла практически постоянно на оборотах уже чуть выше ХХ

а при переизбытке на высоких скидывается лишка чз редукционный клапан

 

моторов на которых давлене масла имело какие либо зависимости от оборотов уже давно не производят, лет эдак с 40-50

я же сказал что мотористы поправят если что :) В чем не варю там оговариваюсь :)

ЗЫ: только тогда всеравно не понимаю, почему массово конструктора 90км/ч суют в зону около 2500 оборотов в минуту, если на 2000 расход ниже? Или это изжитки МКПП 5-ступки и АКПП 4-ступки а на вариаторах и 6-ступках автоматах 90км/ч=2000 оборотов и ниже? Просто тачанку то и по расходу выбирают частенько. Думаю экономисты это знают.

Ссылка на комментарий

Низкие обороты часто инстинктивно ассоциируются с меньшей нагрузкой на двигатель. Однако, это не всегда так. При низких оборотах при одной и той же скорости на каждый оборот коленвала приходится больше совершаемой им работы, чем при более высоких оборотах. Когда движок работает "внатяг" боковые давления (косые нагрузки) в движке, везде где они возможны из-за конструктивных зазоров, возрастают. Возрастает трение. И тут возникает дилема: что легче переносится движком: больше оборотов с меньшим трением или меньше оборотов с бОльшим трением? Я не спец, но насколько знаю, ответ на этот вопрос очень не прост. Так что не так просто решать проблему экономии только за счёт топлива не учитывая антиэкономию за счёт снижения ресурса движка.

 

У меня на 2,9 Д атмосфернике на 255/70-15 колёсах 100 км/час (по спидометру, а не истинных) достигается при 2750 оборотах. У жены на таком же 2,9 Д атмосфернике на 235/75-15 колёсах 100 км/ч уже при 2900-3000. Разница заметна. Хотя резина у меня почти сношена, а у неё почти новая, что нивелирует разницу в диаметрах колеса. Хотя, опять же, у разных моделей шин даже при одной номинально размерности несколько разный фактический диаметр.

Ссылка на комментарий

Слышал мнение что дизель любит небольшую нагрузку и не большие обороты.

Ссылка на комментарий

Может кто нибудь подскажет марку и католожный номер шестиступки от Actyon. А то руки зачесались что нибудь заменить в машине.

Ссылка на комментарий
А стоит ли оно того?

Нашел номер коробки: 361 000 90 20. Получается проще новую машину купить. Цена коробки 635 тысяч рублей.

 

(Мечтательно) Вот если где на разборе такую урвать...

Ссылка на комментарий

Если очень хочется помучаться, то у меня есть на продажу пятиступка МВ от Рекстона 1 (движок был 2,7 xDi). Пробег 26 тыс. км. Цена 70000 руб. в Москве. Тока к ней ещё и мозги нужны (9000 руб.) и проводка...

Ссылка на комментарий
А стоит ли оно того?

Нашел номер коробки: 361 000 90 20. Получается проще новую машину купить. Цена коробки 635 тысяч рублей.

 

(Мечтательно) Вот если где на разборе такую урвать...

Может у корейцев про БУ шную попробовать узнать..

Например на ZDEO.RU

Ссылка на комментарий

chega,

только тогда всеравно не понимаю, почему массово конструктора 90км/ч суют в зону около 2500 оборотов в минуту, если на 2000 расход ниже? Или это изжитки МКПП 5-ступки и АКПП 4-ступки а на вариаторах и 6-ступках автоматах 90км/ч=2000 оборотов и ниже? Просто тачанку то и по расходу выбирают частенько. Думаю экономисты это знают.

обуставливается

1. мощностью мотора в определенной зоне оборотов

2. наличием КПП, с достаточным количеством ступеней для комфортного передвижения

3. умением эти ступени быстро и адекватно перебирать

 

изначально КПП были тупы, инженеры болт ложили на экономичность, ставка была на широкий рабочий диапазон мотора и небольшое количество ступеней в КПП, переключений было мало, они не раздражали, а 3ст было достаточно чтобы набрать максималку (да и сейчас так же 3ст более чем)

с появлением синхронизаторов в мкпп и электронно управляемых соленоидов в акпп перелючения вышли на новый уровень и уже появился шанс что-то экономить, ручки быстро дорасли до 5-6ст, и уткнулись в опять слишком частое переключение, которое начинало раздражать водителя

акпп дошли до 5ст и все, и уткнулись, в медлительность гидротранса

потом пришли двухфрикционные роботы с их переключением за 0,3сек и машины быстренько так скокнули до 7ст кпп

 

как только это стало технически возможно машины стали ездить перманентно в зоне "чуть выше ХХ" и стали чертовски экономичными

 

 

 

 

посмотрите на седельные тягачи (не камазы) - надцать передач, 2000об уже красная зона, по трассе с полной нагрузкой херачит 90 км/ч на ХХ! не трогая тягу, просто подоткнув нужную передачу!

просто цели были бругие, болт ложили на комфорт разгона, такой тягач разгоняется до 90км/ч да полторы минуты, надо перебрать с десяток передач, зато экономия и ресурс просто недостижимыя для легковушек

 

 

кстати о ресурсе

sch,

Низкие обороты часто инстинктивно ассоциируются с меньшей нагрузкой на двигатель. Однако, это не всегда так. При низких оборотах при одной и той же скорости на каждый оборот коленвала приходится больше совершаемой им работы, чем при более высоких оборотах. Когда движок работает "внатяг" боковые давления (косые нагрузки) в движке, везде где они возможны из-за конструктивных зазоров, возрастают. Возрастает трение.
ресурс ДВС прямопропорционален количеству проделанных оборотов и точка

а те нагрузки о которых вы пишите бывают только у бездарно спроектированных моторов, когда неправильно рассчитали кпп или вкладыши колена, причем чаще всего умирает опорный подшипник ведущего вала мкпп, и то, когда когда на двигло выдающее 300нм втыкают кпп рассчитанную на 250нм (пример - французкая акпп al4 или dp0, но там автомат, и там равномерно ложится все)

 

ну да, бывают еще ньюансы когда пытаются ездить на ну совсем ХХ (то есть на оборотах 800 и ниже), да в таком режиме многие даже современные и продвинутые маслонасосы нужного давления недодают, но тут даже скорее от того что инженеры изначально делали мотор который на таких оборотах тупо не едет совсем, вот и не давали давление, бензинки 16ти клапанные этим страдают, а вот легковые дизеля ходят в таком режиме отлично, и старые 8кл моновпрыски тоже!

и то! сейчас уже есть бензомооры на которых и это предусмотрели, пример ваговский 1.4tsi, там маслонасос на ХХ!!! дает уже 2бар! потому как дунут в две ступени и штатно спроектирован под тошнение на ХХ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...