Slater Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Я так понимаю нужна больше тяга, другая акпп или комп для акпп. Может еще что то?
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 Помему крузак 80 4,2 д. так едет.
иванко Опубликовано 18 октября, 2009 Опубликовано 18 октября, 2009 ещё так (100км\-2200об\мин) едет Рп 3,2акпп на 31колёсах
Slater Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Опубликовано 19 октября, 2009 Не не, имелось в виду с 2,3 Тд
Bobby Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Не не, имелось в виду с 2,3 Тд Судя по подписи, у тебя на дизельном 2,3 бтра-коробке самое большое понижение в ГП. Поставь ГП от дизельного 2,9 автоматного (4,89) или МКПП-шного варианта 4,55. Будет бежать быстрее, но разгон будет идти дольше + тяга будет похуже...
MaxAlex Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Вот 2500 оборотов при 100км/час тебя не устраивает, да? Расход горючки то практически такой же, дак зачем огород городить?
Dmitry Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Я так понимаю нужна больше тяга, другая акпп или комп для акпп. Может еще что то? 5 ст. акпп
minlegali Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Имея в наличии такой дизель который максимальный крутящий момент имеет при 2400 помоему такой результат можно получить только с горочки спускаясь крутой .
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Седня глядел на спидометр по трассе , приблизительно 2000-2100 оборотов при скорости по спидометру 75 км/ч, т.к. у меня тапки 35 это к скорости спидометра прибавить 25 км/ч, итого реальная скорость 100 км/ч при 2000-2100 оборотов в минуту.
иванко Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Седня глядел на спидометр по трассе , приблизительно 2000-2100 оборотов при скорости по спидометру 75 км/ч, т.к. у меня тапки 35 это к скорости спидометра прибавить 25 км/ч, итого реальная скорость 100 км/ч при 2000-2100 оборотов в минуту. а зачем гадать?можно по жпсу посмотреть..
filosov Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Седня глядел на спидометр по трассе , приблизительно 2000-2100 оборотов при скорости по спидометру 75 км/ч, т.к. у меня тапки 35 это к скорости спидометра прибавить 25 км/ч, итого реальная скорость 100 км/ч при 2000-2100 оборотов в минуту. если верить шинному калькулятору то реальная скорость будет гдето 87-88 км/час
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Седня глядел на спидометр по трассе , приблизительно 2000-2100 оборотов при скорости по спидометру 75 км/ч, т.к. у меня тапки 35 это к скорости спидометра прибавить 25 км/ч, итого реальная скорость 100 км/ч при 2000-2100 оборотов в минуту. а зачем гадать?можно по жпсу посмотреть.. ЖПС нет
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Седня глядел на спидометр по трассе , приблизительно 2000-2100 оборотов при скорости по спидометру 75 км/ч, т.к. у меня тапки 35 это к скорости спидометра прибавить 25 км/ч, итого реальная скорость 100 км/ч при 2000-2100 оборотов в минуту. если верить шинному калькулятору то реальная скорость будет гдето 87-88 км/час Да чето в шинном показывает меньше, я раньше гдето сверял думал 25 км/ч разница, надо друга с ЖПС прокатить и скорость замерить.
filosov Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 100 км/час при 2000об/мин можно сделать заменив ГП, смысл только какой SPORTCAR из него всеравно не получится, а вот в грязь или в гору потом ехать будет уже нельзя.
Андрей Владимирович Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 filosov, для этого и придумали многоступенчатые КПП вот возьмите пиндосских монстров с их огромными движками... им чтобы достичь максималки достаточно 3х ступеней в КПП, но блин экология и экономия и опа - 7ст АКПП, и трехтонный (почти четырехтонный) монстр с 7л вэ-восемь вписывается в 15л по городу и как раз и едет в обычном режиме на 7ой уже с 40км/ч на почти ХХ меня кстати очень вставил робот ДСГ на туране дизельном, супер коробка! там вообще прикольная зависимость, 30кмч -3ая, 40км/ч -4ая, 50км/ч -пятая, 60км/ч уже 7ая и обороты на выше 1200, в среднемм 1000-1100 когда ехали равномерно борткомп показывал 3.6л на 100км/ч
filosov Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 100 км/час при 2000об/мин можно сделать заменив ГП, смысл только какой SPORTCAR из него всеравно не получится, а вот в грязь или в гору потом ехать будет уже нельзя. Можно еще действительно АКПП заменить, только на какую это вопрос, надо по передаточным числам смотреть, может какой-нибудь 6-и ступенчатый автомат . Или еще одну раздатку поставить с повышением передачи. Фантазировать можно много.
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 октября, 2009 Опубликовано 19 октября, 2009 Замерили скорость с ЖПС ровно 100 км/ч при оборотах двигателя 2500 на 5 й передачи.
Bobby Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 100 км/час при 2000об/мин можно сделать заменив ГП, смысл только какой SPORTCAR из него всеравно не получится, а вот в грязь или в гору потом ехать будет уже нельзя. Можно еще действительно АКПП заменить, только на какую это вопрос, надо по передаточным числам смотреть, может какой-нибудь 6-и ступенчатый автомат . Или еще одну раздатку поставить с повышением передачи. Фантазировать можно много. На актинонах до 2008 шла наша БТРА, после 2008 года уже шестиступка. Возможно крепление на двиг осталось такое же. Типа примонстрячить, купить и настроить мозги.... Только зачем.? Хочеться скорости на трассе за приемлимые деньги - ответ один, пузотерка =)
chega Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Хочеться скорости на трассе за приемлимые деньги - ответ один, пузотерка =) 100км/ч не скорость, а тут хотят просто горючку экономить ИМХО тема бред, потому как замена АКПП + настройка будет окупаться слишком долго по времени той самой горючкой. Плюс х его з, не запорит ли он двиг хроническим маслянным голоданием. Хотя дизель, наверное все же нет, они все же низкооборотистые. Спецы а не теоретики, типа меня, наверное подкорректируют эту часть Я бы не стал заморачиваться во всяком случае(БК что показывает при 2500 и при 2000 оборотах про мгновенный расход на 100км? соответственно скорость при 2000 наверное где-то 80км/ч, при 2500 - 100км/ч? значит в мгновенный расход вводим корректив на разницу в 20км/ч(разделить на 1.2) дальше считаем исходя из нынешней цены, ну хорошо накинем рубля полтора за литр чтобы снивелировать дальнейшее повышение цен года на 3 вперед ИМХО(Это грубо, не считая инфляции, т.е. обесценивания денежной валюты в будующем и тд.)). Ну на худой конец ГП заниженные искать, соответственно потеря в проходимости и динамике разгона(плюс всякие мелочи типа враньё одометра, спидометра и тд).
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 А причем сдесь маслянное голодание двигателя, даже если бензиновый?
filosov Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Я что то про масляное голодание тоже не очень понял А то что тема эта, так по фантазировать, это и так понятно
chega Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 А причем сдесь маслянное голодание двигателя, даже если бензиновый? При том, что идея экономить бензин у русского автовладельца появляется рано или поздно почти всегда. На ниву к примеру отключаемый передок делают, к любым ДВС еще форсунки с дистилированной водой подключают, еще переодически чего-то мудрили с жалюзи, термостатами и прочим, чтобы повысить температуру ДВС(на холодную и печка меньше греет, и бензина больше тратится), только если всякие там жалюзи(картонки вместо них) можно контролировать(аля в 30-градусный мороз двигатель один фиг не закипит) и стоимость копейки, то вот гробить двигатель маслянным голоданием(если он этого гробится, тут мотористы лучше подскажут) ИМХО вообще не резон! За всё бывает своя плата, отключаемый передок на ниве к примеру стоит тысяч 8 без установки, экономит ну поллитра на сотку максимум, токмо вот задний пяторочный мост переходит практически в расходники от более мощного ДВС(кто ставил жаловался на вечно текущие сальники в результате, часто выходной подшипник на РК летел и так далее). Суть ясна? не дураки сидят проектировщики авто, да бывает что экономисты душат их, мол давайте из гамна собирать один фиг у вас зарплата такая же будет а заводу прибыль, глядишь подольше ваш штат не затронут и премии почаще. Яркий пример, АвтоВАЗ ранее выпускал ГП 3.9, 4.1, 4.3, 4.44, даже опытные 3.7 были, ныне с целью унификации производства только 3.9. А на ту же шниву так и просятся хотя бы 4.1 или 4.3. Ну так вот - пока АКПП у автора темы жива, ИМХО заморачиваться ну вообще не стоит. Он быстрее машинку продать успеет, нежели окупит все затраты путем экономии горючки. Даже при условии что после переделок ничего страдать не будет.
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Это все понятно. Причем сдесь маслянное голодание? Маслянное голодание может быть от плохого давления в двигателе, или из -за засранных каналов в двигателе, или если в двигателе нет масла. А насчет окупаемости это как газовое оборудование на авто машину уже продал а оборудование еще не окупил.
chega Опубликовано 20 октября, 2009 Опубликовано 20 октября, 2009 Это все понятно. Причем сдесь маслянное голодание?Маслянное голодание может быть от плохого давления в двигателе, или из -за засранных каналов в двигателе, или если в двигателе нет масла. давление масла дифференциально зависимо от числа оборотов двигателя. Как-то так.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти