Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сервис по-Воронежски


Racer

Рекомендуемые сообщения

Выкладывал я уже этот текст в одной из тем. Но как-то пост мой остался не замеченным, а я ведь старался... :wacko:

 

Так что, выкладываю здесь, может будет кому интересно :biggrin:

 

Вот и подошло время первого ТО для моего Партнера. Обзвонил всех дилеров по своему городу, выбрал что поближе, да дешевле и поехал. Масло решил заливать свое, что бы не переплачивать за него почти в два раза. Но для начала все же заехал воочию все обговорить.

 

Девушка приемщица сразу начала пытать про время, на которое я бы хотел записать. Я же попросил ее подождать и сначала выслушать меня. Сказал про масло, она согласилась. Заговорил про гарантийные нюансы, она отправила к инженерам по этому делу. Пошел, начал объяснять, но меня быстренько осекли и сообщили, что договора с заводом на данный момент нет и по гарантии делать ни чего не будут. Но, точки, как бы, не поставили, а послали к директору. Того на месте не было, но был какой-то дядька, судя по всему, не плохо владеющий вопросом. После непродолжительной беседы получил от него рекомендацию ехать к другому дилеру.

 

Что же, к другому, так к другому. Заговорил опять про масло, они согласились, но спросили по чем я его буду брать. Услышали цену и сказали что по такой продать не смогут. Но, предложили скидку в 650 р. за бачек от своей цены. Я согласился, записался и уехал.

 

Приехал в назначенный час, сдал машину, отдал сервисную книжку и вложенный в нее дисток А4 с распечатанными на нем замечаниями. Приемщик увидел его и произнес: «Даже так?!... Хорошо… Устранм. Погуляйте пару часиков…» Время было час дня. Делать не чего, развернулся, пошел блудить по магазинам.

 

Вернулся как положено, через два часа. Пошел правда не к приемщику, а сразу в цех. Нашел там, среди кучи Акцентов, свой автомобиль и двух слесарей, которые стоят в уголке и пытаются прочитать мою бумажку из нескольких фраз. Я к ним подошел и предложил объяснить, что к чему. Начал с глушителя, показал место, где кардан за него цепляет. Те долго не думали и с помошью газового ключа что-то там погнули. Сомневаюсь, что помогло… Ну да ладно, проверю.

 

Дальше пошли искать скрип в подвеске переднего левого колеса. Поломка нашлась быстро. Оказалось, что отвалтлся от рамы кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Такое впечатление, что его не приварили, а прилепили на сврку, на раме от нее даже не осталось и следа! Долго думали, что делать, позвали начальника, а тот незадумываясь заявил им: «Снимайте защиту, все разбирайте, сейчас приварю!» Я осторожненько спросил у слесарей: «А может лучше к специалисту?» Те пожали плечами. Начальник пошел дальше по своим делам. Ремонтеры же вцепились в передние колеса и стали проверять люфт в ступицах. Разобрали хабы, выковырнули стопорные кольца и с помощью зубила и молотка произвели затяжку гаек. Собрали все, затем слили залитую ранее в двигатель промывку. Далее начали ходить кругами и постепенно все дальше и дальше от моей машины.

 

Я начал за ними ходить. Спрашиваю: «Вы жидкости все проверяли?». Ответ: «А что их проверять, вот они, все на месте» и показывают на бачки с охлаждающей жидкостью и тормозухой. Я им: «Ну как же, а редуктора, коробка, раздатка?». Заставил таки одного, полез он смотреть масло в переднем редукторе, потом в коробке, дальше в заднем мосту. На нем все и остановилось. Гайка не откручивается. Все манипуляции, оказывается, выполнялись воротком от набора головок. Он хоть и тоже четырехгранник, но меньший по размеру, поразвернули им всю гайку, но так и ни чего не получилось. Дальше я попросил проверить масло хоть в раздатке. Слесарь посмотрел на меня и заявил: «Так я же его первым смотрел» и подошел к редуктору переднего моста. Мда, думаю… Пришлось показать, где раздатка. Но у раздатки четырехгранник оказался меньше, чем у воротка. Опять засада… Опять разбежались!

 

Да, между делом спросил про болтающуюся пластмасску над колесной аркой у заднего сидения внутри салона и про прокрученный насквозь саморезом крючек солнцезащитного козырька. Все это выслушали с жутким равнодушием. Позже напоминать о таких мелочах мне уже не захотелось… Еще спросил про фильтр салона, попросил показать мне где устанавливается и есть ли он вообще. Результат – не нашли. Ладно, проехали… Говорю: «Тянет влево», а мне «Езжай на развал, у нас нет!» Дааа…Показал затянутый до конца правый торсион, посмотрели, сказали «Ну и что?...» Ни чего, время пять вечера, а у меня еще ни чего не делалось с кронштейном стабилизатора! Хоть масло залили…

 

Пошел к приемщику, спросил: «Я сегодня уеду?» Тот пошел разбираться… Я неспеша добрел до слесарей, спрашиваю: «Ну что?» А те: «Сейчас будем точить вороток под пробку раздатки!» (Афигеть, думаю) Я им: «Да фиг с ней, с раздаткой, я и сам проверю, нормальными ключами. Вы мне с кронштейном вопрос решите!» Те в замешательстве, что-то бормочут. Я им про начальника, а они решили, что с его стороны это была шутка. Пошел к нему сам. Спрашиваю: «Что же с кронштейном будем делать?» А он мне: «Так ведь слесаря мне сказали, что Вы собрались к специалистам?» Блин… Говорю: «Что за глупости? Я только спросил, может к специалистам?...» «Ладно», говорит, «Пошли, приварю… Ты не бойся, у меня пятый разряд, я газопроводы варил…» Я не против, лишь бы уехать… Разобрали, приварил. Притащил балончик, говорит: «Я гравитексом побрызгаю, что бы не ржавело…» Я, эээ… Но струя из балончика попала на горячий шов и гравитекс весь скатился, не осталось и капли. Тут я вставил: «Вы бы сказали, я бы за грунтовкой сбегал…» Как-то опять все разсосались… Я опять к начальнику: «А что же кронштейн только сбоку проварили, там же сверху еще шов был?» Пошел, приварил… После этого нашли серую грунтовку, в цвет рамы. Правда полузасохшую, но расковыряли. Потом долго искали кисточку, не нашли, обошлись куском паролона. Ну да ладно, закрасили и то хорошо.

 

Вот так вот, о других гарантийных мелочах у меня уже не было желания говорить. Время – начало седьмого. Надо уезжать.

 

В итоге, взяли с меня за работу 2 400 + 200 за мойку.

 

За расходники:

 

Масло Mobil 0W40 2x4 л. – 3 900

Промывка Spectrol 2x3.5 л. – 450

Фильтр – 450

 

За все вместе – 7 400

 

Ну, чес слово. Сам бы я это ТО намного качественнее и быстрее сделал… А что стоит смотреть, как запчасти на полу раскладывают, фильтр маслянный, на пол, а потом в двигатель! Я хоть посмотрел, проверил, песка, чудом, не оказлось…

 

Под конец заставил ремонтеров прошприцевать шлицы кардана. Корячились, корячиличь со своим баллоном с насосом и шлангом, один кардан, вроде, прошприцевали. В другой, сказали, смазка не лезет, полный.

 

В общем, надо все самому проверять!

 

Вот такой он, фирменный сервис по-Воронежски!

Ссылка на комментарий

Надо гранату им кидануть в бокс, уроды полные. Вообще дилеры практически все говнюки, лучше найти частника знающего и в цене подешевле буит и за работу отвечают.

Ссылка на комментарий
Ну, чес слово. Сам бы я это ТО намного качественнее и быстрее сделал

 

Ну так а что тут такого? Фирменный сервис ТАГАЗ!

У всех так, хорошо что хоть ничего не сломали-мне взорвали пиропатрон ремня безопасности,когда парктроник ставили, поломали КПП- в нем не было масла.

Вот текст о всех подвигах: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1543

Ссылка на комментарий

Я в Газсервисе ТО проходил. Полезу завтра все проверю! А то попросил фары отрегулировать, у них электрик отвертку найти не смог... может и все остальное также?!

Ссылка на комментарий
Выкладывал я уже этот текст в одной из тем. Но как-то пост мой остался не замеченным, а я ведь старался...

 

это не текст незамеченным остался, а Вы просто никого не удивили- тут каждый может такой текст написать, даже еще покруче.

Ссылка на комментарий
Выкладывал я уже этот текст в одной из тем. Но как-то пост мой остался не замеченным, а я ведь старался...

 

...- тут каждый может такой текст написать, даже еще покруче.

 

Во-во, страшилки нашего тагерка :biggrin:

Ссылка на комментарий
Я в Газсервисе ТО проходил. Полезу завтра все проверю! А то попросил фары отрегулировать, у них электрик отвертку найти не смог... может и все остальное также?!

 

Странно, мне в Газсервисе даже цену озвучить не смогли. Сказали, что на такие машины ТО еще не делали! Соответственно я туда не поехал...

 

Но оно и не мудрено. Им пофигу, какая машина и ее особенности...

 

Кстати масло в редукторах сам проверил. Туда нормально подходит обычный вороток от головок (13 мм). Чем они крутили - незнаю!

Ссылка на комментарий
Выкладывал я уже этот текст в одной из тем. Но как-то пост мой остался не замеченным, а я ведь старался... :biggrin:

 

Так что, выкладываю здесь, может будет кому интересно :)

 

Вот и подошло время первого ТО для моего Партнера. Обзвонил всех дилеров по своему городу, выбрал что поближе, да дешевле и поехал. Масло решил заливать свое, что бы не переплачивать за него почти в два раза. Но для начала все же заехал воочию все обговорить.

 

Девушка приемщица сразу начала пытать про время, на которое я бы хотел записать. Я же попросил ее подождать и сначала выслушать меня. Сказал про масло, она согласилась. Заговорил про гарантийные нюансы, она отправила к инженерам по этому делу. Пошел, начал объяснять, но меня быстренько осекли и сообщили, что договора с заводом на данный момент нет и по гарантии делать ни чего не будут. Но, точки, как бы, не поставили, а послали к директору. Того на месте не было, но был какой-то дядька, судя по всему, не плохо владеющий вопросом. После непродолжительной беседы получил от него рекомендацию ехать к другому дилеру.

 

Что же, к другому, так к другому. Заговорил опять про масло, они согласились, но спросили по чем я его буду брать. Услышали цену и сказали что по такой продать не смогут. Но, предложили скидку в 650 р. за бачек от своей цены. Я согласился, записался и уехал.

 

Приехал в назначенный час, сдал машину, отдал сервисную книжку и вложенный в нее дисток А4 с распечатанными на нем замечаниями. Приемщик увидел его и произнес: «Даже так?!... Хорошо… Устранм. Погуляйте пару часиков…» Время было час дня. Делать не чего, развернулся, пошел блудить по магазинам.

 

Вернулся как положено, через два часа. Пошел правда не к приемщику, а сразу в цех. Нашел там, среди кучи Акцентов, свой автомобиль и двух слесарей, которые стоят в уголке и пытаются прочитать мою бумажку из нескольких фраз. Я к ним подошел и предложил объяснить, что к чему. Начал с глушителя, показал место, где кардан за него цепляет. Те долго не думали и с помошью газового ключа что-то там погнули. Сомневаюсь, что помогло… Ну да ладно, проверю.

 

Дальше пошли искать скрип в подвеске переднего левого колеса. Поломка нашлась быстро. Оказалось, что отвалтлся от рамы кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Такое впечатление, что его не приварили, а прилепили на сврку, на раме от нее даже не осталось и следа! Долго думали, что делать, позвали начальника, а тот незадумываясь заявил им: «Снимайте защиту, все разбирайте, сейчас приварю!» Я осторожненько спросил у слесарей: «А может лучше к специалисту?» Те пожали плечами. Начальник пошел дальше по своим делам. Ремонтеры же вцепились в передние колеса и стали проверять люфт в ступицах. Разобрали хабы, выковырнули стопорные кольца и с помощью зубила и молотка произвели затяжку гаек. Собрали все, затем слили залитую ранее в двигатель промывку. Далее начали ходить кругами и постепенно все дальше и дальше от моей машины.

 

Я начал за ними ходить. Спрашиваю: «Вы жидкости все проверяли?». Ответ: «А что их проверять, вот они, все на месте» и показывают на бачки с охлаждающей жидкостью и тормозухой. Я им: «Ну как же, а редуктора, коробка, раздатка?». Заставил таки одного, полез он смотреть масло в переднем редукторе, потом в коробке, дальше в заднем мосту. На нем все и остановилось. Гайка не откручивается. Все манипуляции, оказывается, выполнялись воротком от набора головок. Он хоть и тоже четырехгранник, но меньший по размеру, поразвернули им всю гайку, но так и ни чего не получилось. Дальше я попросил проверить масло хоть в раздатке. Слесарь посмотрел на меня и заявил: «Так я же его первым смотрел» и подошел к редуктору переднего моста. Мда, думаю… Пришлось показать, где раздатка. Но у раздатки четырехгранник оказался меньше, чем у воротка. Опять засада… Опять разбежались!

 

Да, между делом спросил про болтающуюся пластмасску над колесной аркой у заднего сидения внутри салона и про прокрученный насквозь саморезом крючек солнцезащитного козырька. Все это выслушали с жутким равнодушием. Позже напоминать о таких мелочах мне уже не захотелось… Еще спросил про фильтр салона, попросил показать мне где устанавливается и есть ли он вообще. Результат – не нашли. Ладно, проехали… Говорю: «Тянет влево», а мне «Езжай на развал, у нас нет!» Дааа…Показал затянутый до конца правый торсион, посмотрели, сказали «Ну и что?...» Ни чего, время пять вечера, а у меня еще ни чего не делалось с кронштейном стабилизатора! Хоть масло залили…

 

Пошел к приемщику, спросил: «Я сегодня уеду?» Тот пошел разбираться… Я неспеша добрел до слесарей, спрашиваю: «Ну что?» А те: «Сейчас будем точить вороток под пробку раздатки!» (Афигеть, думаю) Я им: «Да фиг с ней, с раздаткой, я и сам проверю, нормальными ключами. Вы мне с кронштейном вопрос решите!» Те в замешательстве, что-то бормочут. Я им про начальника, а они решили, что с его стороны это была шутка. Пошел к нему сам. Спрашиваю: «Что же с кронштейном будем делать?» А он мне: «Так ведь слесаря мне сказали, что Вы собрались к специалистам?» Блин… Говорю: «Что за глупости? Я только спросил, может к специалистам?...» «Ладно», говорит, «Пошли, приварю… Ты не бойся, у меня пятый разряд, я газопроводы варил…» Я не против, лишь бы уехать… Разобрали, приварил. Притащил балончик, говорит: «Я гравитексом побрызгаю, что бы не ржавело…» Я, эээ… Но струя из балончика попала на горячий шов и гравитекс весь скатился, не осталось и капли. Тут я вставил: «Вы бы сказали, я бы за грунтовкой сбегал…» Как-то опять все разсосались… Я опять к начальнику: «А что же кронштейн только сбоку проварили, там же сверху еще шов был?» Пошел, приварил… После этого нашли серую грунтовку, в цвет рамы. Правда полузасохшую, но расковыряли. Потом долго искали кисточку, не нашли, обошлись куском паролона. Ну да ладно, закрасили и то хорошо.

 

Вот так вот, о других гарантийных мелочах у меня уже не было желания говорить. Время – начало седьмого. Надо уезжать.

 

В итоге, взяли с меня за работу 2 400 + 200 за мойку.

 

За расходники:

 

Масло Mobil 0W40 2x4 л. – 3 900

Промывка Spectrol 2x3.5 л. – 450

Фильтр – 450

 

За все вместе – 7 400

 

Ну, чес слово. Сам бы я это ТО намного качественнее и быстрее сделал… А что стоит смотреть, как запчасти на полу раскладывают, фильтр маслянный, на пол, а потом в двигатель! Я хоть посмотрел, проверил, песка, чудом, не оказлось…

 

Под конец заставил ремонтеров прошприцевать шлицы кардана. Корячились, корячиличь со своим баллоном с насосом и шлангом, один кардан, вроде, прошприцевали. В другой, сказали, смазка не лезет, полный.

 

В общем, надо все самому проверять!

 

Вот такой он, фирменный сервис по-Воронежски!

У знакомого на Ниссане в АвтоПродиксе масляный фильтр ваще не открутили,тока полмяли весь и оставили,а бабки сняли.Вот таки они наши официалы,а ваще на будущее спрашивай у них выход на завод,а то может быть как у меня было,правда опять же с АвтоПродиксом когда они были типа официалами Рено,но выхода на завод почемуто не было.Удачи в вашем не легком деле.

Ссылка на комментарий

diver, я почтал эту тему и понял, что мне чудесным образом повезло и зря я плохо думал про свой сервис :biggrin: Жесть!

 

Что творится... не знаю. Раньше всегда обслуживался у независимых мастеров, была куча нареканий, но по сравнению с официальными сервисами, частники, это доктора своей профессии :)

 

Да, самое интересное, что в сервисной книжке поставили печать какого-то ИП. Это нормально?

Ссылка на комментарий
Да, самое интересное, что в сервисной книжке поставили печать какого-то ИП. Это нормально?

 

Тут может быть лажа- это ИП дилер ТАГАЗА с правом гарантийного ремонта? если нет- завод попытается снять Вас с гарантии- тут такое описывалось

http://www.tagaz.ru/service/address/moscow/ - тут это ИП есть? это дилеры ТАГАЗА с правом ТО и ремонта! Остальные только продают

Ссылка на комментарий
Сам салон в том списке есть, но печать-то поставили ИП!

По ходу это и есть развод салона.

Ссылка на комментарий
По ходу это и есть развод салона.

 

посмотрим...

 

Еще мне понравилось, как в коробке хотели масло проверить. Мастер окинул взглядом пол вокруг, нашел какую-то хлипкую, грязнуб соломинку и хотел ей проверить уровень. Я стоял рядом, говорю, "Нафиг, дай я пальцем проверю..." Попробовал, все нормально. Тот обрадовался и закрутил гайку. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вот это сервис... Во владе гонял свою хондочку к сервисникам, вроде и не официалы, но делают все очень на совесть. Отдал машину, приехал забрал все сделано и никаких отсутствующих ключей или каких других косяков. Цены на оригинальные японские запчаст были дешевле чем везти под заказа или покупать в магазинах. Не говоря уже о том, что все было в наличии. Как говорится все зависит от людей.

Ссылка на комментарий

Я бы добровольно в такой сервис не поехал, но ведь приходится.

 

На днях услышал посторонние звуки в передней подвеске. Сразу в сервис не поехал, полез в яму сам искать. Оказалась болтается стойка стабилизатора. Сам дальше ни чего делать не стал, поехал к "мастерам". Пальцем ткнул, гайку подтянули, вроде пока нормально. Подтянули причем обе гайки. Вторая была еще более недотянута, но как не странно там ни чего не болталось. Думаю эта подтяжка не на долго. Уж больно большой люфт оси стойки в самом стабилизаторе. Посмотрим...

 

Начальник опять выдал, спрашивает у слесарей "Как же вы ТО делали, куда смотрели?" Те плечами пожимают. Начальник ко мне: "Ну, так бывает, раскручиваются они..."

 

После затяжки стоек стабилизаторов я имел неосторожность попросить найти фильтр салона. Часа полтора всем сервисом ходили вокруг машины. Начальник кричит: "Призовая игра, ищем фильтр салона!" Еле удержал их, что бы не начали машину разбирать. Кое как уехал. Напоследок начальник: "Ладно, у кого-нибудь еще поищем". Во нашел им забаву! :) Звонили, консультировались, но безрезультатно.

Ссылка на комментарий

Сорри за невежество. А где собсно стоит этот фильтр салона? На рынке видел такой фильтр. Знаю что он бумажный и примерно 1-2 см толщиной. Стоит 400 или 450р. Вроде как родной на муссо.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Выкладывал я уже этот текст в одной из тем. Но как-то пост мой остался не замеченным, а я ведь старался...

 

это не текст незамеченным остался, а Вы просто никого не удивили- тут каждый может такой текст написать, даже еще покруче.

+1000! это факт, а еще на некоторых сервисах тебя и к машине не пустят - и что они там творят одному Богу извесно...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Прошло уже больше полугода как я распрощался с «замечательным» автосервисом «Кондор-Авто», это он нем речь была в первом сообщении.

 

Появились вопросы у воронежских форумцев и я решил описать дальнейшие приключения с этим официальным дилером Тагаза.

 

Почему я на следующее ТО поехал опять туда же? Да потому, что было ближе всего к дому и хотя бы не выгоняли из ремзоны, можно было самому все проконтролировать. Несмотря на это, добиться сделать, что-либо кроме замены масла, стоило определенных усилий и не всегда удавалось. В результате чего, теперь уже, с полной уверенностью могу сказать, что ТО – это пустая трата денег. Делать, все равно ни чего не делается.

 

Ремонт в «Кондор-Авто», это отдельная тема. Ключи – один набор на всю мастерскую и ни одного специалиста. Трудолюбием тоже ни кто там не оделен.

 

Первый раз с неработающим передним приводом я обращался, когда машине не было еще и полгода и после этого еще не раз. При каждом моем приезде «мастера» встречали меня с ехидными улыбками, хихиканьем и подколками. Типа: «Чего ты хочешь от этой машины?» Брали деньги за ремонт переднего привода, я уезжал и уже через несколько дней он переставал работать опять. В последний раз мне поменяли сальники (по их словам), все перебрали, но и это не помогло. В общем, с полным приводом я был всего с полгода, все остальное время только с задним и попытками восстановить передний. Меня уверяли, что вопрос могут решить только ручные хабы.

 

Еще одна неразрешимая задача для «мастеров» сервиса «Кондор-Авто», это ручник. На новой машине он поработал несколько месяцев, больше его не было. Несколько попыток отремонтировать его ни чем не увенчались.

 

Плюс ко всему, свинское отношение ремонтеров к машине. В один из последних моих последних посещений этого чудного заведения мне уделали мазутом всю машину. Ковер на полу, сидения, обшивки дверей. Сразу я не обратился с жалобой, забирал машину поздно, когда уже ни кого не было. А потом уже было бесполезно: «Да что ты гонишь, не может у нас такого быть!» Хорошо было лето, жара, ваниш и пылесос Кёрхер. За час-другой оттер.

 

Про передний кардан особенно жаловаться не буду, виноват сам. Не надо было доверять и шприцевать самому. В общем, в результате, с передним приводом теперь можно ездить не больше километров 40-ка в час. Дальше уже не дает вибрация из за разбитого шлицевого соединения.

Брали деньги за диагностику подвески, отдавали машину с теми же звуками и говорили, что все хорошо. Много еще всяких нюансов, но о них сейчас вспоминать не буду.

 

Самое интересное началось, когда я отказался от официального ТО и стал делать все сам. Решил начать с переднего привода. Запасся всеми необходимыми запчастями (все это есть на форуме), начал разбирать. Первое, что бросилось в глаза, это грязь и песок в хабах. Шоком было для меня увидеть состояние смазки в подшипниках ступицы и хаба одной стороны. Вместо литола там была запарафиненная хрень, в результате чего хаб не работал в принципе, а подшипник чудом не развалился! Пять литров солярки и два дня работы ушло на то, что бы все отмыть, смазать нормальной смазкой и поставить на место. Что интересно, вторая сторона, видимо, была совсем не тронута. В ней была ржавая смазка и вода. Все это я делал в середине прошлого лета, сейчас зима, морозы до -30 и больше, а передний привод работает! Так что все разговоры, что наши машины спасут только механические хабы – это заявления ленивых «мастеров», которым проще поставить механический хаб, вместо того что бы все нормально перебрать.

 

С ручником та же история. Что делали в сервисе и за что брали деньги, не пойму. С одной стороны трос приржавел так, что работать ручник ни как не мог. С другой стороны был порван пыльник рычажка, который передавал усилия от троса к колодке и весь механизм был забит грязью. В результате этого развести колодки было просто невозможно. Мало того, не так-то просто было разобрать этот механизм и заставить крутиться разводной болт. Вэдэшка, тормозуха… и только паяльная лампа заставила его вращаться. Трос разработать так и не получилось. Пришлось покупать новый, плюс пыльники приводов ручника. В результате всего этого ручник заработал и исправен уже более полугода.

 

При разборке передка выяснилось, что колодки в суппорте не ходят нормально из за заклинивших направляющих. Ну почему, почему их нельзя было смазать, когда меняли колодки в Кондоре?

 

Я никогда не грубил в сервисе, дарил магарычи всем, от ремонтеров до их начальников. Все улыбались, уверяли, что делают все как положено, а в результате не делали ни чего!

 

Если кому-то мой рассказ показался неубедительным, продолжайте обращаться в «Кондор-Авто», может повезет… :biggrin:

Повторяю, вспомнить еще можно много чего, но как-нибудь в другой раз.

Ссылка на комментарий

Выкладывал я уже этот текст в одной из тем. Но как-то пост мой остался не замеченным, а я ведь старался... :biggrin:

Не зря старался.

Подозреваю что 90% народа купившего тагазовские машины с этим столкнулись. Нюансы отличаются, но смысл тот-же.

У меня то-же был "опыт" общения с вроде-бы приличным и официальным сервисом, даже с двумя.

Машина хорошая, а вот мастера ленивые неграмотные и безрукие, даже за деньги работать не будут.

А те кто с руками и работает - работают на себя, а не на официальный сервис.

 

Да вот и я бы хотел узнать, где? :)

Скорее всего на РП нет его.

Есть он.

Значит так, по порядку:

- откручиваешь колеса

- отсоеденяешь мосты (оба) и кладеш в сторонку

- раздатку тож снимаем

- вынимаешь двигатель с коробкой

- двери лучше тож снять

- разбираешь и выносишь салон

- срезаешь крышу не, крышу лучше оставить, еще пригодится.

- когда снимешь переднюю панель, за бардачком обнаружится тот самый фильтр салона.

- сборка в обратном порядке

 

Еще можно почитать тут:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=393

 

Коды:

Ssang Yong 6923005400 Фильтр кондиционера воздушный

Jakoparts J1340401 Фильтр салона

Airtech ATC024 Фильтр воздушный

Japan Parts FAA-DDW5 Фильтр салона

Valeo 715 566 Фильтр салона

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

AndreyA100: ты на дату поста посмотри..

22 October 2009 вопрос про фильтр был актуален.

Ссылка на комментарий

AndreyA100: ты на дату поста посмотри..

22 October 2009 вопрос про фильтр был актуален.

Ой. :biggrin:

Недоглядел.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...