Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Alex_TheGreat сказал:

А ты можешь с точки физики-химии сказать почему у меня и на 2,9 и на 2,3 100 км\ч =3 тыс оборотов? А у всех не так?))

Ладно вру, 105-107 но сути не меняет

Размер колес какой?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Iktorn сказал:

Оком Саурона Неона погляди, может у тебя 4+ передачи нет и ГТ не лочится, эта теория вполне укладывается в рамки теории о высоком трассовом расходе и оборотах.

 

Ока у меня нет, но блокировку ГТ на этом моторе незаметить невозможно) обороты почти на 2 деления падают

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Размер колес какой?

31/10,5/r15.  по спилдометру 100 по гпс 107

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Iktorn сказал:

Оком Саурона Неона погляди, может у тебя 4+ передачи нет и ГТ не лочится, эта теория вполне укладывается в рамки теории о высоком трассовом расходе и оборотах.

Да и мотор у тебя поверАПный (если верить подписи), больше мощности снимается и ГТ её должен же куда то утилизировать.

 

А с 2и3 не новым мотором всё печально, он тупо жрёт больше 2и9 мотора при перемещении одинаковой массы на примере коранды или муссо

image.thumb.png.1e60bac6a04be81cd74c56bde8a87888.png

image.thumb.png.9a12ff4f90d8fc02aff06d85e1b08351.png

Ну это как ездить,жена на 2,3м ездит 80-90,расход 6-7л

Я на своем 2,9 как две недели поменял распылители и теперь ох....ю,смешанный режим владываю в 10л,причем 200 по трассе,200 по городу,в бак при пробеге 399,8км вошло 40л ровно,по городу я в тапок поджимаю,по трассе тоже 90-95.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

А ты можешь с точки физики-химии сказать почему у меня и на 2,9 и на 2,3 100 км\ч =3 тыс оборотов? А у всех не так?))

Ладно вру, 105-107 но сути не меняет

Все верно.

433401621_-1.thumb.jpg.7b8196737036ca430b06d566e28009f7.jpg

Учитывая потери в трансмиссии получаем как раз 100 - 105 км/час.

 

Меняй ГП на 4.55 или 4.27 и будет тебе счастье

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

А до замены да,город в лучшем случае 15л по трасе 12,бака хватало максимум на 350км,

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

А ты можешь с точки физики-химии сказать почему у меня и на 2,9 и на 2,3 100 км\ч =3 тыс оборотов? А у всех не так?))

Ладно вру, 105-107 но сути не меняет

У меня на 2.3TD муссо так было. 100км - 3тыс оборотов, все верно. Пары были 5.38

Ссылка на комментарий

 

31 минуту назад, dream сказал:

У меня на 2.3TD муссо так было. 100км - 3тыс оборотов, все верно. Пары были 5.38

ага. 5.38.

ЗЫ: Леха, не хочу менять пары смысл?  мне 3200 оборотов хватает

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

 

ага. 5.38.

ЗЫ: Леха, не хочу менять пары смысл?  мне 3200 оборотов хватает

 

1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

А ты можешь с точки физики-химии сказать почему у меня и на 2,9 и на 2,3 100 км\ч =3 тыс оборотов? А у всех не так?))

Ладно вру, 105-107 но сути не меняет

Так зачем тогда спрашивал?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Так зачем тогда спрашивал?

Соскучился, решил тебе "пассажиров" как на твоих фотках привезти :az:

Ссылка на комментарий
В 06.09.2019 в 15:31, MaxAlex сказал:

 

Так зачем тогда спрашивал?

Мне понять хотелось почему у меня не так, как у других. Мало ли, возможно у меня что то не так работает или сломалось. Понятно, что поменяв пары обороты у меня станут ниже, Но это не отменяет суть того, что у многих на тех же парах и том же 2,3 и 2,9 обороты ниже.

Хотя  забью я наверное на это)))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Мне понять хотелось почему у меня не так, как у других. Мало ли, возможно у меня что то не так работает или сломалось. Понятно, что поменяв пары обороты у меня станут ниже, Но это не отменяет суть того, что у многих на тех же парах и том же 2,3 и 2,9 обороты ниже.

Хотя  забью я наверное на это)))

Забей. У тебя ве правильно. А у тех, у кого моторы с завода 2.9, ГП 4.89 - отсюда и разница в оборотах.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Просмотрел эту тему, и понял что расходом по трассе в пределах 10 л никого не испугаю и не удивлю.

Но тем не менее нахожу повод для беспокойства.

На протяжении осени расход изменился из 8.5 до 9.7. При том что режим езды изменился от 50% по трассе  до 80%. И к тому же хабы разлочил. Ожидал что получу экономию, но что-то ее с лихвой пожирает.

Неужели похолодание так влияет ? Но морозов днём ещё и не было у нас.

 

Изменено пользователем Vov76x
Ссылка на комментарий

поставил 662.935 прибавления мощи не увидел, а вот по экономии разница есть. по трассе 9л 32 МТ резина 

Изменено пользователем Coshmar
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vov76x сказал:

Неужели похолодание так влияет ?

Ты же теперь с печкой ,поди, ездишь ,а по теплу без неё! Она прибавляет расход!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Vov76x сказал:

Просмотрел эту тему, и понял что расходом по трассе в пределах 10 л никого не испугаю и не удивлю.

Но тем не менее нахожу повод для беспокойства.

На протяжении осени расход изменился из 8.5 до 9.7. При том что режим езды изменился от 50% по трассе  до 80%. И к тому же хабы разлочил. Ожидал что получу экономию, но что-то ее с лихвой пожирает.

Неужели похолодание так влияет ? Но морозов днём ещё и не было у нас.

 

Не столько похолодание влияет сколько режим. У Корандо аэродинамика кирпича. Поэтому расход по трассе, если крейсерская скорость больше 90-100, легко может быть выше чем в городе, если конечно не стоять в городских пробках.

А еще, быть может стоит колеса подкачать. При похолодании давление в них падает, а сопротивление качению, соответственно, растет.

Изменено пользователем mpa
Ссылка на комментарий
14 минут назад, malyutin сказал:

Ты же теперь с печкой ,поди, ездишь ,а по теплу без неё! Она прибавляет расход!

Согласен что езжу теперь с печкой, но как она может повлиять на расход пока ещё не увидел, ведь тепло все равно в избытке отводится на радиатор.

10 минут назад, mpa сказал:

А еще, быть может стоит колеса подкачать. При похолодании давление в них падает, а сопротивление качению, соответственно, растет.

Проверю опять, недавно подкачивал но расход все равно полз вверх.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vov76x сказал:

Согласен что езжу теперь с печкой, но как она может повлиять на расход пока ещё не увидел

Нагрузка на генератор...Странно, что ты не увидел зависимости, я уже 11 лет её вижу!

Ссылка на комментарий
11 минут назад, malyutin сказал:

Нагрузка на генератор...Странно, что ты не увидел зависимости, я уже 11 лет её вижу!

Оо, что-то я и не подумал что подогрев бывает электрический.

И раз такая тенденция наблюдается на других машинах то можно быть спокойным.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Vov76x сказал:

Оо, что-то я и не подумал что подогрев бывает электрический

Думаешь моторчик печки на чистом слове работает?!Или от встречного ветра?!

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Vov76x сказал:

И раз такая тенденция наблюдается на других машинах то можно быть спокойным.

👍У всех так! Летом меньше, зимой больше!

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
5 минут назад, malyutin сказал:

Думаешь моторчик печки на чистом слове работает?!Или от встречного ветра?!

Ну думаю что тосол гонится помпой, а ветер из печки включен ровно как и летом. Там в пределах 200 ватт, его невозможно ощутить.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, malyutin сказал:

Летом печка зачем?!

 

Ну я например холодный включаю, уличный просто. И стекла не запотевают. Очень редко без обдува. Фары больше берут чем вентилятор. Он не будет на литр съедать топлива. Бред.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...