Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята приветствую всех.Подскажите пожалуйста реальный расход топлива на корандо турбодизель 2,9 обьем,автомат 2002 год.А то на многих отзывах люди отмалчиваются.

Опубликовано

У меня на ручке средний чуть больше 10-ти, так что 12 правильно, скорее всего.

Опубликовано

10 по трассе и до 15 в городе

Опубликовано
9 минут назад, MaxAlex сказал:

10 по трассе и до 15 в городе

Сказочник ты Леша))) про 15 еще поверю, а вот про 10....

10 литров это езда на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто, идеальное ДТ, штатные ШОССЕЙНЫЕ колесики, режим 2,5тыс оборотов без обгонов, горок итд. т.е тепличные идеальные условия, которых никогда не будет.

Реальный расход 11-12 трасса. на него и надо рассчитывать.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Сказочник ты Леша))) про 15 еще поверю, а вот про 10....

10 литров это езда на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто, идеальное ДТ, штатные ШОССЕЙНЫЕ колесики, режим 2,5тыс оборотов без обгонов, горок итд. т.е тепличные идеальные условия, которых никогда не будет.

Реальный расход 11-12 трасса. на него и надо рассчитывать.

 

Саша, у меня расход  на моторе, который стоит сейчас у тебя, составлял по трассе ровно 10 литров, а в городе 14,5л.

Сейчас у меня на моторе 606 с подачей в 150 кубиков расход по трассе 11 литров, по городу 15. (На прошлой неделе по Алтаю 1500 км накатал.  делал замеры и записывал все заправки)

В обоих случаях колеса у меня одинаковые: 235/85/R16.

 

Да. Режим для работы мотора при езде по трассе у меня идеальный: 1800-2500 об/мин. Но с обгонами и горками. Скорость 90-95 км/час.

 

А вот слезы тех, кто ставит широкую мудовую резину, ездит в режиме "тапка_в_пол-торможение", а потом плачется о большом расходе, я не понимаю.

Опубликовано

1567696387166842872.jpg

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

А вот слезы тех, кто ставит широкую мудовую резину, ездит в режиме "тапка_в_пол-торможение", а потом плачется о большом расходе, я не понимаю.

Надеюсь это не мне ))) Я тоже не понимаю че плакать, кушает и кушает.

Про ТВОЙ мотор.  Жена у меня ездит прям идеально, газ считай гладит, никаких ускорений там, на обгоны вообще не ходит...  как я езжу ты знаешь . Так вот разница в расходе  (замерял специально примерно 0,5 л. у нее получается 11,5 у меня 12 , это трасса.

Если допустить что  31 резина МТ  добавляет где то расход в 1литр (по сравнению с твоей резиной). То все сходится.

Опубликовано
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

Сказочник ты Леша))) про 15 еще поверю, а вот про 10....

10 литров это езда на ПОЛНОСТЬЮ исправном авто, идеальное ДТ, штатные ШОССЕЙНЫЕ колесики, режим 2,5тыс оборотов без обгонов, горок итд. т.е тепличные идеальные условия, которых никогда не будет.

Реальный расход 11-12 трасса. на него и надо рассчитывать.

 

Какие тут могут быть сказки?

У меня на 2.9 моторе с BTRA трасса (специально заморачивался мерил) 8 - если буду ехать 80 км.ч, 9 - для 90, 10 - 100, 11 - при постоянной трассовой езде 110 км.ч (и тд добавляется по литру за каждый +10км.ч). Включение кондиционера накидывает 1 литр во всех режимах, а бокс на крыше никак ни влияет ибо у авто и так аэродинамическая форма кирпича в отличии от муссо.

И это всё на ИСПРАВНОМ авто, не идеальном ДТ, в штатном размере МТ (235-75-15), обороты да 2.5 сменяются только на обгонах (да я еще и обгоняю) и без остальных тепличных и идеальных условий 

ГП 5.38 -> собрался менять на 4.55 и по расчётам расход точно еще упадет как минимум на литр.

По городу 15, вне зависимости вообще не от каких условий ЗИМА-ЛЕТО пофиг, хотя зимой добавляет расхода топлива гидроник прогревая мотор (это одно из волшебных устройств позволяющее существенно продлить ресурс мотора, исключая запуск из отрицательных температур).

  • +1 1
Опубликовано
10 минут назад, Iktorn сказал:

К по расчётам расход точно еще упадет как минимум на литр.

Правильное решение. Еще бы пятиступку зафигачить....

Опубликовано
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Правильное решение. Еще бы пятиступку зафигачить....

Это да, первопроходцы на драйве2 уже есть не на коранде правда а свапнутый кайроан на 662 мотор вроде, кикдаун можно и в ручную активировать на селекторе (я им и в текущем то режиме от силы раз 10 в год пользуюсь az)

Опубликовано
3 минуты назад, Iktorn сказал:

Это да, первопроходцы на драйве2 уже есть не на коранде правда а свапнутый кайроан на 662 мотор вроде, кикдаун можно и в ручную активировать на селекторе (я им и в текущем то режиме от силы раз 10 в год пользуюсь az)

Первопроходцы по коробке или по ГП?

Если по ГП, то они идут следом за мной ))) Собирал мотор 604+661 на Корандо с АКПП БТРа и ГП 4.27

Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

Первопроходцы по коробке или по ГП?

Если по ГП, то они идут следом за мной ))) Собирал мотор 604+661 на Корандо с АКПП БТРа и ГП 4.27

По коробке

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Iktorn сказал:

По коробке

Так там коробка то "родная" для данного автомобиля. Вся электрика и электроника уложена. По моему коробка к блоку АБС цепляется

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

Так там коробка то "родная" для данного автомобиля. Вся электрика и электроника уложена.

я так и написал "есть не на коранде правда " :) 

5 минут назад, MaxAlex сказал:

 По моему коробка к блоку АБС цепляется

Да, там такая адова компановка, что компьютер коробки совмещен с АБСным, я уже копался в такой машине az

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Iktorn сказал:

Какие тут могут быть сказки?

У меня на 2.9 моторе с BTRA трасса (специально заморачивался мерил) 8 - если буду ехать 80 км.ч, 9 - для 90, 10 - 100, 11 - при постоянной трассовой езде 110 км.ч (и тд добавляется по литру за каждый +10км.ч). Включение кондиционера накидывает 1 литр во всех режимах, а бокс на крыше никак ни влияет ибо у авто и так аэродинамическая форма кирпича в отличии от муссо.

И это всё на ИСПРАВНОМ авто, не идеальном ДТ, в штатном размере МТ (235-75-15), обороты да 2.5 сменяются только на обгонах (да я еще и обгоняю) и без остальных тепличных и идеальных условий 

ГП 5.38 -> собрался менять на 4.55 и по расчётам расход точно еще упадет как минимум на литр.

По городу 15, вне зависимости вообще не от каких условий ЗИМА-ЛЕТО пофиг, хотя зимой добавляет расхода топлива гидроник прогревая мотор (это одно из волшебных устройств позволяющее существенно продлить ресурс мотора, исключая запуск из отрицательных температур).

Люди..... как бы так сказать мягко.  10 лет мерил расход. Ездил с кучей народа на дальняк- заправлялись они со мно ОДНОВРЕМЕННО уровни по показометру тоже совпадали.  Скажите что не так у меня ???

Второй момент про обороты.  при скорости 100 км/ч  НАКАТОМ обороты 2900 какие в опу до 2,5  тысяч не злоупотребляй ?? И это при резине 31 дюйм.

Короче фоточку скорость ( по жпс)- обороты можно?

 

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано

ну или метод расчета расхода у нас разный.

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

Второй момент про обороты.  при скорости 100 км/ч  НАКАТОМ обороты 2900 какие в опу до 2,5  тысяч не злоупотребляй ?? И это при резине 31 дюйм.

 

Конкретно на сотне нет фоточки, т.к. как то очково фоточки делать на ходу. Но вот 80км/час обороты 1900 (тахометр у меня на 200 об врет из-за малого шкива генератора). Спидометр четко настроен под мои колеса и ГП, совпадает с GPS.

 

IMG_20180623_174406.jpg

 

И вобще я быстро не гоняю. Ибо пассажиры важные )))

IMG_20180623_155935.thumb.jpg.2964c473d2c3c6e1be4a3f00486fea36.jpg

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
54 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Люди..... как бы так сказать мягко.  10 лет мерил расход. Ездил с кучей народа на дальняк- заправлялись они со мно ОДНОВРЕМЕННО уровни по показометру тоже совпадали.  Скажите что не так у меня ???

Второй момент про обороты.  при скорости 100 км/ч  НАКАТОМ обороты 2900 какие в опу до 2,5  тысяч не злоупотребляй ?? И это при резине 31 дюйм.

Короче фоточку скорость ( по жпс)- обороты можно?

 

Мне не жалко :) скорость по жпс и по спидометру совпадает 1:1 (ну не могу одновременно тк жпс в телефоне, а он или фотать или показывать :br:    пассажиров под рукой тоже нет)  , колеса МТ 29 дюймов (машина абсолютный сток + фаркоп Польский MIOLA)

image.thumb.png.930d0e9c95ddc5d8d0581e5c61a915f6.png

Да на фото обороты не 2.5 , но я еду обычно 2.5 и это примерно равно 95 км.ч

Опубликовано (изменено)

Ну тогда я чего то не понимаю

Причем на ОБОИХ машинах....

. Сегодня сфотаю как у меня)))

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Конкретно на сотне нет фоточки, т.к. как то очково фоточки делать на ходу. Но вот 80км/час обороты 1900 (тахометр у меня на 200 об врет из-за малого шкива генератора). Спидометр четко настроен под мои колеса и ГП, совпадает с GPS.

 

Про твою шайтан-машину разговора не было))))

У тебя может все что угодно быть )

Опубликовано
Только что, Alex_TheGreat сказал:

Про твою шайтан-машину разговора не было))))

У тебя может все что угодно быть )

Да. Как захочу, так и сделаю. В пределах физических и химических ограничений ))))

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Да. Как захочу, так и сделаю. В пределах физических и химических ограничений ))))

А ты можешь с точки физики-химии сказать почему у меня и на 2,9 и на 2,3 100 км\ч =3 тыс оборотов? А у всех не так?))

Ладно вру, 105-107 но сути не меняет

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Опубликовано
6 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

А ты можешь с точки физики-химии сказать почему у меня и на 2,9 и на 2,3 100 км\ч =3 тыс оборотов? А у всех не так?))

Оком Саурона Неона погляди, может у тебя 4+ передачи нет и ГТ не лочится, эта теория вполне укладывается в рамки теории о высоком трассовом расходе и оборотах.

Да и мотор у тебя поверАПный (если верить подписи), больше мощности снимается и ГТ её должен же куда то утилизировать.

 

А с 2и3 не новым мотором всё печально, он тупо жрёт больше 2и9 мотора при перемещении одинаковой массы на примере коранды или муссо

image.thumb.png.1e60bac6a04be81cd74c56bde8a87888.png

image.thumb.png.9a12ff4f90d8fc02aff06d85e1b08351.png


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...