Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ОПРОС: есть ли у Вас проблемы с МКПП


Проявился ли брак МКПП на вашем РП/Tager  

30 проголосовавших

  1. 1. Коснулись ли Вас проблемы с заводским браком МКПП?

    • после гарантийного ремонта все ОК
      3
    • после ремонта(замены коробки) проблемы остались
      5
    • Похрустывает, но терплю и езжу, ремонт не делал
      15
    • Проблем нет
      7


Рекомендуемые сообщения

прошу уважаемых форумчан поучаствовать в сборе статистики для потенциалных владельцев РП/тайгеров

Ссылка на комментарий

я бы еще добавил пункт - "у меня нет мкпп" ))))

Ссылка на комментарий

Не могу ответить на вопросы, потому как у меня, вроде бы, проблем нет. Но, 2-я и 3-я включаются с "затыком". Приходится переключать неспеша, тогда все нормально.

 

Хотя, если сравнивать с моей предидущей Нивой, то все гораздо лучше :wacko:

Ссылка на комментарий
Но, 2-я и 3-я включаются с "затыком". Приходится переключать неспеша, тогда все нормально.

 

так это и называется проблема МКПП. Медленно всегда можно передачу воткнуть

Ссылка на комментарий
Но, 2-я и 3-я включаются с "затыком". Приходится переключать неспеша, тогда все нормально.

 

так это и называется проблема МКПП. Медленно всегда можно передачу воткнуть

Может и так, но когда на моем Партнере катался один автомастер, то он ничего особенно неприятного не заметил, сказал, что все в пределах нормы. Человек, кстати, был совсем не заинтересованный.

 

Ну а мне-то, конечно, хотелось, что бы включалось помягче...

 

В общем, что с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Не могу ответить на вопросы, потому как у меня, вроде бы, проблем нет. Но, 2-я и 3-я включаются с "затыком". Приходится переключать неспеша, тогда все нормально.

 

Хотя, если сравнивать с моей предидущей Нивой, то все гораздо лучше :biggrin:

 

Аналогично!

Ссылка на комментарий

в общем 50% можно смело менять на 100: остальные 50 имеют то же, что и те, кто указывает наличие дефекта, просто у них "смотря с чем сравниать" и "если помедленней переключать, то нормально", что, пол их мнению, дефектом конечно же не являецца )))

Ссылка на комментарий
в общем 50% можно смело менять на 100: остальные 50 имеют то же, что и те, кто указывает наличие дефекта, просто у них "смотря с чем сравниать" и "если помедленней переключать, то нормально", что, пол их мнению, дефектом конечно же не являецца )))

Вот, вот - из-за этого все больше впадаю в сомнения.

даже на жигулях кпп переключается двумя пальчиками, без всяких там "помедленней переключать" и перегазовок, а тут, у приличной в прочем машины, такой КОСЯЧИЩЕ.

ибо блоки комфорта, откручивающиеся гайки и дребезжащие панели - это все мелочевка, решаемая сразу после покупки, но вот @бстись весь период эксплуатации с плохо работающей коробкой - это серьезный аргумент, способный перевесить все несомненные плюсы.

Ссылка на комментарий

В Четверг перегонял к сыну под Волоколамск купленную ему Импрезу Вагон 2001 г. Нормально перегнал, привык очень быстро, особенно к легковой мех. коробке (я раньше на легковых вообще не ездил). А вот в Субботу сел обратно за Тагер , повез зимнюю резину балансировать. Так ощущения по педалям и коробке - как будто после Камаза за мерседес сел. И педали и коробка на Тагере в три раза легче перемещаются. Это не к тому, что все приводы у него в три раза лучше, чем у Импрезы, а к тому, что особенности конструкции такие. Да, на Субаре не хрустит ничего при переключении, но усилий к рычагу надо прикладывать больше, особенно в совокупности с очень тугой педалью сцепления..

Мой личный вывод - на Тагере мне больше нравится процесс переключения.

Ссылка на комментарий

У тагероводов есть такая тема тут они впереди вас как всегда присооединяйтесь к ним .Если нужно я перенесу ее в раздел Подвеска и КПП на нейтральную территорию. Зачем об одном и томже писать в разных темах. Не сидите только в своем разделе читайте что соседи пишут они то к вам смотрю заглядывают.

Ссылка на комментарий
У тагероводов есть такая тема тут они впереди вас как всегда присооединяйтесь к ним .Если нужно я перенесу ее в раздел Подвеска и КПП на нейтральную территорию. Зачем об одном и томже писать в разных темах. Не сидите только в своем разделе читайте что соседи пишут они то к вам смотрю заглядывают.

переносите

Ссылка на комментарий
У тагероводов есть такая тема тут они впереди вас как всегда присооединяйтесь к ним .Если нужно я перенесу ее в раздел Подвеска и КПП на нейтральную территорию. Зачем об одном и томже писать в разных темах. Не сидите только в своем разделе читайте что соседи пишут они то к вам смотрю заглядывают.

 

если нужно - переносите, конечно, но мне лично удобнее все в одном месте читать... это чисто имхо, есиче... )))

Ссылка на комментарий

у меня проблеммы с коробкой как и всех, но после 20 тыс пробега появился страшный хруст при переключении с 4 на 3, с 3 на 2, при превышении оборотов хруст при влючении 2 и 3 передачи, перебрал коробку, вроде все нормально, но боюсь что картина повторит, т.к. поставил тагазовские запчасти.

Ссылка на комментарий

В Четверг перегонял к сыну под Волоколамск купленную ему Импрезу Вагон 2001 г. Нормально перегнал, привык очень быстро, особенно к легковой мех. коробке (я раньше на легковых вообще не ездил). А вот в Субботу сел обратно за Тагер , повез зимнюю резину балансировать. Так ощущения по педалям и коробке - как будто после Камаза за мерседес сел. И педали и коробка на Тагере в три раза легче перемещаются. Это не к тому, что все приводы у него в три раза лучше, чем у Импрезы, а к тому, что особенности конструкции такие. Да, на Субаре не хрустит ничего при переключении, но усилий к рычагу надо прикладывать больше, особенно в совокупности с очень тугой педалью сцепления..

Мой личный вывод - на Тагере мне больше нравится процесс переключения.

 

про тугую педаль сцепы на субе соглашусь полностью - сам периодически чуть-чуть проезжаю на аутбэке... ))) но как оно, сцуко, едет!!!!!!!!!! )))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...