Марианна Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 (edited) Горит лампочка давления при рабочей температуре на холостых оборотах.Что делать?В чём причина? Edited September 3, 2019 by Марианна Quote Link to comment
Марианна Posted September 3, 2019 Author Share Posted September 3, 2019 Где стоит редукционный клапан в Корандо? Quote Link to comment
traktorist Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 46 минут назад, Марианна сказал: Горит лампочка давления при рабочей температуре на холостых оборотах.Что делать?В чём причина? Давление масло мало однако. Quote Link to comment
traktorist Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 37 минут назад, Марианна сказал: Где стоит редукционный клапан в Корандо? На двигателе. Quote Link to comment
traktorist Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 Чтобы не получать дурацких ответов не плохо было бы профиль заполнить или корректно задавать вопросы. Quote Link to comment
Марианна Posted September 3, 2019 Author Share Posted September 3, 2019 Понятно,что на двигателе,можно узнать где конкретно? Quote Link to comment
Марианна Posted September 3, 2019 Author Share Posted September 3, 2019 Поменяли масляный насос. Стало лучше.но не намного.Что ещё надо? Quote Link to comment
chasik68 Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 Проверить давление механическим манометром. Quote Link to comment
Марианна Posted September 3, 2019 Author Share Posted September 3, 2019 2 минуты назад, chasik68 сказал: Проверить давление механическим манометром. ОК.надо попробовать. И всё-таки про клапан редукционный подскажите. Мне кажется,что эти клапана стоят на креплении масл.фильтра Quote Link to comment
chasik68 Posted September 3, 2019 Share Posted September 3, 2019 Дайте больше информации: модель двигателя, пробег, почему меняли насос, если искали потерянное давление проверили ли вкладыши ( при снятом поддоне). Производитель масляного фильтра? Quote Link to comment
Марианна Posted September 3, 2019 Author Share Posted September 3, 2019 Машина досталась по наследству от отца. Незадолго до смерти он делал капремонт. По паспорту мощность двигателя 53 кВт. 72 л.с.,но я не уверен,что двигатель родной. Когда я снял насос,продольные люфты. Масляный фильтр родной Корандо Quote Link to comment
krosch Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 Что похожее было при переходе с импортного масла на Хорошее Российское - после замены прошли около 500км - загорелась лампочка давления - несколько раз промывали двигатель и меняли фильтр - меняли датчик масла - все это длилось пока не залили импортное мало ( сейчас залит Zic) Quote Link to comment
молотОК Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 (edited) 20 часов назад, Марианна сказал: По паспорту мощность двигателя 53 кВт. 72 л.с.,но я не уверен,что двигатель родной. Масляный фильтр родной Корандо Другой разговор! Шестицилиндровые отметаем. Уже ближе. Edited September 4, 2019 by молотОК Quote Link to comment
SENYA1168 Posted September 4, 2019 Share Posted September 4, 2019 6цилиндровых и не было на фемели Quote Link to comment
автолюбитель михаил Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 В 03.09.2019 в 21:24, Марианна сказал: всё-таки про клапан редукционный подскажите. Мне кажется,что эти клапана стоят на креплении масл.фильтра В стакане масляного фильтра стоит клапан фильтра, который не дает стекать маслу из фильтра после остановки двигателя. При его неисправности после запуска просто будет дольше гореть лампочка. Редукционный клапан насоса в самом насосе. При обрыве или зависании его пружины, будут твои симптомы. Но для начала датчик поменяй, который на лампочку. И на любой ближайшей СТО измерь давление механическим манометром, как тебе посоветовали. Quote Link to comment
Марианна Posted September 5, 2019 Author Share Posted September 5, 2019 8 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Редукционный клапан насоса в самом насосе. При обрыве или зависании его пружины, будут твои симптомы. Но для начала датчик поменяй, который на лампочку. И на любой ближайшей СТО измерь давление механическим манометром, как тебе посоветовали. В насосе клапана нет.Стоят 2 клапана в корпусе крепления фильтра. 1 с шариком,другой цилиндрический. Ещё какая то пружина стоит в охладителе масла. Сегодня открутил масляный фильтр-сухой. Quote Link to comment
Марианна Posted September 5, 2019 Author Share Posted September 5, 2019 Мужики,простите ,что я с женским именем. Жена зарегила. Поменять имя не могу,потому что через её почту надо))) Quote Link to comment
Марианна Posted September 5, 2019 Author Share Posted September 5, 2019 В 04.09.2019 в 10:26, krosch сказал: Что похожее было при переходе с импортного масла на Хорошее Российское - после замены прошли около 500км - загорелась лампочка давления - несколько раз промывали двигатель и меняли фильтр - меняли датчик масла - все это длилось пока не залили импортное мало ( сейчас залит Zic) А вот это очень даже может быть. Понятия не имею,какое масло было до меня. Quote Link to comment
startedtalking Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 (edited) В 04.09.2019 в 10:26, krosch сказал: Что похожее было при переходе с импортного масла на Хорошее Российское - после замены прошли около 500км - загорелась лампочка давления - несколько раз промывали двигатель и меняли фильтр - меняли датчик масла - все это длилось пока не залили импортное мало ( сейчас залит Zic) Промывочное масло-это зло.. Edited September 5, 2019 by startedtalking Quote Link to comment
startedtalking Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 3 часа назад, Марианна сказал: Мужики,простите ,что я с женским именем. Жена зарегила. Поменять имя не могу,потому что через её почту надо))) Напишите админам, они поправят и имя и почту Quote Link to comment
Марианна Posted September 5, 2019 Author Share Posted September 5, 2019 17 минут назад, startedtalking сказал: Напишите админам, они поправят и имя и почту написал Logik. это админ? Quote Link to comment
traktorist Posted September 5, 2019 Share Posted September 5, 2019 4 часа назад, Марианна сказал: В насосе клапана нет.Стоят 2 клапана в корпусе крепления фильтра. 1 с шариком,другой цилиндрический. Ещё какая то пружина стоит в охладителе масла. Сегодня открутил масляный фильтр-сухой. Пока не заполнишь профиль, тебе так и будут писать про 111 и 600 серии двигателей которых на Фэмэли никогда не было. Quote Link to comment
молотОК Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 (edited) В 04.09.2019 в 22:41, SENYA1168 сказал: 6цилиндровых и не было на фемели Я в курсе.. А у них Фемили? В подписи - Корандо, пишет в "ветке" для владельцев Корандо Фемили, родной ли движок не уверен, хочет сменить имя, на вопросы не отвечает. Одно точно - жена Марианна. Красиво. Ну хоть сбили пыль с "ветки", и на том спасибо. Edited September 6, 2019 by молотОК 2 Quote Link to comment
Марианна Posted September 6, 2019 Author Share Posted September 6, 2019 Профиль заполнен полностью. Имя менять не собираюсь)))) Зовут Олег. Вот ник бы поменять((( На какие вопросы не ответил? Quote Link to comment
SENYA1168 Posted September 6, 2019 Share Posted September 6, 2019 Двигатель DC23 ? 2,2 или 2,5 литра? Quote Link to comment
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.