Pashok Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Только что, SERG79 сказал: большое спасибо, а может кто знает отличаются ли они на 2,3 от 3,2 Не знаю как на тагерах, а вот на РП ни чем не отличаются. Можно уточнить у продавца
Motorov Опубликовано 13 июня, 2017 Опубликовано 13 июня, 2017 Как раньше грил кондей не включается - в системе нет фреона. Можно ли перед поездкой на сервис для заправки проверить самому герметичность - например дунуть компрессором в заправочный клапан что около акб? Или компрессор нанесет грязь и влагу в систему? И если у меня не клапан в минус 40 стравил газ а пресловутая трубка, то как она прогнивает обычно - локально либо по всей длине? Это к вопросу о возможности ее лечения сваркой или клеем или заливкой резиной.
AndreyA100 Опубликовано 14 июня, 2017 Опубликовано 14 июня, 2017 8 часов назад, Motorov сказал: Как раньше грил кондей не включается - в системе нет фреона. Можно ли перед поездкой на сервис для заправки проверить самому герметичность - например дунуть компрессором в заправочный клапан что около акб? Или компрессор нанесет грязь и влагу в систему? И если у меня не клапан в минус 40 стравил газ а пресловутая трубка, то как она прогнивает обычно - локально либо по всей длине? Это к вопросу о возможности ее лечения сваркой или клеем или заливкой резиной. Компрессором дуть не надо. Проверить так все равно не получится. Трубка гниет обычно под хомутом. Хомут под корпусом воздушного фильтра. Лечение только сваркой или заменой. В моем случае, вырезали сантиметров 10-15 трубки и вварили новый кусок, заняло час времени вместе с заправкой. После ремонта, хомут на место не ставить, трубка и без него хорошо держится и гнить не будет.
Ildar123321 Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 Не давно заправил кондер, после 2-х лет отсутствия фриона. Покатался чуть чуть с недельку, раза 3-4 включал его, нынче была жара только включил на холостых, и что то пшикнуло в салоне и кондер перестал холодить. Под капотом не слышно шипение, а в салоне чётко звучит. Что это может быть? Кто сталкивался, напишите, нужна помощь!
Pashok Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 35 минут назад, Ildar123321 сказал: Не давно заправил кондер, после 2-х лет отсутствия фриона. Покатался чуть чуть с недельку, раза 3-4 включал его, нынче была жара только включил на холостых, и что то пшикнуло в салоне и кондер перестал холодить. Под капотом не слышно шипение, а в салоне чётко звучит. Что это может быть? Кто сталкивался, напишите, нужна помощь! Дырка в радиаторе, трубках и т.д Надеюсь хоть кондер заправили с краской, чтобы увидеть утечку
Михей Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 Всем привет! Проблемка такая: не запускается муфта компрессора, а в следствии не холодит ни чего. При включении только горит лампочка на ней и запускается вентилятор. Предохранитель проверил, саму муфту проверил, прозвонил провод от компрессора к блоку предов и реле под капотом... звонится. Может кто сталкивался с такой проблемкой? И куда далье рыть?
Pashok Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 1 минуту назад, Михей сказал: Всем привет! Проблемка такая: не запускается муфта компрессора, а в следствии не холодит ни чего. При включении только горит лампочка на ней и запускается вентилятор. Предохранитель проверил, саму муфту проверил, прозвонил провод от компрессора к блоку предов и реле под капотом... звонится. Может кто сталкивался с такой проблемкой? И куда далье рыть? А фреон есть?
Михей Опубликовано 1 июля, 2017 Опубликовано 1 июля, 2017 должен быть) А если в системе нет фреона, то есть защита, чтобы компрессор в пустую не крутил? Прошлым летом все работало. Потом зимовка и сейчас пуск не удался...
Pashok Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 8 часов назад, Михей сказал: ликбез проведен... вопрос решен Ну так напиши. Может кому пригодится
Михей Опубликовано 2 июля, 2017 Опубликовано 2 июля, 2017 проблема решена частично. сделал диагностику, фреона было совсем чуток. Закачали норму, все хорошо, давление держит в нужных пределах, но.... Воздух горячий))) холода нет... Так что трах-тебедох продолжается с устранением)
LoneStarr Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Подскажите, пожалуйста, кондиционерный сервис в МСК, желательно на юге. Причем нужно не просто заправка, а возможность диагностики и ремонта. Причина: при вакуумировании показывает дырку.
alex_r27 Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 10 часов назад, LoneStarr сказал: Подскажите, пожалуйста, кондиционерный сервис в МСК, желательно на юге. Причем нужно не просто заправка, а возможность диагностики и ремонта. Причина: при вакуумировании показывает дырку. а к "фризер" чего не съездишь (говорили тут про них,и не раз)? Не на Юге Мск, да, но и по отзывам профи в своём классе .... (http://freezer.ru/address.shtml)
Михей Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 У кого такое было? кондер молотит, фреон есть, давление есть, но воздух горячий идет... Что может быть?
Iktorn Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 1) Если количество фреона больше нормы 2) Вентлятор на радиаторе сдох
Михей Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 фреон в норме (вчера заправлял) вентилятор рабочий. трубка на вход к радиатору горячая, на выходе еле теплая. На осушителе трубке прохладные были
neon416 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Сколько грамм заправили? Прохладные - это сколько градусов? При включении кондея он молотит непрерывно или с паузами? И наконец, если тебе "заправили" кондиционер, а он не работает почему это наша проблема, а не "заправщиков"?
vitea00 Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Доброго времени суток, проблема в электрической схеме кондиционера. Машина Ссанг Йонг Муссо 2,9 атмо EL. 1995 года. Не работал кондиционер, заменили компрессор (рабочий) поставили, подключили, не работает. Начали проверять по схеме из книжки (руководство по эксплуатации) и выяснилось что нет на контроллере кондиционера сигнала с датчика температуры( по книге так обозван в схеме) Вопрос? Где в автомобиле находится этот датчик (разрывает минус на контроллере). Заранее благодарен.
Iktorn Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 Этот датчик впереди автомобиля перед радиаторами (кондёру надо знать, если +5 за бортом и ниже, то стартовать нельзя)
alex_r27 Опубликовано 9 июля, 2017 Опубликовано 9 июля, 2017 В 06.07.2017 в 21:47, vitea00 сказал: Доброго времени суток, проблема в электрической схеме кондиционера. Машина Ссанг Йонг Муссо 2,9 атмо EL. 1995 года. Не работал кондиционер, заменили компрессор (рабочий) поставили, подключили, не работает. Начали проверять по схеме из книжки (руководство по эксплуатации) и выяснилось что нет на контроллере кондиционера сигнала с датчика температуры( по книге так обозван в схеме) Вопрос? Где в автомобиле находится этот датчик (разрывает минус на контроллере). Заранее благодарен. вопрос: а вентилятор радиатора кондиционера, при этом, включался?
vitea00 Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 9 часов назад, Iktorn сказал: Этот датчик впереди автомобиля перед радиаторами (кондёру надо знать, если +5 за бортом и ниже, то стартовать нельзя) А где конкретно? И как он примерно выглядит?
Iktorn Опубликовано 10 июля, 2017 Опубликовано 10 июля, 2017 1 час назад, vitea00 сказал: А где конкретно? И как он примерно выглядит? Заходишь в каталог например экзиста и видишь там 21 позицию (масштаб у неё конечно странный, по размеру оч скромно) И на примере кондёра, типа DHC Тыкаешь и смотришь как он выглядит - следуй за кроликом Жми... Смотри... НСС выглядит по другому, как черная хрень размером с реле (ну там собственно и есть по сути термо реле). И эта хрень от DHC тоже небольшого размера. Находятся они под решеткой радиатора, тоесть её надо снять. Выдыхай...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти