Pashok Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) 6 минут назад, Maximdemidov сказал: Напрягу менеджеров ,не вопрос.но зная номер ,заказать проще. Цена за шланг 7.5 тр -это разводка. ........ть. Трубка стоит 2200 6863006660, но поставка 70 дней, 99% что будет получен отказ. Так что гнуть по образцу и подобию, либо ставить шланг, но не за 7,5 тыс. конечно. Либо искать на разборках, у нас 1,5 тыс. такая http://euroauto.ru/part/used/20985753/ Изменено 4 мая, 2017 пользователем Pashok
Maximdemidov Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Спасибо. Буду иметь ввиду. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Maximdemidov
Pashok Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 2 минуты назад, Maximdemidov сказал: Спасибо. Пожалуйста. А вот и схема кондея на будущее http://koreanaparts.ru/parts/ssangyong/korando
Maximdemidov Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 Тут у меня вообще сомнения возникли.Перед поездкой в этот ....й сервис на клапане давление было ,пробовал стравить.Если трубка сгнила -фрион бы ушёл за день -два. Спасибо за конкретную информацию .Буду или заказывать или делать.Если фрион уйдет снова.
Mag Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 В 04.05.2017 в 6:14 PM, Maximdemidov сказал: Тут у меня вообще сомнения возникли.Перед поездкой в этот ....й сервис на клапане давление было ,пробовал стравить.Если трубка сгнила -фрион бы ушёл за день -два. Спасибо за конкретную информацию .Буду или заказывать или делать.Если фрион уйдет снова. не ушел бы фреон за день.. у меня тоже эта же трубка прохудилась...постепенно в течение 2х месяцев ушел фреон. Во фризере сделали вставку со шлангом. Чего вы к цене пристали? трубку опять ставить? так она через год-два опять сгниет. А во фризере резиновый шланг туда делают. У меня у них обошлось ровно в 6500 р - Кольца уплотнительные 2 шт - 300 р, заправка+масло+диагностика на утечку 2500, изготовление шланга -2500, снятие установка -1200. Ну единственное снятие-установка я бы сказал дороговато, там она за 5 мин снимается.. все остальное вроде адекватно.
traktorist Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Если поставить оригинальную трубку и исключить возможность возникновения гальванопары под прижимом на крыле, она машину переживет.
Mag Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Только что, traktorist сказал: Если поставить оригинальную трубку и исключить возможность возникновения гальванопары под прижимом на крыле, она машину переживет. ну хз.. у меня что на тагере, что на РП сгнили эти трубки под воздушным фильтром. не обратил внимания правда, касаются они там крыла или нет, потертостей не видно. Такое ощущение, что там просто грязь и влага скапливается и гниет все это дело. Ну я к чему. если оригинальная трубка стоит 2200, с вероятностью отказа в 99% и сроком 70 дней (как написали выше) то лично мне проще почти в эти же деньги (2500р) сделать шланг. А остальные расходы, типа колечек, заправки и т.д. все равно нужны.. Но в моем случае после обнаружения поломки кондея, я через пару часов уже выехал из сервиса с вновь рабочим кондеем, а не парился в пробках неделями в ожидании трубки:)))
traktorist Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Вопрос в том сколько прослужит твой вариант калхозинга.
Mag Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 2 минуты назад, traktorist сказал: Вопрос в том сколько прослужит твой вариант калхозинга. на тагере родная трубка сгнила через год после покупки машины. "Колхоз" из фризера со шлангом трудится 6ой год на РП трубка сгнила через 8 лет после покупки машины:)) "колхоз" из фризера в этом году только замутил. Понаблюдаем.
traktorist Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 если за 6 лет систему не разу не заправлял, это более чем отличный результат, и идея вполне достойна рекомендаций
Mag Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Только что, traktorist сказал: если за 6 лет систему не разу не заправлял, это более чем отличный результат, и идея вполне достойна рекомендаций ни разу. до сих пор холодит нормально. Собственно поэтому на РП тоже решил сделать такой же шланг.
Maximdemidov Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 У кого кого Тагер,обратите внимание ищё на одно место -трубка кондея трётся о крепление аккумулятора. Я отогнул слегка. А так шланг в этом месте был потёрт сильно ,но пока цел. Согласен-если изолировать место крепления трубки к крылу,ничего с ней не будет.
Arech Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 1 час назад, Maximdemidov сказал: У кого кого Тагер,обратите внимание ищё на одно место -трубка кондея трётся о крепление аккумулятора. для РП это тоже актуально. В своё время наложил поверх этой трубки со стороны акка первую попавшуюся жестянку и зафиксировал стяжками. Года 2 уже стоит...
Mag Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 4 часа назад, Arech сказал: для РП это тоже актуально. В своё время наложил поверх этой трубки со стороны акка первую попавшуюся жестянку и зафиксировал стяжками. Года 2 уже стоит... у меня на РП почему-то не касается трубка крепления акб. хз, может по разному собирали:)) специально смотрел там. даже фотку когда то выкладывал в этой теме
Arech Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Ммм... Скажем так... Какой-то шланг/трубку под аккумулятором мне пришлось так защищать. Но вот что это строго кондейная - не поручусь, давно это было... Может быть и особенность именно моей машины, как-то не возникало мысли и возможности проверять. Ну, если у всех хорошо, то я тем более рад
traktorist Опубликовано 15 мая, 2017 Опубликовано 15 мая, 2017 В 04.05.2017 в 5:49 PM, Pashok сказал: Трубка стоит 2200 6863006660, но поставка 70 дней, 99% что будет получен отказ. Так что гнуть по образцу и подобию, либо ставить шланг, но не за 7,5 тыс. конечно. Либо искать на разборках, у нас 1,5 тыс. такая http://euroauto.ru/part/used/20985753/ Далеко не факт что подойдет на тагер....
Dolphin2406 Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 Форумчане , подскажите что вышло из строя? На скорости 120 км/ч с включенным кондиционером раздался небольшой хлопок после чего засвистел ремень и машина заглохла. Пока катился подторнул передачу и двигатель опять завелся, но из под капота периодически сильный , а постоянно тихий железный скрежет раздается... когда слушаешь двигатель то кажется что звук исходит от муфты привода кондиционера. Кондиционер работать перестал( обороты повышаются но холода нет). В районе ремня и шкивов наблюдается разбрызганное в один момент черная жидкость(типо спрыснуло что то и не увеличивается больше) . Ваши предположения? что может быть?
Pashok Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 20 минут назад, Dolphin2406 сказал: Форумчане , подскажите что вышло из строя? На скорости 120 км/ч с включенным кондиционером раздался небольшой хлопок после чего засвистел ремень и машина заглохла. Пока катился подторнул передачу и двигатель опять завелся, но из под капота периодически сильный , а постоянно тихий железный скрежет раздается... когда слушаешь двигатель то кажется что звук исходит от муфты привода кондиционера. Кондиционер работать перестал( обороты повышаются но холода нет). В районе ремня и шкивов наблюдается разбрызганное в один момент черная жидкость(типо спрыснуло что то и не увеличивается больше) . Ваши предположения? что может быть? Боюсь так диагноз никто тебе не поставит. Явно что-то сломалось. Снимай ремень приводной и проверяй компрессор кондиционера, заодно все навесное оборудование.
Dmitry48 Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 3 часа назад, Dolphin2406 сказал: Форумчане , подскажите что вышло из строя? На скорости 120 км/ч с включенным кондиционером раздался небольшой хлопок после чего засвистел ремень и машина заглохла. Пока катился подторнул передачу и двигатель опять завелся, но из под капота периодически сильный , а постоянно тихий железный скрежет раздается... когда слушаешь двигатель то кажется что звук исходит от муфты привода кондиционера. Кондиционер работать перестал( обороты повышаются но холода нет). В районе ремня и шкивов наблюдается разбрызганное в один момент черная жидкость(типо спрыснуло что то и не увеличивается больше) . Ваши предположения? что может быть? В муфте там один подшипник, остальное всё железное, насколько помню. Насос снимать, вскрытие покажет...
Dolphin2406 Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 4 часа назад, Pashok сказал: Боюсь так диагноз никто тебе не поставит. Явно что-то сломалось. Снимай ремень приводной и проверяй компрессор кондиционера, заодно все навесное оборудование. Отдельно подшипник меняется? Компрессор дорогое удовольствие?
Pashok Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 18 минут назад, Dolphin2406 сказал: Отдельно подшипник меняется? Компрессор дорогое удовольствие? Вот Новый в районе 10 тыс. стоит
SERG79 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 Купил авто осенью, весной обнаружил не работающий кондиционер, сегодня поехал заправлять, но не тут то было, пр высоком давлении травит конденсатор (радиатор) кондиционера, может кто недавно покупал, подскажите номерок, где покупали и ценник на Тайгер 3,2
Pashok Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 2 минуты назад, SERG79 сказал: Купил авто осенью, весной обнаружил не работающий кондиционер, сегодня поехал заправлять, но не тут то было, пр высоком давлении травит конденсатор (радиатор) кондиционера, может кто недавно покупал, подскажите номерок, где покупали и ценник на Тайгер 3,2 Вот на авито https://www.avito.ru/taganrog/zapchasti_i_aksessuary/radiatory_ohlazhleniya_konditsionera_892790280
SERG79 Опубликовано 12 июня, 2017 Опубликовано 12 июня, 2017 18 минут назад, Pashok сказал: Вот на авито https://www.avito.ru/taganrog/zapchasti_i_aksessuary/radiatory_ohlazhleniya_konditsionera_892790280 большое спасибо, а может кто знает отличаются ли они на 2,3 от 3,2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти