Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Статьи: Регулировка зазора в рулевой рейке


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, AlexBNC сказал:

пять копеек в тему- регулируете рейку без ревизии шарикоподшипника? - скоро звезда вашей рейке.

4966ff008e5ab4d0a8a72486a1e48cfc.jpg

Ссылка на комментарий

че не так? выбирая зазор при изношеном подшипнике, смещается ось нагрузки на входной вал рейки (он же гидрораспределитель), соответственно повышеная нагрузка на золотниковую пару-(тире) повышеный износ.

вот после этого, как раз ты гдето писал- ремонтировать рейку не айс.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlexBNC сказал:

пять копеек в тему- регулируете рейку без ревизии шарикоподшипника? - скоро звезда вашей рейке.

Регулировал 15 лет назад, когда дадуд звезду? 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, traktorist сказал:

Регулировал 15 лет назад, когда дадуд звезду? 

хоть щас))) за регулировку 15 лет назад и до сих пор без проблем- даже ручной работы))

одно но- это- "выбирая зазор при изношеном подшипнике, смещается ось нагрузки на входной вал рейки (он же гидрораспределитель), соответственно повышеная нагрузка на золотниковую пару-(тире) повышеный износ." - бывает часто.

это- "Регулировал 15 лет назад"- из единичных случаев.

ну и фактор прокладки м-у рулем и сиденьем

Ссылка на комментарий
50 минут назад, AlexBNC сказал:

хоть щас))) за регулировку 15 лет назад и до сих пор без проблем- даже ручной работы))

одно но- это- "выбирая зазор при изношеном подшипнике, смещается ось нагрузки на входной вал рейки (он же гидрораспределитель), соответственно повышеная нагрузка на золотниковую пару-(тире) повышеный износ." - бывает часто.

это- "Регулировал 15 лет назад"- из единичных случаев.

ну и фактор прокладки м-у рулем и сиденьем

Ничо не понял, но очень интересно. 

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
36 минут назад, traktorist сказал:

Ничо не понял, но очень интересно. 

серьезно? регулировочная гайка упирается в вкладыш, следом рейка, следом шестерня- крайняя точка. шестерня (она же подвижная часть гидрораспределителя) опирается в шариковый внизу и игольчатый вверху. верх норм, низ слабоват. при износе нижнего шарикоподшипника возникает повышеное трение в золотниковой паре гидрораспределителя, как следствие- износ. ситуацию усугубляет мощный напор насоса гура- при черезмерно затянутой рег. гайке усилие не напрягает.  - прогрессирующий износ.

как следствие- действительно- конченую таким образом рейку ремонтировать нереально.

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, AlexBNC сказал:

 регулировочная гайка упирается в вкладыш,  

Не надо писать глупостей. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AlexBNC сказал:

согласен- м-у ними пружина)))

А пружина как раз компенсирует. 

4 часа назад, AlexBNC сказал:

а- ну и винт гайкой обозвал))

На эту мелочь я даже не посмотрел. 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, AlexBNC сказал:

так а в чем глупости?

Есть регулировки как ты написал, а есть с пружиной как у нас. 

Глупость в путанице.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, kap1972 сказал:

Есть регулировки как ты написал, а есть с пружиной как у нас. 

Глупость в путанице.

"есть регулировки как ты написал" и "не надо писать глупостей"- и то и то твои слова. Не глупо противоречить самому себе?

и ещё раз- устранять зазор не убедившись в отсутствии люфта в нижнем (шарико) подшипнике- пусть не глупость, но неосмотрительность точно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexBNC сказал:

"есть регулировки как ты написал" и "не надо писать глупостей"- и то и то твои слова. Не глупо противоречить самому себе?

Ты не кусок фразы бери, а полностью. Там и кроется путаница. 

1 час назад, AlexBNC сказал:

и ещё раз- устранять зазор не убедившись в отсутствии люфта в нижнем (шарико) подшипнике- пусть не глупость, но неосмотрительность точно.

Верхний умирает намного быстрее. 

Ссылка на комментарий

Ну вот, конструктивный разговор!👍

верхний- игольчатый- постоянно в декстроне- поэтому вряд ли, а нижний- в литоле(?)- только при переборке, + в водичке постоять- хана смазке.

Гламно- минусовщики и сомневающиеся- прежде чем наезжать- вникайте в техническую суть сказаного, и побольше позитива, конструктива и пофиг какой толщины юмора, а то толи от слова "новичек")), то ли от того что кто то ещё может что то ещё понимать, эго местных старожил раздувается как фугу..

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте. Проехал 30 т. после регулировки. Левая сторона опять заболталась. Разобрал и вижу латунный подшипник скольжения износился, трёт уже не латунью а всей поверхностью. Взял латунную трубку отрезал полумесяц, а коксу наплавил ацитиленом,обработал напильником. Люфт пропал, нагрузка на руле одинакова во всех положениях руля. 

Изменено пользователем Sertg
Ошибка
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 01.02.2023 в 14:17, Sertg сказал:

Здравствуйте. Проехал 30 т. после регулировки. Левая сторона опять заболталась. Разобрал и вижу латунный подшипник скольжения износился, трёт уже не латунью а всей поверхностью. Взял латунную трубку отрезал полумесяц, а коксу наплавил ацитиленом,обработал напильником. Люфт пропал, нагрузка на руле одинакова во всех положениях руля. 

https://photos.app.goo.gl/TJ3n5aNax7Ch7AiF6

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...