Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Статьи: Регулировка зазора в рулевой рейке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пять копеек в тему- регулируете рейку без ревизии шарикоподшипника? - скоро звезда вашей рейке.


Опубликовано
1 час назад, AlexBNC сказал:

пять копеек в тему- регулируете рейку без ревизии шарикоподшипника? - скоро звезда вашей рейке.

4966ff008e5ab4d0a8a72486a1e48cfc.jpg

Опубликовано

че не так? выбирая зазор при изношеном подшипнике, смещается ось нагрузки на входной вал рейки (он же гидрораспределитель), соответственно повышеная нагрузка на золотниковую пару-(тире) повышеный износ.

вот после этого, как раз ты гдето писал- ремонтировать рейку не айс.

Опубликовано
4 часа назад, AlexBNC сказал:

пять копеек в тему- регулируете рейку без ревизии шарикоподшипника? - скоро звезда вашей рейке.

Регулировал 15 лет назад, когда дадуд звезду? 

Опубликовано
25 минут назад, traktorist сказал:

Регулировал 15 лет назад, когда дадуд звезду? 

хоть щас))) за регулировку 15 лет назад и до сих пор без проблем- даже ручной работы))

одно но- это- "выбирая зазор при изношеном подшипнике, смещается ось нагрузки на входной вал рейки (он же гидрораспределитель), соответственно повышеная нагрузка на золотниковую пару-(тире) повышеный износ." - бывает часто.

это- "Регулировал 15 лет назад"- из единичных случаев.

ну и фактор прокладки м-у рулем и сиденьем

Опубликовано
50 минут назад, AlexBNC сказал:

хоть щас))) за регулировку 15 лет назад и до сих пор без проблем- даже ручной работы))

одно но- это- "выбирая зазор при изношеном подшипнике, смещается ось нагрузки на входной вал рейки (он же гидрораспределитель), соответственно повышеная нагрузка на золотниковую пару-(тире) повышеный износ." - бывает часто.

это- "Регулировал 15 лет назад"- из единичных случаев.

ну и фактор прокладки м-у рулем и сиденьем

Ничо не понял, но очень интересно. 

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Опубликовано
36 минут назад, traktorist сказал:

Ничо не понял, но очень интересно. 

серьезно? регулировочная гайка упирается в вкладыш, следом рейка, следом шестерня- крайняя точка. шестерня (она же подвижная часть гидрораспределителя) опирается в шариковый внизу и игольчатый вверху. верх норм, низ слабоват. при износе нижнего шарикоподшипника возникает повышеное трение в золотниковой паре гидрораспределителя, как следствие- износ. ситуацию усугубляет мощный напор насоса гура- при черезмерно затянутой рег. гайке усилие не напрягает.  - прогрессирующий износ.

как следствие- действительно- конченую таким образом рейку ремонтировать нереально.

 

Опубликовано
11 минут назад, AlexBNC сказал:

 регулировочная гайка упирается в вкладыш,  

Не надо писать глупостей. 

Опубликовано (изменено)

согласен- м-у ними пружина)))

Изменено пользователем AlexBNC
Опубликовано
4 часа назад, AlexBNC сказал:

согласен- м-у ними пружина)))

А пружина как раз компенсирует. 

4 часа назад, AlexBNC сказал:

а- ну и винт гайкой обозвал))

На эту мелочь я даже не посмотрел. 

Опубликовано
8 минут назад, AlexBNC сказал:

так а в чем глупости?

Есть регулировки как ты написал, а есть с пружиной как у нас. 

Глупость в путанице.

Опубликовано
5 минут назад, kap1972 сказал:

Есть регулировки как ты написал, а есть с пружиной как у нас. 

Глупость в путанице.

"есть регулировки как ты написал" и "не надо писать глупостей"- и то и то твои слова. Не глупо противоречить самому себе?

и ещё раз- устранять зазор не убедившись в отсутствии люфта в нижнем (шарико) подшипнике- пусть не глупость, но неосмотрительность точно.

Опубликовано
1 час назад, AlexBNC сказал:

"есть регулировки как ты написал" и "не надо писать глупостей"- и то и то твои слова. Не глупо противоречить самому себе?

Ты не кусок фразы бери, а полностью. Там и кроется путаница. 

1 час назад, AlexBNC сказал:

и ещё раз- устранять зазор не убедившись в отсутствии люфта в нижнем (шарико) подшипнике- пусть не глупость, но неосмотрительность точно.

Верхний умирает намного быстрее. 

Опубликовано

Ну вот, конструктивный разговор!👍

верхний- игольчатый- постоянно в декстроне- поэтому вряд ли, а нижний- в литоле(?)- только при переборке, + в водичке постоять- хана смазке.

Гламно- минусовщики и сомневающиеся- прежде чем наезжать- вникайте в техническую суть сказаного, и побольше позитива, конструктива и пофиг какой толщины юмора, а то толи от слова "новичек")), то ли от того что кто то ещё может что то ещё понимать, эго местных старожил раздувается как фугу..

  • +1 1
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Проехал 30 т. после регулировки. Левая сторона опять заболталась. Разобрал и вижу латунный подшипник скольжения износился, трёт уже не латунью а всей поверхностью. Взял латунную трубку отрезал полумесяц, а коксу наплавил ацитиленом,обработал напильником. Люфт пропал, нагрузка на руле одинакова во всех положениях руля. 

Изменено пользователем Sertg
Ошибка
  • Like +1 1
Опубликовано
В 01.02.2023 в 14:17, Sertg сказал:

Здравствуйте. Проехал 30 т. после регулировки. Левая сторона опять заболталась. Разобрал и вижу латунный подшипник скольжения износился, трёт уже не латунью а всей поверхностью. Взял латунную трубку отрезал полумесяц, а коксу наплавил ацитиленом,обработал напильником. Люфт пропал, нагрузка на руле одинакова во всех положениях руля. 

https://photos.app.goo.gl/TJ3n5aNax7Ch7AiF6

  • Like +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...