Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

снятие генератора с автомобиля тагер


Рекомендуемые сообщения

как  вынуть из моторного отсека тагера (дизель) генератор не разбирая полмашины?

Ссылка на комментарий

0. Отключаешь минусовую клемму АКБ

1. Снимаешь патрубки турбины-интеркулера-мотора

2. Снимаешь верхнее крепление радиатора и металлические патрубки интеркулера.

3. Выдергиваешь кожух вентилятора

4. Откручиваешь три болтика вентилятора от вмискомуфты

5.  Ослабляешь ремень навесного оборудования

6. Головкой на 15 откручиваешь генератор

7. Повернув генератор жопкой вверх, откручиваешь от него проворда

8. Вытаскиваешь генератор вверх

9. ПРИФИТ

 

Делов на 10 минут

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
23 часа назад, ra9cbt сказал:

а через  крыло не вытащить?

Нет. Я вытаскиваю вниз. Сверху воздухан вынуть. Снизу только крепления стабилизатора спереди открутить, его опустить и немного поддомкратить мотор на величину деформации подушки правой. Гену перевернуть жопой вверх и лапами к раме. Вылетает сам и пролетает мимо в подвал :)

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Borisovich сказал:

Нет. Я вытаскиваю вниз. Сверху воздухан вынуть. Снизу только крепления стабилизатора спереди открутить, его опустить и немного поддомкратить мотор на величину деформации подушки правой. Гену перевернуть жопой вверх и лапами к раме. Вылетает сам и пролетает мимо в подвал :)

👍спасибо

Изменено пользователем ra9cbt
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Borisovich сказал:

Нет. Я вытаскиваю вниз. Сверху воздухан вынуть. Снизу только крепления стабилизатора спереди открутить, его опустить и немного поддомкратить мотор на величину деформации подушки правой. Гену перевернуть жопой вверх и лапами к раме. Вылетает сам и пролетает мимо в подвал :)

Как штаны через голову надевать

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Алексей ты меня удивляешь))) добрый такой ,всем помогаешь)))ну это не в укор, это реально я восторгаюсь

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, MaxAlex сказал:

Как штаны через голову надевать

Плюсую,описание просто трэш.

Ссылка на комментарий
В 21.08.2019 в 21:41, MaxAlex сказал:

0. Отключаешь минусовую клемму АКБ

1. Снимаешь патрубки турбины-интеркулера-мотора

2. Снимаешь верхнее крепление радиатора и металлические патрубки интеркулера.

3. Выдергиваешь кожух вентилятора

4. Откручиваешь три болтика вентилятора от вмискомуфты

5.  Ослабляешь ремень навесного оборудования

6. Головкой на 15 откручиваешь генератор

7. Повернув генератор жопкой вверх, откручиваешь от него проворда

8. Вытаскиваешь генератор вверх

9. ПРИФИТ

 

Делов на 10 минут

 

 

Бензин 2,3.   Пп. 1,2 - нет,  П.4  и 3 поменять местами. Пока пропеллер не открутишь, фиг диффузор вытащишь. Остальное так же.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Borisovich сказал:

Нет. Я вытаскиваю вниз. Сверху воздухан вынуть. Снизу только крепления стабилизатора спереди открутить, его опустить и немного поддомкратить мотор на величину деформации подушки правой. Гену перевернуть жопой вверх и лапами к раме. Вылетает сам и пролетает мимо в подвал :)

Весьма много телодвижений, возможно вам так легче, но я бы один не справился.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Бензин 2,3.   Пп. 1,2 - нет,  П.4  и 3 поменять местами. Пока пропеллер не открутишь, фиг диффузор вытащишь. Остальное так же.

С бензинки хоть 2.3 хоть 3.2 генераторы снимаются так же. И пункты 3 и 4 местами не мняются

Ссылка на комментарий

Всем привет! Недавно снимал "гену",  так у меня получилось, вот так: открутил триболта крепления радиатора охлаждения масла, на трубках радиатор смещается прилично. И все "гена" на свободе! Но у меня боди лифт 40 мм.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Бензин 2,3.   Пп. 1,2 - нет,  П.4  и 3 поменять местами. Пока пропеллер не открутишь, фиг диффузор вытащишь. Остальное так же.

Михаил я когда тагер взял на нем не было диффузора и я его докупил поставил. Пропеллер не помню чтобы снимал. Трубку верхнюю к расширительному откручивал крепление чтобы отогнуть ее и кожух пропихнуть. Крыльчатку не трогал.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

С бензинки хоть 2.3 хоть 3.2 генераторы снимаются так же. И пункты 3 и 4 местами не мняются

Турбины нет,  диффузор ни разу не вытащил, не сняв вентилятор с вискомуфты. Может руки не такие. Трубку к расширителю само собой откидывать надо.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Роман t сказал:

Михаил я когда тагер взял на нем не было диффузора и я его докупил поставил. Пропеллер не помню чтобы снимал. Трубку верхнюю к расширительному откручивал крепление чтобы отогнуть ее и кожух пропихнуть. Крыльчатку не трогал.

У тебя Тагер, телевизор другой.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Турбины нет,  диффузор ни разу не вытащил, не сняв вентилятор с вискомуфты. Может руки не такие. Трубку к расширителю само собой откидывать надо.

Видимо я что то делаю не так )))

Ссылка на комментарий
6 часов назад, MaxAlex сказал:

С бензинки хоть 2.3 хоть 3.2 генераторы снимаются так же. И пункты 3 и 4 местами не мняются

А я поддержу Михаила @автолюбитель михаил, в моём опыте сначала гораздо проще снять всего карлоссона в сборе с вискомуфтой (а для этого сначала скидывается чёрная крышка, закрывающая фазовращатель впускного вала и температурные датчики), а только потом, когда уже ничего не мешает, вытаскивать весь диффузор. В этом случае минимум действий быстро выполняется (крышка фазовращателя снимается с помощью руки и отвёртки, виска - один ключ+упор, диффузор вытаскивается с минимальными изгибами - и всё) и получается максимум пространства

зы: да, и помнится, когда у нас в поездке на тагере 2.9 сдох гена, хозяин его быстро и ненапряжно снимал, а потом ставил новый, именно через низ... И никаких истерик.. Но деталей уже не помню, да и не вникал.

Изменено пользователем Arech
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

У тебя Тагер, телевизор другой.

Да тагер. Так и вопрос про тагер в теме. Отсюда и спор выше у вас там тогда получается возник.

Ссылка на комментарий
В 21.08.2019 в 21:41, MaxAlex сказал:

0. Отключаешь минусовую клемму АКБ

1. Снимаешь патрубки турбины-интеркулера-мотора

2. Снимаешь верхнее крепление радиатора и металлические патрубки интеркулера.

3. Выдергиваешь кожух вентилятора

4. Откручиваешь три болтика вентилятора от вмискомуфты

5.  Ослабляешь ремень навесного оборудования

6. Головкой на 15 откручиваешь генератор

7. Повернув генератор жопкой вверх, откручиваешь от него проворда

8. Вытаскиваешь генератор вверх

9. ПРИФИТ

 

Делов на 10 минут

 

 

Писал в соседней теме про перепайку щёток.понятно что со съемом генератора.

Заезд на эстакаду; руль до упора вправо;0;3;откручиваешь четыре болта защиты двигателя, снимаешь её;5; снимаешь ремень со шкива гены;6;7;гену вниз и домой /в тепло/ на перепайку. 

Крутить меньше,прифит тот же!!! Но это на 2,3 Тагер

Изменено пользователем Железнодорожник
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Железнодорожник сказал:

Писал в соседней теме про перепайку щёток.понятно что со съемом генератора.

Заезд на эстакаду; руль до упора вправо;0;3;откручиваешь четыре болта защиты двигателя, снимаешь её;5; снимаешь ремень со шкива гены;6;7;гену вниз и домой /в тепло/ на перепайку. 

Крутить меньше,прифит тот же!!! Но это на 2,3 Тагер

Сверху удобнее и ремень снимать, одевать. Виска, дифузор, корпус воздухана снимается 5 минут, всё удобно и под машину лазять ненадо. Да и в дороге это практичней. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
В 21.08.2019 в 23:41, MaxAlex сказал:

0. Отключаешь минусовую клемму АКБ

1. Снимаешь патрубки турбины-интеркулера-мотора

2. Снимаешь верхнее крепление радиатора и металлические патрубки интеркулера.

3. Выдергиваешь кожух вентилятора

4. Откручиваешь три болтика вентилятора от вмискомуфты

5.  Ослабляешь ремень навесного оборудования

6. Головкой на 15 откручиваешь генератор

7. Повернув генератор жопкой вверх, откручиваешь от него проворда

8. Вытаскиваешь генератор вверх

9. ПРИФИТ

 

Делов на 10 минут

 

 

1. отключаешь клемму от акка

2. ослабляешь ремень

3. снимаешь защиту снизу

4. откручиваешь масляный радиатор, если он  есть....чуть отодвигаешь его

4.откручиваешь + от  гены ключ на  12 и  выдергиваешь разЪем

5. откручиваешь 2 болта  гены на 15 снизу и вытаскиваешь через низ, все как по маслу

6.все  в  обратном порядке.....капот  тока  для ослабления ремня  откроешь))))

ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!!  2.9Т.Д. НЕ ЛИФТ!!!

Изменено пользователем ra9cbt
Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что говорим о разных машинах! Ей ей!

Ну и как кому удобнее!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...