Владимир 65 Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 как вынуть из моторного отсека тагера (дизель) генератор не разбирая полмашины?
MaxAlex Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 0. Отключаешь минусовую клемму АКБ 1. Снимаешь патрубки турбины-интеркулера-мотора 2. Снимаешь верхнее крепление радиатора и металлические патрубки интеркулера. 3. Выдергиваешь кожух вентилятора 4. Откручиваешь три болтика вентилятора от вмискомуфты 5. Ослабляешь ремень навесного оборудования 6. Головкой на 15 откручиваешь генератор 7. Повернув генератор жопкой вверх, откручиваешь от него проворда 8. Вытаскиваешь генератор вверх 9. ПРИФИТ Делов на 10 минут 1
ra9cbt Опубликовано 1 октября, 2019 Опубликовано 1 октября, 2019 (изменено) а через крыло не вытащить? Изменено 1 октября, 2019 пользователем ra9cbt
Borisovich Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 23 часа назад, ra9cbt сказал: а через крыло не вытащить? Нет. Я вытаскиваю вниз. Сверху воздухан вынуть. Снизу только крепления стабилизатора спереди открутить, его опустить и немного поддомкратить мотор на величину деформации подушки правой. Гену перевернуть жопой вверх и лапами к раме. Вылетает сам и пролетает мимо в подвал
ra9cbt Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) 3 минуты назад, Borisovich сказал: Нет. Я вытаскиваю вниз. Сверху воздухан вынуть. Снизу только крепления стабилизатора спереди открутить, его опустить и немного поддомкратить мотор на величину деформации подушки правой. Гену перевернуть жопой вверх и лапами к раме. Вылетает сам и пролетает мимо в подвал спасибо Изменено 2 октября, 2019 пользователем ra9cbt
MaxAlex Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 32 минуты назад, Borisovich сказал: Нет. Я вытаскиваю вниз. Сверху воздухан вынуть. Снизу только крепления стабилизатора спереди открутить, его опустить и немного поддомкратить мотор на величину деформации подушки правой. Гену перевернуть жопой вверх и лапами к раме. Вылетает сам и пролетает мимо в подвал Как штаны через голову надевать 1 1
cubinezz Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 Алексей ты меня удивляешь))) добрый такой ,всем помогаешь)))ну это не в укор, это реально я восторгаюсь
kap1972 Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 44 минуты назад, MaxAlex сказал: Как штаны через голову надевать Плюсую,описание просто трэш.
автолюбитель михаил Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 (изменено) В 21.08.2019 в 21:41, MaxAlex сказал: 0. Отключаешь минусовую клемму АКБ 1. Снимаешь патрубки турбины-интеркулера-мотора 2. Снимаешь верхнее крепление радиатора и металлические патрубки интеркулера. 3. Выдергиваешь кожух вентилятора 4. Откручиваешь три болтика вентилятора от вмискомуфты 5. Ослабляешь ремень навесного оборудования 6. Головкой на 15 откручиваешь генератор 7. Повернув генератор жопкой вверх, откручиваешь от него проворда 8. Вытаскиваешь генератор вверх 9. ПРИФИТ Делов на 10 минут Бензин 2,3. Пп. 1,2 - нет, П.4 и 3 поменять местами. Пока пропеллер не открутишь, фиг диффузор вытащишь. Остальное так же. Изменено 2 октября, 2019 пользователем автолюбитель михаил
kksaf Опубликовано 2 октября, 2019 Опубликовано 2 октября, 2019 2 часа назад, Borisovich сказал: Нет. Я вытаскиваю вниз. Сверху воздухан вынуть. Снизу только крепления стабилизатора спереди открутить, его опустить и немного поддомкратить мотор на величину деформации подушки правой. Гену перевернуть жопой вверх и лапами к раме. Вылетает сам и пролетает мимо в подвал Весьма много телодвижений, возможно вам так легче, но я бы один не справился.
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 6 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Бензин 2,3. Пп. 1,2 - нет, П.4 и 3 поменять местами. Пока пропеллер не открутишь, фиг диффузор вытащишь. Остальное так же. С бензинки хоть 2.3 хоть 3.2 генераторы снимаются так же. И пункты 3 и 4 местами не мняются
Осьмуха Дмитрий Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 Всем привет! Недавно снимал "гену", так у меня получилось, вот так: открутил триболта крепления радиатора охлаждения масла, на трубках радиатор смещается прилично. И все "гена" на свободе! Но у меня боди лифт 40 мм.
Роман t Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 10 часов назад, автолюбитель михаил сказал: Бензин 2,3. Пп. 1,2 - нет, П.4 и 3 поменять местами. Пока пропеллер не открутишь, фиг диффузор вытащишь. Остальное так же. Михаил я когда тагер взял на нем не было диффузора и я его докупил поставил. Пропеллер не помню чтобы снимал. Трубку верхнюю к расширительному откручивал крепление чтобы отогнуть ее и кожух пропихнуть. Крыльчатку не трогал.
автолюбитель михаил Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 5 часов назад, MaxAlex сказал: С бензинки хоть 2.3 хоть 3.2 генераторы снимаются так же. И пункты 3 и 4 местами не мняются Турбины нет, диффузор ни разу не вытащил, не сняв вентилятор с вискомуфты. Может руки не такие. Трубку к расширителю само собой откидывать надо.
автолюбитель михаил Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 1 час назад, Роман t сказал: Михаил я когда тагер взял на нем не было диффузора и я его докупил поставил. Пропеллер не помню чтобы снимал. Трубку верхнюю к расширительному откручивал крепление чтобы отогнуть ее и кожух пропихнуть. Крыльчатку не трогал. У тебя Тагер, телевизор другой.
MaxAlex Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 11 минут назад, автолюбитель михаил сказал: Турбины нет, диффузор ни разу не вытащил, не сняв вентилятор с вискомуфты. Может руки не такие. Трубку к расширителю само собой откидывать надо. Видимо я что то делаю не так )))
Arech Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) 6 часов назад, MaxAlex сказал: С бензинки хоть 2.3 хоть 3.2 генераторы снимаются так же. И пункты 3 и 4 местами не мняются А я поддержу Михаила @автолюбитель михаил, в моём опыте сначала гораздо проще снять всего карлоссона в сборе с вискомуфтой (а для этого сначала скидывается чёрная крышка, закрывающая фазовращатель впускного вала и температурные датчики), а только потом, когда уже ничего не мешает, вытаскивать весь диффузор. В этом случае минимум действий быстро выполняется (крышка фазовращателя снимается с помощью руки и отвёртки, виска - один ключ+упор, диффузор вытаскивается с минимальными изгибами - и всё) и получается максимум пространства зы: да, и помнится, когда у нас в поездке на тагере 2.9 сдох гена, хозяин его быстро и ненапряжно снимал, а потом ставил новый, именно через низ... И никаких истерик.. Но деталей уже не помню, да и не вникал. Изменено 3 октября, 2019 пользователем Arech
Роман t Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 43 минуты назад, автолюбитель михаил сказал: У тебя Тагер, телевизор другой. Да тагер. Так и вопрос про тагер в теме. Отсюда и спор выше у вас там тогда получается возник.
Железнодорожник Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) В 21.08.2019 в 21:41, MaxAlex сказал: 0. Отключаешь минусовую клемму АКБ 1. Снимаешь патрубки турбины-интеркулера-мотора 2. Снимаешь верхнее крепление радиатора и металлические патрубки интеркулера. 3. Выдергиваешь кожух вентилятора 4. Откручиваешь три болтика вентилятора от вмискомуфты 5. Ослабляешь ремень навесного оборудования 6. Головкой на 15 откручиваешь генератор 7. Повернув генератор жопкой вверх, откручиваешь от него проворда 8. Вытаскиваешь генератор вверх 9. ПРИФИТ Делов на 10 минут Писал в соседней теме про перепайку щёток.понятно что со съемом генератора. Заезд на эстакаду; руль до упора вправо;0;3;откручиваешь четыре болта защиты двигателя, снимаешь её;5; снимаешь ремень со шкива гены;6;7;гену вниз и домой /в тепло/ на перепайку. Крутить меньше,прифит тот же!!! Но это на 2,3 Тагер Изменено 7 октября, 2019 пользователем Железнодорожник
AlexSK Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 43 минуты назад, Железнодорожник сказал: Писал в соседней теме про перепайку щёток.понятно что со съемом генератора. Заезд на эстакаду; руль до упора вправо;0;3;откручиваешь четыре болта защиты двигателя, снимаешь её;5; снимаешь ремень со шкива гены;6;7;гену вниз и домой /в тепло/ на перепайку. Крутить меньше,прифит тот же!!! Но это на 2,3 Тагер Сверху удобнее и ремень снимать, одевать. Виска, дифузор, корпус воздухана снимается 5 минут, всё удобно и под машину лазять ненадо. Да и в дороге это практичней.
ra9cbt Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 (изменено) В 21.08.2019 в 23:41, MaxAlex сказал: 0. Отключаешь минусовую клемму АКБ 1. Снимаешь патрубки турбины-интеркулера-мотора 2. Снимаешь верхнее крепление радиатора и металлические патрубки интеркулера. 3. Выдергиваешь кожух вентилятора 4. Откручиваешь три болтика вентилятора от вмискомуфты 5. Ослабляешь ремень навесного оборудования 6. Головкой на 15 откручиваешь генератор 7. Повернув генератор жопкой вверх, откручиваешь от него проворда 8. Вытаскиваешь генератор вверх 9. ПРИФИТ Делов на 10 минут 1. отключаешь клемму от акка 2. ослабляешь ремень 3. снимаешь защиту снизу 4. откручиваешь масляный радиатор, если он есть....чуть отодвигаешь его 4.откручиваешь + от гены ключ на 12 и выдергиваешь разЪем 5. откручиваешь 2 болта гены на 15 снизу и вытаскиваешь через низ, все как по маслу 6.все в обратном порядке.....капот тока для ослабления ремня откроешь)))) ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!!! 2.9Т.Д. НЕ ЛИФТ!!! Изменено 10 ноября, 2019 пользователем ra9cbt
ra9cbt Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 Хочешь гемор-сверху хочешь норм-снизу
ra9cbt Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 В 03.10.2019 в 11:25, MaxAlex сказал: Видимо я что то делаю не так ))) да походу!)))
Железнодорожник Опубликовано 10 ноября, 2019 Опубликовано 10 ноября, 2019 Такое ощущение, что говорим о разных машинах! Ей ей! Ну и как кому удобнее!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти