ilus77 Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) Собрался ставить на Муссо лебедку, полазил по форуму, тема по Корандо есть, про Муссо тишина, неужели никто не заморачивался этой темой с Муссо??? Добавлено xline1, 29.03.13. Наряду с самодельными изделиями, известны следующие производители, изготавливающие передний силовой бампер на Муссо/РП серийно: - Tanker (Корея); - Оранжевый джип (г.Орехово-Зуево, Московская обл.); - Вездеходофф (г.Красноярск); - BUSHMEN (г.Пенза). Были также упоминания о бампере от известной ARB, но подтверждены фото или ссылками они не были. Tanker (Корея), производил бампера в период выпуска SsangYong Musso и, возможно, некоторое время спустя. Бампера имели широкий ряд различных исполнений и цветовых решений. В настоящее время найти новый бампер от Tanker крайне затруднительно. Известны случаи приобретения б/у с последующим восстановлением. Оранжевый джип (г.Орехово-Зуево, Московская обл.). Появление бампера ОЖ и его последующее развитие описано на страницах данной темы. Бампер начинал производиться в исполнении 1 (без мест для установки дополнительной оптики), далее появилось исполнение 2 (с доп.оптикой). Были также промежуточные варианты с защитой фар, но они не прижились и в настоящее время выпускается только исп.2. Передние бампера ОЖ "прославились" историей со слабостью крепления кронштейнов. Конец истории с кронштейнами позитивный, на свет появился комплект усиления, решивший описанные проблемы. Также следует заметить, бампера от ОЖ сертифицированы и имеют только одно решение по окраске - порошковая в чёрный цвет. Вездеходофф (г.Красноярск). Рождение бампера от Вездеходофф также отражено в данной теме. По существующей информации, бампер производился мелкосерийно в одном исполнении. Вопрос подвижности креплений решён кардинальным способом - применением сварки. BUSHMEN (г.Пенза). Изделия данного производителя широко освещены в отдельно теме на форуме - Экспедиционная подготовка и силовой обвес внедорожников от "BUSHMEN". Бампера имеют различные технические решения и отделку на выбор заказчика. Дополнительно, отмечу, что настоящая тема направлена на обсуждение более силовых бамперов, нежели лебёдок. Для последних есть более профильная темы: Лебедки и их различия, плюсы минусы Ручная лебёдка. Посоветуйте Переносная лебёдка Темы, возможно представляющие интерес: Задний силовой бампер на Муссо Спорт Задний силовой бампер на Муссо/РП Силовой бампер на Корандо/Тагер оформление переделок в ГАИ Морально-этические аспекты установки силового обвеса Вреден ли силовик для Тагера-Корандо, РП-Муссо ? Лебёдка в стандартный бампер. Ссылки по теме: Бампер от Tanker (Корея) - посты 16..27 Бампер от Оранжевого джипа (г.Орехово-Зуево, Московская обл.), исп.1 - пост 108 Бампер от Оранжевого джипа, исп.2 - пост 138 Бампер от Вездеходофф (г.Красноярск) - посты 143..156 Бампер от BUSHMEN (г.Пенза) - посты 236..239, а также тема Экспедиционная подготовка и силовой обвес внедорожников от "BUSHMEN" История с появлением комплекта усиления кронштейнов бампера от Оранжевого джипа - посты 191..212 и 229 Окончание истории или Краткий отчет о сезоне с бампером от ОЖ и лебедкой U4x4 9500. (от neon416) - пост 253 Ошибка установки силовых бамперов - посты 256..265 Изменено 28 марта, 2013 пользователем xline1 Добавление информаии, вставка ссылок
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Незнаю кто ставил, но бампер надо силовой, на родной ниче не сворганешь.
Андрей Владимирович Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 под бампером точно так же идет мощная балка, а чуть ниже - уже есть рама... крапится и к тому и к тому крепить точно так же как и к коранде - варится кронштейн из стали пятерки, на него вешается лебедка, а родной бампер можно просто вырезать проем под всю эту конструкцию
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 Может быть, но если вырезать родной бампер он развалится помоему.
ALEKS+ Опубликовано 11 июня, 2009 Опубликовано 11 июня, 2009 А ведь кто то выкладывал фоты серебристого муссо импортного там штатный бампер и лебедь и вырезанно отверстие посреди бампера родного под лебедь
Серый 968 150 рус Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 А у кого могут быть чертежи силового бампера , неважно муссо карандо или еще чьи?
Shaman69 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 Вот глянь, здесь чертежи на УАЗ http://uaz.sitecity.ru/lalbum_2503212500.p...00.p_2904003305 Может есть в них чё-нить полезное для тебя
Shaman69 Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 а вот ентот аля ARB http://terrano.irk.ru/2006/12/21/bamper_ARB.html
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 августа, 2009 Опубликовано 22 августа, 2009 а вот ентот аля ARBhttp://terrano.irk.ru/2006/12/21/bamper_ARB.html Вот спасибо это все пригодится при работе, чем мы хуже терановодов?
Серый 968 150 рус Опубликовано 23 августа, 2009 Опубликовано 23 августа, 2009 Есть мысли по поводу бюджетных силовых бамперов, но не для города. На недели проеду по металопракату посмотрю что где есть, я думаю можно найти профиль квадратный 100 на100 и применив болгарку и сварку сделать очень даже не плохой силовик. К примеру на перед можно пустить этот профиль в три ряда, при этом придать всей конструкции форму бампера ( не просто калхоз трубы и все , а все по уму) можно сделать площадку под лебедку съемную, крюки нормальные и усилители под хай джек. У кого какие мысли выкладывайте.
Komar2007 Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 А мож как в случае с блокировками, заказать чертежи бампера какому-нить инженеру? А резать и варить бутет каждый сам, у меня вот есть возможность работать с металлом, с 31 августа выхлжу работать на судоремонтный завод. Были бы чертежи нормальные, по ГОСТу нарисованные, ваще вопросов нет и согнут и нарежут лазером??? Как идея?
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Идея хорошая, но чертежи если даже по госту сварить всеравно не прокатит т.к. самопал и мне к примеру проще из готового профиля сварить дома в гараже, другой возможности нет. А конструкцию я продумал впринципе надо только лебедку у парней взять для замеров.
eagle_ae Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 серый - все верно говоришь, но сам знаешь - потом проблемы со снятием с учета, да и учитывая любовь к нашему региону в остальных весях - силовой - лишний повод докопаться... хотя докопаться и до столба можно... но я склоняюсь к усилителю снизу подрезанного штатного бампера с крплениями для лебеди и дырками под хайджек. кстати джигит был на 100% славянским, это один из поводов собственно...
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 августа, 2009 Опубликовано 27 августа, 2009 Да вроде много народу с силовиками юзают и не парятся, Техосмотр как все пройдем, а снимать с учета не требуется т.к. машинка эта у меня игрушка моя , продовать не буду детям останется , для города другую прикуплю попозже.
ALEKS+ Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Поскольку несилён в сварке и неимею собственного гаража силовик заказал готовый .Сей элимент чють доработали в Москве поставили туманки поворотники покрасили в чёрный цвет .С Кореи пришёл просто грунтованый и без ничего .Спасибо Сергею с Москвы это искренно просто я на месте его бы недоработал из за отсутствия комплектующих в наличии .Дальше казалось всё просто бампер универсальный под любой бодилифт .Но при моих 4 см пришлось расверливать ещё отверстия дополнительно убил 6 свёрл думаю непроблемма .зато встал как родной .Потратил ещё час за банку кофе что бы знакомые парни электрики переставили ксенон и подключили поворотники и габариты .Дальше покупаю лебёдку ком ап 9000 простите за мой английский Ставлю вроде всё просто ан нет если по уму то блок саленоидов нодо переносить под капот а розетку для пульта на бампер во время соревнований время важно.Но опять нехватка времени сделал пока на время под решоткой радиатора надеюсь переделаю .Просто что временно то на всегда Ну и потестил лебёдку .Штурман в шоке ненадо хай джек ? если рядом есть дерево или кусты ? Короче он рад а Я просто счастлив наконец то понимаешь насколько важна лебёдка в авто даже если резина просто гомно .Фоток по установки неприлагаю потому что всё просто поставить готовое изделие на авто .Ньюансы которые возникали при установке тоже нетребуют отдельного фото .Типа пластины из старого капота под блок саленоидов .Выложу пару картинок с тест драйва продолжение ещё Продолжение Продолжение сноа
Komar2007 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Поздравляю с обновкой!!! Сразу вопрос...на сколько просела передняя подвеска под тяжестью лебедки и бампера, держат ли вес торсионы?
ALEKS+ Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Поздравляю с обновкой!!! Сразу вопрос...на сколько просела передняя подвеска под тяжестью лебедки и бампера, держат ли вес торсионы?Подвеска непросела по скольку стоят спаренные аммы по кругу .Перед 4шт от паджеро 2 зад 4 шт от ТЛК 80 продолжение Гудричь замылмло в 2 секи
brodyaga Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 класно.но гудричи для болот надо сливать.я сливаю до 0.5 отм.и тапку в пол.тоды хорошо очищаются.и еще в связи с тем что у тебя оставлена тяга поперечной устойчивости-подвеска осталась зажатой.я у себя скинул обе.теперь там где ехал на полном и пониженной иду тупо на одном заднем перед подрубаю когда вставать начинаю.тока надо быть оккуратней со шрусами.-меняется угол их работы. все енто с одной поправкой.я не езжу по соревнованиям.для меня главное проехать.а время вторично. вот как то так
Racer Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 А кто подскажет, есть ли на РП (Musso) заводские силовые бампера, типа ARB, что бы с сертификатом и т.п. А то в свете последних новостей законодательства, делать кустарный как-то не очень хочется... Звонил в Ралли-Сервис, у них на картинке Тайгер с силовым бампером, по фото очень похож как и на Musso (судя по корейским фоткам). Спросил, нет ли на РП, сказали нет, отправили к производителю бамперов РИФ... Но ведь у Автовентури нет такого бампера, он совсем не такой. Что же все-таки за бампер на фото? И какие есть варианты? (Фото взято отсюда: http://4x4.mforos.com/247660/3021946-elevar-un-musso/ )
Racer Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 Сам нашел, на сайте, по своей же ссылке Вот: http://www.foro4x4.com/tienda/musso.php Там, кстати, еще много всего интересного есть.
zedder Опубликовано 9 октября, 2009 Опубликовано 9 октября, 2009 он там 700 евро, а сколько в мск интересно...
serega Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 он там 700 евро, а сколько в мск интересно... в районе 25000 р.
mull Опубликовано 11 октября, 2009 Опубликовано 11 октября, 2009 Лёха, скоро доделаю свой бампер, фотки выложу.Я конечно не спортсмен, а турист. Потом сравнишь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти