minlegali Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Обсудим статью по бодилифтингу кузова Тагера .Статья здесь http://korandovod.ru/%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%bf%d0%be-%d0%b1%d0%be%d0%b4%d0%b8-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82%d1%83-%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d1%82%d0%b0%d0%b3%d0%b0-22112009/ Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Я так понимаю, что карандаш имеет точно такую же систему крепления кузова, что и тагер, и процедура, описанная в статье подходит и для Korando? Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 12 января, 2010 Поделиться Опубликовано 12 января, 2010 Отчет-руководство написано вполне удовлетворительно для повторения. Учитывая будущее ФАК-размещение материала есть смысл отредактировать с целью приведения русского языка к норме. Насторожило вмешательство в рулевое (сварка вала) - небезопасно это, да и тех. регламентом запрещено! Рекомендовать такое нельзя. Ссылка на комментарий
Klim Опубликовано 14 января, 2010 Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Хотелось бы в FAQ увидеть фотографии как стоят проставки, и фото наваренного рулевого вала Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 х.з. я наварил вал.но навсякий случай валяется еще Северянина в запас.в говнах могет разное случится. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Обсудим статью по бодилифтингу кузова Тагера .Статья здесь http://korandovod.ru/%d1%80%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b4%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%bf%d0%be-%d0%b1%d0%be%d0%b4%d0%b8-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82%d1%83-%d0%ba%d1%83%d0%b7%d0%be%d0%b2%d0%b0-%d1%82%d0%b0%d0%b3%d0%b0-22112009/ Небольшая неточность в статье: Что касается рулевого вала- наваривать его придется и при лифте в 3 см – так как он расположен под углом, а гипотенуза треугольника длинней его катета- значит подняв на 3 см кузов- вал выедет больше чем на 3. Приращение гипотенузы треугольника всегда меньше приращения одного катета, поэтому подняв на 3 см кузов- вал выедет меньше чем на 3. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Мы отлифивали бодик уже на нескольких машинах на 5 см, рулевой не переделывали нигде. Вот если больше бодик делать, то надо будет наваривать вал. Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Мы отлифивали бодик уже на нескольких машинах на 5 см, рулевой не переделывали нигде. Вот если больше бодик делать, то надо будет наваривать вал. Рабочая часть шлицевого соединения рулевого вала на нелифтованом Тагере - 65 мм, а при бодике 5 см - всего 32 мм. Маловато будет. Ссылка на комментарий
Alex27rus Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Парни подскажите какой из рулевых стабилизаторов подойдет на Корандо? на какую марку машины смотреть? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 это что за зверь -рулевой стабилизатор? может имееш ввиду -демпфер?дык это калхоз придется делать.заводских на рейку еще не встречал. Ссылка на комментарий
Alex27rus Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) конструкция примерно эта - http://www.4x4ru.ru/?id=637 да он самый! интересно колхоз сильно трудный или так себе? кто то может ставил себе уже? сейчас много делают похожего тем более наша машина собирательный образ может чего из японского автопрома как в родную войдет? Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Alex27rus Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Чёт я не понял, что это за термин и что он означает - "возврат-к-центру" У меня, с 5-ти сантиметровым бодиком, всё нормально возвращается. Ссылка на комментарий
Alex27rus Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Пока ни кто не ставил и не заморачивался.... а удобная штука! на японских джипах ездил... гасит рулевые вибрации и помощь в возврате к центру руля... на бездорожье дополнительная помощь... хочу поставить... но пока не знаю что именно подойдет где то прочел.. Рулевой демпфер позволяет при езде по крутым ухабам и буеракам держать руль спокойно одной рукой. Вы можете больше не переживать за отбитые рулем пальцы. Основное назначение рулевых демпферов в подвеске внедорожного автомобиля - улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях. Установленный рулевой демпфер помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески. Рулевой демпфер - это амортизатор двустороннего действия. Один конец которого ставится на подвижную часть рулевой трапеции, второй крепится к неподвижной, иногда к кузову, балке и т.п. http://www.remcars.ru/dempfer.html как стоит на уазе судя по всему подойдет на нашу авто любой... Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Alex27rus Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Есть тема про стабилизатор там есть фото уже установленого демпфера правда на американец. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 парни все енто заморачивают при рулевом редукторе.там реалбно по рукам колбасит в говнах.на нашей рейке ентого не замечал.тапки 33 я справлююся.правда самая дальняя поездка была 18 часов по болотам в одну сторону.если конечно крутить в районе суток за раз тоды мож и надо. Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Приращение гипотенузы треугольника всегда меньше приращения одного катета, поэтому подняв на 3 см кузов- вал выедет меньше чем на 3. Неправильно. Теорема Пифагора Ссылка на комментарий
stiz Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 Приращение гипотенузы треугольника всегда меньше приращения одного катета, поэтому подняв на 3 см кузов- вал выедет меньше чем на 3. Неправильно. Теорема Пифагора Садитесь, два! Ссылка на комментарий
kapitan Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Не знаю как Пифагор а AutoCAD говорит что рулевой вал удлиняется меньше чем величина лифта Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти