Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Faq Руководство По Боди Лифту Кузова Тагера


Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Я так понимаю, что карандаш имеет точно такую же систему крепления кузова, что и тагер, и процедура, описанная в статье подходит и для Korando?

Ссылка на комментарий

Отчет-руководство написано вполне удовлетворительно для повторения. Учитывая будущее ФАК-размещение материала есть смысл отредактировать с целью приведения русского языка к норме. Насторожило вмешательство в рулевое (сварка вала) - небезопасно это, да и тех. регламентом запрещено! Рекомендовать такое нельзя.

Ссылка на комментарий

х.з. я наварил вал.но навсякий случай валяется еще Северянина в запас.в говнах могет разное случится.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Небольшая неточность в статье:

 

Что касается рулевого вала- наваривать его придется и при лифте в 3 см – так как он расположен под углом, а гипотенуза треугольника длинней его катета- значит подняв на 3 см кузов- вал выедет больше чем на 3.

 

Приращение гипотенузы треугольника всегда меньше приращения одного катета, поэтому подняв на 3 см кузов- вал выедет меньше чем на 3.

Ссылка на комментарий

Мы отлифивали бодик уже на нескольких машинах на 5 см, рулевой не переделывали нигде. Вот если больше бодик делать, то надо будет наваривать вал.

Ссылка на комментарий

Мы отлифивали бодик уже на нескольких машинах на 5 см, рулевой не переделывали нигде. Вот если больше бодик делать, то надо будет наваривать вал.

Рабочая часть шлицевого соединения рулевого вала на нелифтованом Тагере - 65 мм, а при бодике 5 см - всего 32 мм.

Маловато будет.

Ссылка на комментарий

это что за зверь -рулевой стабилизатор? может имееш ввиду -демпфер?дык это калхоз придется делать.заводских на рейку еще не встречал.

Ссылка на комментарий

конструкция примерно эта - http://www.4x4ru.ru/?id=637

да он самый! интересно колхоз сильно трудный или так себе?

кто то может ставил себе уже? сейчас много делают похожего тем более наша машина собирательный образ ;)

может чего из японского автопрома как в родную войдет?

Изменено пользователем Alex27rus
Ссылка на комментарий

Чёт я не понял, что это за термин и что он означает - "возврат-к-центру"

У меня, с 5-ти сантиметровым бодиком, всё нормально возвращается.

Ссылка на комментарий

Пока ни кто не ставил и не заморачивался.... а удобная штука! на японских джипах ездил... гасит рулевые вибрации и помощь в возврате к центру руля... на бездорожье дополнительная помощь... хочу поставить... но пока не знаю что именно подойдет

 

где то прочел..

Рулевой демпфер позволяет при езде по крутым ухабам и буеракам держать руль спокойно одной рукой. Вы можете больше не переживать за отбитые рулем пальцы.

 

Основное назначение рулевых демпферов в подвеске внедорожного автомобиля - улучшение характеристик управляемости на любых типах дорожных покрытий и бездорожья, за счет снижения уровня вибраций в рулевом управлении, и как следствие снижение утомляемости водителя. Кроме того, после установки рулевого демпфера становится более равномерным характер износа шин, что опять же улучшает сцепление шин с дорогой в сложных условиях.

 

Установленный рулевой демпфер помогает защитить от повреждения на бездорожье внешние элементы подвески.

 

Рулевой демпфер - это амортизатор двустороннего действия. Один конец которого ставится на подвижную часть рулевой трапеции, второй крепится к неподвижной, иногда к кузову, балке и т.п.

 

http://www.remcars.ru/dempfer.html

 

как стоит на уазе

 

судя по всему подойдет на нашу авто любой...

Изменено пользователем Alex27rus
Ссылка на комментарий

Есть тема про стабилизатор там есть фото уже установленого демпфера правда на американец.

Ссылка на комментарий

парни все енто заморачивают при рулевом редукторе.там реалбно по рукам колбасит в говнах.на нашей рейке ентого не замечал.тапки 33 я справлююся.правда самая дальняя поездка была 18 часов по болотам в одну сторону.если конечно крутить в районе суток за раз тоды мож и надо.

Ссылка на комментарий

 

Приращение гипотенузы треугольника всегда меньше приращения одного катета, поэтому подняв на 3 см кузов- вал выедет меньше чем на 3.

 

Неправильно. Теорема Пифагора :)

Ссылка на комментарий

 

Приращение гипотенузы треугольника всегда меньше приращения одного катета, поэтому подняв на 3 см кузов- вал выедет меньше чем на 3.

 

Неправильно. Теорема Пифагора :)

Садитесь, два!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...