Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

замена ГБЦ на TD 2.3 Korando


Рекомендуемые сообщения

Народ, пробило прокладку ГБЦ у 1-го и 4-го цилиндров, ну как пробило, появился подтёк сначала в районе 4-го цилиндра теперь и у 1-го цилиндра запотевание, двигатель не перегревался, прочитал на форуме кучу тем, можете написать что нужно приобрести кроме прокладки ГБЦ и можно ли самому сделать замену или нужно обращаться в сервис?? 

Ссылка на комментарий

Это тебе виднее, откуда у тебя руки растут.
Здесь, наверное, есть

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Vasily22 сказал:

Это тебе виднее, откуда у тебя руки растут.
Здесь, наверное, есть

как меня радуют всегда гуру проф.сайтов, вместо простого ответа на простой вопрос, они валят кучу инфы бесполезной с презрительным видом, спасибо Кэп

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dizzy сказал:

Народ, пробило прокладку ГБЦ у 1-го и 4-го цилиндров, ну как пробило, появился подтёк сначала в районе 4-го цилиндра теперь и у 1-го цилиндра запотевание, двигатель не перегревался, прочитал на форуме кучу тем, можете написать что нужно приобрести кроме прокладки ГБЦ и можно ли самому сделать замену или нужно обращаться в сервис?? 

Если возник такой вопрос то лучше обратись в сервис, причем именно специализирующийся по дизелям, у нас такой есть только 1 и то Корандо они не берут ни под каким соусом. Только если зайти в мотористу, который ездит на Рекстоне, может и помогут.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Dizzy сказал:

Народ, пробило прокладку ГБЦ у 1-го и 4-го цилиндров, ну как пробило, появился подтёк сначала в районе 4-го цилиндра теперь и у 1-го цилиндра запотевание, двигатель не перегревался, прочитал на форуме кучу тем, можете написать что нужно приобрести кроме прокладки ГБЦ и можно ли самому сделать замену или нужно обращаться в сервис??

Можно и самому поменять, если руки немного прямые.

Из самого минимума потребуется:

Инструмент:

1) Ключ для форсунок

2) Обратный молоток, или самодельный съемник из болта шпилек успокоителя цепи

3) spline T10 для отворачивания бошки

4) Динамоключ 15-110 нм

Это просто чтобы открутить головку,  но если она бежит уже в 2 местах, то 99% потребуется шлифовка. Для этого необходимо минимум выдернуть форкамеры (для них требуется обратный молоток и специальный ключ для гаек).

Из запчастей:

1) Шайбы под форсунки

2) Прокладки клапанной, впускного, выпускного, головки блока, стыка коллектора

3) Кольцо под натяжитель цепи

4) Новые болты ГБЦ

 

Но если пробег уже близок или перевалил 200 тыс, то по хорошему необходимо будет менять напрявляющие клапанов, колпачкии сами клапана, так же промыть или заменить гидрокомпенсаторы.

 

Это вообще минимум, что можно сделать. Можно конечно тупо перекрутить башку с новой прокладкой, но это все лажа.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dream сказал:

 

Это вообще минимум, что можно сделать. Можно конечно тупо перекрутить башку с новой прокладкой, но это все лажа.

Именно так. Плюсанул.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...