Dizzy Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Народ, пробило прокладку ГБЦ у 1-го и 4-го цилиндров, ну как пробило, появился подтёк сначала в районе 4-го цилиндра теперь и у 1-го цилиндра запотевание, двигатель не перегревался, прочитал на форуме кучу тем, можете написать что нужно приобрести кроме прокладки ГБЦ и можно ли самому сделать замену или нужно обращаться в сервис?? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Это тебе виднее, откуда у тебя руки растут.Здесь, наверное, есть Ссылка на комментарий
Dizzy Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 3 часа назад, Vasily22 сказал: Это тебе виднее, откуда у тебя руки растут.Здесь, наверное, есть как меня радуют всегда гуру проф.сайтов, вместо простого ответа на простой вопрос, они валят кучу инфы бесполезной с презрительным видом, спасибо Кэп Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 5 часов назад, Dizzy сказал: Народ, пробило прокладку ГБЦ у 1-го и 4-го цилиндров, ну как пробило, появился подтёк сначала в районе 4-го цилиндра теперь и у 1-го цилиндра запотевание, двигатель не перегревался, прочитал на форуме кучу тем, можете написать что нужно приобрести кроме прокладки ГБЦ и можно ли самому сделать замену или нужно обращаться в сервис?? Если возник такой вопрос то лучше обратись в сервис, причем именно специализирующийся по дизелям, у нас такой есть только 1 и то Корандо они не берут ни под каким соусом. Только если зайти в мотористу, который ездит на Рекстоне, может и помогут. Ссылка на комментарий
dream Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 5 часов назад, Dizzy сказал: Народ, пробило прокладку ГБЦ у 1-го и 4-го цилиндров, ну как пробило, появился подтёк сначала в районе 4-го цилиндра теперь и у 1-го цилиндра запотевание, двигатель не перегревался, прочитал на форуме кучу тем, можете написать что нужно приобрести кроме прокладки ГБЦ и можно ли самому сделать замену или нужно обращаться в сервис?? Можно и самому поменять, если руки немного прямые. Из самого минимума потребуется: Инструмент: 1) Ключ для форсунок 2) Обратный молоток, или самодельный съемник из болта шпилек успокоителя цепи 3) spline T10 для отворачивания бошки 4) Динамоключ 15-110 нм Это просто чтобы открутить головку, но если она бежит уже в 2 местах, то 99% потребуется шлифовка. Для этого необходимо минимум выдернуть форкамеры (для них требуется обратный молоток и специальный ключ для гаек). Из запчастей: 1) Шайбы под форсунки 2) Прокладки клапанной, впускного, выпускного, головки блока, стыка коллектора 3) Кольцо под натяжитель цепи 4) Новые болты ГБЦ Но если пробег уже близок или перевалил 200 тыс, то по хорошему необходимо будет менять напрявляющие клапанов, колпачкии сами клапана, так же промыть или заменить гидрокомпенсаторы. Это вообще минимум, что можно сделать. Можно конечно тупо перекрутить башку с новой прокладкой, но это все лажа. 1 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 3 минуты назад, dream сказал: Это вообще минимум, что можно сделать. Можно конечно тупо перекрутить башку с новой прокладкой, но это все лажа. Именно так. Плюсанул. Ссылка на комментарий
Dizzy Опубликовано 11 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2019 спасибо ребят, значит буду копить баблишко на сервис :)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти