Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Скрип при трогании


Рекомендуемые сообщения

при трогании похоже спереди что-то скрипит, может и в движении скрипит, но на дороге полно забивающих шумов, так что идентифицировал пока только на стоянке

в относительной тишине. Чего смотреть? или может записать видео как скрипит, чтоб опытные люди послушали?

Ссылка на комментарий

пролил сайленты, стойки стабилизатора ведешкой для очистки, потом пролил силиконовой смазкой, пока не ездил, завтра посмотрю буит ли скрип.

Нашел тут пару тем именно про замену сайлентов, народ их винит во скрипе. Ну если скрип у меня пропадет, то значит они.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

силикон не помог, особенно заметен скрип-хруст при рулежке с поворотом на большие углы на асфальте на малой скорости (парковка)

Ссылка на комментарий

Попробывать домкратить стоящий авто, тогда хоть можно будет разделить где искать: движение или качание причина скрипа.

Ссылка на комментарий

вопрос такой: был у меня давно полет, после которого на сто мерял геометрию рамы - ок, а потом смотрели С/Р - схождение было ок, но у одного колеса вроде кастор был завален на 1град

короче если бы после прыжка погнулись рычаги, то наверняка это отразилось бы на схождении, т.е. рычаги или места крепления загнулись бы назад? это я типа себя

успокаиваю, но может скрип из-за какой-то деформации и нужно по-нормальному проверять геометрию передней подвески? и как это делать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня такая же проблема, скрип-хруст появляется только при включенном передке, и только при совершении маневров на не больших скоростях, чем больше угол поворота тем явней скрип. Что за х..?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня такая же проблема, скрип-хруст появляется только при включенном передке, и только при совершении маневров на не больших скоростях, чем больше угол поворота тем явней скрип. Что за х..?

Такая же проблема. Как вылечилось и что было если можно напишите

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема, скрип-хруст появляется только при включенном передке, и только при совершении маневров на не больших скоростях, чем больше угол поворота тем явней скрип. Что за х..?

Такая же проблема. Как вылечилось и что было если можно напишите

Да и у меня Скрип-стон слышен справа и чаще при правом повороте или на прямой именно на малой скорости. При выжатом сцеплении Скрип-стон не обнаруживается. Куда копать?

Сегодня нашел время и заехал в сервис к знакомым. Вкл передок, вывесили перед...покрутили за колеса в разные стороны руль повыворачивали - НЕТУ никакого шуму кроме люфта в ШРУСах и раздатке. Крестовины без тавотниц...залили их все силиконовой смазкой. По ходу отрегулировали люфт ступичного подшипника слева. ОХ-еть как там все просто и легко.

Вывод: ехал на 4вд на дачу по снегу - один раз скрипнуло и все. Значит прав Minlegali.

Ссылка на комментарий

у мня скрип появилси после хорошего прыжка (чуть язык не откусил)но появлялся как ни странно тож при вкл передке :biggrin: но с такой байдой я по работе часто сталкиваюсь на нивах(дефект не гарантийный)при прыжке палец шаровой(особо верхней может достать до корпуса если снять пыльник на корпусе будет тык)у меня была таж фикня поменял верх шаровую все прошло нипанятно тока почему проявлялось тока при вкл передке B) но после замены резултат на лице :ph34r:

Ссылка на комментарий

На Нивах при похожих симптомах скрипели шаровые - после замены тишина.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Парни, у меня также было. Один хроший человек с форума подсказал, что это скрипит место где шрус упирается в поворотный кулак в районе игольчатого подшипника. Надо разобрать хаб, вытолкнуть шрус насколько можно и аккуратно помазать упорную поверхность. Она снашивается и появляется осевой люфт, который надо регулировать шайбами. Я сделал так, скрип пропал, да и перед стал лучше подключаться. И было только при включенном ПП.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

мой опыт подтверждает сказанное evgenij746 . Дело было так - начались проблемы с включением хабов - для начала решил продуть компрессором шланги и в трубки на кулаке открутив крышки хабов (пробег не велик - 40000). Не помогло. пока покупал сальники, ездил, начало через недельку поскрипывать. Принялся менять сальники вакуума и игольчатый слева. При этом смазки закладывал как украл опасаясь что натянет в трубки. Причём между опорной плоскостью кулака и шрусом у меня стояла какая то фасонная шайба - как мне подумалось для обеспечения некоего резервуара смазки - , но я её помазал просто. Ограничившись переборкой одной левой стороны - передок заработал - стал ездить. Через несколько дней начало скрипеть при торможении двигателем на 20-10 км/ч и при выкрученном колесе, изредка на кочках. Неделю так проездив(некогда было заняться), разобрал. Печальная картина. От этой шайбы остались два колечка по 1мм большого и малого диаметра. изготовил из какой то валяющейся обоймы от сальника новую шайбу, густо помазал, собрал - не скрипит. На днях собираюсь менять сальники справа - посмотрим что там ). Вопрос: может кто знает где найти родную фасонную шайбу. Всё ж самоделка не гуд.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...