Motorov Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 при трогании похоже спереди что-то скрипит, может и в движении скрипит, но на дороге полно забивающих шумов, так что идентифицировал пока только на стоянке в относительной тишине. Чего смотреть? или может записать видео как скрипит, чтоб опытные люди послушали? Ссылка на комментарий
Valery Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 У меня прошло само собой после тысяч 10-ти Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Сайленты на рычагах посмотри, силикончиком побрызгай. 1 Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 10 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 пролил сайленты, стойки стабилизатора ведешкой для очистки, потом пролил силиконовой смазкой, пока не ездил, завтра посмотрю буит ли скрип. Нашел тут пару тем именно про замену сайлентов, народ их винит во скрипе. Ну если скрип у меня пропадет, то значит они. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 силикон не помог, особенно заметен скрип-хруст при рулежке с поворотом на большие углы на асфальте на малой скорости (парковка) Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Попробывать домкратить стоящий авто, тогда хоть можно будет разделить где искать: движение или качание причина скрипа. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 7 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 вопрос такой: был у меня давно полет, после которого на сто мерял геометрию рамы - ок, а потом смотрели С/Р - схождение было ок, но у одного колеса вроде кастор был завален на 1град короче если бы после прыжка погнулись рычаги, то наверняка это отразилось бы на схождении, т.е. рычаги или места крепления загнулись бы назад? это я типа себя успокаиваю, но может скрип из-за какой-то деформации и нужно по-нормальному проверять геометрию передней подвески? и как это делать? Ссылка на комментарий
mityai Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 У меня такая же проблема, скрип-хруст появляется только при включенном передке, и только при совершении маневров на не больших скоростях, чем больше угол поворота тем явней скрип. Что за х..? Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 У тя другое, связано с вкл передком, мож шруса. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Крестовины карданного вала смотрели. 1 Ссылка на комментарий
1975 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 У меня такая же проблема, скрип-хруст появляется только при включенном передке, и только при совершении маневров на не больших скоростях, чем больше угол поворота тем явней скрип. Что за х..? Такая же проблема. Как вылечилось и что было если можно напишите Ссылка на комментарий
1975 Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 У меня такая же проблема, скрип-хруст появляется только при включенном передке, и только при совершении маневров на не больших скоростях, чем больше угол поворота тем явней скрип. Что за х..? Такая же проблема. Как вылечилось и что было если можно напишите Да и у меня Скрип-стон слышен справа и чаще при правом повороте или на прямой именно на малой скорости. При выжатом сцеплении Скрип-стон не обнаруживается. Куда копать? Сегодня нашел время и заехал в сервис к знакомым. Вкл передок, вывесили перед...покрутили за колеса в разные стороны руль повыворачивали - НЕТУ никакого шуму кроме люфта в ШРУСах и раздатке. Крестовины без тавотниц...залили их все силиконовой смазкой. По ходу отрегулировали люфт ступичного подшипника слева. ОХ-еть как там все просто и легко. Вывод: ехал на 4вд на дачу по снегу - один раз скрипнуло и все. Значит прав Minlegali. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 у мня скрип появилси после хорошего прыжка (чуть язык не откусил)но появлялся как ни странно тож при вкл передке но с такой байдой я по работе часто сталкиваюсь на нивах(дефект не гарантийный)при прыжке палец шаровой(особо верхней может достать до корпуса если снять пыльник на корпусе будет тык)у меня была таж фикня поменял верх шаровую все прошло нипанятно тока почему проявлялось тока при вкл передке но после замены резултат на лице Ссылка на комментарий
Леха(Воскресенск) Опубликовано 15 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 На Нивах при похожих симптомах скрипели шаровые - после замены тишина. 1 Ссылка на комментарий
evgenij746 Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Парни, у меня также было. Один хроший человек с форума подсказал, что это скрипит место где шрус упирается в поворотный кулак в районе игольчатого подшипника. Надо разобрать хаб, вытолкнуть шрус насколько можно и аккуратно помазать упорную поверхность. Она снашивается и появляется осевой люфт, который надо регулировать шайбами. Я сделал так, скрип пропал, да и перед стал лучше подключаться. И было только при включенном ПП. Ссылка на комментарий
stulka Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 мой опыт подтверждает сказанное evgenij746 . Дело было так - начались проблемы с включением хабов - для начала решил продуть компрессором шланги и в трубки на кулаке открутив крышки хабов (пробег не велик - 40000). Не помогло. пока покупал сальники, ездил, начало через недельку поскрипывать. Принялся менять сальники вакуума и игольчатый слева. При этом смазки закладывал как украл опасаясь что натянет в трубки. Причём между опорной плоскостью кулака и шрусом у меня стояла какая то фасонная шайба - как мне подумалось для обеспечения некоего резервуара смазки - , но я её помазал просто. Ограничившись переборкой одной левой стороны - передок заработал - стал ездить. Через несколько дней начало скрипеть при торможении двигателем на 20-10 км/ч и при выкрученном колесе, изредка на кочках. Неделю так проездив(некогда было заняться), разобрал. Печальная картина. От этой шайбы остались два колечка по 1мм большого и малого диаметра. изготовил из какой то валяющейся обоймы от сальника новую шайбу, густо помазал, собрал - не скрипит. На днях собираюсь менять сальники справа - посмотрим что там ). Вопрос: может кто знает где найти родную фасонную шайбу. Всё ж самоделка не гуд. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти