maks1978 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Возьму 2120, на пробу, надеюсь попаду Все верно - первый ремень брал 2120 (Contitech 6PK2120), а второй пришлось брать 2150 (Contitech 6PK2150)
Крокодил Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 А мне вот в запас надо, но если Константин говорит что 2120. так и есть думаю А что за коромысло??? Я только коромысла у клапанов видел.
maks1978 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) А мне вот в запас надо, но если Константин говорит что 2120. так и есть думаю А что за коромысло??? Я только коромысла у клапанов видел. Не заморачивайтесь.... На Тагазе другое устройство для натяжения ремня - не глянул сразу, что у вас Тагаз у всех... Вот коромысла. №1 и №27. И ОНИ РАЗНЫЕ!!! http://ssangyong.exi...ЯЖИТЕЛЬ (OM600) Изменено 6 декабря, 2012 пользователем maks1978
Тёмный Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 Брал себе по каталогу, для моего размер был указан 2120, приобрёл, поставил без проблем. С кондёром 2120, без оного короче.
Andre Опубликовано 7 декабря, 2012 Опубликовано 7 декабря, 2012 какие различия то могут быть, штатно 2120 без кондишина 1970
trydogolik5 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Точная длина поликлинового приводного ремня, подскажите друзья. 2400? 2500? Я полагаю у всех тагеров 2,9 одинаковая длина. Найди магазин в своём городе по продаже запчастей для мерсов и спроси сервисный ремень для 602 - го мотора с кондеем. Это одно и то-же.
daf1971 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Прочитал всю тему...вроде, как надо откручивать что есть дури...Но что-то, если чесссно очкую - не сорву ли ничего в моторе? Я так, понял, что внутри втулки из фторопласта...
MaxAlex Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Прочитал всю тему...вроде, как надо откручивать что есть дури...Но что-то, если чесссно очкую - не сорву ли ничего в моторе? Я так, понял, что внутри втулки из фторопласта... Это огромный болт с мощной резьбой. Внутри ничего нет. Мы его откручиваем метровым воротком.
Andre Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 я тоже откручивал на силу, мужик в гараже давал болт под 17 ключ приваренный к трубе внутри ничего нет, набил смазки
daf1971 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня на этом болту появилось смещение качели, относительно центра (похоже на сухую терло и втулке кирдык пришел)...и ремень сползает на один край ролика Ролик долго не играеетт...что делали для восстановления? Замена всего узла в сборе?
minlegali Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Я качель с болтом поменял . Но если бы материалы под рукой были запрессовал бы бронзовую втулку от шкворня уаза и развернул под размер. Можно еще отверстие сверху просверлить и как масло проверяеш туда капельку для смазки.
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 У меня на этом болту появилось смещение качели, относительно центра (похоже на сухую терло и втулке кирдык пришел)...и ремень сползает на один край ролика Ролик долго не играеетт...что делали для восстановления? Замена всего узла в сборе? Мы меняем все это хозяйство вместе с шайбой, болтом, коромыслом, роликами и ремнем раз в 50 тыс. км. Вообще то есть такое же коромысло но на двух подшипниках. У меня в гараже даже лежит. Но к ним нужен амортизатор короче родного на 3 см. Может кто подскажет от чего подойдет амортизатор?
daf1971 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 ...Мы меняем все это хозяйство вместе с шайбой, болтом, коромыслом, роликами и ремнем раз в 50 тыс. км.... Номана живете прикинул, по ценам в гамазине все вместе под 5 000 рэ....если я каждые 50 000 км менять буду...то раз в год точно, придеться этто делать! ...Вообще то есть такое же коромысло но на двух подшипниках. У меня в гараже даже лежит. Но к ним нужен амортизатор короче родного на 3 см. Может кто подскажет от чего подойдет амортизатор? От чего такое коромысло? Мериновское? 3 см...много
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 От чего такое коромысло? Мериновское? 3 см...много мериновское
ajhl20109 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) несколько месяцев назад я внедрил в этот узел подшипники от волговского шкворня.. см. пост 308 и далее...но есть нюанс- нужен токарь)) Изменено 25 декабря, 2012 пользователем ajhl20109
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 несколько месяцев назад я внедрил в этот узел подшипники от волговского шкворня.. см. пост 308 и далее...но есть нюанс- нужен токарь)) Вы не в том направлении копаете. Дело в том, что изнашивается упорная шайба. И из-за этого начинает болтать коромысло.
ajhl20109 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) я особо не копал- после откручивания родного болта обнаружил останки втулок, установил на их место подшипники и усё- бабка отшептала.. дёрганья коромысла пропали ВААЩЕ.. даже без демпфера Изменено 25 декабря, 2012 пользователем ajhl20109
ajhl20109 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) хотя убей бог не пойму , причём здесь упорная шайба))).. то есть износ втулок, работающих тут в качестве подшипников, побоку? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем ajhl20109
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Изложу свои изыскания на тему "Почему дохнет навесное": у многих из нас стоят генераторы без обгонной муфты или муфта давно заклинила. В этом случае ремень испытывает огромные вибрации и разбивает за собой все остальное. Вывод: нужно ставить (менять) обгонные муфты. Вот очень наглядное видео http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uvl5u3FgjI0
Iktorn Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Вообще то есть такое же коромысло но на двух подшипниках. У меня в гараже даже лежит. Но к ним нужен амортизатор короче родного на 3 см. Может кто подскажет от чего подойдет амортизатор? Так то судя по каталогу - на моторах где данное короткое коромысло стоит - ставят теже самые пружины и амортики что и на длинные коромысла (на динных зацепы чуть другие - за счёт этого штатных хватает пружина тянет выше а амортик получается ниже чем кажется если их просто приложить) И сами карамысла от JP групп есть по 500 руб Я глядел опираясь вот на это коромысло Jp Group 1318250200 и на мотор глядел вот в этой тачке C-Class (W202) C 200 D (202.120) [OM 601.913] 75 л.с. Дизель Вывод: нужно ставить (менять) обгонные муфты. Не на все генераторы нам можно поставить обгонные муфты. Это актуально только тем у кого они есть либо кто хочет покупать без проблемный узел Изменено 25 декабря, 2012 пользователем Iktorn
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Так то судя по каталогу - на моторах где данное короткое коромысло стоит - ставят теже самые пружины и амортики что и на длинные коромысла (на динных зацепы чуть другие - за счёт этого штатных хватает пружина тянет выше а амортик получается ниже чем кажется если их просто приложить) И сами карамысла от JP групп есть по 500 руб Я глядел опираясь вот на это коромысло Jp Group 1318250200 По каталогу да, амортизаторы одинаковые. Видимо у них немного другие головки стоят. Мы же пытались ставить такое коромысло. У него немного другой угол раскрытия между точкой крепления аммо и точкой крепления ролика. Вот и не хватает пары сантиметров для аммортизатора. Вот наглядно: Изменено 25 декабря, 2012 пользователем MaxAlex
ajhl20109 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) а с чего там ОГРОМНЫЕ ВИБРАЦИИ??? можете верить, можете не верить, НО- коромысло на установленных подшипниках крутилось легко и вибрации ремня после установки агрегата на место НЕТ.. даже без амортизатора.. а со старыми втулками была бешеная Изменено 25 декабря, 2012 пользователем ajhl20109
Iktorn Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Нету нигде в каталогах на 60х движки других аммортов все унифицированы и выпускаются несколько десятков лет Возможно, у них крепежное ухо смещено (но как то в это не верится) - пока сам не увижу при том что ход у аммортика вообще огромный я не вижу проблемы в тех которые ставим нам Надо искать фотки с моторов таких 601 и 603 чтобы расставить точки над ё Так то да есть отличие в отливке блока
MaxAlex Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Нету нигде в каталогах на 60х движки других аммортов все унифицированы и выпускаются несколько десятков лет Возможно, у них крепежное ухо смещено (но как то в это не верится) - пока сам не увижу при том что ход у аммортика вообще огромный я не вижу проблемы в тех которые ставим нам У нас длина аммортизатора 196 мм. Если его поставить с подобным коромыслом, то даже в сжатом состоянии верхнее ухо амортизатора будет на пару см выше, чем отверстие для крепления в головке. Нужно искать амортизатор с длиной примерно в 165 - 170 мм. И тогда наступит нам полное счастье.
ajhl20109 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) странно, я думал почему-то, что только москвачи слышат только себя любимых.. ан нет.. я не последняя инстанция, но: 1.подшипник по-любому долговечнее втулок 2. когда вы меняете втулки, вы оставляете старый корродированный болт, и биение УЖЕ неизбежно.. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем ajhl20109
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти