Перейти к содержанию

Ремень натяжитель ремня и ролики дизельного двигателя (проблемы замена аналоги )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Возьму 2120, на пробу, надеюсь попаду

Все верно - первый ремень брал 2120 (Contitech 6PK2120), а второй пришлось брать 2150 (Contitech 6PK2150)


Опубликовано

А мне вот в запас надо, но если Константин говорит что 2120. так и есть думаю

 

А что за коромысло??? Я только коромысла у клапанов видел.

Опубликовано (изменено)

А мне вот в запас надо, но если Константин говорит что 2120. так и есть думаю

 

А что за коромысло??? Я только коромысла у клапанов видел.

Не заморачивайтесь.... :biggrin:

На Тагазе другое устройство для натяжения ремня - не глянул сразу, что у вас Тагаз у всех...

Вот коромысла. №1 и №27. И ОНИ РАЗНЫЕ!!!

http://ssangyong.exi...ЯЖИТЕЛЬ (OM600)

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Брал себе по каталогу, для моего размер был указан 2120, приобрёл, поставил без проблем. С кондёром 2120, без оного короче.

Опубликовано

какие различия то могут быть, штатно 2120

без кондишина 1970

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Точная длина поликлинового приводного ремня, подскажите друзья. 2400? 2500? Я полагаю у всех тагеров 2,9 одинаковая длина.

Найди магазин в своём городе по продаже запчастей для мерсов и спроси сервисный ремень для 602 - го мотора с кондеем. Это одно и то-же.

Опубликовано

gallery_328_1093_66458.jpg

Прочитал всю тему...вроде, как надо откручивать что есть дури...Но что-то, если чесссно очкую - не сорву ли ничего в моторе?

Я так, понял, что внутри втулки из фторопласта...

Опубликовано

 

Прочитал всю тему...вроде, как надо откручивать что есть дури...Но что-то, если чесссно очкую - не сорву ли ничего в моторе?

Я так, понял, что внутри втулки из фторопласта...

Это огромный болт с мощной резьбой. Внутри ничего нет. Мы его откручиваем метровым воротком.

Опубликовано

я тоже откручивал на силу, мужик в гараже давал болт под 17 ключ приваренный к трубе

внутри ничего нет, набил смазки

Опубликовано

У меня на этом болту появилось смещение качели, относительно центра (похоже на сухую терло и втулке кирдык пришел)...и ремень сползает на один край ролика :ak:

Ролик долго не играеетт...что делали для восстановления? Замена всего узла в сборе?

Опубликовано

Я качель с болтом поменял . Но если бы материалы под рукой были запрессовал бы бронзовую втулку от шкворня уаза и развернул под размер. Можно еще отверстие сверху просверлить и как масло проверяеш туда капельку для смазки.

Опубликовано

У меня на этом болту появилось смещение качели, относительно центра (похоже на сухую терло и втулке кирдык пришел)...и ремень сползает на один край ролика :ak:

Ролик долго не играеетт...что делали для восстановления? Замена всего узла в сборе?

Мы меняем все это хозяйство вместе с шайбой, болтом, коромыслом, роликами и ремнем раз в 50 тыс. км.

 

Вообще то есть такое же коромысло но на двух подшипниках. У меня в гараже даже лежит. Но к ним нужен амортизатор короче родного на 3 см. Может кто подскажет от чего подойдет амортизатор?

065.jpg

Опубликовано

...Мы меняем все это хозяйство вместе с шайбой, болтом, коромыслом, роликами и ремнем раз в 50 тыс. км....

Номана живете :biggrin: прикинул, по ценам в гамазине все вместе под 5 000 рэ....если я каждые 50 000 км менять буду...то раз в год точно, придеться этто делать!

...Вообще то есть такое же коромысло но на двух подшипниках. У меня в гараже даже лежит. Но к ним нужен амортизатор короче родного на 3 см. Может кто подскажет от чего подойдет амортизатор?

От чего такое коромысло? Мериновское? 3 см...много

Опубликовано

От чего такое коромысло? Мериновское? 3 см...много

мериновское

Опубликовано (изменено)

несколько месяцев назад я внедрил в этот узел подшипники от волговского шкворня.. см. пост 308 и далее...но есть нюанс- нужен токарь))

post-4647-0-46242200-1356430103.jpg

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

несколько месяцев назад я внедрил в этот узел подшипники от волговского шкворня.. см. пост 308 и далее...но есть нюанс- нужен токарь))

Вы не в том направлении копаете. Дело в том, что изнашивается упорная шайба. И из-за этого начинает болтать коромысло.

Опубликовано (изменено)

я особо не копал- после откручивания родного болта обнаружил останки втулок, установил на их место подшипники и усё- бабка отшептала.. дёрганья коромысла пропали ВААЩЕ.. даже без демпфера

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано (изменено)

хотя убей бог не пойму , причём здесь упорная шайба))).. то есть износ втулок, работающих тут в качестве подшипников, побоку?

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Изложу свои изыскания на тему "Почему дохнет навесное":

у многих из нас стоят генераторы без обгонной муфты или муфта давно заклинила. В этом случае ремень испытывает огромные вибрации и разбивает за собой все остальное.

Вывод: нужно ставить (менять) обгонные муфты.

 

Вот очень наглядное видео

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uvl5u3FgjI0

Опубликовано (изменено)

Вообще то есть такое же коромысло но на двух подшипниках. У меня в гараже даже лежит. Но к ним нужен амортизатор короче родного на 3 см. Может кто подскажет от чего подойдет амортизатор?

065.jpg

Так то судя по каталогу - на моторах где данное короткое коромысло стоит - ставят теже самые пружины и амортики что и на длинные коромысла (на динных зацепы чуть другие - за счёт этого штатных хватает пружина тянет выше а амортик получается ниже чем кажется если их просто приложить)

 

И сами карамысла от JP групп есть по 500 руб :)

 

Я глядел опираясь вот на это коромысло

Jp Group 1318250200

 

 

и на мотор глядел вот в этой тачке

 

C-Class (W202) C 200 D (202.120) [OM 601.913] 75 л.с. Дизель

 

Вывод: нужно ставить (менять) обгонные муфты.

Не на все генераторы нам можно поставить обгонные муфты. Это актуально только тем у кого они есть либо кто хочет покупать без проблемный узел

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

Так то судя по каталогу - на моторах где данное короткое коромысло стоит - ставят теже самые пружины и амортики что и на длинные коромысла (на динных зацепы чуть другие - за счёт этого штатных хватает пружина тянет выше а амортик получается ниже чем кажется если их просто приложить)

 

И сами карамысла от JP групп есть по 500 руб :)

 

Я глядел опираясь вот на это коромысло

Jp Group 1318250200

По каталогу да, амортизаторы одинаковые. Видимо у них немного другие головки стоят. Мы же пытались ставить такое коромысло. У него немного другой угол раскрытия между точкой крепления аммо и точкой крепления ролика. Вот и не хватает пары сантиметров для аммортизатора.

Вот наглядно:

 

065.jpg193.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)

а с чего там ОГРОМНЫЕ ВИБРАЦИИ???

 

можете верить, можете не верить, НО- коромысло на установленных подшипниках крутилось легко и вибрации ремня после установки агрегата на место НЕТ.. даже без амортизатора.. а со старыми втулками была бешеная

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

Нету нигде в каталогах на 60х движки других аммортов все унифицированы и выпускаются несколько десятков лет :)

post-1023-0-87463300-1356454588.jpeg

 

Возможно, у них крепежное ухо смещено (но как то в это не верится) - пока сам не увижу :) при том что ход у аммортика вообще огромный я не вижу проблемы в тех которые ставим нам :)

 

Надо искать фотки с моторов таких 601 и 603 чтобы расставить точки над ё :)

 

post-1023-0-39009200-1356454653.jpeg

 

post-1023-0-41924100-1356454682.jpeg

 

Так то да есть отличие в отливке блока

_0.jpg

Опубликовано

Нету нигде в каталогах на 60х движки других аммортов все унифицированы и выпускаются несколько десятков лет :)

Возможно, у них крепежное ухо смещено (но как то в это не верится) - пока сам не увижу :) при том что ход у аммортика вообще огромный я не вижу проблемы в тех которые ставим нам :)

У нас длина аммортизатора 196 мм. Если его поставить с подобным коромыслом, то даже в сжатом состоянии верхнее ухо амортизатора будет на пару см выше, чем отверстие для крепления в головке.

Нужно искать амортизатор с длиной примерно в 165 - 170 мм. И тогда наступит нам полное счастье.

Опубликовано (изменено)

странно, я думал почему-то, что только москвачи слышат только себя любимых.. ан нет..

я не последняя инстанция, но: 1.подшипник по-любому долговечнее втулок 2. когда вы меняете втулки, вы оставляете старый корродированный болт, и биение УЖЕ неизбежно..

Изменено пользователем ajhl20109

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...