Yanik Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Ролик натяжной может меняться без снятия вентеляторя или надо снимать. Поменял амортизатор и напровляющий. а как долесть до натяжного несоображу никак. Изврат это не снимая вентилятора - тем более он там на 3х болтах держится без дифузора, на 2.9 спокойно делается.. даже генератор через низ вытаскивается, ничего лишнего не снимается :D
gremih Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Осталось тебе определить почему ремень по центру так сшоркался - очень похоже что маленький ремень либо с тальрепом ты перетянул тальреп я снял, когда понял что с его помощью "визг" не устраняется, да и стоял/работал тальреп 5 минут. Сейчас уже восстановлена штатная схема: пружина-аммор. Потертость в центре ремня - дефектный ролик с горбом в центральной части, менять пока ничего не буду. Удачи!
vzhik Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 Прошу совета.Заклинило ролик натяжителя ремня,он при этом срезал часть резьбы на миллиметр.Теперь сам вопрос,можно ли выкрутить эту шпильку?
vzhik Опубликовано 27 октября, 2012 Опубликовано 27 октября, 2012 И может есть у тебя ролик натяжителя на 3,2 мотор
vzhik Опубликовано 28 октября, 2012 Опубликовано 28 октября, 2012 А как меняется сам натяжитель? на 3,2
Reistlin Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Приветствую! Долго читал ветку... Не могу найти одну вещь. Как снять и поставить натяжной ролик? У меня разлетелся натяжной. Втулку выкрутил с остатками подшипника. Купил новый, оригинальный. Не могу вобще подлезть к месту крепления на качели этого подшипника, упираюсь в вентилятор! Как его вы все меняли? Ключом не реально вобще туда соваться - просто нет места. Korando 2,9 TD - 2002. Посоветуйте как меняли то?
Iktorn Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Приветствую! Долго читал ветку... Не могу найти одну вещь. Как снять и поставить натяжной ролик? У меня разлетелся натяжной. Втулку выкрутил с остатками подшипника. Купил новый, оригинальный. Не могу вобще подлезть к месту крепления на качели этого подшипника, упираюсь в вентилятор! Как его вы все меняли? Ключом не реально вобще туда соваться - просто нет места. Korando 2,9 TD - 2002. Посоветуйте как меняли то? Снимай диффузор вентилятора и сам вентилятор с вискомуфты (там 3 бота под 6 гранник) и вуаля все под рукой и удобно P.S. не забудь ослабить ремень - верхний болт за который пружина зацеплена Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Iktorn
Reistlin Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Спасибо за оперативный ответ. Не подскажете сразу шестигранник какого размера?
Iktorn Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Спасибо за оперативный ответ. Не подскажете сразу шестигранник какого размера? Я их не запоминаю, так как они у меня в наборе все есть, помогает перебор - но меньше 8 вроде Изменено 7 ноября, 2012 пользователем Iktorn
Reistlin Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 C божьей помощью и обильным колличеством нецензурной брани ролик я наконец-то поменял. Прокатился по делам, заводить машину, не заводиться! Акум мёртв. Странно, лампочка акума не горела. После, когда всё-таки завели, прислушался на ходу - вой. Еле слышно. Проскакивает на генераторе. На генере подшипник проверил - норм. Что такое может быть? Кто сталкивался? Чего ременю то там надо? Качели в сборе, пружина амортёр всё путём. Единственное, я там на ремень антифриза ливанул добро так.... Может из за этого проскальзывать?
ajhl20109 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 попробуй ещё литолом ремень смазать... чтоб уж точно удостовериться... ты антифриз на пальцы плесни и попробуй растереть..
Iktorn Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Заводи мотор доставай свечу парафиновую (у всех нормальных трактористов она есть) и по ремню ее до полного высыхания оного и удаления всекго кроме резины а так то по хорошему не должно так быть - натяжитель чота у тебя фигово тянет по православной схеме натягивал ремень или как получлось? Мало ли, уже есть прецендениы когда ремень натягивали не так как надо
Reistlin Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну ролик прижимной заменил, на ролик накорячил ремень, потом прутком качели выставил, натягивая пружину, болт этот длинный воткнул да закрутил. Может чего не понимаю, какая там должна быть православность? Вот ещё вопрос, у меня почти до упора амортёр сдавлен, это нормально?
maks1978 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну ролик прижимной заменил, на ролик накорячил ремень, потом прутком качели выставил, натягивая пружину, болт этот длинный воткнул да закрутил. Может чего не понимаю, какая там должна быть православность? Вот ещё вопрос, у меня почти до упора амортёр сдавлен, это нормально? Поищи в теме рисунок, как должно быть, а то я уже видел один раз лично, как человек мучался со свистом ремня, а оказалось, что просто неправильно его установил. Переставил все за 5 минут и свист исчез. Можно, оказывается, и не по православному натянуть
Alex_TheGreat Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Ну ролик прижимной заменил, на ролик накорячил ремень, потом прутком качели выставил, натягивая пружину, болт этот длинный воткнул да закрутил. Может чего не понимаю, какая там должна быть православность? Вот ещё вопрос, у меня почти до упора амортёр сдавлен, это нормально? Нет. При тех вибрациях что там идут он просто работать не будет если сдавлен.
minlegali Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 вот нормальное положение амортизатора
brodyaga Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 если амо умирает то тож будет посвистывать.но это хорошо видно-он вибрирует.-ремень
Турист_77 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Кто нибудь ставил амортизатор натяжителя SWAG 10 52 0023, а то в Автодоке говорят что не подходит.
Iktorn Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 Кто нибудь ставил амортизатор натяжителя SWAG 10 52 0023, а то в Автодоке говорят что не подходит. Врут они все Febi 08779 тоже подойдет как и множество других от мерседеса - это 2 уже проверенных и обкатанных амортика
Турист_77 Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Кто нибудь ставил амортизатор натяжителя SWAG 10 52 0023, а то в Автодоке говорят что не подходит. Врут они все Febi 08779 тоже подойдет как и множество других от мерседеса - это 2 уже проверенных и обкатанных амортика вообщем поставил я СВАГ - подошел отлично. теперь ничего не гремит не было подходящего ключа на 11 нижний болт амортизатора открутить, хотел снять весь натяжитель - в результате сломал крышку на креплении натяжителя и удивился шестиграннику который под ней ... такого у меня точно нет. Аммо поменял, крышку заказал в Автодоке
Крокодил Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Точная длина поликлинового приводного ремня, подскажите друзья. 2400? 2500? Я полагаю у всех тагеров 2,9 одинаковая длина.
Johnkor Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Тоже интересно, а как бы по точнее узнать, а то менять скоро.
maks1978 Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Тоже интересно, а как бы по точнее узнать, а то менять скоро. там не все так просто. С одним коромыслом - одна длина. С другим - другая. Нужно знать какое коромысло стоИт. У меня был одной длины, потом поменял коромысло и пришлось покупать чуть подлиннеее... Точную длину уже не помню. Чтото такое как и указано выше... Могу попробовать поднять заказы с экзиста и посмотреть...
Johnkor Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Возьму 2120, на пробу, надеюсь попаду
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти