ajhl20109 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) а какие ещё данные нужно? диаметр рабочей части по внутреннему диаметру подшипника (20мм), длина резьбовой части, как и на родном, длина рабочей части и толщина шайбы на фото..на левой фотографии пошипники уже внедрены Изменено 12 августа, 2012 пользователем ajhl20109
Natsyk Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Длина резьбовой части и нужна и диаметры шайбы. Хотелось бы все заготовить заранее, потом только разобрать, запрессовать и собрать. У меня пока ничего не свистит и не смещается, но на ХХ идет глухой рокот, предполагаю из-за люфта на коромысле. Хотел уже заказывать новый комплект, а тут такая рацулька подоспела (дай Бог здоровья автору и его машине!). Изменено 12 августа, 2012 пользователем Natsyk
ajhl20109 Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) ок. доберусь до дома и сниму остальные размеры...проверить коромысло несложно..отцепить пружину и демпфер, пошатать коромысло..люфта, ессно, быть не должно.. второй вариант на работающем двигателе монтажку внедрить между коромыслом и двигателем..только аккуратненько, чтобы по пальцам вентилятором не щёлкнуло...нюанс- звук может идти от демпфера, в нём втулки начинают болтаться..хотя вряд-ли удастся болт выточить без коромысла, ибо диаметр болта всё-же придётся подгонять по уже установленным подшипникам..кстати, подшипники продаются по 4 в комплекте. так-что хватит ещё на раз)))) Изменено 12 августа, 2012 пользователем ajhl20109
Natsyk Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 хотя вряд-ли удастся болт выточить без коромысла, ибо диаметр болта всё-же придётся подгонять по уже установленным подшипникам. Я думаю на черновую диаметр болта можно точить по еще не запрессованным подшипникам, не думаю, что их сильно подожмет после запрессовки в коромысло. В крайнем случае потом можно будет "довести до готовности напильником" А не в курсе, новый болт подвергался какой нибудь термической обработке, типа чтобы на Века?
ajhl20109 Опубликовано 13 августа, 2012 Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) в курсе, не подвергался..металл выбирался твёрдый)) промерил рабочую часть болта, диаметр чуть больше 20мм...но и оч туго заходит в подшипники...так что 20 ровно будет нормально..внутр. диам. шайбы 18.2мм..извиняюсь за кривенький чертёжик. ибо крайний раз чертил на инженерной графике в училище..давно это было))) Изменено 13 августа, 2012 пользователем ajhl20109
ajhl20109 Опубликовано 14 августа, 2012 Опубликовано 14 августа, 2012 у меня на новом болту длина шлицевой части ( которая под ключ на 27) 10мм...между болтом и вентиляторм зазор 3мм.. так что можно чуть уменьшить длину шлицевой части..на всякий случай....и ещё наблюдение, не знаю, с чем связано, но , если до замены втулок биение при запущенном двигателе в районе болта, крепящего амортизатор, составляло 5-7мм по вертикали, то теперь не больше 2х....и мерзкие звуки как бабка отшептала...
Турист_77 Опубликовано 16 августа, 2012 Опубликовано 16 августа, 2012 У меня вроде как амортизатор натяжителя загремел (если его на работающем двигле прижать - звук исчезает) цены на новый неоригинал от 900 руб - дороговато! я так понимаю, там втулки разбивает на оси, вопрос кто как лечил?
ajhl20109 Опубликовано 17 августа, 2012 Опубликовано 17 августа, 2012 во-первых, нужно точно определить, в нём ли дело...я просто его откручивал в верхне й точке и отгибал в сторону..ну и запускал машину на недолго...втулки делал из амортизаторных от шеви...на наждаке..
Natsyk Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 (изменено) Повторил конструкцию ajhl20109 , все встало отлично. Чтобы крыльчатка не цеплялась за болт, подложил под нее втулочки, т.е. слегка задвинул её внутрь диффузора. Заодно заменил амортизатор (был на подходе). Теперь со стороны коромысла полная тишина. Изменено 26 августа, 2012 пользователем Natsyk
ajhl20109 Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 у меня и без втулочек не цепляется..правда, зазор всего мм4, но этого хватает...с втулками, наверн, тяжко болтикками попадать при закручивании вентилятора
Natsyk Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Головку болта выточили высоковатую, а разбирать, подрезать было уже в лом. Одел на болты втулочки примерно 7-8 мм, быстренько прикрутил крыльчатку, завел и стал наслаждаться тишиной. Правда теперь стало слышно как пощелкивает вакуумный насос. Надо попробовать поискать ролик насоса, а то он у меня сильно покоцаный.
Шевцов Опубликовано 29 августа, 2012 Опубликовано 29 августа, 2012 (изменено) на днях поменял и ремень и ролики-на офф центре озвучили цену в 3 тыра-решил что мне они нужнее,заранее по совету КУБИНЦА купил накидной ключ на 15, и вперёд-оказалось что лучше когда не мешает крыльчатка/снял/и по порядку-ослабил ролик и снял ремень и потом поменял оба ролика и ремень -заняло всё с полчаса/всё это для 3,2,ах да -пробег уже 72 тыс км Изменено 29 августа, 2012 пользователем Шевцов
Ron Опубликовано 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 Ролик натяжителя развалился без предупреждения в 40 км от ближайшего села в лесу, подстава-засада. В качестве донора был инсталирован натяжной ролик ЗМЗ-406, с небольшими токарными доработками. Может кому пригодится, чертеж прилагается. Втулки натяжного ролика ЗМЗ-406.doc
gremih Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Прочитал всю ветку. У меня 2,9 ТД Муссо 2006г. в отпуске появился визг ремня(?) при ускорениях (2 передача-чуть более 40 км/ч, 3 передача - чуть более 60 км/ч). Приехал в СПб, заменил ремень и ролик натяжной, снял и смазал ролик обводной, качель не люфтит, демфер (аммортизатор) = на растяжение-свободно/на сжатие-с трудом, т.е. как понимаю нормально. Остальные шкивы рукой не имеют люфта. Ремень на натяжной ролике стоит точно по краю наружному, за пределы не выходит, но к дивгателю у ролика примерно 3 мм свободно. Но визг при этих же скоростях остался, но стал более тонкий (субективно). Частота вращения коленвала на которой раздается визг при ускорении до замены и после изменилась минимально- на 50-100 оборотов Причина- пружина растянулась? какой-то шкиф полетел? Изменено 13 сентября, 2012 пользователем gremih
gremih Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 только что вернулся из гаража. уже 4-й вечер бьюсь. Сегодня снова снял ремень, снял натяжной ролик, поставил между втулкой ролика и двигателем шайбу (толщина 2 мм), что бы ремень ходил точно по середине ролика. осмотрел все шкифы, ролики и ремень, ВД-40 промыл все, рукой все шкифы/роликик качал, люфта нет, качель тоже без люфта. демфер сжимается/расжимается как надо. пружина визуально рабочая, витки плотные, без зазоров. Поехал, опять визг, нагрузку на гену давал-ничего не меняется. Сдаюсь - пусть сломается, что должно сломаться или притрется
gremih Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) надоел визг и принцип натяжения. фактически если пружина или ремень растянулись или аммор полетел отрегулировать систему натяжением не возможно, только заменой. и ролик заменил и ремень, но менять аммор за 2000руб или пружину за 600 не хочу. купил себе тальреп крюк-кольцо (М8 DIN 1480) за 65 руб. сегодня поставлю вместо пружины. результат сообщу. Изменено 4 октября, 2012 пользователем gremih
ajhl20109 Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) а визг не из-за некачественного ремня? амортизатор на визг влиять не должен, чтобы пружина растянулась, верится с трудом..либо ремень не очень, либо какое-то устройство не хочет крутиться..как правило, это генератор..а летом- компрессор кондея..если дурниной натянуть, то визг, есссно, уйдёт, но подшипников надолго не хватит.. Изменено 4 октября, 2012 пользователем ajhl20109
gremih Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 (изменено) Напоминаю обстоятельства- при обгоне появился визг. Проверил качение/кручения (рукой) гены, гура, помпы. Все кажется в норме. Заменил натяжной ролик и ремень, обводной ролик снял, смазал, поставил обратно. Помыл шкивы и ремень пришлось тоже намочить, хотя был новый. Визг не ушел. Появлялся при ускорении когда обороты превышают 2100. не исчезает при 3800 (дальше не крутил). Прогиб ремня при нажатии около 7-10мм. Заменил пружину на тальреп. Пружина в растянутом состоянии около 20,5 см, Крюк тальрепа пришлось расширить болгаркой т.к. был расчитан на маленький диаметр. Тальрепом натянул ремень, прогиб ремня уменьшился до 3-5 мм. Но визг остался при тех же параметрах. Вернул все в исходное. Буду ждать когда проявится конкреный узел. Изменено 4 октября, 2012 пользователем gremih
gremih Опубликовано 4 октября, 2012 Опубликовано 4 октября, 2012 Забыл. аммор снял, на визг никак это не повлияло! как был при 2100 об/мин так и остался. по не качественному ремню- возможно и такое. буду ждать.
ajhl20109 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 теорехтически нужно вычленить визжащее устройство..для начала проехаться вааще без ремня, а потом более короткими ремнями приводить по очереди потребителей
gremih Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 теорехтически нужно вычленить визжащее устройство..для начала проехаться вааще без ремня, а потом более короткими ремнями приводить по очереди потребителей Ну и предложил, теоретически -Да, но на практике?! Длина ремня без ГУРа - упоминалась где-то = 2000 мм, а без гены какая, а без помпы, а без обводного? Да и сделать натяжение без ген будет не реально, "петли" фактически не получится. Легче уж с помощью 4 микрофонов, звуковой карты с 4-я входами и фильтрами частоты и программного обеспчения выявить где визжит. у меня есть основания полагать что ролик новый дефектный по поверхности (т.е. поверхность "горбатая" к краям) в выхи сниму и осмотрю внимательно. Еще когда ставил обратил внимание что кажется....., но все таки новый!!! а тут на фото видно неравномерный следы- в центре поверхностный слой стерт, а по краям нет.
minlegali Опубликовано 6 октября, 2012 Опубликовано 6 октября, 2012 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7731 . вот есть древняя тема про свист . может ваш вариант.
gremih Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 http://korandovod.ru...?showtopic=7731 . вот есть древняя тема про свист . может ваш вариант. Спасибо, прочитал Да, вариант возможен, симптомы очень похожи, вечером в гараже посмотрю.
gremih Опубликовано 8 октября, 2012 Опубликовано 8 октября, 2012 еще раз спасибо minlegali! действительно дело оказалось в прокладке клапана ЕГР. она прогорело (см.фото) Почитал форум, и решил заодно заглушить этот клапан. сделал 2-е прокладки без отверстия в центре: одна железная (поставил ее к впускному коллектору), вторая из паронита к выхлопному. поставил и тишина!!! Удачи!
Iktorn Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 Осталось тебе определить почему ремень по центру так сшоркался - очень похоже что маленький ремень либо с тальрепом ты перетянул
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти