brodyaga Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 да просто поставь ремень на место и всех делов.если ремень не натягивается то его под замену.делов то
Yanik Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) 8-9 числа ездил в грязюку.... Грязюку оч жесткая была... В итоге два новых корейских ролика (3 месяца без внедорожья) разлетелись на запчасти с интервалом в несколько километров. Хорошо были запасные (стары) на них и доехал домой. Так что для грязей, ИМХО, в запас иметь обязательно. присоединяюсь я на покатушках стабильно меняю либо ролик либо ремень либо и то и другое.. Волговские ролики полное "Г", усиленный прожил 800км, обчный чуть больше, около 3х тык, сейчас на пробу(спасибо Икторну) поставил мерседосовский, посмотрим сколько он проживет.. зы: и Вожу с собой 3 запасных ролика 2 волговских и один родной и один обводной старый родной и три ремня.. Кстати я наверное понял для чего обводной ролик, на него удобно ремень натягивать в конце установки.. Изменено 11 мая, 2011 пользователем Yanik
savva.ld Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Прошу пардона,ВВел в заблуждение уважаемое собрание!!! Проблема с натяжным роликом, люфтит который лысый на качеле,с него и сползает ремень.Подсказал старичек с нашего коллектива что проблема устраняется заменой шайбы (бронзавая).Прислушаюсь к вашему мнению. С уважением!!!
MaxAlex Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Прошу пардона,ВВел в заблуждение уважаемое собрание!!! Проблема с натяжным роликом, люфтит который лысый на качеле,с него и сползает ремень.Подсказал старичек с нашего коллектива что проблема устраняется заменой шайбы (бронзавая).Прислушаюсь к вашему мнению. С уважением!!! Ты не правильно понял. Проблема не устраняется - она оттягивается. Устраняется проблема ТОЛЬКО заменой коромысла и обоих роликов на новые. Натяжной ролик это и есть "лысый". Изменено 11 мая, 2011 пользователем MaxAlex
Яков Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Натяжной мерсовский стоит у меня. На качели вытачивал новые бронзовые втулки, две(денег на новую качель небыло). Ролик встал соосно , до этого ремень на четверть смещен был... Изменено 11 мая, 2011 пользователем Яков
savva.ld Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Прошу пардона,ВВел в заблуждение уважаемое собрание!!! Проблема с натяжным роликом, люфтит который лысый на качеле,с него и сползает ремень.Подсказал старичек с нашего коллектива что проблема устраняется заменой шайбы (бронзавая).Прислушаюсь к вашему мнению. С уважением!!! Ты не правильно понял. Проблема не устраняется - она оттягивается. Устраняется проблема ТОЛЬКО заменой коромысла и обоих роликов на новые. Натяжной ролик это и есть "лысый". Ты свершенно прав.Проблемма вылезла в самый неподходящий момент.Ремень уже не держался.Эксперементировать не стал,купил коромысло,ремень,шайбу,кольцо.Ремонтировался в полевых условиях.На все ушел час,хорошо инструмент всегда со мной,руки только немного поджарил,некогда было ждать пока движка остынет.Все купил на Крапоткина 555 все было в наличии по приемлемой цене.Спасибо что уделил время.
MaxAlex Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Ты свершенно прав.Проблемма вылезла в самый неподходящий момент.Ремень уже не держался.Эксперементировать не стал,купил коромысло,ремень,шайбу,кольцо.Ремонтировался в полевых условиях.На все ушел час,хорошо инструмент всегда со мной,руки только немного поджарил,некогда было ждать пока движка остынет.Все купил на Крапоткина 555 все было в наличии по приемлемой цене.Спасибо что уделил время. Коромысло, шайба, два ролика и ремень в экзисте около 2 тыс. стоят. А какова твоя приемлимая цена?
Levran Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 у кого-нить есть номера менинских роликов для экзиста? А то я что-то найти не могу
maks1978 Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 Накрылась втулка родного коромысла. Началось "репопочесывание". Выход. Взял мерсовское с 601 двигла, купил ремень 2150мм, укоротил немного нашу пружину методом - подмотал туда несколько витков проволоки 3 мм (в саму пружину между витками)чтобы укоротить само вставное ухо пружины. Мерсовское коромысло имеет вместо втулки 2 подшипника. Соответственно оно ремонтопригодно в отличие от нашего. Если кому этот колхоз покажется интересным - напишу подробней. Если кому срочно надо - в личку (а то могу просто здесь не увидеть...)
raz-raz Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 подскажите, амортизатор весь потный, это смертельно? Можно как то проверить работоспособность амортизатора?
brodyaga Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 на днях развалился ролик успокоителя.простоял видать с момента изготовления.тупо взял от мерина.не подошел родной болт.просто поставил болт на 8мм.
Lehin Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 (изменено) Люди! Подскажите пжалста номер каталожный самого верхнего ролика на дизеле 2.9 (я так понимаю который обводной, по книжке по ремонту называется "направляющий шкив") Вроде всю тему прочитал, но так и не понял Это 6612003170 для дизеля подходит? А то он по каталогу экзиста вроде для бензинового.. Номер 11 на картинке Изменено 21 октября, 2011 пользователем Lehin
buryat Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 поломался ролик натяжения и вылетел ремень, можете помочь с картинкой или фотой как стоит ремень
Кореец Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 поломался ролик натяжения и вылетел ремень, можете помочь с картинкой или фотой как стоит ремень
neon416 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Точнее вот так. На картинке выше какой-то лишний шкив...
ASA Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) поломался ролик натяжения и вылетел ремень, можете помочь с картинкой или фотой как стоит ремень http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2029&st=560&p=275605entry275605 Изменено 15 января, 2012 пользователем ASA
баламут Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 всем привет.Скажите а из за чего может порваться ремень вернее оторвало примерно 3мм с боку.до этого поменял генератор на 406 и и ролики с ремнем.пробег ремня около 2000.на что смотреть?может это быть из за роликов или генератора?заранее всем спасибо
traktorist Опубликовано 16 января, 2012 Опубликовано 16 января, 2012 Смотри насколько соосны все оси вращения роликов, при вращении никуда ремень не сползает?
sch Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) ... амортизатор. Ставится любой мерсовский. ... Не любой,есть длинее,подходит от 601 или602 двигателя. Навеяло темой в Барахолке о продаже нового "оригинального" натяжителя. Ясно, что есть много аналогов для мерседеса. Однако, экзист напямую их аналогами не называет и не показывает. В чём может быть подвох? Например, берём мерсовские натяжители Сваг. В экзисте есть SWAG 10520023 для: C-Class (W202)C-Class универсал (S202)E-Class (W124)E-Class (W210)E-Class универсал (S124)E-Class универсал (S210)G-Class (W460)G-Class (W461)G-CLASS (W463)G-Class Cabrio (W463)Kombi универсал (S124)S-Class (W140)Sprinter (901, 902) 2-t c бортовой платформой Sprinter 2-t автобус (901, 902)Sprinter 2-t фургон (901, 902)Sprinter 3-t c бортовой платформойSprinter 3-t автобус (903)Sprinter 3-t фургон (903)Sprinter 4-t c бортовой платформойSprinter 4-t фургон (904)V-Class (638/2)Vito автобус (638)Vito фургон (638)седан (W124) и SWAG 10520018 для: 190 (W201)C-Class (W202)E-Class (W124)E-Class универсал (S124)G-Class (W460)G-Class (W461)G-CLASS (W463)G-Class Cabrio (W463)Kombi универсал (S124)O 100S-Class (W140)T1 (601) c бортовой платформой T1 (602) c бортовой платформойT1 автобус (601)T1 автобус (602)T1 фургон (601)T1/TNT2/LN1UnimogVarioседан (W124) Интересно, чем они различаются? Может рабочая длина амортизатора разная? На сколько знаю, на бус Т1 шло другое натяжное коромысло на передней крышке (более короткое) чем на "наших" 661 и 662 движках. Впрочем, первые Муссо, которые 93-94 годов, имеют настоящие 602 (реже 601) моторы. И там передние крышки и коромысла именно как у бусов Т1. Соответственно "родные" натяжители им подходят хуже, чем МВ. Если вообще подходят. На сколько я понимаю - экзист не то место, где можно заказать два, а взять один, сравнив хотябы визуально с образцом принесённым с собой. Изменено 18 января, 2012 пользователем sch
serg302 30 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) всем привет.Скажите а из за чего может порваться ремень вернее оторвало примерно 3мм с боку.до этого поменял генератор на 406 и и ролики с ремнем.пробег ремня около 2000.на что смотреть?может это быть из за роликов или генератора?заранее всем спасибо у меня такое было, на какомто ролике ремень поставили криво - один ручеек был на воздухе. За 5 км. срезало к чертям собачьим этот ручеек и намотало на вентилятор. а еще вопрос. В экзисте нарисовано 2 коромысла натяжного ролика - позиции 1 и 27. на ом602 95 года (подозреваю, что мотор еще немецкий, т.к. его номер и начинается с "602...") который из них подойдет? Я заказывал какойто (разумеется не за 5 тыр) встал нормально, но никакой из нескольких ремней не натянулся. Толи угол коромысла не тот, толи длина, хз Изменено 18 января, 2012 пользователем serg302 30
maks1978 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Навеяло темой в Барахолке о продаже нового "оригинального" натяжителя. Ясно, что есть много аналогов для мерседеса. Однако, экзист напямую их аналогами не называет и не показывает. В чём может быть подвох? Например, берём мерсовские натяжители Сваг. В экзисте есть SWAG 10520023 для: C-Class (W202)C-Class универсал (S202)E-Class (W124)E-Class (W210)E-Class универсал (S124)E-Class универсал (S210)G-Class (W460)G-Class (W461)G-CLASS (W463)G-Class Cabrio (W463)Kombi универсал (S124)S-Class (W140)Sprinter (901, 902) 2-t c бортовой платформой Sprinter 2-t автобус (901, 902)Sprinter 2-t фургон (901, 902)Sprinter 3-t c бортовой платформойSprinter 3-t автобус (903)Sprinter 3-t фургон (903)Sprinter 4-t c бортовой платформойSprinter 4-t фургон (904)V-Class (638/2)Vito автобус (638)Vito фургон (638)седан (W124) и SWAG 10520018 для: 190 (W201)C-Class (W202)E-Class (W124)E-Class универсал (S124)G-Class (W460)G-Class (W461)G-CLASS (W463)G-Class Cabrio (W463)Kombi универсал (S124)O 100S-Class (W140)T1 (601) c бортовой платформой T1 (602) c бортовой платформойT1 автобус (601)T1 автобус (602)T1 фургон (601)T1/TNT2/LN1UnimogVarioседан (W124) Интересно, чем они различаются? Может рабочая длина амортизатора разная? На сколько знаю, на бус Т1 шло другое натяжное коромысло на передней крышке (более короткое) чем на "наших" 661 и 662 движках. Впрочем, первые Муссо, которые 93-94 годов, имеют настоящие 602 (реже 601) моторы. И там передние крышки и коромысла именно как у бусов Т1. Соответственно "родные" натяжители им подходят хуже, чем МВ. Если вообще подходят. На сколько я понимаю - экзист не то место, где можно заказать два, а взять один, сравнив хотябы визуально с образцом принесённым с собой. Отвечу то, что известно мне (с чем уже столкнулся). Короче, выработалась втулка на родном натяжителе. Ремень начал вбок сьезжать. Почесал репу. У меня был мерсовский с 601-го движка. Он на подшипнике, а не на втулке. и крепление немного отличается. Короче, с умным видом я взял этот натяжитель, воткнул его, немного помудрив с шайбами. Начал одевать ремень, а он не налазит!!! Снял нафиг. Начал копать глубже и вникать в устройство. Оказалось что на мерсовском плечо, то которое к пружине идет, чуть короче, но под более крутым углом. Опять почесывание репы. Короче, взял ремень подлиннее немного, укоротил пружину, подмотав под ухо пару витков проволоки. И все. Натяжитель стал нормально. И более того, что я заметил - с родным натяжителем ремень натягивал шкив помпы как-то неравномерно, тоесть сверху как бы"обнимал" шкив больше, а снизу меньше, и я думаю поэтому мы и меняем помпу часто, так как ремень неравномерно давит на помпу. Вот с мерсовским натяжным по другому. Он равномерно обнимает шкив и я думаю помпа должна прожить дольше. Это мое ИМХО. основанное на собственно наблюдении. Сейчас попробую нарисовать, чтобы понятней было... Вот как-то так. Изменено 18 января, 2012 пользователем maks1978
maks1978 Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) а еще вопрос. В экзисте нарисовано 2 коромысла натяжного ролика - позиции 1 и 27. на ом602 95 года (подозреваю, что мотор еще немецкий, т.к. его номер и начинается с "602...") который из них подойдет? Я заказывал какойто (разумеется не за 5 тыр) встал нормально, но никакой из нескольких ремней не натянулся. Толи угол коромысла не тот, толи длина, хз Во-во! Вот и я с таким сталкнулся и переделал все. А ремень не натягивался, уже правда не помню точно, но то ли аморт длинный получался, то выступ на передней крышке какой-то мешал. Поэтому и принял решени укоротить пружину и поставить более длинный ремень. Где-то я описывал это уже там и длину указывал. А, вот тут, сообщение 140 Изменено 18 января, 2012 пользователем maks1978 1
sch Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Про разные коромысла натяжителя уже многие поняли. Это хорошо. Но надо ещё иметь в виду что и передние крышки - соответственно разные. Короткие (мерсовские коромысла) стоят на мерсовских же крышках у которых отверстие с резьбой под ось коромысла находится ближе к вак. помпе. Не могу сказать на сколько именно (1 см или больше) но на глаз это видно. Учитывая то, что за долгую жизнь наших машин на них предыдущие хозяева могли менять всё без разбору (и крышки, и коромысла, и пружины, и ролики, и ремни) теперь прежде, чем ставить "такое же как было" надо вникнуть в логику реально существующих (придуманных конструкторами) вариантов исполнения натяжения ремня. Вопрос становится ещё интереснее, когда пытаешься найти в Муссовском каталоге те номера передних крышек, которые в реальности встречаешь на моторе. Ни одного совпадения! Номер на крышке отлит один, а в каталоге указан не он, а номер сборки - крышка с установленным в неё сальником коленвала. Всё это, мягко говоря, не добавляет ясности. Изменено 18 января, 2012 пользователем sch
AlKri Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 ...Номер на крышке отлит один, а в каталоге указал не он... Отлитые номера соответствуют номерам литьевых форм и, по многолетнему опыту, практически никогда не совпадают с оригинальными номерами деталей. Ориг. номера либо набиты/написаны на поверхности, а часто имеются только на упаковке или наклееной на деталь бирке.
баламут Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 всем доброго времени суток.обьясните что натягивает ремень как я понимаю это пружина,а амортизатор гасит колебания.вчера заметил что на холостых ремень болтается.были у кого случаи ослабления пружины или дело не вней?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти