AlexKo Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Дизель. Ремнь новье. Менял месяц назад. Взял пружину от мерса 601. На вид она точно такая же. Но когда ставлю, ремень совсем висит. Пришлось поставить старую, на которой написано Санг-Ёнг. Полергейст какой-то. Все равно огромное спасибо за советы. Попробую поменять ремень.
Denic01 Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 всё мутилово происходит изза того, что на эти двигатели в зависимости от года ставились разные качели изза чего могут и пружины отличаться, и ремень разный но разный он так отличается незначительно по длине можно запросто перепутать сам там помудрил неслабо вобщем если не натягивается никак можно с натяжным роликом замутить - большего диаметра купить например, выбор их большой на всякие фольцвагены ауди, отклоняющий тоже наверное найти можно другой
OshA Опубликовано 5 февраля, 2010 Опубликовано 5 февраля, 2010 у меня тоже разлетался без свиста, заменен был сразу же идеально подходит ЗМЗ-406, у него два ряда подшипников. А лучше усиленный от того же 406 двигла, ставил обычный он прожил 25000 потом разлетелся один ряд подшибников осталось на месте штук 5 появился перекос ролика вентилятором срезало 1 ручеек на ремне, развернул ролик другой стороной и на оставшемся ряду доехал до магазина
Zassim Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 На 23 моторе у меня стоит ролик диаметром 110 мм и от змз не подойдет Я просто купил подшибник там стоит 5202 двух рядный Ролик металический Можно попробовать поставить 2 обычных 202 только закрытых
ignat__32 Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Натяжной ролик подошел от Ауди объем 2,6. По наружному диаметру он меньше буквально на пару мм, но ремень родной 2100 натянулся нормально. Стоит на порядок дешевле.
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Интересно на порядок дешевле это сколько? Даром что ли? У нас натяжной стоит 450 обводной 550,
ignat__32 Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Интересно на порядок дешевле это сколько? Даром что ли? У нас натяжной стоит 450 обводной 550, Но это же цена не оригинала. А как они ходят за такую цену? У нас же оригинал натяжного 1000, а обводной 1200 (это я на рос. р. перевел). А оригинал с Ауди А6 в кузове С4 стоит как 450 р.
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Ну вот клинанул у меня седня ролик натяжителя, на качели котрый стоит и ремень как спагети по всему движку. Длинну ремня не помню у меня 602 д. с кондеем. Сдесь размеров ремней много чегото, кто помнит подскажите.
Серый 968 150 рус Опубликовано 5 апреля, 2010 Опубликовано 5 апреля, 2010 Оно вроде спасибо, а то на форуме 2155, 2100 и еще там чето.
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 апреля, 2010 Опубликовано 11 апреля, 2010 Все было заменено, ролик поставил усиленный от газели 406 дв., два потшипника 203, обкатку прошол на 5+, целый день по внедорожью с нихилыми нагрузками, леса, болота.
Стасек Опубликовано 23 октября, 2010 Опубликовано 23 октября, 2010 (изменено) Обводной ролик довольно давно назад начал потрескивать. Снял, промыл, набил смазкой. Прошел 10 000...12000км. Сегодня на холодную затрещал основательно - заменил на новый. Интересно вот что - снимать ключиком-звездочкой не получается. Приходится зубилом и молотком немного страгивать с места... теперь понимаю пачиму в новом комплекте с роликом идет болт. Изменено 23 октября, 2010 пользователем Стасек
Михаил Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 (изменено) Сталкнулся с проблемой замены ролика натяжителя. Покупать неохота. Пришел к знакомаму токарю он ватачил поддержывающий ролик из аллюминия купил подшиник двух рядный и стопор ролик стал многоразовый. С роликом натяжителя проблемма решилась еще быстрее в магазине по КАМАЗовским запчастям увидел ролик натяжителя на КАМАЗ 55115 Евро2 кокрас как у нас все размеры совпадают даже еще с буртиками чтобы ремени не спадал. Купил за 510р поставил ежу все ok. Тфу-тфу-тфу. Изменено 26 ноября, 2010 пользователем Михаил
MaxAlex Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Скажите умные дядьки, а для чего нужен паразитный ролик? У товарища вырвало крепление этого паразитного ролика. Так ему без ролика двухметровый ремень поставили и ездит.
Andre Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 У нас сейчас mastomasyn ездит без обводного, т.к. поменял ГУР с генератором местами. Еще и на кондиционер не хватило штатного ремня. Может нужен для того чтобы небыло длинных линейных участков, дабы не провисал, хз
MaxAlex Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 У нас сейчас mastomasyn ездит без обводного, т.к. поменял ГУР с генератором местами. А как бы получить он него фотографии перестановки, описание и чертежи?
Andre Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Какие-то пластины с дырками сделал, чтобы вместо гены гур прицепить. Шлаг наростил до рейки (шланг ГУР от Соболя подошел по резьбе), бачек выносной сделал от таёты какой-то. А гену на одном креплении повесил, ремень все равно натягивает.
daf1971 Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Скажите умные дядьки, а для чего нужен паразитный ролик? Леха...ролик не паразитный...это успокоитель. Так как плечо длинное ремня, а вращение идет как раз по часовой стрелке (если смотреть спереди на мотор...см фото выше). От шкива ГУР на шкив мотора, тут биений ремня практически нет (тут основная нагрузка на ремень)...дальше шкивы натяжного ролика, гены и помпы...вот как раз на последнем участке возникают колебания ремня более сильные...и чем длиннее плечо, тем сильнее. как раз чтоб снять эти колебания и есть тама ролик обводной. з.ы. на фотке последовательность агрегатов другая, уже переделана..но суть остается прежняя з.ы.ы. у меня снят ролик нах, так же снят компрессор кондея...ремень 2000 мм.
serg302 30 Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 у кого муссо 93-95 годов, есть фотка рычага (натяжителя) ремня? а то по номерам чо-то не получается найти: то ли угол рычага не тот, то ли еще хнер знает что
Друг Носорогов Опубликовано 7 мая, 2011 Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) Прочитал всё вышенаписанное. Заглянул в Экзист на тему обводного ролика, выдаёт номер для моей модификации двигателя - 6012001070. Вариантов всего два - не самый дешёвый родной SY и дорогущий Gates. Добавив букву "A" к полученному ранее номеру, через поиск Экзиста получил целый список роликов для мерсов. Но смутило одно - внешний диаметр, указанный в техданных на них, составляет 64мм, а при измерении на моей машине получается около 70мм. Вопрос таков: не обращать внимания на картинки с размерами и заказать неоригинал или не рисковать? Если кто ставил подобные, поделитесь впечатлениями. Изменено 9 мая, 2011 пользователем Друг Носорогов
Slater Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Всем привет. Поменял амортизатор, ремень, оба ролика. Менял сам, ролики от мерсомотора, на место старых подходят но требуют новых болтов на 8 с внутренним шестигранником длинной примерно 40мм. Сорвал резьбу на блоке куда крепиться амортизатор сверху. Долго искал болт на 7, оказалось что туда тоже на 8мм. Купил - поставил, через сутки болт ушел. Купил еще один, купил контрящую шайбу и герметик фиксатор резьбы. Все поставил - работает. Сверчок помер.
Levran Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 8-9 числа ездил в грязюку.... Грязюку оч жесткая была... В итоге два новых корейских ролика (3 месяца без внедорожья) разлетелись на запчасти с интервалом в несколько километров. Хорошо были запасные (стары) на них и доехал домой. Так что для грязей, ИМХО, в запас иметь обязательно.
savva.ld Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Други! Проблема такая, ролик обводной,ремень наполовину сьехал сам немного болтается, в каком месте искать проблему? Ролик рабочий недавно поменял.
Iktorn Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Други! Проблема такая, ролик обводной,ремень наполовину сьехал сам немного болтается, в каком месте искать проблему? Ролик рабочий недавно поменял. Как вариант - нарушение соосности - хотя с обводного очень сложно соскочить - он же с ребрами (в отличие от натяжного "лысого"). Если так ездить порежет на лоскуты при более менее большой нагрузке - верчение в грязи рулем и т.д. Хотя мне кажется что все-таки речь идет о натяжном ролике (иначе ужеб давно была капуста из ремня) и в этом случае тоже вариант с соосностью подходит (в том числе может криво прикрутил ролик - ну например волговске ролики такие "Г" с восьмерками что даже говорить не хочется), но в первую очередь глянуть на то как работает амортизатор натяжителя - по симп томам он просто труп Изменено 11 мая, 2011 пользователем Iktorn 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти