alexx.05 Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Согласен. На сколько помнится: 2100 с кондеем, 2000 - без. А подлая электронная прога показывает: без кондея -2040. У меня на ремне (с кондеем) надпись CONTITECH 6X2120. Посмотрел в Part list Korando. Оказывается что после 08.2000 на авто с кондиционером ставили 2120мм. В чем разница не пойму. Может ролики натяжителя другие?
sch Опубликовано 15 июня, 2009 Опубликовано 15 июня, 2009 Может и ролики... Может другая форма (длина) качели. Может диаметры какого-нибудь из шкивов изменены.
Стасек Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 ПРОШУ ВСЕХ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Две-три недели назад заезжал в сервис - подправить угол опережения. Заодно перекинули ремень (старый в трещинах был, решил заменить). Когда меняли ремень, покрутили натяжной ролик - тот крутился с небольшим потрескиванием. Мастер спросил - менять бу, а то скоро ёк будет. Говорю - вроде засвистеть должен? Ну да, должен - отвечает тот. - Ну как засвистит так поменяю (с собой небыло а до магазина на такси ехать жаба не дала. Но ролик купил). Ну дак вот. Ехаю вчера себе ехаю, тут спереди чегото громыхнуло слегка - камень поди подумал я... через 100 метров загорелась лампочка аккума и легла стрелка тахометра. Блл@...лин думаю - отвалилось чего чтоли? Открываю капот - натяжной ролик отсутствует (разлетелись шарики, крепежная железка на месте). Пока бегал смотреть под капот - стрелка температуры вышла в среднее положение между серединой и красной зоной... С включеной печкой на ходу и глушением пока стоишь в пробке конечно ехать можно (стрелка стоит чуть ниже среднего деления), только грустно и геморно немного. Мораль сей песни такова: Не всегда ролики ремня генератора (натяжной и обводной) свистят перед кончиной. Если чуть потрескивают при снятом ремне во время кручения - лучше менять. И ешо... если в дороге такая фигня, то дизель доедет по трассе хоть куда (днем). А безин километров 300... следущая афто скорее будет дизелем...
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 у меня тоже разлетался без свиста, заменен был сразу же идеально подходит ЗМЗ-406, у него два ряда подшипников.
sch Опубликовано 4 июля, 2009 Опубликовано 4 июля, 2009 Вот. Тоже в тему ремня и роликов. Свист был давно. Прыскал на впомогательный (маленький, ребристый) ролик спреем смазкой. Свист сразу исчезал и потом появлялся. Разобрал (снял щёки) с подшипника ролика. Промывал, напихивал смазку (Литол 24). Свист свё равно остался. Ну, думаю, правду говорял люди, что ролик фиг отремонтируешь, раз уж засвистел - на замену... Потом появилась мысль, что прыскал я на ролик, а смазка (спрей) попадала и на ремень. Свист от этого на время прекращался. Аккуратно брызнул смазкой на шкив кондея (что б не попасть на ролик, основной, натяжной). Свист ушёл и вернулся. Снял ремень. Осмотрел. Внутри пазов между ручьями какие-то то ли песчинки, то ли остатки стекла ??? Выковырял всё тонкой отвёрткой (просто щётка - не брала). Песчинки/осколки сидели плотно, под каждой - маленькая ложбинка-ямка промята. А вот дальше поленился закончить эксперимент. Поставил другой б/у ремень. Из него то же предварительно повыковыривал песчинки. Свист ушёл и пока не возвращается. Снятый ремень - в запас "за щёку" заднего крыла. Это я всё к тому, что свист может идти не от роликов и качели, а от самого ремня. Раньше думал, что ремень сам свистеть не может...
мастер Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 Частые поездки по бездорожью, да и просто показали что натяжной и обводной ролики не самая надежная вещь, вода вымывает смазку и ролик свистит. Цена же их в магазинах вовсе не гуманная, в среднем по 700 р. штучка, а движение без них невозможно. В поездки по Алтаю, и на слете мало кто берет их с собой. Есть несколько способов решения проблемы: 1. ролик немецкого производства с двухрядным подшипником, ходит больше из недостатков большая ценна 2. наличие с собой запасного комплекта роликов и ремня, хотя это должно быть всегда 3. натяжной ролик от ВАЗ 2123, его диаметр меньше на 10 мм., ширина и посадочный подшипника полностью подходят, из плюсов – цена менее 200 руб., наличие в любом автомагазине, натяжной механизм нашего авто справится с изменением диаметра натяжного ролика, но все же надо заменить ремень который короче на 10 мм., но даже с покупкой нового ремня реально легче 4. вариант ролик от УАЗа, есть в наличии усиленные с двухрядными подшипниками, внешний диаметр и толщина подходят…вот только внутренний диаметр подшипника иной (чуть меньше), тут необходимо перетачивать болтик и втулочку посадочную, цена ролика тоже весьма приятна. 5. Самодельный. Точеный из алюминия под два 203 подшипника.
мастер Опубликовано 15 июля, 2009 Опубликовано 15 июля, 2009 вот ролик от ВАЗ 2123, и рядышком выточенный из металла "аварийный" ролик) 1
Серый 968 150 рус Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 Добавлю, ролик натяжной ГАЗ 406 дв, с двойным потшипником, в внутренний диаметр ставится втулочка, ходит без проблем цена в районе 200 р.
Varyag Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Отец на моем муссе уехал на озеро Волго, сегодня с утра позвонил и сказал что свистит ремень двигателя. Сейчас позвонил опять и сказал что заехал в автосервис в ближайшем районном центре и ему там объяснили что накрываеться подшипник помпы. Из за этого мол и свистит ремень. Сам только только начинаю осваивать машинную премудрость поэтому прошу совета бывалых, что это такое и с чем это едят.
daf1971 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Varyag, свистит не ремень....чаще всего начинает свист подшипник натяжного ролика, реже обводного..ну и совсем редко подшипники генератиора. Имеет смысл проверить их состояние, иначе жди "чудес" : если клинит натяжной ролик - слетает ремень (глуши мотор!!! не крутиться помпа)...собстно с остальным почти так же. Только если гену заклинит ремень просто порвет.. Короче диагноз: смотри ролики и генератор.
vik-129 Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Стандартная ситуация : помыл двигатель - появился свист. Решил как обычно снять ролики и набить их смазкой.Верхний направляющий снял без проблем и смазал, а вот у ролика натяжителя сорвал грани в звездочке и пипец. У ролика имелся небольшой люфт в подшипнике и плюс сорваны грани - где-то неделю ездил не дышал пока не купил новый (обнаружил хороший магазин по корейцам ролик оригинальный 575 руб. неориг - 400руб, даже масло в коробку TQ-95 купил!!) В итоге пришлось болгаркой резать головку болта вместе с роликом( не срезать , а сделать надрез как для большой отвертки) и затем вставив в прорезь уголок повернуть болт и выкрутить. Далее ставлю новый ролик и с удивлением обнаруживаю что у нового такойже люфт в подшипнике. Тоесть я уханькал нормальный ролик. И снова помыл двигатель - появился свист. Стою и матерю всех и вся. Сосед ( у него 469, Патриот и газель впрысковая ) говорит - это у тебя ремень свистит и выносит приспособу: к деревянной длинной палочке под углом 90 гр. примотана изолентой свеча (которая из парафина) . Говорит подведи свечу под ремень и прижми на несколько секунд. Так и сделал, и случилось чудо свист исчез. Эту процедуру надо проделывать 1 раз в месяц чаще не надо. Еще раз мыл двигатель мойкой и тишина.
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Я заменил качель и ролики и ремень ролики писал выше какие и забыл о свисте, а порафин вытрится быстрее чем кажется.
dimonwww Опубликовано 19 августа, 2009 Опубликовано 19 августа, 2009 Значит, обрати внимание на качалку!!!!!!!!! когда она выходит из строя, тонатяжной ролик стоновится не по оси с остальными шкивками и ремень как бы хочет с него съехать, и но этому писчит!
Антон Иркутск Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Уважаемые, тупой вопрос (см. мою подпись) ))) : Кто-нибудь натягивал ремень 2100 см на Корандо выпуска после 2000 года. Парадокс - в Иркутске продают только 2100 см (по спецификации он идет на Корандо до 2000 года выпуска) и в то же время по заверениям магазина ни у кого не было вопросов по этому ремню. Вроде как все натягивали и довольны были. %() ПС По каталогам на Коранду после 2000 года надо 2120 см.
CYB Опубликовано 4 сентября, 2009 Опубликовано 4 сентября, 2009 Антон, ставь смело. У нас тоже только 2100. Стоит уже год, полёт нормальный. Чуток побольше растянется пружина на рычаге натяжения ремня, но запас хода всё равно остаётся.
Антон Иркутск Опубликовано 8 сентября, 2009 Опубликовано 8 сентября, 2009 Юрий, спасибо! Успокоили. А то покататься по родному краю решил. туда-сюда вокруг Байкала Пока ремень не меняю. С собой положил на всякслучай. теперь со спокойной душой
dimonwww Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Антон Иркутск, минус в том , что если поставишь такой ремень (2100 вместо 2120), шток амортизатора стабилизации биения ремня мало выйдет, а надо что б был свободный ход в амортизаторе. Если надо срочно поменять ремень и не налазит, то открути верхний ролик (ребристый) запусти ремень на все шкивки и ставь обратно ролик вместе с ремнём одновременно.
Стасек Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 После плесканий, вымывается смазка из натяжного и обводного роликов. Вопрос: есть ли смысл промыть и набить смазкой когда ролик в начальной стадии умирания? Т.е. люфта и свиста на двигателе нет, но когда крутишь пальцами (снятый) то есть легкое потрескивание.
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 сентября, 2009 Опубликовано 27 сентября, 2009 Я раньше мазал и ВД брызгал и менял ролики на родные, чтото это все не надолго.
RoadRunneR Опубликовано 26 октября, 2009 Опубликовано 26 октября, 2009 В продолжение моих приключений с ремнем, роликами, коромыслом и скрипом - пару дней назад вырвало болт аммортизатора натяжителя, сломав его (болт) пополам, резьба в клочья, часть болта осталась в головке От так бывает Буду высверливать и нарезать большую резьбу...
dimonwww Опубликовано 2 ноября, 2009 Опубликовано 2 ноября, 2009 Мне кажется у тебя дефектная "кочалка", к ней прекручивается амортизатор и соединяется с другой стороны с пружиной. В ней не должно быть люфта, а если он есть, то натяжной ролик стоит не по оси ремня и остальных шкивов и роликов! Стоит обратить внимание на шкивок гениратора, конавки должны быть глубокие, а "клинышки" острые!
RoadRunneR Опубликовано 3 ноября, 2009 Опубликовано 3 ноября, 2009 Короче я разобрался наконец-то с гадским писком. Амморт оборвало, т.к. был дефектным болт, который сверху его держит (на линии излома видны дефекты литья), а свистело все это из-за гадского пиндосского ремня Дайко(Никагда не покупайте это г...но). У меня он стоял на машине при покупке и я как баран, ставил его новый 2 раза. Ремень Миле вылечил проблему. На Дайко клинья ремня сильнее разнесены и уже сами по себе, т.е. он цепляется за шкивы только верхней частью бороздок. На Миле клинья толстые и стоят близко друг к другу.
AlexKo Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Здравствуйте всем. Подскажите, можно ли подтянуть ремень? История такая. Началось все с того, что когда крутишь руль на месте, ремень начинает сильно вибрировать и свистеть. Поменял демпфер и пружину. Теперь свист пропал, но в крайних положениях руля все равно появляется сильная вибрация. На ощупь ремешок все равно слабенький. Корандо 2.3 АКПП 2000 г. Алматы. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем AlexKo
minlegali Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Ремень только пружиной натягивается больше никак . Может ремень замены требует посмотри на рабочую часть трещины сколы есть .Можно попробовать брызнуть востановителем ремня .
Gastello Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) может с гуром проблема или ролик насоса глянуть подшипник в частности... Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Gastello
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти