Проходимец Опубликовано 20 октября, 2008 Опубликовано 20 октября, 2008 Да просто ремень коньчился, возьми ВДшку(силиконовую смазку) брызни на ремень всё пройдет аж на 3-4 часа потом меняй ремень(750р.) и ролики(2*540-750р.) и ключик нужен ТХ50 и кнему ключик чтобы его вертеть длиною 15-20 см., уж очень не удобно. При 100 000 км замена требуется. Удачи.
Димчик Опубликовано 24 октября, 2008 Опубликовано 24 октября, 2008 Спасибо, к нему и пришел, как раз 100 тысяч минуло, ток не понял ВДэшки хватает на 3-4 часа? или как?, у меня пищит пока холодный, минут пять, потом нормально весь день, и ещё, аналогов ремешку нет?, и если номерок ремешка подскажут, или размер, ну и роликов, до кучи (для поиска в каталоге, я там 3 размера обнаружил), буду оч. рад, у меня Корандо 2,3 дизель с кондишн. Спасибо.
RoadRunneR Опубликовано 25 октября, 2008 Опубликовано 25 октября, 2008 Вот та же беда, только помянял все ролики, помпу и ремень. Аммортизатор натяжителя менял чуть раньше. Все равно пищало - потом товарищь на корандо подсказал - купил ТортлВаксовский силикон для резинок, ремней и т.д. Два раза хорошенько пролил все с утра (ремень и ролики) - вот уже две недели - все ок.
Димчик Опубликовано 25 октября, 2008 Опубликовано 25 октября, 2008 Точно ремень, сегодня проверил. Вынул болт из натяжника, а товарисч в это время тянул в ручную, сколько мог, не пишчит, значит он, буду заказывать, тока бы размер уточнить, а "ТортлВаксовский силикон" я так понимаю это смазка силиконовая, у меня есть балон немецкой, жене дорожку беговую мажу, тока он вообще потом крутиться будет после смазки, или я путаю, это другое?
Кореец Опубликовано 25 октября, 2008 Опубликовано 25 октября, 2008 VIN KPBLC3MC11P119978 Машинка 2001 4 месяца 9 число. Ралик натяжителя-6612003070 Ролик промежуточный-6612003170 Натяжитель с болтом-6062000073+6062020120 Ремень-0089973492 6-и ручейковый, длина 2120
Slater Опубликовано 7 ноября, 2008 Опубликовано 7 ноября, 2008 Всем привет. Наконец то закончил на работе один нелегкий проект. Теперь отпишусь по стуку. Вырезал я 2 колечка размерами 20*8 (внешний и внутренний диаметры) из армированной резины толщиной примерно 3 мм, и проставил с обоих сторон втулки и затянул покрепче. Стук пропал.
ALEKS+ Опубликовано 13 апреля, 2009 Опубликовано 13 апреля, 2009 Кто подскажет появился сверчёк под капотом .Свист противный грешил на ремень брызгал всякими антискрипами непомогло решил ремень заменить сами ролики и тот и другой менял .Короче снял ремень и понял свист от самого натяжителя люфт в том месте где он крепится к движку сам в сборе он недешёвый да и под заказ .а можно это как то вылечить разбирать сам нестал .и ремень на натяжном ролике одет неполностью после установки ремня натяжитель перекашивает и ремень съезжает
RoadRunneR Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Не выдержала моя психика ежеутреннего скрипа - купил коромысло новое - сегодня буду ставить (Блин, какая-то силуминиевая хрень стоит 1200 ) 1
Юрий Опубликовано 21 апреля, 2009 Опубликовано 21 апреля, 2009 Кто подскажет появился сверчёк под капотом . Было то же самое. Сверчек. Брызганье не помогло. Механик хороший попался - помог. Я получил такой опыт: Если ролики и ремень, а также амортизатор (проверить нормальную работоспособность можно только сравнив с новым в магазине, иначе не понятно) в порядке - смотреть ту деталь, о которой говорите, механики называли ее "качель". Недешевая она, но те же механики сказали, что попытки лечить их ("втулить") ни к чему не приводят - кратковременно все это. Причем после установки и сборки всего - нужно завести двигатель и осмотреть всю схему прохождения ремня на предмет перекосов, заеданий и т.п. Я уже писал это где-то ранее. С уваженеим к соотечественникам.
besil Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 602 двигатель -появился скрип ремня внешне все нормалек при этом знаю что машинка стояла год или два ктото сталкивался с таким симптомом
gva-2005 Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Присоединяюсь. Тоже что-то свистит под капотом, когда помоешь движок или когда поездишь по лужам по бампер. Может кто знает, что это? Ремень я для профилактики поменял, уже подизношен был, но по лужам пока с ним не гонял.
ilus77 Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 Свистит как правило не сам ремень а ролик или натяжной или обгонный. Менять лучше сразу все, при чем ролики лучше покупать не Корейские а одные Мерсовские - у мерсовских подшипниковый узел в роликах усиленный и рассчитанный на большой ресурс, у корейских же подшипники в роликах стоят стандартные и живут не очень долго, от этого и свист.
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 апреля, 2009 Опубликовано 25 апреля, 2009 У меня качель накрылась и свист стоял огого.
mich Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Разлетелся ремень, заменил ролик натежителя(лысый) поставил ремень, он слетает с ролика на 5мм, уже два ремня за день угробил Может ремень не так ставлю???, и мме кажется натяжитель слабоват, руками ставлю? Подскажите что делать или схему установки ремня. За ренее Спасибо
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 мая, 2009 Опубликовано 15 мая, 2009 Если дизель и ремень съезжает с ролика значет смотри качель на которой ролик крепится.
mich Опубликовано 18 мая, 2009 Опубликовано 18 мая, 2009 причина установлена, разбиты качели, земенил и все в поряде, Алекс, отдельное спасибо за схему ремня
vitek69 Опубликовано 19 мая, 2009 Опубликовано 19 мая, 2009 по теме ремня.выкинул компрессор кондея.какой размер ремня подойдет.двигатель дизель 2.9
Серый 968 150 рус Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Теперь надо вымерять по месту и методом прикидки. Зачем выкинул ?
ALEKS+ Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 А кто скажет если качель болт крепления качели и ролик натяжной на двигло 2.3 от мерина поставить встанет без проблем или чего колхозить придётся
vitek69 Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 компрессор выкинул предыдущий хозяин а на ремне который стоит маркировка стерта.в магазине по вину пробили сказали 2040 купил.поставил.велик. Теперь заказал 2020 .не подойдет буду дальше способом тыка искать
ALEKS+ Опубликовано 20 мая, 2009 Опубликовано 20 мая, 2009 Отвечю сам себе Я воткнул качели от мерина болт крепления качелий тож от него и ролик натяжения ремня тож от мерина всё встаёт ровно только под ролик подобрал другой болт и всё встало ровно. Правда старый болт крепления качелий выбивал зубилом около 1.5 часа прикипел внунри качелий как потом выяснил а так всё подошло идеально
vitek69 Опубликовано 22 мая, 2009 Опубликовано 22 мая, 2009 с ремнем разобрался,не знаю почему но без компрессора размер ремня у меня ровно 2000.Желаю всем удачи!
sch Опубликовано 24 мая, 2009 Опубликовано 24 мая, 2009 Согласен. На сколько помнится: 2100 с кондеем, 2000 - без. А подлая электронная прога показывает: без кондея -2040.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти