Перейти к содержанию

Ремень натяжитель ремня и ролики дизельного двигателя (проблемы замена аналоги )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а зачем менять коромысло? меняйте втулки в родном раз в два месяца..

Последний раз повторяю: дело не во втулках. Изнашивается упорная шайба коромысла из-за этого коромысло начинает иметь лишний ход вдоль двигателя, а так же встает немного наперекос относительно плоскости ремня. Вернее ролик натяжной встает наперекос.

Износ втулок - это следствие износа упорной шайбы.

Колхозить с вытачиванием болтов и завтуливанием подшипников от шкворня я не хочу, т.к. это слишком ответственный узел.

Хочется применить стандартное промышленное решение из типовых комплектующих.


Опубликовано (изменено)

когда-то на волгах стояли шкворня с втулками.. потом на ГАЗе решили маленько "поколхозить" и поменяли втулки на игольчатые подшипники..

по поводу срабатывания упорной шайбы.. ты путаешь причину и следствие..если втулки нормальные, коромысло не бьёт, с чего шайба будет снашиваться? а вот если коромысло начинает болтаться на втулках, как кой-чего в проруби, то и на шайбе начнётся износ (что маловероятно).. передо мной лежит упорная шайба и болт, снятые смоего коромысла.. на болте есть выработка, видна невооруженным глазом, а шайба- хоть продай.. да и скорее уж сносится коромысло, которое несколько мягче шайбы.

а втулки снашиваются банально из-за отсутствия смазки и присутствия грязи..

Изменено пользователем ajhl20109
  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

У меня на этом болту появилось смещение качели, относительно центра (похоже на сухую терло и втулке кирдык пришел)...и ремень сползает на один край ролика :ak:

Ролик долго не играеетт...что делали для восстановления? Замена всего узла в сборе?

Мы меняем все это хозяйство вместе с шайбой, болтом, коромыслом, роликами и ремнем раз в 50 тыс. км.

 

Вообще то есть такое же коромысло но на двух подшипниках. У меня в гараже даже лежит. Но к ним нужен амортизатор короче родного на 3 см. Может кто подскажет от чего подойдет амортизатор?

065.jpg

Вот если бы вы внимательно читали, то вычитали бы в этой теме, что этот вопрос я решил года полтора назад уже. Я пошел от обратного - укоротил пружину и удлинил ремень. Работает уже больше года без нареканий. Подшипники 203 закрытые воткнул и забыл об этом узле. только вот про длину ремня при заказе нужно помнить :biggrin:

Кстати, разные коромысла на мерсе и у нас объясняются просто - разные передние крышки. Соответственно на мерсодвижке отверстие под резьбу болта коромысла немного смещено....

И да - мерсовское коромысло идет со своим болтом - наш не подойдет, поэтому кто будет колхозить - покупайте вместе с болтом.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Вот описывал в посте 224, правда уже рисунки удалились с радикала....

Опубликовано

Вот описывал в посте 224, правда уже рисунки удалились с радикала....

Макс, если не трудно - закинь фотки в Галерею на корандоводов...

Опубликовано

Макс, если не трудно - закинь фотки в Галерею на корандоводов...

Серега, все уже....

Фоток нет. Я просто когда это делал, юзером еще был и не сохранил на компе, думал что они на радикале вечно будут висеть...

А они удалились и я удалил :blush: ...

Но там все просто - подмотал под ухо пружины проволоки пару витков прям через витки пружину (для этого пружину в тиски зажимал).

Ухо укоротилось, соответственно и пружина тоже. Ну и ремень я покупал не 2100, а 2120. Все. Больше никаких работ. Там еще немного с шайбочками помудрил...

Опубликовано

Интресно...а какой у нас запас по регулировке (читай ход ролика-натяжителя)? У меня щас стоит ремень 2005мм (снят обводной ролик и снят компрессор кондея). До этого стоял 2010мм...Кто-нить мерял спецом? А то разбирать опять лень - промерять.

Опубликовано

Вот если бы вы внимательно читали, то вычитали бы в этой теме, что этот вопрос я решил года полтора назад уже. Я пошел от обратного - укоротил пружину и удлинил ремень. Работает уже больше года без нареканий. Подшипники 203 закрытые воткнул и забыл об этом узле. только вот про длину ремня при заказе нужно помнить :biggrin:

Кстати, разные коромысла на мерсе и у нас объясняются просто - разные передние крышки. Соответственно на мерсодвижке отверстие под резьбу болта коромысла немного смещено....

И да - мерсовское коромысло идет со своим болтом - наш не подойдет, поэтому кто будет колхозить - покупайте вместе с болтом.

Гениально! У меня поменян генератор с гидрачем местами. А ремней всякой длины как грязи. Скучно будет - поэксперементирую.

Опубликовано

Интресно...а какой у нас запас по регулировке (читай ход ролика-натяжителя)? У меня щас стоит ремень 2005мм (снят обводной ролик и снят компрессор кондея). До этого стоял 2010мм...Кто-нить мерял спецом? А то разбирать опять лень - промерять.

Серег у мну вроде как 2020 стоит.без обводного и кандея.а аморт от мерина.тупо в маге взял.на вид такой же и ладно.год стоит уже.

Опубликовано (изменено)

Интресно...а какой у нас запас по регулировке (читай ход ролика-натяжителя)? У меня щас стоит ремень 2005мм (снят обводной ролик и снят компрессор кондея). До этого стоял 2010мм...Кто-нить мерял спецом? А то разбирать опять лень - промерять.

Спецом не мерял, но на глаз аморт может сжаться еще примерно на сантиметр (дальше упор на передней крышке мешает), соответственно и натяжной ролик "уйдет" вниз примерно на столько же. Как это отразится на длине ремня? Ну я думаю умножить примерно на 2 (ремень туда и обратно через ролик)...

Так что как-то так...

А вот длиннее ремень поставить можно намного больше, практически на весь "вылет" амортизатора (неправильно это), но тут встает вопрос в пружине... Она тогда нифига не будет натягивать...

По логике +- 2 см ремень встанет без проблем...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Товарищи! Не могу найти данные по длине ремня на мое авто (или не умею). Подкажите где посмотреть или прямо подскажите длину ремня на авто: Коrando 2,3 TD, 2000 г.в., с кондиционером, VIN KPBLC3AC1YP082239.

Опубликовано

Спасибо! Утвердился. Дополнительно еще нашел: http://ssangyong.exi...ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

Это оно?

Это оно. Различие в длине ремня (2100 - 2120) обусловлено диаметром шкива ГУР. На старых машинах гур немного другой (с выносным бачком) и у них диаметр шкива чуть меньше.

Опубликовано

Заменил рассыпавшийся натяжной ролик. Заменил ремень. Старый был 2120, при установке назад болтался. Новый - 2100. Следом появился свист,очень громкий. На холостых его нет. Отказал тахометр, села тяга. Так пугал народ полдня, потом вернулся тахометр, вернулась тяга, пропал свист. Периодически всё повторяется . Что подскажете?

Опубликовано

если падает стрелка тахометра, значитца, гена не работает..отсюда и пляши..

Опубликовано

Я при установке короткого ремня неставил паразитный ролик . Ездил пока ремень невытянется .Потом ролик наместо.

Опубликовано

если падает стрелка тахометра, значитца, гена не работает..отсюда и пляши..

 

Всё в тему! Ещё раз обтянул патрубки, брызнул на ремень ВД-40 - и все приключения закончились. Форуму и отдельно ajhl20109 - спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня учуял запах жженой резины . открыв капот офигел , ремень превратился в спаггетти. Обнаружил , что не вращается ролик ( обводной вроде бы так называется). Вопрос : т.к. не охота методом проб и ошибок покупать и менять все подряд кроме этого ролика ну и ремня соответственно что то еще надо ? Заранее спасибо.

Опубликовано

Сегодня учуял запах жженой резины . открыв капот офигел , ремень превратился в спаггетти. Обнаружил , что не вращается ролик ( обводной вроде бы так называется). Вопрос : т.к. не охота методом проб и ошибок покупать и менять все подряд кроме этого ролика ну и ремня соответственно что то еще надо ? Заранее спасибо.

Ток к выбору ролика подойти ответственно.У меня фирменный через тыщу засвистел.ща буду новый ставить,заодно зайду в магаз для ВАЗ и сравню с калиновским,больно поход на него

Опубликовано

Я заказал токарю два ролика и теперь меняю только подшипники. Последний раз поставил подшипники SKF, 30000 км. - все нормально.

Опубликовано

А что на Тагерах 2,9 TD ремни ролики еще не летели ? Только про верхний ролик упоминание. Хотел узнать какой ремень и ролик искать заблаговременно ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

в курсе, не подвергался..металл выбирался твёрдый)) промерил рабочую часть болта, диаметр чуть больше 20мм...но и оч туго заходит в подшипники...так что 20 ровно будет нормально..внутр. диам. шайбы 18.2мм..

Болт точил с какого металла?

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано

с гидравлики какой-то (со штока, ессно).. у нормального токаря этого добра...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера поменял ремень и все что сним связано.Поводом послужил мерзкий посторонний звук навроде вибрации,появляющийся и проподающий время от времени.Звук был локализован в коромысле.Коромысло,болт,ролик натяжной,ролик обводной,пружына поставлены оригинал,амортизатор и ремень аналоги.В 23:30 закончил работу завел ,насладился чистой работой двигателя без посторонних звуков,удивился что амортик через минуту работы холодного движка уже горячий ,рука еле терпит,ушол домой.Сегодня пришел завел,сцуко теже звуки прижал деревяшкой коромысло пропали! я просто в аху... ,тоже самое,что за хрень все новое,люфта на коромысле теперь нет проверял.Неужели неоригинальный амортик подвел?больше мыслей нет.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...