Caribsky Опубликовано 25 декабря, 2007 Опубликовано 25 декабря, 2007 Есть следующая проблема: На холодную, можно услышать побрякивание в двигателе со стороны радиатора. Звук какой-то пластмассовый. После прогрева исчезает или совсем тихий, что не слышно. У кого-нибудь подобное было? Что может быть? Двигатель 2.9 D
Кореец Опубликовано 25 декабря, 2007 Опубликовано 25 декабря, 2007 Посмотри натяжитель ремня(люфт),он бывает двух видов на подшипнеке(поздние года) и на втулках(свежее) к нему крепиться амотризатор,тоже посмотри.Ролики могу издовать звук,вяско муфта.
Dmitry Опубликовано 26 декабря, 2007 Опубликовано 26 декабря, 2007 99% - амортизатор. Ставится любой мерсовский. Попробуй пальцем надавить "на излом". Только аккуратно - там вентилятор, можно по рукам схлопотать. 1
Кореец Опубликовано 26 декабря, 2007 Опубликовано 26 декабря, 2007 Не любой,есть длинее,подходит от 601 или602 двигателя. 1
Caribsky Опубликовано 27 декабря, 2007 Автор Опубликовано 27 декабря, 2007 Ваша правда, парни.. это он гад-амортизатор звуки издает. Самое смешное, что я прошлый раз тыркался в натяжитель.. и искал причину в нём, а ума не хватило надавить на аморт. Всем Спасибо!
RoadRunneR Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 Комрады, выручайте! Сегодня менял ремешек с роликами, увидел, что натяжитель у меня стоит без шайбы под ним и намертво заклинен. Много думал... После чего изготовил шайбу под него, все собрал, завел и ... Подхожу к капоту и наблюдаю, как только что затянутый винт натяжителя выкручивается прямо на глазах! Заглушил... Многог думал... Нашел рычаг побольше, одел на ключ и затянул со всей дури. Завел... Вроде все ОК. После этого приехал к себе домой (~ 20 км). Загоняю машину в гараж и слышу дребезжащий звук из под капота, тут же включается электровентилятор. Открываю какпот и ох$%@^^v - натяжитель открутился полностью и заклинил крыльчатку, ремень пробуксовывает на шкиве колена, все в каплях масла! В общем еще чуть-чуть и был бы полный дестракт. А теперь внимание - вопрос: Как эту сЦуку затянуть, чтоб не открутилась? Может там секрет какой? Срывал я его тем же рычагом (труба, одетая на ключ), каким и затягивал... В общем своих мыслей уже нет - взываю к коллективному разуму
RoadRunneR Опубликовано 5 апреля, 2008 Опубликовано 5 апреля, 2008 И еще, может кто-то подскажет размеры и форму шайбы под натяжителем? А то сделал по месту, проверяя соосность роликов 1
sergei41 Опубликовано 6 апреля, 2008 Опубликовано 6 апреля, 2008 RoadRunneR что то не пойму о какой ШАЙБЕ РЕЧЬ??, и что там затягивается с трубой? \если можно , скинь ФОТО ОТЧЕТ.
Caribsky Опубликовано 6 апреля, 2008 Автор Опубликовано 6 апреля, 2008 sergei41 Шайба там стоит со стороны движка. RoadRunneR Попробую сегодня добраться до неё и померить что можно.
RoadRunneR Опубликовано 7 апреля, 2008 Опубликовано 7 апреля, 2008 С фотками лохонулся - фотик взял, а аккумуляторы дома остались :D А в остальном - правильный подбор шайбы и Locktite спасли меня от откручивания натяжителя Всем спасибо за помощь и инфу
RoadRunneR Опубликовано 8 апреля, 2008 Опубликовано 8 апреля, 2008 ... Но радость была бы не полной, если бы не встречная электричка Вчера у нас активно шел дождик... Выхожу с работы, сажусь в сарайчик, поворачиваю ключ, он весело заводится и начинает дико скрипеть! Если крутить руль - скрип усиливается. Доехал до дома - скрип пропал. Много матерился (раньше такое пару раз было, но виноват был ролик. Ремень и ролики поставил новые. Аммортизатору 4 месяца.) Дома машинка постояла с 2 часа - завожу - та же фигня. Прыснул на шкив гидрача и ремешек ТуртлВаксовский спрей для ремней и резинок и тут же тишина... Внимание вопрос: Что за нах? Это теперь после каждого дождика так будет?
Caribsky Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Опубликовано 8 апреля, 2008 RoadRunneR Извини, не получилось найти старую шайбу. Но смотрю ты и сам всё сделал правильно. По поводу скрипов. Проверь жидкость в ГУРе - может не в норме. Прошлый раз было ещё вот что... Пока машина холодная - свистел, скрипел гидрач. На разогретой - звуков нет. Оказалось ослабли болты крепления водяной помпы, антифриз начал подтекать, и шкив видно немного перекосило Подтянул болты - звуки исчезли.
RoadRunneR Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Тааак, это уже интересно. У меня симптомы такие же - на холодной скрипит, потом замолкает. Жидкость ГУРа проверю...
RoadRunneR Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 А пружина не может недотягивать ремень? А то я его вчера вручную подтянул - заткнулся на время, пока на место возвращался...
RoadRunneR Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Проверил жидкость ГУРа - было чуть меньше максимума - долил, проверил затяжку помпу - все ОК. Скрип остался. Заметил такую штуку - если отстучать натяжитель в сторону натяжки - скрип исчезает, но после того как от вибрации он немного ослаблялся, скрип возобновлялся. Вообще такое ощущение, что пружина его не держит нифига, потому как он (натяжитель) доходит до ограничителя на блоке и упирается в него Сейчас пытаюсь найти пружину в продаже.
RoadRunneR Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Товарисчи, если кто сможет - сфоткайте натяжитель на двигателе (на дизеле). Особенно интересует его часть, где крепится депфер. За его крепежным болтом есть выступ, так вот - интересует именно отношение этого выступа к выштамповочке-ограничителю на блоке.
Zibert Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 после замены амортизатора,его верхний крепёж с резинкой после 3 часов работы развалился-старый не выкинул-вот от туда и поставил-не знаю почему так вышло.
Кореец Опубликовано 15 апреля, 2008 Опубликовано 15 апреля, 2008 Смотри сам натяжитель,он или на подшипниках(более старый год),или на втулках второпластовых.
Slater Опубликовано 20 сентября, 2008 Опубликовано 20 сентября, 2008 В общем есть какой то посторонний стучок в двагателе. По мне так он был изначально и я такие же коранды слушал и такой же звук был. Тут знакомый послушал, сказал что чета лишнее стучит. Звук как бы не из самого двигателя, а как бы из навесного. Звук совпадает с оборотами коленвала, приблизительно. Могу дать послушать в Нске, для опознания. Планирую заехать на диагностику, но пока с деньгами трудно, на для меня первое ТО угрохано 21 тыща!
minlegali Опубликовано 21 сентября, 2008 Опубликовано 21 сентября, 2008 slater.начни с простого- проверь натяжитель ремня гдето уже писали об этом .достаточно придавить ручкой молотка рычаг натяжителя в сторону натяжения. если стук изчез проверяй пружину и маленький такой амортизатор.если не они будем искать дальше. 1
Slater Опубликовано 28 сентября, 2008 Опубликовано 28 сентября, 2008 Вчера сделал беглый осмотр аммортизатору. Оказалось что он живой и нормально функционирует, стучит не он сам, а верхняя втулка. Она по центру металлическая и там появляется выработка. От этого и стук. Думаю теперь как бы выработку эту убрать?
Димчик Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 Начал пищать на холодную в районе радиатора, особенно в сырую погоду, после прогрева все нормально, стоит беспокоиться? Заметил после хорошей мойки, из салона почти не слышно. Подозреваю ролик.
Кореец Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 помпа и вязко-муфта стоит обратить внимание на амортизатор натяжителя ремня,лучше проверить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти