Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двигатель МВ М161 сорвали резьбу на блоке под натяжитель цепи


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех владельцев Tagaz Tager. Возникла конфузная ситуация: при замене уплотнительного кольца на натяжитель цепи ГРМ, сорвали резьбу в расточки блока. Знаю что можно поставить ремонтную втулку, но вопрос, какую, какого размера, каким метчиком нарезать и т. д. Если кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой, расскажите как её решили!? Заранее благодарен. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlexSK сказал:

Жаждем подробностей как срывали.. 

Как как... 

в этот раз затягивал сильный слесарь, а не умный...

Но Диму Андрейчука вы все равно не переплюнули )))

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
11 часов назад, AlexSK сказал:

Как блядь? Не ну понятно, не, не понятно. Жаждем подробностей как срывали.. 

если я правильно понял место, то очень просто. Там резьба мелкая и торчит вовне, отчего хорошо засирается. Перед вкручиванием метчиком не прошли для очистки, и поэтому могли даже не большим усилием ее порвать...

Ссылка на комментарий

если я правильно понял, то сорвали резьбу не в блоке, а в передней(аллюминиевой)крышке, так она меняется.

Ссылка на комментарий

Ну вот так и сорвали (сильный, а не умный), нет, не в крышке а именно в блоке. Сказали что втулку не поставить, так как в отверстии под натяжитель есть канал подачи масла и втулка его перекроет. Приговорили замену блока. Нет слов. От того что из-за такой мелочи столько геморроя

Ссылка на комментарий

Взять бейсбольную биту и в этом сервисе отбить все бошки уродам , участвовавших в этом "процессе".

Ну и ТС чуть поумнее теперь стал - нехер отдавать машину уродам "на подешевле".

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте. Такая же проблема как у ТС. При замене прокладки ГБЦ не перезарядили натяжитель цепи. Сейчас неравномерно закручивается натяжитель (т.к. при закручивании сорвали резьбу :(), и из-под натяжителя соответственно бежит масло. Пытались решить эту проблему: 1. Заворачивал натяжитель с маслобензостойкой резиной (хватило на пару дней); 2. Напаивали на медную шайбу олово  и мазал анаэробным клеем-герметиком Сантехмастер (синий) ; 3. Обычную алюминиевую шайбу вставляли (совсем не помогло). Сейчас хочу попробовать поставить 2 медных шайбы и между ними промазать анаэробным клеем-герметиком Сантехмастер (синий). 

Как и писали выше натяжитель цепи вкручивается в алюминиевую крышку ( на рис. поз. 16). 

1 — Заглушка,    2 — Шарик контрольного клапана возвратного потока,     3 — Пружина,   4 — Направляющая шарика,    5 — Алюминиевый уплотнительный элемент
7 — Шток,   8 — Пружина,    9 — Подпружиненный фиксатор,    10 — Упор,     11 — Шарик редукционного клапана,      12 — Пружина,      13 — Упор (запрессован)    14 — Корпус натяжителя
15 — Алюминиевый уплотнительный элемент,     16 — Крышка корпуса натяжителя,     17 — Головка цилиндров,     18 — Болт с шайбой,     19 — Натяжная планка,     20 — Прокладка головки цилиндров
21 — Газораспределительная цепь,     22 — Пластмассовая фрикционная накладка планки,      А — Канал подачи масла,     В — Масляный ресивер натяжителя

Не могу нигде найти фотографию данной крышки и как ее менять. Судя по данному фото нужно снимать ГБЦ, поддон. Уважаемые форумчане, подскажите это единственное решение проблемы для таких рукожопых как я? Или можно как то попробовать чем то поджать по данной крышке?

16364_original_014a-6.jpg

IMG_20210303_143129.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...